Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

Вот ингредиенты, у которых в оригинале есть эффект "Увеличение интеллекта":

Пепельный батат

Толстоспорник

Кожа нетча

 

Все не так уж и часто встречаются. Чтобы добыть кожу нетча, надо убить нетча. Толстоспорник в игре не собрать (он только в продаже). Более-менее распространен пепельный батат, и этот эффект вполне себе лорный. Вот описание батата в игре: "Пепельный батат – это упругое клубневое растение со скромными волшебными свойствами. Чаще всего он встречается в районе Аскадианских островов"

Идея интересная и по-своему изящная. Ингредиенты доступны - толстоспорник и кожа нетча нередко случаются в ящиках контрабандистов и у торговцев. Батата еще больше.

На мой взгляд надо трогать либо вносимые ЕВОй ингредиенты, либо ингредиенты оригинальные, у которых меньше 4 эффектов (помимо корпрусного мяска это копринусы и сыроежки, ну и хлеб с яйцами квама). В этом и ещё один момент заключается: игрок-новичок не узнает про этот эффект пока не прокачает себе алхимию до 60 и выше (пока 4ый эффект не станет видимым), разве что случайно не обнаружит его, пытаясь подобрать нужный ингредиент в меню алхимии.

P.S. У хлеба и яек только один эффект (т.е. в их случае до 30 Алхимию надо качать, но я бы не стал вешать Восстановление магии на эти вещи, если уж на то пошло).

 

оно есть, но бои пока не интересные)

ну, плагинов есть много, но я играю в МФР.

Можно дождаться пока не выйдет плагин от Раддимуса и включить его (т.е. ждать пока не выйдет Тамриэль Ребилт кекеке).

Или продолжить работу над РА и внедрить его в хардкор-версию МФР.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно дождаться пока не выйдет плагин от Раддимуса и включить его (т.е. ждать пока не выйдет Тамриэль Ребилт кекеке).

Или продолжить работу над РА и внедрить его в хардкор-версию МФР.

давайте) кто будет в команде?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что опять все забыли про чармовые вещи.

С ними не надо дрыхнуть по 60 часов. Достаточно три четыге ожидания по часу и дело в шляпе.

На счёт сна нафига из вращаться и запрещать сны скриптово. У Эла есть же плаг sleep in bed. - о коем тоже почему то не вспомнили. Как я понял Эл просто поснимал со всех локаций галку"можно дрыхнуть"- вот и все.

 

На счёт регена вот вы нетерпеливые. Подкачайтесь. Посидите на покупных пузырях, на амулетах и дождитесь уже заложенного регена маны или возможности клепать пузыри.

 

Надо же блин все и сразу. И по-больше по-больше)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему многие цепляются к тому моменту, что маги манну пьют в больших количествах? Эта игровая условность уже стала каноном во всех рпг. Маги во всех играх пьют манну. Что в этом такого то? Давайте ещё озаботимся тем, что банки со здоровьем пьёт в не меньших объёмах. Вообще уберём все шкалики с манной и здоровьем из игры. Выкрутим реген на макс. Постоял после битвы 5 сек и с полной манной и хп в бой. Шутерок на вечерок готов)

Если вам так уж приспичило реген прикрутить, то сделайте его очень не значительным, не заметным, для галочки. Скажу за себя, он мне не нужен. Пользоваться предметами с этим эффектом не стану. Я лучше лишнюю, сваренную самолично бутылку выпью :focus: Главное что бы было из чего сварить.

А по поводу замены в ингредиентах параметра "поднять интеллект" на реген манны. Звучит как здравая мысль и по лору вполне себе. Лишь бы ингредиенты не только собирались из контейнеров и продавались в магазине, но и можно было бы пошастать по полям-болотам в их поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта игровая условность уже стала каноном во всех рпг...
Враньё высшей степени наглости. Это не канон, а большая редкость и происходит только из-за недоработанной механики. Кроме того, это враньё вдвойне. Приводимые ранее в пример плагины не дают никакой супермегарегенерации, от слова совсем. И об этом не раз уже говорилось. Нет, я понимаю, что ты её в голове у себя выдумал и настойчиво тут обсуждаешь. Но мы-то причём? Такого регена, как ты выдумал, в плагинах нет. Он маленький, логичный и вспомогательный. Амулеты и прочие зелья он НЕ отменяет. Так что кто хочет, может пускать на зелья коммуняку с яйцами сколько его душе угодно. (И бегать за ним в схрон, потому что дофига будет весить). А то, то про выдуманные РПГ рассказывают, ан масс, то про выдуманных тупых мобов...

