Перейти к содержанию

Анчвамз


Рекомендуемые сообщения

Анчвамз - единственные двемерские руины на Колдеране. Были построены в первой эре двемерами пытавшимися пробраться в Азурамрал, и с тех пор завоевывались оборотнями(Гирцин), данмерами с Унверона(Азура) и орками с Андорана(Малакат). На данный момент по большей части принадлежат оркам, и служат важным перевалочным пунктом на пути к Гирциншадару и Азурамралу(два тоннеля, напрямую соединяющие интерьеры Анчвамза с обоими даэдрическими руинами).

 

Анчвамз имеет два уровня - нижний(Анчвамз - Доки) и верхний (Анчвамз - База). В доках 85Andre делает поселение Орков, там же расположен вход в тоннель через который идет снабжение осажденного оборотнями подземного города в Гирциншадаре.

http://image.prntscr.com/image/f09b30f433d2449fbfe2a5fcb16b3866.png

 

Верхний уровень имеет вход в тоннель к Азурамралу, но в тоннеле раскаленный пар из труб обрезает путь как оборотням пытающимся пробраться в двемерские руины, так и возможности снабжать штурм Азурамрала т.к. пар наносит очень высокий урон огнем и пробраться могут только особо снаряженные скауты. Там же расположены трубы поставляющие сферы-центурионов в тоннель, но пока что их только 6 и они спавнятся только 1 раз(позже надо будет сделать быстрый респавн и связать с включением/выключением фабрики центурионов на верхнем уровне)

 

Пар выключается системой вентилей на верхнем уровне руин. Так выглядит текущая система вентилей.

http://i.imgur.com/t2RnMti.jpg

 

Желтое(1) - фабрика центурионов, красное(2) - освещение, зеленое(3) - комната над главным залом(пока пустая, надо будет добавить туда оборудования, двемерских чертежей и.т.п.), синее(4) - два лифта(вниз в доки и вверх в башню, тоже пустая), Пустой черный круг(5) - обвал, блокировавший дверь и оборвавший трубу за дверью. Большая черная точка внизу - тоннель в Азурамрал, откуда поступает снабжение паром. Чтобы отключить пар в тоннеле нужно чтобы как минимум 4 из 5 станций получали пар как минимум по одной трубе(фабрика имеет 3, свет и лифты 2, остальное по 1) На этом уровне расположены 5 вентилей(черные точки поменьше), переключающих трубы по которым идет пар. Если при повороте вентиля менее 3 станций обеспечены паром давление пара разворачивает вентиль обратно и пускает струю раскаленного пара(урон огнем) из вентиля, так что осторожнее.

 

На данный момент отключить пар в тоннеле очень просто - станции (1),(2) и (4) включены, и достаточно повернуть вентиль в зале где расположен вход в тоннель чтобы включить (5), и тем самым отключить пар в тоннеле. Включение/выключение света(2), двери в верхнюю комнату(3), лифтов(4) и сломаной трубы в завале(5) на данный момент работает, правда освещение надо еще допиливать чтобы смотрелось хорошо во включенном и выключенном состояниях. Фабрику центурионов(1) буду скриптовать позже, когда подберу хороший скрипт для ручного респавна тварей который можно прекращать не дизейбля трупы центурионов в неподходящие моменты.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентили - это хорошо. В Морде, Обле и Скае традиционно с головоломками беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...