Мастер Ёда Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Анчвамз - единственные двемерские руины на Колдеране. Были построены в первой эре двемерами пытавшимися пробраться в Азурамрал, и с тех пор завоевывались оборотнями(Гирцин), данмерами с Унверона(Азура) и орками с Андорана(Малакат). На данный момент по большей части принадлежат оркам, и служат важным перевалочным пунктом на пути к Гирциншадару и Азурамралу(два тоннеля, напрямую соединяющие интерьеры Анчвамза с обоими даэдрическими руинами). Анчвамз имеет два уровня - нижний(Анчвамз - Доки) и верхний (Анчвамз - База). В доках 85Andre делает поселение Орков, там же расположен вход в тоннель через который идет снабжение осажденного оборотнями подземного города в Гирциншадаре.http://image.prntscr.com/image/f09b30f433d2449fbfe2a5fcb16b3866.png Верхний уровень имеет вход в тоннель к Азурамралу, но в тоннеле раскаленный пар из труб обрезает путь как оборотням пытающимся пробраться в двемерские руины, так и возможности снабжать штурм Азурамрала т.к. пар наносит очень высокий урон огнем и пробраться могут только особо снаряженные скауты. Там же расположены трубы поставляющие сферы-центурионов в тоннель, но пока что их только 6 и они спавнятся только 1 раз(позже надо будет сделать быстрый респавн и связать с включением/выключением фабрики центурионов на верхнем уровне) Пар выключается системой вентилей на верхнем уровне руин. Так выглядит текущая система вентилей.http://i.imgur.com/t2RnMti.jpg Желтое(1) - фабрика центурионов, красное(2) - освещение, зеленое(3) - комната над главным залом(пока пустая, надо будет добавить туда оборудования, двемерских чертежей и.т.п.), синее(4) - два лифта(вниз в доки и вверх в башню, тоже пустая), Пустой черный круг(5) - обвал, блокировавший дверь и оборвавший трубу за дверью. Большая черная точка внизу - тоннель в Азурамрал, откуда поступает снабжение паром. Чтобы отключить пар в тоннеле нужно чтобы как минимум 4 из 5 станций получали пар как минимум по одной трубе(фабрика имеет 3, свет и лифты 2, остальное по 1) На этом уровне расположены 5 вентилей(черные точки поменьше), переключающих трубы по которым идет пар. Если при повороте вентиля менее 3 станций обеспечены паром давление пара разворачивает вентиль обратно и пускает струю раскаленного пара(урон огнем) из вентиля, так что осторожнее. На данный момент отключить пар в тоннеле очень просто - станции (1),(2) и (4) включены, и достаточно повернуть вентиль в зале где расположен вход в тоннель чтобы включить (5), и тем самым отключить пар в тоннеле. Включение/выключение света(2), двери в верхнюю комнату(3), лифтов(4) и сломаной трубы в завале(5) на данный момент работает, правда освещение надо еще допиливать чтобы смотрелось хорошо во включенном и выключенном состояниях. Фабрику центурионов(1) буду скриптовать позже, когда подберу хороший скрипт для ручного респавна тварей который можно прекращать не дизейбля трупы центурионов в неподходящие моменты. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вентили - это хорошо. В Морде, Обле и Скае традиционно с головоломками беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Да вообще всё хорошо. Даже гоблины на Колдеране. Лишь бы делалось. *Это была лирика* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти