Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

А есть какие-то игровые заметки, а ля бестиарий ведьмака, про это?

 

Нет. Но в виде игровой литературы было бы здорово запилить. Но покамест мне не до этого, если бы кто-либо занялся было бы круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет. Но в виде игровой литературы было бы здорово запилить. Но покамест мне не до этого, если бы кто-либо занялся было бы круто)

понятно, что тебе не до этого)

на форуме есть отличные мастера слова в стиле Морровинда, но тут сложное дело - получить инфо о том кому и что добавлено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что тебе не до этого)

на форуме есть отличные мастера слова в стиле Морровинда, но тут сложное дело - получить инфо о том кому и что добавлено)

 

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на старенькую статью в ЛКИ. В ней присутствует описание бестиария, даны подробные характеристики созданий. Но все это касается ванильного Морровинда. В сборке многие создания изменены в сторону усиления. Помню, никогда мне не доставлял столько хлопот на 20-м уровне обычный двемерский центурион. А сейчас спасают только закрытые двери или уголки, куда он не дотягивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

я могу скомпоновать и выложить тех. задание)

так красиво писать, как Марк, я не умею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ниче не сложное, дело 15 минут, могу вечером кинуть инфу в личку, если найдется доброволец.

Я хотел бы попробовать. Пришли пожалуйста информацию. Единственный вопрос: в каком виде эта информация будет доведена до игрока? Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.
Почему бы не оба варианта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на старенькую статью в ЛКИ. В ней присутствует описание бестиария, даны подробные характеристики созданий. Но все это касается ванильного Морровинда. В сборке многие создания изменены в сторону усиления. Помню, никогда мне не доставлял столько хлопот на 20-м уровне обычный двемерский центурион. А сейчас спасают только закрытые двери или уголки, куда он не дотягивается.

Статья смешная)) Особенно названия монстров (обзорщик-руководствопейсатель играл в ещё англоязычный Морр).

 

Насчёт книжки-бестиария – в деле, но в качестве редактора)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не оба варианта?

Можно и оба. Можно даже больше. Но мне надо понимать, хотя бы приблизительно:

а) в виде чего будет информация (отдельная книга одного автора, разные заметки от разных персонажей, обособленные друг от друга книги разных персонажей, но выдержанные в общей стилистике и т.п )

б) где игрок это все найдёт (окружение очень важно для атмосферы)

 

В общем, прошу более прямого тех. задания. Ну или прямого указания на творческую свободу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и оба. Можно даже больше. Но мне надо понимать, хотя бы приблизительно:

а) в виде чего будет информация (отдельная книга одного автора, разные заметки от разных персонажей, обособленные друг от друга книги разных персонажей, но выдержанные в общей стилистике и т.п )

б) где игрок это все найдёт (окружение очень важно для атмосферы)

 

В общем, прошу более прямого тех. задания. Ну или прямого указания на творческую свободу :)

Один автор, несколько книг на разные типы монстров в общей стилистике (типы монстров можно взять отсюда – http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Creatures).

"Рассовать" – потом будем думать куда.

Если тексты будут хорошими и дело пойдёт, то откроем свою тему с алитами и ваббаджеком, пиши в личку.

 

З.Ы, можно посмотреть забугорные ресурсы, наверняка уже есть такие плагины с описаниями монстров игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам мучаться с переводом, если проще написать свое?) Чиеф скину в личку инфу сегодня же вечером.

А да, можно и виде игровой книги автора, но тут лучше сделать трилогию или квадрологию, так будет и проще читать,и эстетичнее что ли, чем куча текста в одной книжке. Ну и записи какие либо. Тут уж я не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один автор, несколько книг на разные типы монстров в общей стилистике

Отлично, именно такая мысль и у меня была.

 

aL, тогда жду информации :)

 

Предлагаю пока так (для экономии времени и ресурсов) - я делаю первую "книгу" на выходных, отсылаю morrow, он как корректор тычет мне в лицо ошибки, я их исправляю...

