Перейти к содержанию

Напоминалки для M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отыгрыш и фан же.

Я помню места, где есть "долгоиграющие" фонари-факелы, но бесит же, когда они перегорают и надо их выкидывать\продавать и покупать\искать новые (а горят они в большинстве своём недолго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени работы переносных светильников, например в два-три раза, будет нормальным вариантом решения вопроса, тем более, что светильники актуальны только в начале игры, а потом "кошачий глаз" рулит. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени работы переносных светильников, например в два-три раза, будет нормальным вариантом решения вопроса.

НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добавить возможность разобрать шмотку на ингридиенты. К примеру, разломать уникальную шмотку (которая не требуется герою), чтобы скрафтить по рецепту другую для которой нужен этот ресурс (руда "...")

 

Добавить возможность, играя вампиром, делать после укуса людей их своими прислужниками ( добавить определенные команды). Возможность собрать свою собственную армию вампиров =)

 

Скопилось слишком много денег, не беда. Можно спонсировать экспедиции за ресурсами, которые могут быть как удачными так и провальными ( деньги за экспедицию сгорели, экспедиция не вернулась) Чем реже ингредиент, тем дороже стоимость экспедиции.

 

Всегда удивлял чувак в Морнхолде, с которым хорошо делиться деньгами, можно дать тыс дрейков, и он нападет на тебя в эбоните, а можно дать миллион, и он нападет на тебя все в том же эбоните. Может разнообразить чуток его шмот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлял чувак в Морнхолде, с которым хорошо делиться деньгами, можно дать тыс дрейков, и он нападет на тебя в эбоните, а можно дать миллион, и он нападет на тебя все в том же эбоните. Может разнообразить чуток его шмот?
Это юмор от разрабов. Не надо трогать шутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна хотелка:

Просьба увеличить ассортимент изящных мантий, или мантий равноценных по зачарованию изящной с более менее скромным фасоном.

Просьба создать простую бумагу с повышенным объемом зачарования.

По дефолту есть бумага с объемом в 5 единиц для создания свитков, но такого объема на высоких уровнях явно не хватает. Вот если бы были бы свитки "начинающего" "подмастерья" "ученика" "мастера" и так далее - было бы куда интереснее. Раздать бумагу в продажу чародеям и будет дело.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой пещере шестого дома есть колокола, если нажать на колокол, то он издает определенный звук. Хотелка: если сыграть определенную мелодию (для каждой пещеры она своя), вызывается хранитель пещеры - сверхсильный монстр шестого дома ("кто посмел потревожить мой покой") с артефактом или чем то ценным. Но мелодию не так легко подобрать, ибо нефиг.(можно определённые подссказки добавить).

Просьба ввести колчаны для лучников с ограниченным количеством стрел, в том числе, и колчаны артефакты.

Просьба со временем добавить фарм зоны (открытого и закрытого типов,) для различных ресурсов и некоторых рецептов =)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно ли реализовать, как в Chaos Heart, регулирование золота с зажатым shieft сразу по 100 монет идет расчет?

Можно. В новой версии будет новый Morrowind Code Patch, в котором эти опции как раз и включаются:

  • Фикс меню торговли. Устраняет проблему, когда зажатие кнопочек + и - в меню торговли не приводило к увеличению\уменьшению предлагаемой суммы /// Barter haggle fix. Corrects the problem where holding the mouse button down on the barter menu [+] and [-] buttons did not cause the haggle amount to continue increasing or decreasing while the button is held down.
  • Улучшенная торговля. Во время торговли можно зажать Shift и, кликая на + и - , увеличивать\уменьшать сумму сразу на 100. А если мышкой зажать кнопку, удерживая шифт, то вжууухх и 100 дрейков быстро превращаются в 9999, что удобно при продаже очередных даэдрических сапогов\артефактов и прочим оперированием с большими суммами (вторая опция работает только если предыдущий фикс ("Фикс меню торговли") включен). /// Better haggling. When bartering, allows you to increase or decrease the haggle value by 100 by holding Shift when clicking the [+] or [-] buttons. Hold the button down to add or remove large values quickly; this works reliably due to another fix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две хотелки:

1. Инструкция по пользованию манекенами (я, например, не знаю должны ли они так быстро дохнуть, будут ли респавниться, можно ли их чинить/лечить, зачем им инвентарь итд). Лучше или книжкой или диалогом у того же Хасфата Антаболиса.

1.1 сделать платный спавнер манекенов. Например: 50з починить манекен, 100з вызвать новый. В принципе могу реализовать подобное и сам, если примете идею.

2. Заприватить клумбы в Вивеке. Ибо такой соблазн - собрать кучу ингредиентов... Но потом клумбы не радуют глаз совсем.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Предложение по оформлению перков 2.0.

В Enderal, выбор перков производится в отдельной ячейке с набором активаторов. Телепортация осуществляется через способность. Возможно ли в MFR сделать нечто подобное?

Даже если это будет голая стена, с вырисовывающимся ветвями, на мой взгляд это будет нагляднее, чем перебор скриптового диалога.

post-23631-0-79438800-1507359449_thumb.jpg

post-23631-0-41789800-1507359457_thumb.jpg

post-23631-0-14788200-1507359463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...