Перейти к содержанию

Напоминалки для M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Реквестирую уникальную модельку для Серебряного кубка (чаши, если Фриц пофиксит) Беллюэлей. И чтобы при "надевании" итема на игрока" появлялось сообщение с текстом гравировки.

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на Скайрим есть мод Immersive magic вводящая прямой коэфициент зависимости силы и длительности магии от уровня навыка. Существует ли возможность реализовать это в морровинде? Допустим при навыке разрушения 70 можно максимально создать заклинание 70 едениц стихийного урона (или суммы всех эффектов, допустим 70 урона огнем или 30 электричества и 40 огня) на 7(опять же для одного эффекта или в сумме 7 если для нескольких) секунд. Плюс/минус коэфициент от инты и силы воли от которой зависит школа магии соответствено.

 

Остается как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше средних щитов. Сделал персонажа с упором на среднюю броню, выбор доспехов скудноват, но из средних щитов, доступных в начале игры - только костяные.

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с легкой броней еще хуже. Нужен ребаланс доспехов, я считаю, особенно начальных уровней.

 

Будут новые виды бронек без ребаланса. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше средних щитов. Сделал персонажа с упором на среднюю броню, выбор доспехов скудноват, но из средних щитов, доступных в начале игры - только костяные.

 

У Верика Гемайна в Кальдере есть и куртка, и щит драконьей чешуи, они чуток получше кости, плюс набор зачарованной мелочи, которая полезна на ранних уровнях. Но проблема с дисбалансом брони в репаке куда глубже. У Сироллуса в Эбенгарде, кроме его именных молоточков, за копейки даже для честного персонажа продается 4 куска золотой брони, у которых статы выше и индорильской, и адамантиновой, и сталгримовой, и даже брони стражи Хелсета. Более того, она даже не уникальная. Сделал квест на убийство ординаторов за 5 минут > переплыл через пролив и вуаля, лучший средний доспех. Единственное, что может сурового воина смутить, так это специфический внешний вид. Но тем не менее, ситуация идентична мельнице в Дагон Феле.

 

Плюс встает вопрос - если броня золотая, как она попала в средние? С учетом плагина на вес монет в инвентаре такие шмотки должны быть сверхтяжелыми, на уровне даэдрика.

 

Все исправлено. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 естественно

 

Все понятно, отголоски оф. плагинов почищенно ГФМ 7.3.2. Дочистим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс встает вопрос - если броня золотая, как она попала в средние? С учетом плагина на вес монет в инвентаре такие шмотки должны быть сверхтяжелыми, на уровне даэдрика.

 

 

Она не золотая. Позолоченная - покрытие можно пальцем стереть весить нечему. Если посмотреть под саму кирасу, увидите Made in China. Отсюда и цена такая маленькая- Китайский демпинг, а Сироллус плотно подсел на Али-Эксресс, ему за это чайны даже молотки именные сделали...пластмассовые...

 

 

==================================

напоминалка по скупщикам краденого

 

 

 

Беда в том, что капитально наворовавшись, уже забываешь, что и у кого тиснул. А в морке есть неизлечимая беда для вора. При продаже товара идентичного украденному торговец может поднять орево. Вот таки и есть нужда в торговцах внутри гильдии, которых по определению подчищать не будешь (свои как ни как) и им можно сбывать абсолютно всё!

В принципе предлагаю простое решение. Скупщиков разместить по одному организму около каждого притона. Рядом с южной стеной, С грязным Мюриэлем, и в крысе в котелке.(кроме Вивека - там вроде как отделение глубоко законсперированное) Например, можно не создавать новых, а подобрать на эту роль уже существующих НПЦ в соседних домах.

Каждый скупщик становится доступен после завершения всех заказов местного главаря. В качестве благодарности он сообщает ГГ имя скупщика и дает добро на свершение сделок с ним.

 

 

 

Оставлено как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу добавить в МФР:

1 возможность прокачки компаньонов (сила, жив, ловк, инт, скорость), чтобы помошники могли использовать, положенные иму в рюкзак свитки и флаконы

Принято. aL.

2 добавить в МФР прикольные квесты (смешные, порой нелепые задания в духе морровинда для разрядки атмосферы)

Оставлено как есть. aL.

 

2 упростить заражение вампиризмом, особенно магом под созвездием атронах

Оставлено как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, чтобы удача влияла на поиск рецептов для крафта, предметов, ингридиентов итд.

 

Она и так влияет. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Огроменная просьба в ГМ Вивека на проходной постирать wander в закладках AI для НПЦ Янад Маулиниэ и Мальвен Ромори. дабы они на месте встали.

реально выбешивают эт и две дуры набитые. Вечно упрутся в один проход и пройти не дают.

 

DYRbI.jpg

 

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Огроменная просьба в ГМ Вивека на проходной постирать wander в закладках AI для НПЦ Янад Маулиниэ и Мальвен Ромори. дабы они на месте встали.

реально выбешивают эт и две дуры набитые. Вечно упрутся в один проход и пройти не дают.

 

post-21786-0-70138300-1484499105_thumb.jpg

 

Присоединяюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не просто так сидел годы в библиотеках и вёл исследования в гильдии магов. Это в игре кастуй всякую дрянь и станешь Архимагом.

навеяло.

А не нужно ли сделать в игре больше задач, основанных на текстах книг и знаниях? Скил "знания" мало применим сейчас. Вижу это в виде тестовых задач, которые нужно сдать для прохождения квеста, скажем. Как просто месседжбоксы с опциями, так и, скажем, выбрать один из лежащих на столе предметов... Или если подойти творчески - чтоб книга содержала неявный ответ о том, скажем, куда ГГ нужно идти (не на 3 буквы), чтоб что-то найти.

Особенно круто для квестов по магической линии.

 

Оставлено как есть по причине нехватки времени. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Когда вор ходит мимо квартиры архимага руки чешутся аж жуть.

Может есть вариант квест какой придумать, разбить чары на двери.

Или скелетному ключу доверить эту дверь. У этого ключа ведь очень интересная и уникальная история.

 

Реализовано. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не забыть добавить в итоговую версию сглаженный шрифт

Реализовано. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Когда вор ходит мимо квартиры архимага руки чешутся аж жуть.

Может есть вариант квест какой придумать, разбить чары на двери.

Или скелетному ключу доверить эту дверь. У этого ключа ведь очень интересная и уникальная история.

 

Скелетный ключ действует на этот замок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелки в плане крафта.

Довольно глупо в играх бывают перекосы. Либо персонаж ничего никогда не умеет и пользуется всегда чужими рецептами/чертежами(Играя в готику сейчас, выглядит это тупо, когда ты избранный и все тебя "учат"). Либо при прокачке вдруг узнаёт из ниоткуда всё, как в скайриме(прокачал навык, и сделал даэдрик которого никогда не видел). Нельзя ли какую золотую середину найти? Читая постоянно этот форум, вечно вижу слово "отыгрышь". Так вот для отыгрыша, было бы логично, что помимо чертежей которые находишь/покупаешь, была бы возможность и ГГ придумывать самому. Я плохо понимаю как и что работает скриптами, но такой пример, шанс при изготовлении железного меча(либо какое то определённое количество изготовлений), придумать улучшенную версию этого меча(может даже уникального которого не встретишь на просторах острова) либо меча из другого материала и т.д. Плюс, при получении высоких уровней навыка, можно придумать какие нибудь "озарения", с появлением в инвентаре уникального чертежа какой либо вещи. А то получается, вроде человек становится специалистом в определённом умении, но сам ничего придумать не может. Ведь мир не стоит на месте, не все пользуется чужими наработками, и есть те кто пытается привнести своё.

Вот вроде бы и всё.

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная идея. Когда дойдет дело до продолжения работы над крафтом я пожалуй учту этот момент, спасибо за идею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.

Желательно добавить и рецепт для крафта.

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.

Желательно добавить и рецепт для крафта.

 

Почему бы и нет? Принимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.

Желательно добавить и рецепт для крафта.

Почему бы и нет? Принимаю.

Кстати да, с учетом того, что спать теперь где попало нельзя, это было бы актуально. Морров с Сеула вернется - подкинем ещё плагин для походного лагеря на костры, при использовании которых снижается шанс нападения зверья. ЗЫ правда пока не решили у кого должны продаваться дрова, но в репаке есть как раз дерево в лвл листах и продаже, так что можем адаптировать под новые misk деревяшки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, за возможность отдыха отвечает расстояние до врагов? Нужно его сделать побольше, имхо. А то отдыхаем прям под носом... Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния..
...и географического региона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна хотелка, по поводу самого не любимого в игре, прокачки.

Опять таки, читая этот форум, вечно натыкаясь на слова об "отыгрыше", всегда в конечном итоге приходит мысль, что какую бы расу и класс не выбрал, всё равно на высоких уровнях разница между ними минимальна, и все описания рас, что одни хорошие маги, другие хорошие воины, всё это в игре в конечном итоге туфта.

Не знаю реализуема ли задумка вообще, так как плохо знаю возможности движка, но, идея такая,..

1 зафиксировать характеристики гг дающиеся при выборе расы(конечно же их увеличив до приемлемого уровня, но от балансировав под те потенциальные возможности расы, какие то расы хорошие лучники, какие то лучше маги и т.д), дальнейшее увеличение характеристик при наборе уровня убрать, а оставить корректировку характеристик перками(опять таки может увеличив бонус под новые реалии) которые уже есть. Оставив при повышении уровня только увеличение хп в зависимости от выносливости.

2 вот не знаю есть ли такое в движке, но, сделать реально определяющим выбор класса и расы, а именно, максимум развития навыка зависящим от стартовых условий, выбранных главных и важных навыков и расы(их бонусов к навыкам). Такой пример приходит в голову, главные навыки максимум можно увеличить к тому что есть на 90, важные на 60 а маловажные на 30.

3 Если брать максимумы прокачки навыков из 2 пункта, то все вкусные плюшки от перков засунуть на уровнях навыка больше 100... 110,120,130(Ну или если не брать цифры 90-60-30 а другие, на тех уровнях навыка, которые стали недосягаемы, если не взять его в главный). Может даже их усилить т.к скорее всего доступ ко многим другим будет закрыт(при создании персонажа), ценность тех что останется должна быть больше. Но появляется возможность, стать невероятным специалистом в каком то умении.

В итоге мы имеем чёткую грань от выбора в самом начале расы и класса. А самых высот в том или ином умении смогут достичь только определённые сочетания расы-класса, и тот самый отыгрышь.

Не знаю, может это всё обсуждалось, и я сейчас вторичен, просто собралось в голове всё воедино. И да, знаю, ЖИРНАЯ хотелка =3 И может даже не реализуемая...

К сожалению отклонено. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...