И результат выложим может быть в тему под спойлер - если всем понравится, продолжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю пока так (для экономии времени и ресурсов) - я делаю первую "книгу" на выходных, отсылаю morrow, он как корректор тычет мне в лицо ошибки, я их исправляю...

И результат выложим может быть в тему под спойлер - если всем понравится, продолжу

 

http://static.diary.ru/userdir/3/3/2/8/3328960/83160067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, тогда жду информации :)

 

Пара простыней текста высланы в личные сообщения. Не обязательно торопиться к релизу, это не самое срочное, но на энтузиазме я таки осилил сбор инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А описание вампиров будет присутствовать в этих книгах? Очень сильные существа, как мне показалось. Недавно наткнулся на руины двемеров в районе Хуула. Очень сильно меня впечатлили ихние обитатели, кажется, клан Куарра. Так вот, будучи при Хризамере, с силой более 100 пунктов (под Флином) и прокачанными длинными клинками до 100, не смог пробить защиту тамошнего жителя, одетого в эбонитовый доспех. Магия свитков тоже не произвела впечатления, регенерация здоровья очень быстрая. Пришлось отступить. Вернусь со свитками уничтожения доспехов и попробую еще раз. Но все же хотелось бы почитать книжку про этих созданий перед походом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А описание вампиров будет присутствовать в этих книгах? Очень сильные существа, как мне показалось. Недавно наткнулся на руины двемеров в районе Хуула. Очень сильно меня впечатлили ихние обитатели, кажется, клан Куарра. Так вот, будучи при Хризамере, с силой более 100 пунктов (под Флином) и прокачанными длинными клинками до 100, не смог пробить защиту тамошнего жителя, одетого в эбонитовый доспех. Магия свитков тоже не произвела впечатления, регенерация здоровья очень быстрая. Пришлось отступить. Вернусь со свитками уничтожения доспехов и попробую еще раз. Но все же хотелось бы почитать книжку про этих созданий перед походом).

Если память не отшибло. У него не реген жизни, а поглощение жизни. Необходима защита от магии. Если будет высокий процент, то вампир не сможет за счет нас лечиться.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы попробовать. Пришли пожалуйста информацию. Единственный вопрос: в каком виде эта информация будет доведена до игрока? Я имею ввиду, если это будет в виде книги мага - стиль изложения один. Если в виде заметок какого-нибудь "варвара-истребителя даэдротов", то писать нужно по-другому.

Может пригодиться: http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/jivotnyie-morrouvinda-fragment-41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, у morrow и aL'а не хватает времени вдумчиво порыться в дерьме прочитать мой опус, поэтому предлагаю желающим ознакомиться с недописанным полупрототипом бестиария Вварденфелла, который возможно куда-нибудь в MFR можно будет запихнуть для облегчения задачи выпиливания монстров игрокам (магам в частности).

 

Первая часть еще не дописана (у меня тоже в связи с новогодней мишурой не хватает времени вдумчиво и расслабленно сесть и закончить), но надеюсь, что многие уже смогут дать обратную связь и указать на явные лорные или стилистические ошибки. Правда, при написании слова "гамно" прошу все-же постараться расписать более подробно, что не так :)

 

Итак, вот первая часть про животный мир, чуть не дописанная (нет описания шалка, рыб-убийц, а также существ квама (скриба, фуражира, рабочего, воина и королевы)):

 

 

Гней Тарквиний Сулла

Имперский боевой маг

 

Первое, чему нас учат в Легионе - "Вы идете в бой не ради борьбы, а ради победы".

 

Первое, чему нас учат в Гильдии Магов - "Наиважнейшим является изучение соперника. Если вы будете знать его, вы будете знать его слабые стороны”.

 

Первое, чему научил меня мой друг Джо’Драсса - “Не думай слишком много, имперец. Пойми главное, а остальное время лучше потрать на мурчание с кошечками”

 

И это, без сомнения, справедливые истины (хотя меня до сих пор удивляет, как с таким отношением хаджиту удалось стать мистиком).

 

Это не научный трактат. Цель моих записей - предоставить краткие сведения об опасностях, которые угрожают солдатам имперского легиона при патрулировании подконтрольной территории, а также магам Гильдии при изучении объектов острова Вварденфелл провинции Морровинд: гробниц, двемерских руин и даэдрических святилищ.

 

Уникальный климат и обособленная территория острова привели к появлению и развитию многочисленных эндемиков, не встречающихся более нигде на территории Империи, а наличие малонаселенных территорий способствует распространению различного рода некромантов, даэдропоклонников и грабителей двемерских руин. Важно быть готовым к тому, с кем и с чем можно столкнуться на Вварденфелле.

 

Просиживая штаны в стенах форта Легиона Хищной Бабочки, тяжело принести пользу Империи. Рыцарь-протектор поддержал мою точку зрения, предоставив возможность подготовить и систематизировать информацию о существах, населяющих остров.

Учитывая определенную направленность обучения боевых магов в качестве бескомпромиссной ударной силы, мне был необходим спутник, во-первых, с более широкими магическими знаниями, и, во-вторых, с более продолжительным опытом проживания на Вварденфелле. Им стал знакомый мне по Гильдии Магов Вивека хаджит Джо’Драсса, которого к тому-же рекомендовал глава гильдии как любознательного и вдумчивого мистика. Интересно, что свое стремление отправится со мной он объяснил тем, что “Джо’Драсса очень хочет посмотреть в глаза всем этим рабовладельцам, которые в присутствии офицера легиона становятся кроткими, как котятки”.

 

Начать описание следует с животного мира Вварденфелла, ведь, как справедливо заметил мой спутник, “Джо’Драсса не понимает, зачем сначала писать про даэдротов, если странникам Гильдии будет страшно отойти по малой нужде к ближайшему корню пробочника, не зная, что может оттуда на них прыгнуть”.

 

Найти охотника на острове легко, если ты эшлендер. Но у нас нет ни малейшего желания отправляться в пепельные пустоши лишь для того, чтобы узнать у варваров подробности брачных игр гуаров. К счастью, странники Гильдии магов подсказали, где можно разыскать аргонианина, который пару раз оказывал услуги гильдии в качестве провожатого по землям Горького берега, а также поставляющего ингредиенты животного происхождения.

 

[Радуясь, что не придется глотать вулканический пепел, мы отправились в Балмору, на земли под юрисдикцией Дома Хлаалу, чтобы одним заклинанием уничтожить двух скрибов: узнать всё о животном мире острова, находясь при этом на землях Дома, поддерживающего Империю, а также собрать информацию о двемерах и их устройствах, о которых пойдет речь в дальнейшем]

 

Заметки о животном мире Вварденфелла:

 

Важное замечание: все описанные животные могут являться разносчиками болезней, в том числе моровых. Больные особи проявляют большую агрессивность и часто полностью пренебрегают самосохранением, атакуя противника с особой яростью. Всем путешественникам рекомендуется иметь с собой лекарственные зелья, а магам изучить соответствующие заклинания школы Восстановления.

 

Никс-гончая

http://pic.fullrest.ru/8UHBqWfV.jpg

Описание: Хищники, эндемики острова. Размеры сопоставимы с волками, обитающими в умеренных широтах Империи, однако их тела покрыты хитиновым панцирем зеленоватого цвета. Агрессивны, могут напасть на одиноких путников сразу после их обнаружения. Быстро передвигаются, однако не обладают развитым обонянием - всегда есть шанс увидеть его раньше и избежать схватки, либо, наоборот, застать врасплох. Нередко встречаются одиночные особи, что, несомненно, дает больше шансов пережить их нападение. Мясо пригодно в пищу. Имеются свидетельства о возможности их приручения.

Ареал обитания: повсеместно, за исключением, возможно, пепельных пустошей Эшленда.

Сопротивления: нет.

Тактика: несмотря на наличие хитинового покрова, он не настолько прочный, чтобы защитить никс-гончих даже от ударов легкого оружия и воздействия стихийных заклинаний. Тем не менее, может быть опасен при внезапном нападении на невнимательного путешественника. Солдатам Легиона рекомендуется использовать стрелковое оружие, магам - дистанционные заклинания.

Комментарий Джо’Драссы: “Драсса советует магам использовать огненные заклинания - так, при встрече с никс-гончей, они не только защитят себя от нападения, но и сразу приготовят себе прекрасный ужин”.

 

 

Крыса

http://pic.fullrest.ru/8VWoPEMn.jpg

Описание: Достаточно крупные грызуны, высотой до 0,4 м. Тело покрыто жесткой бурой шерстью. Резцы достаточно крупные, чтобы повредить обувь и нанести серьезные рваные раны. Опасны в первую очередь переносимыми болезнями. Достаточно агрессивны, но медленно передвигаются и имеют плохое зрение. Мясо пригодно в пищу, но малопитательно и обладает отвратительным вкусом.

Ареал обитания: повсеместно на территории Тамриэля. Часто встречаются в пещерах природного происхождения.

Сопротивления: нет.

Тактика: уязвимы ко всему. Лучше использовать метательное оружие и дистанционные заклинания из-за угрозы заражения.

Комментарий Джо'Драссы: “Драсса советует магам носить хорошую обувь и беречь лапки. Наступить на крысу в темной пещере - яркое, но малополезное для красоты лап происшествие”.

 

 

Алит

http://pic.fullrest.ru/8J6PXDgG.jpg

Описание: Крупный двуногий хищник. Может достигать до 1,5 м. в высоту. Агрессивен. Покрыт достаточно плотной шкурой светло-коричневого и светло-зеленого оттенка. Его укусы достаточно опасны даже для защищенных легкими доспехами путешественников - из-за большой массы тела и сильных челюстей ему вполне под силу пробить их. Передвигается не быстро. Мясо в пищу не пригодно, но торговцы и алхимики покупают их шкуры. Несколько особей часто охотятся вместе.

Ареал обитания: широко распространен в Тамриэле. Повсеместно встречается и на Вварденфелле. Из-за коричнево-серой окраски его трудно заметить на фоне холмов Западного нагорья: будьте внимательны при путешествиях в этой области острова.

Сопротивления: нет.

Тактика: Алиты выносливы, и, несмотря на недостаточно плотную шкуру, имеют прочный скелет и жировой слой. Легкое оружие может быть недостаточно эффективно против них. Укусы этих существ часто могут быть ядовитыми. Рекомендуется использовать древковое оружие, при приближении алита упирая древко в землю, либо мощное метательное оружие типа арбалетов, чтобы поразить алита с одного попадания. Магам использовать дистанционные стихийные заклинания.

Комментарий Джо’Драссы: “Если видишь приближающуюся зубастую пасть на ножках - это алит. Джо’Драсса не советует подпускать его близко - читать заклинания восстановления без одной руки не очень удобно”

 

 

Кагути

http://pic.fullrest.ru/8OsBIVne.jpg

Описание: Самый крупный хищник Вварденфелла. В высоту может достигать до 2 м. Имеет плотную коричневую шкуру, быстро передвигается на двух мощных лапах, имеет бивни по бокам головы. Агрессивен, но особи чаще всего охотятся индивидуально. Несмотря на это, крайне опасен для всех путешественников и даже воинов в доспехах - их бивни могут пробить даже самую крепкую броню. Мясо не пригодно в пищу, но шкура кагути ценится достаточно высоко.

Ареал обитания: повсеместно.

Сопротивления: нет.

Тактика: Их шкура достаточно тверда для того, чтобы легкое оружие не причиняло им вреда. У кагути не очень острое восприятие, и путешественникам при встрече с ними рекомендуется предпринять всё возможное для ухода из их поля зрения. Даже воин в тяжелых доспехах не может чувствовать себя защищенным – костяной нарост на голове защищает кагути от ударов тяжелым оружием, а мощные бивни и большая масса тела позволят им пробить любую броню. При невозможности избежать встречи воинам лучше использовать тяжелые копья, обеспечивая упор древка, а магам лучше воспользоваться заклинаниями школы Иллюзий и постараться незаметно обойти существо. Против них достаточно эффективны элементальные заклинания, но следует помнить, что большая выносливость и сила этих животных может оставить им достаточно времени для того, чтобы подобраться к жертве вплотную даже после тяжелейших ранений.

Комментарий Джо’Драссы: “Если кагути далеко, Джо’Драсса советует магам читать заклинания невидимости или хамелеона. Если кагути близко, Джо’Драсса советует читать молитву Маре”.

 

 

Скальный наездник

http://pic.fullrest.ru/8LmcDK7q.jpg

Описание: Летающее существо с кожистыми крыльями, гребнями на спине и груди и длинным хвостом. Размах крыльев у крупных особей может достигать до 1,5 м. в длину. Прочный клюв у наездников используется для питания падалью, однако они достаточно агрессивны, чтобы нападать на одиноких путников. Часто охотятся парами и в стае. Имеют прекрасное зрение, умеют парить, и часто их приближение можно не заметить. Мясо наездников не употребляется в пищу.

Ареал обитания: распространен почти повсеместно в Морровинде. На Вварденфелле их редко можно встретить на Аскадианских островах и Грейзлэнде, зато в гористой и скалистой местности они встречаются наиболее часто и несут большую опасность для путников.

Сопротивления: нет.

Тактика: их клюв не настолько опасен, чтобы пробить доспехи, однако атака на одинокого путника даже одной особи может быть опасна из-за её внезапности. Путникам необходимо внимательно осматривать небо и не дать застать себя врасплох. Их непрочная кожа и легкий скелет делает их уязвимыми для любого метательного оружия (даже при использовании короткого хитинового лука), а использование огненных заклинаний быстро уничтожает нежную мембрану крыльев и отпугивает остальных наездников (при нападении нескольких особей).

Комментарий Джо’Драссы: “Даже щеголям Джо’Расса советует носить в дороге шлем. После удара клювом скального наездника в голову тяжело вспоминаются не только заклинания школы восстановления, но также и собственное имя”.

 

 

Дреуг

http://pic.fullrest.ru/8ML8QXfC.jpg

Описание: Водное существо, туловище и голова которого пропорциями и размером напоминают человеческие. У них четыре конечности, отдаленно напоминающие руки. Вместо ног – щупальца (как у осьминогов Хай-Рока). Вместо кисти одной конечности у дреуга клешня, как у некоторых видов грязекрабов. Тело покрыто твердым панцирем красно-бурого цвета. В воде передвигается быстро. Считается, что дреуги полуразумны, однако ни охотникам, ни рыбакам не известны случаи использования этими существами каких-либо инструментов или оружия. Не было обнаружено жилищ дреугов, по крайней мере тех, которых можно было бы назвать прибежищем разумного существа. Кроме того, никто не слышал, чтобы дреуги произносили какие-либо звуки, напоминающие связную речь. (Стоит отметить, что в религиозных текстах темных эльфов, посвященных Вивеку, одному из богов Храма Трибунала, дреуги упоминаются как разумные существа, обладающие достаточно высоким интеллектом и волей). Местные охотятся на дреугов из-за их панцирей из которых делаются доспехи, а также субстанции, называемой «дреугский воск» (по-видимому, некий продукт их метаболизма).

Ареал обитания: дреуги достаточно распространены в Империи – кроме Морровинда, их замечали в водоёмах Киродиила, Чернотопья, на территории Залива Илиак и Абесинского моря.

Сопротивления: панцирь дреуга достаточно прочен, чтобы выдержать удары большинства видов холодного оружия. Кроме того, они устойчивы к воздействию неэлементальных заклинаний.