 

Кстати о игре за мага. Если я правильно понял, то Ал усилил существующий дисбаланс элементальной магии? В свитках традиционно маг это боец ни о чём и зачастую вынужден вызывать саммона. Тут, если я правильно понял, саммона заметно усиливают - в 3 раза, вроде, писали? Т.е. маг сам по себе ещё более ни о чём, если для компенсации этого он станет придатком к саммону? Хвост виляет собакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о игре за мага. Если я правильно понял, то Ал усилил существующий дисбаланс элементальной магии? В свитках традиционно маг это боец ни о чём и зачастую вынужден вызывать саммона. Тут, если я правильно понял, саммона заметно усиливают - в 3 раза, вроде, писали? Т.е. маг сам по себе ещё более ни о чём, если для компенсации этого он станет придатком к саммону? Хвост виляет собакой?

Саммонов даже ослабили. Если у вас низкое Колдовство, то и призываемые существа будут дохлее обычного, и наоборот. По словам Эла. Я не знаю каким образом это осуществлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу необходимости в создании команды для развития Restricted Access. Берите да отлаживайте под репак, если Z-Hunter не против.

И не вижу повода для кекеканья. Оружиемод у меня не в первом приоритете и вообще не уверен, нужен ли он кому-то. Если он получится таким, как задумывается, играть с ним будет сложнее. Так что подождать ТР - не худший вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враньё высшей степени наглости. Это не канон, а большая редкость и происходит только из-за недоработанной механики. Кроме того, это враньё вдвойне. Приводимые ранее в пример плагины не дают никакой супермегарегенерации, от слова совсем. И об этом не раз уже говорилось. Нет, я понимаю, что ты её в голове у себя выдумал и настойчиво тут обсуждаешь. Но мы-то причём? Такого регена, как ты выдумал, в плагинах нет. Он маленький, логичный и вспомогательный. Амулеты и прочие зелья он НЕ отменяет. Так что кто хочет, может пускать на зелья коммуняку с яйцами сколько его душе угодно. (И бегать за ним в схрон, потому что дофига будет весить). А то, то про выдуманные РПГ рассказывают, ан масс, то про выдуманных тупых мобов...

 

Кстати о игре за мага. Если я правильно понял, то Ал усилил существующий дисбаланс элементальной магии? В свитках традиционно маг это боец ни о чём и зачастую вынужден вызывать саммона. Тут, если я правильно понял, саммона заметно усиливают - в 3 раза, вроде, писали? Т.е. маг сам по себе ещё более ни о чём, если для компенсации этого он станет придатком к саммону? Хвост виляет собакой?

Вот бы сейчас кукарекать про враньё в 2016 без пруфов и доказательств.

Успокойся не истери. Покури сходи :-D

Какая редкость? Назови мне маститые рпг, где не нужно постоянно манну пить. Я назову тебе, как пример, такие серии : Диабло, Готика.

 

И да, тут упоминали про то, чтобы яйца прикрутить реген. как по мне, так не стоит. Их очень много в игре да и по лору не подходит, реген выносливости для них самое то. Есть карта распределения растений и прочих ресурсов по острову? Чтоб от неё плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто работать без команды сложно и не мотивирует, а командой можно много че создать

Давай сначала с классами закончим, да так, чтобы мага можно было отыгрывать наравне с воинами :-D

Впрочем, усиление посохов в рамках оружиемода может дополнительно помочь этому делу. Мне вот кажется, что профилировка классов должна идти не по принципу "воину - ближнее оружие, вору - дистанционное оружие, магу - заклинания", а с полновесным включением ограниченного спектра оружия ближнего боя. И можно попытаться это отразить в разных разумных комбинациях в классах, благо есть прецеденты: мечу ночи - клинки, магу - дробящее (посохи). Специализация специализацией, но любой маг в здравом уме должен быть в какой-то степени готов к хоть какой-то обороне в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сначала с классами закончим, да так, чтобы мага можно было отыгрывать наравне с воинами :-D

я за любую активность)

но если тема стоит неделями без ответов - мотивации нет никакой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат. И то, только в третьей готике маги получают реген, и то только после изучения регена манны, который запрятан за 200 единиц древнего знания. Во второй и первой готиках реген маны - только в модах. Тоже приходится открывать ликёроводочный завод и вкалывать на нем. Правильно Аппарат сказал - нормальный маг, он вообще не просыхает )

 

Давай сначала с классами закончим,

Случаем не про это?

ТЫНЦ

Я бы тоже с радостью помог. Только краем уха слышал, что этим наработкам, если они воплотятся в жизнь - навряд ли в МФР удасться попасть =(, мол Эл за исключительный ЛОР в классах.

 

 

morrow: так давно на форуме, а мультипостишь

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Аппарат сказал - нормальный маг, он вообще не просыхает )

нет, не правильно.

В классических РПГ как раз практикуется подход с отдыхом, если я помню правильно. Банка маны - это средство для возможности ведения затяжного боя с группой врагов или сильным врагом. И не более. Потому что в ТАКОМ количестве ни в какой игре зелий/растений не было. Бесконечные у торговцев - это какой-то хренов нонсенс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не правильно.

В классических РПГ как раз практикуется подход с отдыхом, если я помню правильно. Банка маны - это средство для возможности ведения затяжного боя с группой врагов или сильным врагом. И не более. Потому что в ТАКОМ количестве ни в какой игре зелий/растений не было. Бесконечные у торговцев - это какой-то хренов нонсенс)

У торговцев не банки, а ингреды, а их еще готовить уметь надо.

В моем представлении халявные сразуполученные регены - нонсенс для классических РПГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы сейчас кукарекать про враньё в 2016 без пруфов и доказательств.

Успокойся не истери. Покури сходи :-D

Какая редкость? Назови мне маститые рпг, где не нужно постоянно манну пить.

А где их надо пить? Ты назвал одну - Готика. соврал, конечно. Не так уж и сильно пить требуется. Но допустим. Дьябла и её клоны - не РПГ, не канает, это спинномозговой слешер. Поищем другие РПГ. Может в многочисленных маститых РПГ по AD&D системе? Нет там такого, вообще. Может в весьма неплохой Визардри 8? Неа. А может в финалке, точно в финалках ведь есть? Тоже нет. Да что ж такое! А может в Драгон Эйдж? Нет, там хилки вёдрами пьют. Может тогда в Силе и Магии 6,7,8? Что-то не припомню такого. А может в Арканум? Там мана вроде была, хотя особо сильно пить её не требовалось, как тебе мечтается. Может в Два мира? Там вроде иногда нужны были пузырьки - поначалу, ну так обе части известны своим полным дисбалансом. А может ты в онлайне этого насмотрелся? Так, что же я там играл из маститого РПГ? В ВоВ? Нет такого. Ваха онлайн? Нет. Рифт или ВКО? Тоже нет. А может Эверквест 2? Уже не припомню по старости, но вот точно помню, что постоянной нужды в зельях не было. Так кто кукарекает, нуп? Причём о том, в чём не имеет ни малейшего понятия?new%20(5).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищем другие РПГ. Может в многочисленных маститых РПГ по AD&D системе? Нет там такого, вообще.
Классный пример, там и маны-то нету, откуда мана в вэнсианских магических системах? Заодно советую вспомнить, каким образом там перезаряжались заклинания. О нет, восьмичасовым отдыхом и только им!

 

А может в финалке, точно в финалках ведь есть?
Ну вообще-то приходится эфир жрать.

 

Может тогда в Силе и Магии 6,7,8?
Я там постоянно бутылки пью, жена тоже. Кстати, там нету регенерации маны, и даже зачаровать предметы на регенерацию маны, как в Морровинде, нельзя.

 

А может в Арканум? Там мана вроде была, хотя особо сильно пить её не требовалось, как тебе мечтается. Может в Два мира? Там вроде иногда нужны были пузырьки - поначалу, ну так обе части известны своим полным дисбалансом.
Так нужны или нет?

 

Так кто кукарекает, нуп?
Кукарекаешь тут в основном ты. Завязывай с переходами на личность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их надо пить? Ты назвал одну - Готика. соврал, конечно. Не так уж и сильно пить требуется. Но допустим. Дьябла и её клоны - не РПГ, не канает, это спинномозговой слешер. Поищем другие РПГ. Может в многочисленных маститых РПГ по AD&D системе? Нет там такого, вообще. Может в весьма неплохой Визардри 8? Неа. А может в финалке, точно в финалках ведь есть? Тоже нет. Да что ж такое! А может в Драгон Эйдж? Нет, там хилки вёдрами пьют. Может тогда в Силе и Магии 6,7,8? Что-то не припомню такого. А может в Арканум? Там мана вроде была, хотя особо сильно пить её не требовалось, как тебе мечтается. Может в Два мира? Там вроде иногда нужны были пузырьки - поначалу, ну так обе части известны своим полным дисбалансом. А может ты в онлайне этого насмотрелся? Так, что же я там играл из маститого РПГ? В ВоВ? Нет такого. Ваха онлайн? