aromatizer Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Сразу все ударились во все тяжкие и главный вопрос "зачем?" никому не интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Отыгрыш и фан же.Я помню места, где есть "долгоиграющие" фонари-факелы, но бесит же, когда они перегорают и надо их выкидывать\продавать и покупать\искать новые (а горят они в большинстве своём недолго). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Увеличение времени работы переносных светильников, например в два-три раза, будет нормальным вариантом решения вопроса, тем более, что светильники актуальны только в начале игры, а потом "кошачий глаз" рулит. Изменено 5 июня, 2017 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Увеличение времени работы переносных светильников, например в два-три раза, будет нормальным вариантом решения вопроса.НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Добавить возможность разобрать шмотку на ингридиенты. К примеру, разломать уникальную шмотку (которая не требуется герою), чтобы скрафтить по рецепту другую для которой нужен этот ресурс (руда "...") Добавить возможность, играя вампиром, делать после укуса людей их своими прислужниками ( добавить определенные команды). Возможность собрать свою собственную армию вампиров =) Скопилось слишком много денег, не беда. Можно спонсировать экспедиции за ресурсами, которые могут быть как удачными так и провальными ( деньги за экспедицию сгорели, экспедиция не вернулась) Чем реже ингредиент, тем дороже стоимость экспедиции. Всегда удивлял чувак в Морнхолде, с которым хорошо делиться деньгами, можно дать тыс дрейков, и он нападет на тебя в эбоните, а можно дать миллион, и он нападет на тебя все в том же эбоните. Может разнообразить чуток его шмот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Всегда удивлял чувак в Морнхолде, с которым хорошо делиться деньгами, можно дать тыс дрейков, и он нападет на тебя в эбоните, а можно дать миллион, и он нападет на тебя все в том же эбоните. Может разнообразить чуток его шмот? Это юмор от разрабов. Не надо трогать шутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Еще одна хотелка:Просьба увеличить ассортимент изящных мантий, или мантий равноценных по зачарованию изящной с более менее скромным фасоном.Просьба создать простую бумагу с повышенным объемом зачарования.По дефолту есть бумага с объемом в 5 единиц для создания свитков, но такого объема на высоких уровнях явно не хватает. Вот если бы были бы свитки "начинающего" "подмастерья" "ученика" "мастера" и так далее - было бы куда интереснее. Раздать бумагу в продажу чародеям и будет дело. Изменено 26 августа, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) В каждой пещере шестого дома есть колокола, если нажать на колокол, то он издает определенный звук. Хотелка: если сыграть определенную мелодию (для каждой пещеры она своя), вызывается хранитель пещеры - сверхсильный монстр шестого дома ("кто посмел потревожить мой покой") с артефактом или чем то ценным. Но мелодию не так легко подобрать, ибо нефиг.(можно определённые подссказки добавить).Просьба ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел, в том числе, и колчаны артефакты.Просьба со временем добавить фарм зоны (открытого и закрытого типов,) для различных ресурсов и некоторых рецептов =) Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimadima095 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Можно ли реализовать, как в Chaos Heart, регулирование золота с зажатым shieft сразу по 100 монет идет расчет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Можно ли реализовать, как в Chaos Heart, регулирование золота с зажатым shieft сразу по 100 монет идет расчет?Можно. В новой версии будет новый Morrowind Code Patch, в котором эти опции как раз и включаются:Фикс меню торговли. Устраняет проблему, когда зажатие кнопочек + и - в меню торговли не приводило к увеличению\уменьшению предлагаемой суммы /// Barter haggle fix. Corrects the problem where holding the mouse button down on the barter menu [+] and [-] buttons did not cause the haggle amount to continue increasing or decreasing while the button is held down.Улучшенная торговля. Во время торговли можно зажать Shift и, кликая на + и - , увеличивать\уменьшать сумму сразу на 100. А если мышкой зажать кнопку, удерживая шифт, то вжууухх и 100 дрейков быстро превращаются в 9999, что удобно при продаже очередных даэдрических сапогов\артефактов и прочим оперированием с большими суммами (вторая опция работает только если предыдущий фикс ("Фикс меню торговли") включен). /// Better haggling. When bartering, allows you to increase or decrease the haggle value by 100 by holding Shift when clicking the [+] or [-] buttons. Hold the button down to add or remove large values quickly; this works reliably due to another fix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Две хотелки:1. Инструкция по пользованию манекенами (я, например, не знаю должны ли они так быстро дохнуть, будут ли респавниться, можно ли их чинить/лечить, зачем им инвентарь итд). Лучше или книжкой или диалогом у того же Хасфата Антаболиса.1.1 сделать платный спавнер манекенов. Например: 50з починить манекен, 100з вызвать новый. В принципе могу реализовать подобное и сам, если примете идею.2. Заприватить клумбы в Вивеке. Ибо такой соблазн - собрать кучу ингредиентов... Но потом клумбы не радуют глаз совсем. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Лучше будет добавить тогда крафт для манекенов. Разбил манекен, собрал ресурсы и скрафтил новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKET2008 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Предложение по оформлению перков 2.0.В Enderal, выбор перков производится в отдельной ячейке с набором активаторов. Телепортация осуществляется через способность. Возможно ли в MFR сделать нечто подобное?Даже если это будет голая стена, с вырисовывающимся ветвями, на мой взгляд это будет нагляднее, чем перебор скриптового диалога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Закрыто на время до релиза 2.0 серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения