Перейти к содержанию

Ограничение развития навыков в зависимости от класса и расы


SlowPoke

Рекомендуемые сообщения

В общем решил я между делом все-таки набросать плагин по механике, опубликованной мной же в теме Эла.

 

Плагин вводит ограничение на развитие всех навыков в зависимости от их изначальных значений на момент генерации персонажа. Таким образом игрок не сможет достичь мастерства в навыках, не свойственные его классу или расе, что усложнит развитие неосновных характеристик, усложняет игру, уменьшает простор для манчкизма и способствует отыгрышу в рамках выбранного класса. В то же время, игрок сможет прокачать навыки, к которым у него особый талант, выше 100.

 

 

Навыки, к которым у игрока нет таланта, обозначаются красным. Это те навыки которые после генерации персонажа были развиты менее чем на 25, то есть не выбраны в главные навыки класса и не соответствуют природным задаткам расы героя. Игрок сможет прокачать их до значения, не превышающего начальное более чем в четыре раза. Эти навыки будут прокачиваться медленнее, а инструкторы будут брать за них повышенную стоимость.

 

Навыки к которым у игрока особый талант, обозначены белым. Это те навыки которые после генерации персонажа были развиты более чем на 25, то есть не просто соответствуют классу персонажа, но и природным задаткам его расы. Такие навыки могут быть развиты до уровня превышающего 100 на столько, на сколько начальное значение этих навыков превосходило 25. Эти навыки будут прокачиваться быстрее и инструкторы будут брать за обучение им меньше денег.

 

Файл

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма и весьма любопытно.

А на МФР натянуть получится?

 

Не вижу причин, почему нет. Плагин не совместим с эффектами восстановления навыков, а вторая версия не будет совместима еще и со снятием проклятий, оба эффекта не используются в игре, насколько мне известно, за исключением алтарей Трибунала и ИК. Конфликт может быть с плагинами меняющими скрипты алтарей, для исправления достаточно вырезать из скрипта конфликтного плагина наложение на игрока заклинаний восстановление навыков, и плагинами использующими вышеописанные эффекты, но я, честно говоря, даже не уверен, что такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба эффекта не используются в игре, насколько мне известно, за исключением алтарей Трибунала и ИК.

 

Ну вообще то используются, есть подобные заклинания у некоторых членов ИК, плюс куча таких заклинаний в Морнхолде. Это я за ваниль, если что, в МФР все точно так же.

Впрочем это не отменяет крутости плагина, но в МФР он врят ли будет использоваться, так как я работаю над перками 2.0, а это уже два разных подхода к навыкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Если так, то придётся либо вырезать все заклинания восстановления навыков, либо несколько усложнить скрипты: держать в памяти требуемые пределы развития навыков и обновлять их после каждой попытки игрока восстановить себе навыки, либо просто не давать восстановлению навыков подействвовать. Ещё подумаю, как лучше сделать.

Перки будут зависеть не от значения развития навыка, в отличие от прошлой версии?

 

Upd: Провёл эксперименты с прокачкой навыков за пределы 100. Изначально планировал дать возможность докачивать навык до 100 + (Skill -100)/2. Все работает, но в некоторых случаях, гг начинает до абсурдности быстро прокачивать навыки. Впрочем, если делить на 4, а не на 2 то все встаёт на свои места. Пожалуй остановлюсь именно на этом варианте. Тогда максимальным возможным значением навыка станет 125 и игрок сможет иметь не больше одного такого навыка.

 

 

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...