Перейти к содержанию

Напоминалки для M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

...

1. Прикольный взгляд)) Я бы поддержал. Но противоречит очень много чему в игре.

2. Максимум красиво ограничить не получается. Можно только снимать "лишние" очки развития выше Х. Не очень красивая реализация, но реализация.

Есть функции типа xSetSkillInfo или XSetProgressSkill, но нет примеров использования. Тестить нужно.

3. Крутой взгляд. Но нужна конкретика. Перки - на недосягаемых уровнях... а как все-таки из достичь?)) Зачарованием?

 

Я не очень поддерживаю концепт "выбери с самого сначала то, что определит всю дальнейшую игру". Играя в игру впервые - это получается злой рандом. Но мнения интересные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Прикольный взгляд)) Я бы поддержал. Но противоречит очень много чему в игре.

2. Максимум красиво ограничить не получается. Можно только снимать "лишние" очки развития выше Х. Не очень красивая реализация, но реализация.

Есть функции типа xSetSkillInfo или XSetProgressSkill, но нет примеров использования. Тестить нужно.

3. Крутой взгляд. Но нужна конкретика. Перки - на недосягаемых уровнях... а как все-таки из достичь?)) Зачарованием?

 

Я не очень поддерживаю концепт "выбери с самого сначала то, что определит всю дальнейшую игру". Играя в игру впервые - это получается злой рандом. Но мнения интересные

Недосягаемые если они не в главных, типо только то что ты выбрал в главные, в этом ты и достигнешь высот. А если ещё и выбрал расу с правильным бонусом то вообще... Не обязательно делать сильным последний перк, можно сделать их несколько... Пример, максимум в игре в навыке меткость 120(правильная раса, навык в главных и специализация на том, где меткость находится, не помню "бродяга" называется или как там), вот и сделать градацию так 105-110-115-120. Самый сильный перк на 105, очень вкусные и сильные плюшки с 110 по 120. Хочешь максимума достичь в том или ином деле, думай заранее что и как, нет, ну на нет и суда нет, не будешь хорош в том или ином деле. В этом суть идеи.

От чего же злой рандом, только маловажные навыки получаются совсем неудел, да и самые вкусные плюшки не самое главное в игре, просто возможность стать в чём-то, реально профессионалом. Да и от чего же игра впервые, должна быть как прочитанная книга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный взгляд в любом случае)

Но я пока не представляю механизма закрыть какой-то навык не по общему кол-ву очков, а именно по прокачанному. Можно хранить, конечно, стартовые значения... Но прикольная точка зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки, читая этот форум, вечно натыкаясь на слова об "отыгрыше", всегда в конечном итоге приходит мысль, что какую бы расу и класс не выбрал, всё равно на высоких уровнях разница между ними минимальна, и все описания рас, что одни хорошие маги, другие хорошие воины, всё это в игре в конечном итоге туфта.
Талмор, Шестой Дом и Ульфрик Буреплащ такой плагин одобрят, ага.

 

А на самом деле должно быть наоборот - на высоких уровнях разница и должна быть незаметной, это вот на низком уровне геймплей должен ощутимо зависеть. Ну и скорость прокачки определенных характеристик можно было бы к расе привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талмор, Шестой Дом и Ульфрик Буреплащ такой плагин одобрят, ага.

 

А на самом деле должно быть наоборот - на высоких уровнях разница и должна быть незаметной, это вот на низком уровне геймплей должен ощутимо зависеть. Ну и скорость прокачки определенных характеристик можно было бы к расе привязать.

От чего же наоборот? Орк или высокий эльф, по идее, должны быть одинаково хороши что в магии что в ближнем бою? Нет же, Орк лучше орудует топором, если всю жизнь практикуется, а Эльф лучше фаерболы пускает опять таки тренируясь всю жизнь. И наоборот, они "калеками" должны быть в несвойственных им сферах.

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой флуд буду тереть нещадно!

 

Перемещайтесь в общую тему.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего же наоборот? Орк или высокий эльф, по идее, должны быть одинаково хороши что в магии что в ближнем бою? Нет же, Орк лучше орудует топором, если всю жизнь практикуется, а Эльф лучше фаерболы пускает опять таки тренируясь всю жизнь.
От того, что когда орк всю жизнь практикуется пускать файерболы, а эльф - махать топором, то они растут над собственной природой, превозмогают, и становятся истинными мастерами.

Есть, как в RL, определенные расовые склонности. Нет, как и в RL, никаких расовых предопределений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. Еще один момент в напоминалки. Чародейство. В игре полно свитков с очень большими объемами магии, в которые впихнули чародеи. А вот когда хочешь сам зачаровать бумажку и вложить в нее магию, то натыкаешься на ограничение в 1-5 пункт чарма. Более качественной бумажки днём с огнём не сыскать...

