Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Очень хочется проиграть в вашу сборку, прям ломает. Стоит ли это делать сейчас или лучше дождаться обновы с лаунчером и прочим? Будут ли действовать старые сохранки после обновления? Какие вообще глобальные изменения планируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток.

Очень хочется проиграть в вашу сборку, прям ломает. Стоит ли это делать сейчас или лучше дождаться обновы с лаунчером и прочим? Будут ли действовать старые сохранки после обновления? Какие вообще глобальные изменения планируются?

1. Да вполне можно сделать это сейчас. Бета - это потому, что не все хотелки реализованы. А так сборка проходима (тем более моды-то не намертво впаяны в сборку - если всё поотключать, то считай в оригинал и сыграешь). Так что смело качай, и даже можешь сюда отписываться по впечатлениям (и багам, если встретишь);

2. Вероятнее всего, сохранения после выхода полноценного MFR 2.0 действовать не будут;

3. Ну, насчет изменений - по идее, сборка всегда развивается. Если появляется новый стоящий мод, тут же идет обсуждение, включать его в сборку или нет. Из действительно глобального - это, пожалуй, крафт. Остальное будет допиливаться постепенно и постоянно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обучения у любых мастеров... не много раздражает что, при обучении часы проматываются... приходишь к учителю, пару раз обучаешься и он тебе выдает, приходи утром и ты стоишь и ждешь через "T" рядом с ним. Я конечно понимаю, что днем не кто не работает и не учит, вроде по логике, но стоять ждать пол дня, тоже как то не комильфо) Может стоит убрать время на обучение? или уменьшить с 2 часов промотки до 1? Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обучения у любых мастеров... не много раздражает что, при обучении часы проматываются... приходишь к учителю, пару раз обучаешься и он тебе выдает, приходи утром и ты стоишь и ждешь через "T" рядом с ним. Я конечно понимаю, что днем не кто не работает и не учит, вроде по логике, но стоять ждать пол дня, тоже как то не комильфо) Может стоит убрать время на обучение? или уменьшить с 2 часов промотки до 1?

Так и не надо ждать. Идёшь в таверну, выпиваешь бокал вина, снимаешь комнату и идёшь дрыхнуть. Просыпаешься, идёшь на занятия. А по дороге очередной раз слышишь что ты ничтожество.

Изменено пользователем Lokarino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было бы круто, если бы в следующей игре, после Даггерфела, разрабы не выпилили систему штрафов за бродяжничество. Которая отлично и очень реалистично пресекала подобные читерские выходки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было бы круто, если бы в следующей игре, после Даггерфела, разрабы не выпилили систему штрафов за бродяжничество. Которая отлично и очень реалистично пресекала подобные читерские выходки.

Я как раз предложил реализовать запрет на ожидание в городах, помимо трактиров (и то только при оплате выпивки/еды):

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41215-sohranenija-tolko-v-krovatjah/page__view__findpost__p__970359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз предложил реализовать запрет на ожидание в городах, помимо трактиров (и то только при оплате выпивки/еды):

http://www.fullrest....post__p__970359

 

Всеми руками, за!

 

Но стоит все таки пересмотреть сроки по обучению у мастеров, сократить время, хотя бы до 1 часа,

иначе будем играть в симулятор ночи)

Днем целый день учится, вечером спать в таверне, ночью бродить по море в обнимку с вампирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеми руками, за!

 

Но стоит все таки пересмотреть сроки по обучению у мастеров, сократить время, хотя бы до 1 часа,

иначе будем играть в симулятор ночи)

Днем целый день учится, вечером спать в таверне, ночью бродить по море в обнимку с вампирами.

Вообще не вижу проблем: учиться можно 5 раз за уровень (ещё 5 поднятий навыков – самостоятельно). Каждое обучение занимает время. Ждать через T или идти заниматься своими делами — ваш выбор. От того, что вы проматываете время через T, стоя на месте, никто в игре не умирает кроме здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник по сборке: для чего в комнате главы гильдии магов "кодекс аркана"?

У меня навык разрушения 100 и максимальный уровень знания этой школы в книге. И совершенно непонятно, что это дает. Заклинания в ней такие же, как везде, да и по мане стоят столько же.

 

+ не знаю баг или фича.

В даэдрических руинах ануднабия дверь, которая не открывается без ключа. 1 даэдрический ключ нашел, но он не подходит. Обошел все руины + оба уровня связанной с ними гробницы и никаких ключей больше нет.

Изменено пользователем qazwsxedc123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирую сборку, сложность - лёгкая. Скрытность - 100, удача - 60, хамелеон - 30. Вероятность украсть что либо со спины при среднем освещении весом более 3 (кг?) КРАЙНЕ МАЛА. При этом при полном освещении без индикатора кражи можно "присесть" перед лицом персонажа и вытащить хоть весь инвентарь при условии, что в пачке за раз будет не более 2 (кг). Это нормальное поведение? Как рассчитывается вероятность успеха карманной кражи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирую сборку, сложность - лёгкая. Скрытность - 100, удача - 60, хамелеон - 30. Вероятность украсть что либо со спины при среднем освещении весом более 3 (кг?) КРАЙНЕ МАЛА. При этом при полном освещении без индикатора кражи можно "присесть" перед лицом персонажа и вытащить хоть весь инвентарь при условии, что в пачке за раз будет не более 2 (кг). Это нормальное поведение? Как рассчитывается вероятность успеха карманной кражи?

Свет в игре не работает: это вам не Thief и прочие стелсы.

В сборке есть Morrowind Code Patch. В нём есть опция «Реконструированное воровство»:

Карманничество в стандартном Морровинде имеет сломанную механику. Шанс украсть что-либо дороже 100 септимов минимален (около 5%) вне зависимости от уровня персонажа и его характеристик. У вора с уровнем скрытности 40 и ловкости 60 шанс украсть у торговца с минимальным уровнем противодействующего навыка (скрытность 5) вещь стоимостью 15 септимов ниже 60%, в таком случае персонаж часто попадается на воровстве просто закрыв окно инвентаря. Это простейший сценарий, когда уверенный успех должен составлять более 90%, но всё ухудшается при попытке обокрасть NPC с нормальным уровнем скрытности. Наконец, шанс успешного воровства ограничен 75% и проверяется как при попытке воровства предмета, так и при закрытии инвентаря. Всё это вместе даёт персонажу 44% шанс быть пойманным вне зависимости от его характеристик.

 

Эта функция полностью перерабатывает воровские вычисления, базируя их на весе, и понижает шанс быть пойманным. Теперь начинать воровским персонажем стало легче, а легче всего украсть то, что имеет маленький вес - драгоценности и золото. Но выбирайте жертву внимательно - вероятность, что разведчики, воры и опытные путешественники заметят вас выше, чем в случае с другими персонажами. Попытка украсть что-то ощутимо тяжёлое, например, книгу или оружие, может привести к плачевным последствиям. Ограничения шанса на успешное воровство больше нет, и вор с базовыми характеристиками не будет пойман при закрытии окна инвентаря жертвы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офтоп

Давно встречал мод позволяющий редактировать список заклинаний игрока - т.е. удалять не нужные и переименовывать полезные - очень не хватает.

 

Для желающих ввести большинство ограничений - берите пример с фанатов Dark Souls - сам себе ставишь рамки - и с ними играешь.

 

На скриншотах - пустые сундуки, были хорошо закрыты и в труднодоступных местах.

post-24597-0-17551500-1519758110_thumb.jpg

post-24597-0-98265900-1519758121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншотах - пустые сундуки, были хорошо закрыты и в труднодоступных местах.
И в чём проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём проблема?

Ну, наверное в том, что они были пустые.

 

Т.е. пустые не стоит делать закрытыми, чтобы не вводить игрока в заблуждение - как-то так.

А по-хорошему, в них напрашивается какой-то лут (толку закрывать сундук на хороший замок, если там ни черта нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное в том, что они были пустые.

 

Т.е. пустые не стоит делать закрытыми, чтобы не вводить игрока в заблуждение - как-то так.

А по-хорошему, в них напрашивается какой-то лут (толку закрывать сундук на хороший замок, если там ни черта нет)?

А чего б не закрыть? Если бы у меня был абсолютно пустой дом, то я бы его тоже закрывал на замок, чтобы там бомжи не завелись.

Так и с сейфом - я всё равно буду закрывать пустой сейф, а не держать его раскрытым нараспашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно встречал мод позволяющий редактировать список заклинаний игрока - т.е. удалять не нужные и переименовывать полезные - очень не хватает.

 

Shift + LMB по ненужному заклинанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сундуков, спрятанных и тщательно запертых: в хотелках-напоминалках я уже этот вопрос поднимал.Ответ был неутешительным-Его Величество РАНДОМ ,и он НЕПОБЕДИМ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сундуков, спрятанных и тщательно запертых: в хотелках-напоминалках я уже этот вопрос поднимал.Ответ был неутешительным-Его Величество РАНДОМ ,и он НЕПОБЕДИМ...

Ну, так всё правильно. Не за каждым сложным замком миллиону лежать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. подскажите пожалуйста много ли критичных багов в сборке и можно ли комфортно играть в нее на данном этапе? (последняя версия 1,5 меня более чем устраивала)

2. а то количество красного в баг-листе несколько сильно смущает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно это я тоже хотел спросить. 2 года наверное уже жду точно 2.0 сборки. Её еще наверное минимум год пилить будут, терпения конечно уже нет. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я присоединюсь к вопросу, сколько приблизительно ждать или можно ли играть спокойно в данную. Играть принципиально не во что =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нужен крафт и перки, то можно играть и сейчас. Насколько видно критичных багов скорее всего вы не поймаете. Главное не начинать играть в ЕСО - паразит на теле ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shift + LMB по ненужному заклинанию.

удалить дает, переименовать/сортировать нет (

  • (\__/)
  • (='.'=)
  • E[:]|||||[:]З
  • (")_(")

Зашел в Суран, на рынке рабов можно купить только 1 раба, и того мелкого, малахо.

В школе охранников такая же беда, только 1 и мелкий (

post-24597-0-91949400-1520580615_thumb.jpg

post-24597-0-44227400-1520580622_thumb.jpg

post-24597-0-71097700-1520580630_thumb.jpg

post-24597-0-82543100-1520580682_thumb.jpg

Изменено пользователем magnus_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...