Ao3 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь. Круто, не знал что можно чистить такое средствами КС. Однако, почему-то не получается: выбрал 3 ex_redoran_hut_01_a, нажал Delete - выскочило предупреждение о том, что объекты будут игнорироваться, загрузил плагин, открыл Маар Ган - все 3 двери по-прежнему отмечены *. Сохранил, загрузил ещё раз - всё равно задеты. Так или иначе - описанный мной выше способ, пусть и кривой, вроде как действует, ссылка на архив с вычищенным есп и исправленной моделью отвёртки: https://drive.google.com/open?id=1t5VAQTJY8yrsxoqO8K2lRmQyPpGoO_f0 Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Когда примерно ждать полный релиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barhardt Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз. И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил. И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Barhardt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз. Так было в оригинале, тут пока ничего не менялось. И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил. Убрали. Надеюсь, не навсегда. И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало. Пока так. Наверняка потом Эл добавит туда что-нибудь. А трава-то в районе новой верфи летает! Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 А трава-то в районе новой верфи летает!Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики.Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь. Можно убрать её нафиг вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 на данный момент Вивек вполне сносный как по мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Можно убрать её нафиг вообще.Nyet, она милая. Залезу посмотрю как и чо сегодня. апдейт: Мдэ, вчера не успел ничерта. Ну, переносится на сегодня-завтра. Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?А надо? http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png Текстурки окон тогда по-любому менять.Можно накинуть поверх аботовские оконца — http://www.fullrest....dows_glow/mediaУ него чуть другие текстуры, похоже. Не такие насыщенные. http://www.fullrest.ru/upl/74FhJbJJ.jpg Изменено 15 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 имхо, стекла в экстерьере смотрятся чужеродно как-то.Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда. При этом вид в интерьере и ночной вид - лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 А мне нравятся с абатовскими текстурами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 а стекла какие-то... будто взяты не отсюда.А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов.Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:Таверна Полпути и Дом Анасси: http://images.uesp.net//1/10/MW-place-Pelagiad%2C_Halfway_Tavern.jpg http://images.uesp.net//6/64/MW-place-Ahnassi%27s_House.jpg Правда на аботовских маленьких оконцах в домах всё равно нужна рама по краям, конечно, но свинцовый переплёт – точно ванильная хрень. А домики в Сейда Нин – не нищие. Скорее почти для среднего класса. Дома как у Анасси – средне-высокого. Для бедноты - хижины. Кстати, не делал скрины для плагина в Пелагиаде, наснимаю потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL-9000 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).Вот они, если надо.P.S. Теперь и ночные, заодно перетянул текстуры на рамах. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем HAL-9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sola Rajdanto Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В Сейда Нине обнаружилась пропажа стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).Вот они, если надо.9 постов, а что ни пост, то с полезными штуками.Посмотрю, как они выглядят и воткну в базу, если не возражаете. К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм. В Сейда Нине обнаружилась пропажа стола.Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Тем не менее в бедных лачугах моему глазу это не смотрится органично. Но хз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sola Rajdanto Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали.Проверил - да, при новой игре стол действительно на месте. Ложная тревога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:Таверна Полпути и Дом Анасси: Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится) Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окна Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать. Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно. К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм. ЕМНИП, обсуждение окон началось с того, что хорошо бы всунуть Открытые плазы Вивека, а патч под оные есть только для RR_Windows Glow, а в нём текстуры слишком яркие по сравнению с имперскими текстурами AOF, использованными в репаке. (Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других). Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окнаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать.Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно.Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90. Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в другихТы про репак? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90. Ну да, полноценных ставней не получится. Но я больше про раму самого окна - она должна быть, и нет, не логично что в маленьких окошках "бюджетных" домов будут такие же витражи как в больших окнах трактиров и особняков. Ты про репак? Да, а именно - про красивые, но не такие уж близкие к оригиналу текстуры имперских строений от AOF Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalPROm Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем stalPROm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу). Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально. Особенность ванильного морровинда. Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу). Особенность ванильного морровинда. Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров.Я тоже думал, что тут не так. Голову ломал.Обновляемых?Но я этот контейнер ни разу не вскрывал чтобы он обновился со временем . Или от этого не зависит? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично. И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично. И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую Я, играя и тестируя МФР, параллельно тестирую альтернативную боёвку. И с ней что воином что магом пока с трудом добрался до 10 лвл, и зайдя в любую гробницу, руины, или за Призрачный предел, сразу понял всю суровость сложного режима. Я так понимаю, животних вроде крыс и скальных наездников скрипт, усиливающий врагов не касается, за то те что касается стали просто лютыми - для прохождения каждого монстра приходится потрудиться и подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения