Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Установила обнову от 03.10.2017 и теперь выскакивает ошибка всякий раз, как запускаю игру. Устанавливала обновление с нуля, удалив прежнюю версию.

Вот картинки: https://yadi.sk/d/-EwpyVuz3NYMi8

Сюда же поместила отчет блокнота и "фотку" торговца в Сейда Нине (о нем писала раньше, просили скриншот). Кстати, гуар торговца расположен слишком близко к своему хозяину, что затрудняет возможность начать торговлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Установила обнову от 03.10.2017 и теперь выскакивает ошибка всякий раз, как запускаю игру. Устанавливала обновление с нуля, удалив прежнюю версию.

Вот картинки: https://yadi.sk/d/-EwpyVuz3NYMi8

Сюда же поместила отчет блокнота и "фотку" торговца в Сейда Нине (о нем писала раньше, просили скриншот). Кстати, гуар торговца расположен слишком близко к своему хозяину, что затрудняет возможность начать торговлю.

1) Вероника, в тему ошибок и багов пишем только про релизные версии репака. Всё что касается ошибок в бета-версии 2.0 – в эту тему. Перенёс ваше сообщение сюда.

2) Чтобы убрать ошибку просто скачайте вот этот файл из поста и распакуйте его: http://www.fullrest....post__p__965217

В версии GFM из последнего обновления случайно потёрся непись, а быстрый фикс этого безобразия не успели пока внести в новое обновление. Качайте оттуда пока что.

3) В отчете нет ничего криминального (кроме ошибки с ГФМ, которую поправите).

После выходa из игры не забываем смотреть Warning.txt на наличие новых записей по ошибкам. Записи типа "Texture "Textures\***.dds" count 2.", "1 duplicate references were removed.", "Previous/Following string is different for topic.." - можно игнорировать.

 

Эл, а сфига вообще эти ошибки с количеством текстур появляются? Уже даже и бса-архивов с возможными дубликатами текстур нет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, спасибо за помощь.

 

Появился еще один вопрос. Все растения двоятся: https://yadi.sk/i/sbpEsjs43NZ6i7

Наверное, что-то сделала не так. Как можно это исправить?

 

У зачарователя под скаром, в Альдруне, кто-то застрял в стене, за запертой дверью: https://yadi.sk/i/aSPYP4Go3NaZmo

 

Сундук на корабле контрабандистов, который расположен недалеко от Хла Оуда, повернут замком к стене: https://yadi.sk/i/UYA5m0Am3Naanh

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею в наличии заклинание увеличения характеристики персонажа, при попытке создания заклинания или зачарования предмета оно отсутствует в соответствующем списке доступных заклинаний. Так должно быть? при выходе из канцелярии понизил характеристики и навыки, если это имеет значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею в наличии заклинание увеличения характеристики персонажа, при попытке создания заклинания или зачарования предмета оно отсутствует в соответствующем списке доступных заклинаний. Так должно быть? при выходе из канцелярии понизил характеристики и навыки, если это имеет значение.

Данное заклинание под запретом в создании заклинаний и чарме ибо является эксплойтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, спасибо за помощь.

Появился еще один вопрос. Все растения двоятся: https://yadi.sk/i/sbpEsjs43NZ6i7

Наверное, что-то сделала не так. Как можно это исправить?

Пожалуйста.

Под растениями имеете в виду траву? Может вы случайно подключили в лаунчере плагин с травой? Его не надо подключать, он только для генерации в MGE нужен. Либо что-то с настройками МГЕ того же, можно просто срегененировать по-новой удаленный ландшафт в MGE (отметив все плагины).

 

6. Конечно сделай, если не затруднит!

Сделал, но там один существенный момент: в украшатель Сейда-Нина добавляется аж новый дом и непись с историей-полуквестом. Пустой дом, в который можно спокойно залезть и жить там, не совсем коррелирует c покупными домами в том же Сейда-Нин. Предлагаю выпилить его нафиг. Непися (который всё равно не дома) с его историей оставлю, немножко переместив его барахло и письма, например. Одобряем?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, но там один существенный момент: в украшатель Сейда-Нина добавляется аж новый дом и непись с историей-полуквестом. Пустой дом, в который можно спокойно залезть и жить там, не совсем коррелирует c покупными домами в том же Сейда-Нин. Предлагаю выпилить его нафиг. Непися (который всё равно не дома) с его историей оставлю, немножко переместив его барахло и письма, например. Одобряем?

 

Можно повесить на дверь скрипт, в котором будет подмена ячейки на такой же самый дом, но с новым жильцом. Мы ж все таки делаем крутоту) Типа все ништяк, но дом уже прикупили со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно повесить на дверь скрипт, в котором будет подмена ячейки на такой же самый дом, но с новым жильцом. Мы ж все таки делаем крутоту) Типа все ништяк, но дом уже прикупили со временем.

Слишком сложнаа. К тому же проще просто сразу сделать дом с новым жильцом. Но вот вопрос: зачем это в плагине на улучшение эстетической составляющей Сейда-Нин?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сложнаа. К тому же проще просто сразу сделать дом с новым жильцом. Но вот вопрос: зачем это в плагине на улучшение эстетической составляющей Сейда-Нин?

 

Ну домик же экстерьер расширил?) В общем он был в оригинале, я когда локализовывал - оставил. Давай пока оставим, дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляемся!

 

- правка багов.

- исправление бага с выскакивающей ошибкой и отсутствующим НПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы случайно подключили в лаунчере плагин с травой?

Да, morrow, сняла галочку в лаунчере и теперь все в порядке. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает в какую тему это написать... да и без разницы

 

Я не тестер, но посмотрел текстуры последней версии.

Для удобства просмотра с конвертировал bmp и tga файлы в dds.

 

учел наличие и отсутствие альфы и можно их заменить в следующей версии.

Data Files.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает в какую тему это написать... да и без разницы

 

Я не тестер, но посмотрел текстуры последней версии.

Для удобства просмотра с конвертировал bmp и tga файлы в dds.

 

учел наличие и отсутствие альфы и можно их заменить в следующей версии.

Кстати, да. Заметил это пока шарил по папочкам. Для релиза можно уже с dds всё запилить. Нафиг bmp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное заклинание под запретом в создании заклинаний и чарме ибо является эксплойтом.

Может тогда и эффект Увеличения запаса сил запретить? В отличии от Увеличения хар-ки, эксплоит - его единственное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Эти пункты специально не включены.

 

Как раз обсудили один из отключенных пунктов:

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

 

Постоянство измененного при торговле отношения.

 

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

 

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

Имхо нормас и маст хэв.

Ориентироваться на особо одарённых, продающих по одной стреле 50 раз подряд, пока отношение не поднимется до сотни, вообще не стоит.

Ну, и надо понимать, что постоянство отношения работает и в другую сторону: если мы неумело торгуемся, то отношение торговца падает и остаётся низким, не возвращаясь к стандартному значению. Соответственно торговать интереснее и логичнее: игровые болванчики умнее и лучше относятся к сговорчивым постоянным покупателям, и запоминают тех, кто торговался как упрямый ишак гуар, и не делают таким скидок. К сожалению тех, кто продаёт\покупает по одной стреле, никак не отследить, разве что просить хрнчамда делать какой-то потолок для увеличения отношения от торговли (типа +10 в день от торговли – максимум), но непонятно можно ли так, ну и опять таки наживать хрнчамду геморрой из-за оглядок на умников-багоюзеров – нинада – эти всегда найдут как облегчить себе игру.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз обсудили один из отключенных пунктов:

 

Ага)

 

А я вот полностью поддерживаю! Теряется вообще смысл привлекательности, как таковой характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и эффект Увеличения запаса сил запретить? В отличии от Увеличения хар-ки, эксплоит - его единственное применение.

Можно и его запретить. Можно вообще все запретить. Оставить три регенящихся полоски, как в Скайриме. И никакого читовства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления в Пелагиаде пропала часть форта.

 

post-24267-0-55934300-1507963995_thumb.jpg

 

 

Плюс несколько багов еще с прошлой версии:

 

Ящик над водой в Сейда Нине.

 

post-24267-0-49962400-1507964031_thumb.jpg

 

Опечатка в названии ("костЯ тролля").

 

post-24267-0-40756800-1507964040_thumb.jpg

 

Не хватает пробела между "принесенных" и "обрезка металла".

 

post-24267-0-36845300-1507964054_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался английский текст: персонаж в Вивике https://yadi.sk/i/28zYEbXZ3NjxW9 и записка в районе доков Вивика, приколотая к столбу https://yadi.sk/i/PHo1bEib3NjxbE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти пункты были соблюдены?

 

 

я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?

Я б оставил вообще только опции "только графические улучшения и чистый геймплей и контент", где отлючено все, кроме МГЕ и ретекстуров, и опцию "репак целиком", где все есть

я бы заменил скрипт хотя бы на

for /f "delims=" %%a in ('dir "MFR Installer\M[FR]_*.7z" /b /a-d') do "MFR Installer\Starter.exe" %%a

это избавит от необходимости постоянно лазить и править батник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

 

post-22608-0-17060700-1508026079_thumb.png

 

В твоём сейве, наверн))

Подключай снова плагин → в игре убери все деньги из своего инвентаря → сохранись в новый сейв и выйди → отключи плагин и снова зайди в игру → проверь вес в инвентаре и подбирай деньги если всё норм.

 

 

Это вы про МФр 1.5 или про бету 2.0?

Про Бету 2.0!!!

post-22608-0-79902400-1508049522_thumb.png

 

post-22608-0-84698800-1508049539_thumb.png

 

И глючит (вылет в систему) на списке достижений Героя.

Примерно так же, когда список был в самом начале.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пещере по квесту, где заражают корпрусом, встретил "поднявшегося спящего". Бой немного подзатянулся. Пока он колдовал все было ок. Но потом он атаковал без анимации. Я сначала думал что кто-то еще меня пинает, но нет. Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

 

 

Про Бету 2.0!!!

Посты про бету оставлять нужно в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор с Косадесом после заражения "Дивайт Фир, волшебник Телванни, который приходит за жертвами в Корпрусариуме" Мб. "ухаживает"? Приходит за ними безумие и смерть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...