Просьба добавить в продажу в мир бумагу с разным объемом чарма.

1) Повышается отыгрыш, создавать свитки чародею - своя плюшка

2) Практическая ценность. Идешь в поход, создаешь себе пару свитков, с возвратом или ХП, или восполнением сил - на экстренный случай. Радуешься, что законсервировал магию собственными руками) Как помидоры маринуешь назиму))

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, пустые свитки разного качества для зачарования было бы очень хорошо. Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест Записка Хрискару.

ДЛС-ные квесты.

Квест на призрачный страж, для пары.

На рассмотрении. aL.

 

Плагин Book Rotate.

 

Отклонено. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, не одного меня сбивают с толку сундуки со сложностью 70,80 и до сотни.Открываешь его, использовав драгоценный свиток или кучу отмычек,предвкушаешь награду...А там-ПРОСТО ПУСТО.

Исправьте, пожалуйста.

 

Рандом бывает разный. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не одного меня сбивают с толку сундуки со сложностью 70,80 и до сотни.Открываешь его, использовав драгоценный свиток или кучу отмычек,предвкушаешь награду...А там-ПРОСТО ПУСТО.

Исправьте, пожалуйста.

неудержался

http://tesgm.ru/_pu/5/08276261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна хотелка:есть ли возможность визуализации ёмкости сундуков,сундучков и ящиков, чтобы видеть, сколько по весу они могут вмещать?И динамическое отображение реализовать:положил в сундучок клубень пепельного батата-на 0.5 единицы веса ёмкость убавилась.

 

Нереализуемо. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна хотелка:есть ли возможность визуализации ёмкости сундуков,сундучков и ящиков, чтобы видеть, сколько по весу они могут вмещать?И динамическое отображение реализовать:положил в сундучок клубень пепельного батата-на 0.5 единицы веса ёмкость убавилась.

На сколько я знаю - нет. Можно конечно просто стандартизировать все сундуки, ящики и шкафы одного типа по весу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так стандартизированы более-менее.

Да, разумеется.

10-25 единиц веса влазит в маленькие сундучки

50 в бочки с мешками и корзинами

75 в комоды и письменные столы

100-400 в сундуки, шкафы, гардеробы, урны, комоды, ящики и проч.

Есть сундуки и по 500-700, но они обновляемые и недоступные почти все.

 

Это про оригинальный муравинд, ну и есть исключения.

 

Любимое дело для клепателей домиков в Балморе – создать сундуки с 9999 веса, чтобы усё влезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я о том и говорю, что разброс для сундуков 100-700 как-то великоват, даже если не брать последние, то выходит 100-400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара предложений

раз

Хз что это. aL.

 

два

Отклонено. aL.

 

три

Отклонено. aL.

 

Чтоб немного сгладить гринд и пробаффать все ещё обиженных чистых магов

 

P.S. хорошо знать что проект ещё жив xD

P.P.S. Черт, перепутал таки вкладки =_=

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара предложений

раз

два

три

Хм, первый надо тестить.

Teomat, а ты сам с ним играл?

 

Регенерацию магии уже предлагали - идея хорошая, но aL не одобрил :)

 

Третий вариант мне тоже нравится, и я пару лет назад его тоже предлагал :) Но я его тестил, и там есть неочевидные вещи. Например, из-за отсутствия ограничения на количество выпитых зелий, игрок может ужраться зельями повышения выносливости или силы и вывести HP в облака. Насчет силы так вообще печально - в игре куча дешевой суджаммы, которая увеличивает силу на 50 ед. Не трудно посчитать, что это сразу дает "+25" к HP. 4 суджаммы - и ты терминатор.

 

В общем, это уже предлагалось. Интересно, но в репак вряд-ли войдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему Синюю книгу загадок обделили содержанием? В Красной и Желтой же есть. А Синюю открываешь, и видишь:[Загадывание и разгадывание загадок ( обычай рафинированных аристократов Запада. Знать и прочие честолюбцы собирают книги загадок и изучают их, надеясь получить возможность показать себя во время беседы умным и образованным.

Принято. aL.

 

Хотелка, касающаяся крафта.

Насобирал кучу простых материалов, решил покрафтить железные доспехи и оружие, чтобы навык кузнеца прокачать нетрадиционным способом. Облом-не качается через крафт. Баг или надо крафтить что-то более навороченное?

Качается навык изготовления оружия или доспехов, в зависимости от того, что крафтите. Кузнец будет косвенно влиять на крафт, как именно вы узнаете из 2.0. aL.

