mortuus Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Данный модуль будет включен в СХ 1.8, пока тестовая версия, которая заточена под оригинал, будет обновляться, исправляться и дополняться."Как это работает?"Теперь в диалогах имеется жесткое ограничение максимального расположения нпк в зависимости от того в каких фракциях состоит игрок и какой ранг в них имеет. При убеждении, подкупе или угрозах, расположение может превысить максимальное. Расположение постепенно начнет уменьшаться, скорость его уменьшения будет в прямой зависимости от красноречия игрока и в обратной от красноречия нпк. ( красноречие игрока / 2 * красноречие нпк ). У каждого класса будет свой множитель для этой величины, если класс заточен под разговор, то уменьшение расположения будет медленнее. В дальнейшем будут введены небольшие классовые бонусы при определенных действиях ( убеждение, подкуп, угрозы, оскорбления). Кроме того бонусы получат некоторые знаки, в соответствии ЛОРу ( книга "Астрология") Так маг ввиду своей надменности будет иметь бонусы в оскорблении, воин в угрозах, леди в убеждении, любовник в убеждении при общении с противоположным полом. Планируется ввести и минимальное расположение, если вы пересечете нижнюю границу при попытках влияния на расположение, то отношение нпк будет постепенно восстанавливаться, зависимость будет такой: ( 2 * красноречие нпк / красноречие игрока ), т.е. чем выше красноречие нпк и ниже красноречие игрока, тем медленнее будет расти отношение. Минимальное расположение будет равно четверти от максимального. Были пересмотрены взаимоотношения фракций, для большего баланса системы, кому интересно - могу выложить исходный документ, пока не затронуты вампирские кланы и не учтено отношение не игровых ( в оригинале Морровинда) фракций( за ненадобностью для оригинальной игры, в СХ фракции ставшие игровыми дополнятся).PS Благодаря Слоу плагин не требует расширенных скриптов. Спасибо ЧГ за помощь.Mort_Fraction_Reation.espфракции.rar Изменено 31 декабря, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Если отключать восстановление отношения после торговли, то выглядит интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 После окончания разговора, если расположение нпк выше доступно максимального, то оно приводится к максимальному. Для торговцев будет отдельный модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Выглядит крайне интересно. Таблица тоже ничего так (только не въехал пока, почему в вампирско-эшлендерских отношениях двузначные параметры). Надо будет поковыряться по свободке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Выглядит крайне интересно. Таблица тоже ничего так (только не въехал пока, почему в вампирско-эшлендерских отношениях двузначные параметры). Надо будет поковыряться по свободке. Дело в том, что у эшлендеров мало рангов и игроку вообще только один дают потому значения 10 а 20 после объединения племен. По вампирам - не учтено сейчас вообще, там более детальная переделка нужна( имеется мысль исключения игрока из всех фракций как в дагере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Кто подскажет каким образом работает ванильная система красноречия? Просто не очень понятно несколько моментов описанных в мфсд: Оскорбление Из формулы убеждения Угроза Из формулы убеждения Вежливость Из формулы убеждения где эту формулу убеждения взять вообще? Консольная команда ToggleDialogueStats тоже не очень информативна, показывает текущее расположение, изменение расположения после убеждения и успешность действия. При том в ней есть значения figth, которое отображается нулём, хотя на самом деле меняется в процессе оскорблений нпк. Опытным же путем выяснятся, что угрозы приводят к росту flee и снижению figth, а оскорбления к росту figth и снижению flee. У кого-нибудь есть мысли как можно это нормально использовать? Мне кажется, что по хорошему не каждый враждебный нпк должен сразу нападать, а сначала форсгритить, тогда будут актуальны угрозы. Во вторых было бы не плохо использовать запугивание в тематических квестах, где сейчас используется только disposition. Соскорблениями вообще интересно, чем хуже к тебе относится персонаж, тем тяжелее его оскорбить, что на мой взгляд глупо. Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Кто подскажет каким образом работает ванильная система красноречия? Просто не очень понятно несколько моментов описанных в мфсд: Оскорбление Из формулы убеждения Угроза Из формулы убеждения Вежливость Из формулы убеждения где эту формулу убеждения взять вообще? OpenMW Research:Disposition and Persuasion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 OpenMW Research:Disposition and PersuasionДля ванили актуально вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Для ванили актуально вообще?Это и есть research ванили, для обратной разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Спасибо за ссыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти