Перейти к содержанию

Напоминалки для M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

-- Уменьшить цену для пометки и возврата

-- Уменьшить громкость ремонта предметов

-- Уменьшить громкость экипирования отмычек и молотков/щипцов

-- Глубокие пустые контейнеры под лут в гильдиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно ли реализовать дополнительный фильтр в инвентаре для материалов,используемых для крафта?

Нет. Для движка они обычные misc-item'ы, наподобие бутылок, подушек и прочего. В CS для них не выделена отдельная вкладка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- Глубокие пустые контейнеры под лут в гильдиях?

 

Двумя лапами за. Для ГВ можно тоже нычки какие-нибудь придумать, это отлично вписалось бы в атмосферу игры. Вроде подвалов там и все такое...

А то у контрабандистов свои пещеры и все дела, а у воров пусто-чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли организовать для алхимических и крафтовых ингредиентов отдельные мешки/мешок в инвентаре?

Может быть, может быть. Это к скриптерам. С алхимическимии ингредиентами проще, а вот как выбрать крафтовые из мискитемов... Интересно, в MWSE есть функция сбора по каким-нибудь префиесам из ID?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, может быть. Это к скриптерам. С алхимическимии ингредиентами проще, а вот как выбрать крафтовые из мискитемов... Интересно, в MWSE есть функция сбора по каким-нибудь префиесам из ID?

 

Для ингредиентов точно есть моды на MWSE, типа моего (ссылка под спойлером):

 

 

 

Для крафтовых объектов можно попробовать сделать тестовый плагин, если есть префиксы или иные способы отличия в id предмета.

В MWSE есть функция получения id (ref->xRefID), и функции работы со строками

http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/XStringMatch

http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/XStringParse

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такие сундучки надо не в открытом мире, а в инвентарь. Чтобы можно было таскать их с собой. Но тогда помимо решаемой проблемы с тем, что объект типа "контейнер" в инвентарь так просто не засунуть, появится ещё что:

а) автоматом ингредиенты\крафтохлам складывать не получится – придётся выкладывать каждый раз сундук из инвентаря в мир и складывать барахло.

б) при алхимии и крафте вещи в таких контейнерах не будут подхватываться – придётся выкладывать сундук из инвентаря в мир и забирать нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такие сундучки надо не в открытом мире, а в инвентарь. Чтобы можно было таскать их с собой.

Сундучок носимый, является мискитемом.

Автоматическое добавление сундучка при старте игры не знал как делать. Потом уже подсмотрел в чужих модах.

 

а) автоматом ингредиенты\крафтохлам складывать не получится – придётся выкладывать каждый раз сундук из инвентаря в мир и складывать барахло.

При "надевании" появляется скриптовое сообщение для автоматического переноса ингредиентов из инвентаря в "сундучок" или в обратном направлении. Открыть его как контейнер, без костылей, у меня не получилось и я решил отказаться от такого функционала.

 

б) при алхимии и крафте вещи в таких контейнерах не будут подхватываться – придётся выкладывать сундук из инвентаря в мир и забирать нужное.

Тут увы, я не знаю как сделать автоматический перенос ингредиентов перед началом зельеварения.

Сундучок не нужно выкладывать на землю в моем варианте, все делается внутри инвентаря.

Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Морды был мод на связку ключей. Упаковывалась/распаковывалась в инвентаре по двойному клику. Можно там глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Морды был мод на связку ключей. Упаковывалась/распаковывалась в инвентаре по двойному клику. Можно там глянуть.

Там те же самые проблемы будут и даже чуток более баговано: http://www.fullrest.ru/forum/topic/39375-keyring-12-m-mwse/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли сделать ограничение на использование зелий? Мол, выпил банку, остывай минуту от химии? А то аЛхимия всё равно остается большой дырой в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сундучок для материалов по аналогии с сундучком для ингредиентов. Сундучок добавится в инвентарь автоматически.

 

Обрабатываются предметы в инвентаре с префиксом "al_m_". Решение очень ситуативное, и в случае появления материалов с другим префиксом, скрипт нужно будет дорабатывать. При необходимости, для реалистичности можно сделать, чтобы вес сундучка увеличивался при перемещении в него материалов.

 

В моей реализации отсутствует возможность открыть сундучок как контейнер, зато не нужно реализовывать костыли приводящие к багам.

 

Сундучок для материалов.7z

 

P.S. Такой стиль сообщения вроде не вполне соответствует теме. Прошу указать, где можно разместить моды под MFR, и/или продолжить обсуждение.

Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по сети, что бы вместе можно было опустошать грабницы

боевая система как в обливионе с шагом назад, вперед, вправо, влево, приседания увороты, что бы можно было увернуться от удара после начала его реализации; отступить и т.д. Поразить противника в момент реализации им комбо.

более интеллектуальные нпц (увороты от удара, приседания, использование заклинание обнаружения жизни, что бы невозможно было пройти при в хамилионе или невидимости.

Изменено пользователем Владимирbbp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по сети, что бы вместе можно было опустошать гробницы

Существует tes3mp, в котором со следующим релизом это будет полноценно возможно, но OpenMW, форком которого и является tes3mp, не будет поддерживаться MFR, пока не станет 1.0, что случится намного позже релиза MFR 2.0.

 

боевая система как в обливионе с шагом назад, вперед, вправо, влево, приседания увороты, что бы можно было увернуться от удара после начала его реализации; отступить и т.д. Поразить противника в момент реализации им комбо.

Мыслите категориями ММО.

Это всё и так есть в морровиндской системе. Да-да, реализовано через броски костей. В обливионе, кстати, нет никаких уворотов и приседаний.

 

более интеллектуальные нпц (увороты от удара, приседания, использование заклинание обнаружения жизни, что бы невозможно было пройти при в хамилионе или невидимости.

 

Невозможно без глубокого модифицирования движка, что опять же отсылает нас к опенмв, что опять же не поддерживается мфр, и в котором такого всё равно не будет до 1.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует tes3mp, в котором со следующим релизом это будет полноценно возможно, но OpenMW, форком которого и является tes3mp, не будет поддерживаться MFR, пока не станет 1.0, что случится намного позже релиза MFR 2.0.

 

Что за tes3mp? Когда интересовался сетевой игрой в моровинде, так ничего работающего не нашел. Про OpenMW там все ясно, что значит "форком которого" ?

 

Мыслите категориями ММО.

Это всё и так есть в морровиндской системе. Да-да, реализовано через броски костей. В обливионе, кстати, нет никаких уворотов и приседаний.

 

Что значит категориями MMO? Броски костей это плагин? Как правильно пишется? В обливионе, если я не ошибаюсь после дополшения про шегората, бал написан кемто плагин, в котором НПЦ приседали, уворачивались, путем перекатывания в сторону, и проводили ещё какие то манипуляции, что усложняло их убийство, как плагин называется ксожалению не могу сказать, давно не играю уже ни во что, просто остался восторг от поединков, когда машешь клинком а он присел и удар прошел мимо....

 

В общем-то, это тема для напоминалок, а не для иллюзорных yoba-мечтаний.

 

Вообще то в шапке так и написано "складываем свои хотелки" собственно что я сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу что бы НПЦ могла гнаться за ГГ , открывали двери например, а то зашел в пещеру, побился, убежал подлечился и снова туда. Погнались да какого то предела Ими охраняемого и вернулись на базу, а может и нет. Продолжили гнаться до города, и только там отступили, потому что там охрана и она будут защищать ГГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сделано или нет, но сделайте пожалуйста.

Хочу что бы путники которых я сопровождаю могли пользоваться заклинаниями левитации или зельем левитации.

Что бы я на них мог наложить заклинание левитации или невидимости

Что бы я мог предложить пролеветировать до места назначения.

Что бы противники и враги то же могли использовать левитацию и невидимость/хамелион, параличь.

Что бы я мог путникам дать, которых я сопровождаю, дать необходимые зелья и они ими пользовались, и постоянные эфекты на них работали постоянно.

Что бы я мог их обучить заклинаниям и навыкам.

Что бы я сам мог создавать заклинания про ГМ (100 навыка)

Что бы при достижении допустим разрушения 100 было предложено слить во едино однотипные заклинания. Пример: было по 5 заклинаний разной мощьности и разной площади поражения, направленности. А после слияния появилось: один удар огня на касание, один на удаленное, на себя и ты по необходимости настраиваешь их мощность, продолжительность и площадь действия.

Изменено пользователем Владимирbbp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы я на них мог наложить заклинание левитации или невидимости

 

Это еще в ванильном морровинде работало. Я периодически левитацию на спутников кастовал, чтобы на горы забираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, напоминаю про сундук, о котором говорили. Дословно.

В покои архимага поставить сундук как в Обле. Только вместо удвоения ингредиентов сделать рандомное пополнение каждую неделю, плюс стартовый набор. Лорно обыграть можно радиант-квестами на пополнение запасов гильдии у Ажиры, например. Впишется очень атмосферно, тк ей таскали уже грибы и цветы. И торгаши с новыми ограничениями хорошо впишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех фонарей в игре есть время прогорания, после которого они гаснут и становятся бесполезными. Хотелось бы иметь возможность их заправлять каким-нибудь маслом и(или) заклинанием. И было бы неплохо разместить в мире несколько уникальных фонарей с эффектом обнаружения существ или зачарованных вещей. Или рецепты крафта таких штукенций) Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех фонарей в игре есть время прогорания, после которого они гаснут и становятся бесполезными. Хотелось бы иметь возможность их заправлять каким-нибудь маслом и(или) заклинанием. И было бы неплохо разместить в мире несколько уникальных фонарей с эффектом обнаружения существ или зачарованных вещей. Или рецепты крафта таких штукенций)

 

А может просто дать возможность их зачарить? И не только их, черепа, вилки-ложки, метлу (на левитацию забавно будет), кубок шестого дома и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению влажные фантазии о зачаровании миск айтемов придётся оставить на потом, т.к. чтобы это сделать придётся ковыряться в двигле.

Но скриптами можно попробовать реализовать замену потухших факелов\фонарей\свечек на такие же, но горящие. Правда опять-таки вопрос с реализацией и условиями замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только их, черепа, вилки-ложки, метлу (на левитацию забавно будет), кубок шестого дома и прочее?
Только если превратить мётлы-вилки в оружие, а черепа-кубки в щиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...