 

При каждом прохождении меня подмывает нагрубить имперским начальникам , которые упорно отказываются говорить с тобой, если ты, состоя в имперском легионе, не надел эту вонючую имперскую кольчужную кирасу. Она относится к средним доспехам, но есть же и тяжелые и легкие кирасы, которые, являясь имперскими доспехами, почему-то не комильфо. Так вот, нельзя ли добавить возможность имперскому легионеру носить подходящую( или нравящуюся) имперскую кирасу ?

И так все нормально. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Синюю книгу загадок обделили содержанием? В Красной и Желтой же есть. А Синюю открываешь, и видишь:[Загадывание и разгадывание загадок ( обычай рафинированных аристократов Запада. Знать и прочие честолюбцы собирают книги загадок и изучают их, надеясь получить возможность показать себя во время беседы умным и образованным.]

Загадки еще придумать надо.

Хотя можно, конечно, из старых игр взять, там этого добра много было.

 

Она относится к средним доспехам, но есть же и тяжелые и легкие кирасы, которые, являясь имперскими доспехами, почему-то не комильфо.
Потому что они имперские, а не легионерские. Если какой-нибудь гаишник наденет национально-народный кафтан, он явно не по форме будет одет.

Впрочем, стальная имперская и темпларская кирасы - тяжелые, и считаются униформой при этом (если не считаются, это какой-то баг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Почему Синюю книгу загадок обделили содержанием? В Красной и Желтой же есть. А Синюю открываешь, и видишь:[Загадывание и разгадывание загадок ( обычай рафинированных аристократов Запада. Знать и прочие честолюбцы собирают книги загадок и изучают их, надеясь получить возможность показать себя во время беседы умным и образованным.]
  2. Хотелка, касающаяся крафта. Насобирал кучу простых материалов, решил покрафтить железные доспехи и оружие, чтобы навык кузнеца прокачать нетрадиционным способом. Облом-не качается через крафт. Баг или надо крафтить что-то более навороченное?
  3. При каждом прохождении меня подмывает нагрубить имперским начальникам , которые упорно отказываются говорить с тобой, если ты, состоя в имперском легионе, не надел эту вонючую имперскую кольчужную кирасу. Она относится к средним доспехам, но есть же и тяжелые и легкие кирасы, которые, являясь имперскими доспехами, почему-то не комильфо. Так вот, нельзя ли добавить возможность имперскому легионеру носить подходящую( или нравящуюся) имперскую кирасу ?

  1. Так и в оригинале было, извините.
  2. качается скрытый навык оружейника, но вроде бы в 2.0 будет качаться кузнец (могу ошибаться)
  3. Я поднимал вопрос с присвоением всем имперским кирасам статуса доспехов Легиона, но прокатили. Есть две Средние броньки (1 годится для легиона), две Легкие (ни одна не годится для легиона), 5 Тяжелых (включая одну артефактную, 4 из тяжелых годятся для Легиона). Найдите что-то одно и таскайте с собой для разговоров. При продвижении в Легионе те, кто ниже вас чином или равны, перестанут требовать ношение брони при разговоре.
    Впрочем можно поставить себе плагин "Имперское кольцо" и не париться с ношением доспехов – http://winddancer2003.narod.ru/other2.html
     

    Крошка-мод, который позволяет избавиться от необходимости таскать и надевать имперскую кирасу для разговора с легионерами или получения/сдачи квестов Имперского Легиона.
    Теперь Вы можете отправиться в Гнисис и у Зебба Бенамамат купить Имперское кольцо, с которым Вас будут принимать за своего как простые легионеры, так и генералы Легиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в оригинале было, извините.
Понятно, что в оригинале было, человек и предлагает это исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлять следует баги и недоработки. И на этом пути очень важно уметь отличать их от творческого замысла создателей игры.

Дариус при вступлении ведь говорит, что легионер должен носить тяжелые доспехи. То, что выдают при вступлении среднюю кирасу, то это просто поблажка на тот случай, если игрок вступит в легион на первых уровнях. Пробовал я на первых уровнях носить тяжелые доспехи- весьме жалкое зрелище: не боец, а овощ.

И с чего это вдруг в игре всё должно быть так, как хочет юзер?)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что выдают при вступлении среднюю кирасу, то это просто поблажка на тот случай, если игрок вступит в легион на первых уровнях.
То, что у Легиона есть средние доспехи, означает лишь то, что у Легиона есть разные виды доспехов, в том числе средние. Ваш кэп.

 

Пробовал я на первых уровнях носить тяжелые доспехи- весьме жалкое зрелище: не боец, а овощ.
Не знаю, тяжёлые доспехи вполне защищают на любых уровнях. Возможно, проблема в игроке? :jad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...