Тактика: клешни дреуга не настолько острые, чтобы пробить доспехи, но, определенно, мысль о нахождении в воде, будучи одетым в броню, достаточно нелепа. Сопротивление воды позволяет эффективно использовать лишь кинжалы и короткие копья, а также контактные заклинания, хотя их чтение в воде сопряжено с определенным риском. Наилучший способ охоты на этих существ заключается в использовании короткого хитинового копья, с нанесением быстрого удара в шею или в место сочленения грудной пластины со щупальцами, т.к. повредить их панцирь сложно. Магам Гильдии определенно не стоит рисковать – намного более практично и безопасно использовать заклинания хождения по воде. Прочитать контактное заклинание вовремя, находясь в воде, часто не представляется возможным из-за стремительности дреуга и ограниченной видимости в воде. Однако в случае неизбежности столкновения, магам рекомендуется использовать заклинания электричества из-за водной природы существа.

Комментарий Джо’Драссы: «Подумай трижды, добрый друг, прежде чем читать мощные шоковые заклинания В ВОДЕ»

 

 

Гуар

http://pic.fullrest.ru/8N2nOdmt.jpg

Описание: По внешнему виду гуары напоминают алитов и кагути, но они гораздо менее массивны, а их челюсти не способны прокусить даже легкие доспехи из мягкой кожи - они более приспособлены для пережевывания растительной пищи. Гуары успешно одомашнены данмерами много веков назад, и используются ими в качестве ездовых и тягловых животных. Однако на Вварденфелле можно встретить и диких гуаров, которые могут напасть на одинокого путника, защищая свою территорию. Дикие гуары часто становятся жертвами охотников, т.к. их шкуры можно выгодно продать местным торговцам.

Ареал обитания: распространены на территории Морровинда и Чернотопья.

Сопротивления: нет.

Тактика: шкура гуара не достаточно прочна, чтобы защитить его даже от легкого оружия. Дикий гуар может представлять опасность только при внезапном нападении. При охоте на гуара надо стараться поразить его в бок – тогда хватит одной стрелы.

Комментарий Джо’Драссы: «Не обижай гуаров, друг. Это добрые и ласковые животные. Просто отпугни их, используя огненные заклинания. Если, конечно, тебе не нужна кожа для новых сапог»

 

 

Грязекраб

http://pic.fullrest.ru/8QzgynMS.jpg

Описание: Ракообразное существо, распространенное по всему Тамриэлю. Панцирь морровиндского вида грязекраба более массивный, а сама клешня имеет режущие кромки для более эффективного среза растений, стебель которых достаточно плотный (например, сахарного тростника). Они достаточно неуклюжи, и ведут себя агрессивно только при защите своей территории. На грязекрабов охотятся ради вкусного и питательного мяса.

Ареал обитания: космополит – распространен повсеместно на территории Империи на берегах рек и водоёмов.

Сопротивления: нет.

Тактика: панцирь морровиндского грязекраба, несмотря на его массивность, не достаточно прочный – скорее, это просто кожистый нарост. Панцирь легко можно пробить сильным ударом кинжала, и даже стрелой!

Комментарий Джо’Драссы: «Мясо грязекраба вкусное, но не ешь его сырым, если не хочешь подхватить болотную лихорадку. И береги хвост, сидя на берегу – краб вполне может принять его за питательный стебель»

 

 

Цефалопод

http://pic.fullrest.ru/8KyR9Xra.jpg

Описание: Головоногий моллюск с панцирем темного, почти черного цвета. Большинство цефалоподов не агрессивны, однако могут напасть на человека или эльфа. Они не представляют опасности, но внезапное нападение может испугать неопытного пловца. На цефалоподов охотятся из-за их хитиновых панцирей – на территории Дома Телванни они ценятся достаточно высоко как материал для изготовления легких шлемов с большой вместимостью для зачарования.

Ареал обитания: повсеместно в океанах и морях Тамриэля

Сопротивления: цефалоподы крайне устойчивы к неэлементальным заклинаниям

Тактика: цефалоподы трусливы, поэтому для их поимки используют сети. В случае нападения цефалопода в воде удар кинжалом без усилий пробьет их панцирь. Они крайне чувствительны к воздействию электричества.

Комментарий Джо’Драссы: «Джо’Драсса не понимает, зачем делать из цефалоподов шлемы, если весь прок только в зачаровании? Гораздо разумнее делать из них наплечники или сапоги – рук и ног обычно в два раза больше, чем голов»

 

 

Нетч

http://pic.fullrest.ru/8TVV0ASg.jpg

Описание: Крупные летающие не агрессивные существа, эндемики Вварденфелла. Тела легкие, полупрозрачные, синеватого оттенка. Имеют щупальца. Самцы и самки визуально отличаются друг от друга: самцы более крупные, их тело защищено панцирем, имеют 6 щупалец. Самки меньше и не имеют жесткого панциря. Кроме того, у них 4 щупальца. Данмеры разводят этих животных на многочисленный нетчевых фермах, т.к. их шкуры являются важным производственным ресурсом и используются для изготовления доспехов и одежды. На острове распространены и дикие представители данных существ.

Ареал обитания: наиболее часто можно встретить нетчей в районе Горького берега и Аскадианских островах. На Аскадианских островах также расположено большинство нетчевых ферм острова

Сопротивления: нет.

Тактика: Нетчи - не агрессивные существа, однако они становятся опасны в период спаривания, и могут напасть на неосторожного путника. Самец крупнее самки, и имеет ядовитые железы: он может выпустить ядовитую струю на достаточно большое расстояние. Самка нетча менее крупная, но намного более агрессивная – у них нет ядовитых желез, но они яростно преследуют и атакуют обидчика. Несмотря на наличие панциря у самца, его легко можно пробить стрелой, не говоря уже про самку нетча. Однако следует быть осторожным – их тела достаточно массивны, и при использовании метательного оружия одной стрелы может не хватить, а яд самца нетча может быть достаточно опасен.

Комментарий Джо’Драссы: «Не стоит охотиться на этих существ вблизи нетчевых ферм, иначе вместо испорченной шкуры нетча хозяин фермы продаст твою»

 

 

 

Какие у меня вопросы:

1) Стоит ли разбавлять историю необязательной частью - типа мыслей автора и комментариями хаджита? Мне хотелось бы, чтобы всё это смотрелось менее пресно, поэтому немного "очеловечил" сухие "факты";

2) Достаточно ли информации для того, чтобы персонаж (в контексте данной темы - маг) хотя-бы примерно представил тактику боя с определенными видами существ?

 

Хочу понять сейчас, куда двигаться дальше, чтобы, возможно, сэкономить силы в дальнейшем.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Мне тут сегодня пришла в голову одна индейка, кто что думает по этому поводу? Тут одно время долго спорили, стоит ли добавлять реген маны, и если да, то как именно. Вопрос на самом деле непростой, и много предложений разной полярности. И, как мне показалось, я сегодня придумал альтернативный способ угодить всем. Может сделать полуреген? Не ругайтесь, сейчас все объясню )) Это, кстати, касается и здоровья тоже, скажем, героя поцарапала крыса, или что-то подобное и незначительное, зачем ему пить зелья или лечиться, такая ерунда сама заживет через какое-то время, а вот если ему воткнули меч в живот, и здоровья всего четверть осталась, то тут без зелья или восстановления точно не обойтись. Также и с маной, мана восстанавливается, если потрачено небольшое количество, скажем, что-то около половины для начала, если же в бою ты отдал все свои силы на кастование фаерболов - изволь дать отдохнуть истощенному органзиму, или глотай зелья. Как-то так в общем. Кто что думает? Рационально или это опять лишняя фигня? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).

 

Понял, да, не все учёл, буду ждать следующего озарения :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

 

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

 

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

 

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

 

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)

 

Да, похоже OpenMW принесет тонну радости и веселья :-D будем ждать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно
А что, кто-то так делает? Спят, я думаю, только тогда, когда этих щелчков накопится столько, что запас существенно убавится. А после такого ничего странного в отдыхе нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...