Марк К. Марцелл Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Реквестирую уникальную модельку для Серебряного кубка (чаши, если Фриц пофиксит) Беллюэлей. И чтобы при "надевании" итема на игрока" появлялось сообщение с текстом гравировки. Принято. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornal Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) на Скайрим есть мод Immersive magic вводящая прямой коэфициент зависимости силы и длительности магии от уровня навыка. Существует ли возможность реализовать это в морровинде? Допустим при навыке разрушения 70 можно максимально создать заклинание 70 едениц стихийного урона (или суммы всех эффектов, допустим 70 урона огнем или 30 электричества и 40 огня) на 7(опять же для одного эффекта или в сумме 7 если для нескольких) секунд. Плюс/минус коэфициент от инты и силы воли от которой зависит школа магии соответствено. Остается как есть. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Нужно больше средних щитов. Сделал персонажа с упором на среднюю броню, выбор доспехов скудноват, но из средних щитов, доступных в начале игры - только костяные. Принято. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) А с легкой броней еще хуже. Нужен ребаланс доспехов, я считаю, особенно начальных уровней. Будут новые виды бронек без ребаланса. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvee Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Нужно больше средних щитов. Сделал персонажа с упором на среднюю броню, выбор доспехов скудноват, но из средних щитов, доступных в начале игры - только костяные. У Верика Гемайна в Кальдере есть и куртка, и щит драконьей чешуи, они чуток получше кости, плюс набор зачарованной мелочи, которая полезна на ранних уровнях. Но проблема с дисбалансом брони в репаке куда глубже. У Сироллуса в Эбенгарде, кроме его именных молоточков, за копейки даже для честного персонажа продается 4 куска золотой брони, у которых статы выше и индорильской, и адамантиновой, и сталгримовой, и даже брони стражи Хелсета. Более того, она даже не уникальная. Сделал квест на убийство ординаторов за 5 минут > переплыл через пролив и вуаля, лучший средний доспех. Единственное, что может сурового воина смутить, так это специфический внешний вид. Но тем не менее, ситуация идентична мельнице в Дагон Феле. Плюс встает вопрос - если броня золотая, как она попала в средние? С учетом плагина на вес монет в инвентаре такие шмотки должны быть сверхтяжелыми, на уровне даэдрика. Все исправлено. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Вопрос - вы в 2.0 играете или в 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvee Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Вопрос - вы в 2.0 играете или в 1.5? 2.0 естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 2.0 естественно Все понятно, отголоски оф. плагинов почищенно ГФМ 7.3.2. Дочистим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Плюс встает вопрос - если броня золотая, как она попала в средние? С учетом плагина на вес монет в инвентаре такие шмотки должны быть сверхтяжелыми, на уровне даэдрика. Она не золотая. Позолоченная - покрытие можно пальцем стереть весить нечему. Если посмотреть под саму кирасу, увидите Made in China. Отсюда и цена такая маленькая- Китайский демпинг, а Сироллус плотно подсел на Али-Эксресс, ему за это чайны даже молотки именные сделали...пластмассовые... ==================================напоминалка по скупщикам краденого Беда в том, что капитально наворовавшись, уже забываешь, что и у кого тиснул. А в морке есть неизлечимая беда для вора. При продаже товара идентичного украденному торговец может поднять орево. Вот таки и есть нужда в торговцах внутри гильдии, которых по определению подчищать не будешь (свои как ни как) и им можно сбывать абсолютно всё!В принципе предлагаю простое решение. Скупщиков разместить по одному организму около каждого притона. Рядом с южной стеной, С грязным Мюриэлем, и в крысе в котелке.(кроме Вивека - там вроде как отделение глубоко законсперированное) Например, можно не создавать новых, а подобрать на эту роль уже существующих НПЦ в соседних домах.Каждый скупщик становится доступен после завершения всех заказов местного главаря. В качестве благодарности он сообщает ГГ имя скупщика и дает добро на свершение сделок с ним. Оставлено как есть. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Прошу добавить в МФР:1 возможность прокачки компаньонов (сила, жив, ловк, инт, скорость), чтобы помошники могли использовать, положенные иму в рюкзак свитки и флаконыПринято. aL.2 добавить в МФР прикольные квесты (смешные, порой нелепые задания в духе морровинда для разрядки атмосферы)Оставлено как есть. aL. 2 упростить заражение вампиризмом, особенно магом под созвездием атронахОставлено как есть. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Было бы неплохо, чтобы удача влияла на поиск рецептов для крафта, предметов, ингридиентов итд. Она и так влияет. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Ал. Огроменная просьба в ГМ Вивека на проходной постирать wander в закладках AI для НПЦ Янад Маулиниэ и Мальвен Ромори. дабы они на месте встали.реально выбешивают эт и две дуры набитые. Вечно упрутся в один проход и пройти не дают. Принято. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warforyou Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ал. Огроменная просьба в ГМ Вивека на проходной постирать wander в закладках AI для НПЦ Янад Маулиниэ и Мальвен Ромори. дабы они на месте встали.реально выбешивают эт и две дуры набитые. Вечно упрутся в один проход и пройти не дают. Присоединяюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Он не просто так сидел годы в библиотеках и вёл исследования в гильдии магов. Это в игре кастуй всякую дрянь и станешь Архимагом.навеяло.А не нужно ли сделать в игре больше задач, основанных на текстах книг и знаниях? Скил "знания" мало применим сейчас. Вижу это в виде тестовых задач, которые нужно сдать для прохождения квеста, скажем. Как просто месседжбоксы с опциями, так и, скажем, выбрать один из лежащих на столе предметов... Или если подойти творчески - чтоб книга содержала неявный ответ о том, скажем, куда ГГ нужно идти (не на 3 буквы), чтоб что-то найти.Особенно круто для квестов по магической линии. Оставлено как есть по причине нехватки времени. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Ал. Когда вор ходит мимо квартиры архимага руки чешутся аж жуть.Может есть вариант квест какой придумать, разбить чары на двери.Или скелетному ключу доверить эту дверь. У этого ключа ведь очень интересная и уникальная история. Реализовано. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Прошу не забыть добавить в итоговую версию сглаженный шрифтРеализовано. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ал. Когда вор ходит мимо квартиры архимага руки чешутся аж жуть.Может есть вариант квест какой придумать, разбить чары на двери.Или скелетному ключу доверить эту дверь. У этого ключа ведь очень интересная и уникальная история. Скелетный ключ действует на этот замок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toyrus Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Хотелки в плане крафта.Довольно глупо в играх бывают перекосы. Либо персонаж ничего никогда не умеет и пользуется всегда чужими рецептами/чертежами(Играя в готику сейчас, выглядит это тупо, когда ты избранный и все тебя "учат"). Либо при прокачке вдруг узнаёт из ниоткуда всё, как в скайриме(прокачал навык, и сделал даэдрик которого никогда не видел). Нельзя ли какую золотую середину найти? Читая постоянно этот форум, вечно вижу слово "отыгрышь". Так вот для отыгрыша, было бы логично, что помимо чертежей которые находишь/покупаешь, была бы возможность и ГГ придумывать самому. Я плохо понимаю как и что работает скриптами, но такой пример, шанс при изготовлении железного меча(либо какое то определённое количество изготовлений), придумать улучшенную версию этого меча(может даже уникального которого не встретишь на просторах острова) либо меча из другого материала и т.д. Плюс, при получении высоких уровней навыка, можно придумать какие нибудь "озарения", с появлением в инвентаре уникального чертежа какой либо вещи. А то получается, вроде человек становится специалистом в определённом умении, но сам ничего придумать не может. Ведь мир не стоит на месте, не все пользуется чужими наработками, и есть те кто пытается привнести своё.Вот вроде бы и всё. Изменено 19 января, 2017 пользователем Toyrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Весьма интересная идея. Когда дойдет дело до продолжения работы над крафтом я пожалуй учту этот момент, спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.Желательно добавить и рецепт для крафта. Принято. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.Желательно добавить и рецепт для крафта. Почему бы и нет? Принимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.Желательно добавить и рецепт для крафта.Почему бы и нет? Принимаю.Кстати да, с учетом того, что спать теперь где попало нельзя, это было бы актуально. Морров с Сеула вернется - подкинем ещё плагин для походного лагеря на костры, при использовании которых снижается шанс нападения зверья. ЗЫ правда пока не решили у кого должны продаваться дрова, но в репаке есть как раз дерево в лвл листах и продаже, так что можем адаптировать под новые misk деревяшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вроде, за возможность отдыха отвечает расстояние до врагов? Нужно его сделать побольше, имхо. А то отдыхаем прям под носом... Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния.....и географического региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toyrus Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ещё одна хотелка, по поводу самого не любимого в игре, прокачки.Опять таки, читая этот форум, вечно натыкаясь на слова об "отыгрыше", всегда в конечном итоге приходит мысль, что какую бы расу и класс не выбрал, всё равно на высоких уровнях разница между ними минимальна, и все описания рас, что одни хорошие маги, другие хорошие воины, всё это в игре в конечном итоге туфта.Не знаю реализуема ли задумка вообще, так как плохо знаю возможности движка, но, идея такая,..1 зафиксировать характеристики гг дающиеся при выборе расы(конечно же их увеличив до приемлемого уровня, но от балансировав под те потенциальные возможности расы, какие то расы хорошие лучники, какие то лучше маги и т.д), дальнейшее увеличение характеристик при наборе уровня убрать, а оставить корректировку характеристик перками(опять таки может увеличив бонус под новые реалии) которые уже есть. Оставив при повышении уровня только увеличение хп в зависимости от выносливости.2 вот не знаю есть ли такое в движке, но, сделать реально определяющим выбор класса и расы, а именно, максимум развития навыка зависящим от стартовых условий, выбранных главных и важных навыков и расы(их бонусов к навыкам). Такой пример приходит в голову, главные навыки максимум можно увеличить к тому что есть на 90, важные на 60 а маловажные на 30.3 Если брать максимумы прокачки навыков из 2 пункта, то все вкусные плюшки от перков засунуть на уровнях навыка больше 100... 110,120,130(Ну или если не брать цифры 90-60-30 а другие, на тех уровнях навыка, которые стали недосягаемы, если не взять его в главный). Может даже их усилить т.к скорее всего доступ ко многим другим будет закрыт(при создании персонажа), ценность тех что останется должна быть больше. Но появляется возможность, стать невероятным специалистом в каком то умении.В итоге мы имеем чёткую грань от выбора в самом начале расы и класса. А самых высот в том или ином умении смогут достичь только определённые сочетания расы-класса, и тот самый отыгрышь.Не знаю, может это всё обсуждалось, и я сейчас вторичен, просто собралось в голове всё воедино. И да, знаю, ЖИРНАЯ хотелка =3 И может даже не реализуемая...К сожалению отклонено. aL. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения