SlowPoke Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) В общем решил я между делом все-таки набросать плагин по механике, опубликованной мной же в теме Эла. Плагин вводит ограничение на развитие всех навыков в зависимости от их изначальных значений на момент генерации персонажа. Таким образом игрок не сможет достичь мастерства в навыках, не свойственные его классу или расе, что усложнит развитие неосновных характеристик, усложняет игру, уменьшает простор для манчкизма и способствует отыгрышу в рамках выбранного класса. В то же время, игрок сможет прокачать навыки, к которым у него особый талант, выше 100. Навыки, к которым у игрока нет таланта, обозначаются красным. Это те навыки которые после генерации персонажа были развиты менее чем на 25, то есть не выбраны в главные навыки класса и не соответствуют природным задаткам расы героя. Игрок сможет прокачать их до значения, не превышающего начальное более чем в четыре раза. Эти навыки будут прокачиваться медленнее, а инструкторы будут брать за них повышенную стоимость. Навыки к которым у игрока особый талант, обозначены белым. Это те навыки которые после генерации персонажа были развиты более чем на 25, то есть не просто соответствуют классу персонажа, но и природным задаткам его расы. Такие навыки могут быть развиты до уровня превышающего 100 на столько, на сколько начальное значение этих навыков превосходило 25. Эти навыки будут прокачиваться быстрее и инструкторы будут брать за обучение им меньше денег. Файл Изменено 21 декабря, 2016 пользователем SlowPoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Весьма и весьма любопытно.А на МФР натянуть получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Весьма и весьма любопытно.А на МФР натянуть получится? Не вижу причин, почему нет. Плагин не совместим с эффектами восстановления навыков, а вторая версия не будет совместима еще и со снятием проклятий, оба эффекта не используются в игре, насколько мне известно, за исключением алтарей Трибунала и ИК. Конфликт может быть с плагинами меняющими скрипты алтарей, для исправления достаточно вырезать из скрипта конфликтного плагина наложение на игрока заклинаний восстановление навыков, и плагинами использующими вышеописанные эффекты, но я, честно говоря, даже не уверен, что такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Выглядит интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 оба эффекта не используются в игре, насколько мне известно, за исключением алтарей Трибунала и ИК. Ну вообще то используются, есть подобные заклинания у некоторых членов ИК, плюс куча таких заклинаний в Морнхолде. Это я за ваниль, если что, в МФР все точно так же.Впрочем это не отменяет крутости плагина, но в МФР он врят ли будет использоваться, так как я работаю над перками 2.0, а это уже два разных подхода к навыкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Хмм... Если так, то придётся либо вырезать все заклинания восстановления навыков, либо несколько усложнить скрипты: держать в памяти требуемые пределы развития навыков и обновлять их после каждой попытки игрока восстановить себе навыки, либо просто не давать восстановлению навыков подействвовать. Ещё подумаю, как лучше сделать.Перки будут зависеть не от значения развития навыка, в отличие от прошлой версии? Upd: Провёл эксперименты с прокачкой навыков за пределы 100. Изначально планировал дать возможность докачивать навык до 100 + (Skill -100)/2. Все работает, но в некоторых случаях, гг начинает до абсурдности быстро прокачивать навыки. Впрочем, если делить на 4, а не на 2 то все встаёт на свои места. Пожалуй остановлюсь именно на этом варианте. Тогда максимальным возможным значением навыка станет 125 и игрок сможет иметь не больше одного такого навыка. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем SlowPoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Новая версия доступна для скачивания. Заодно обновлен первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти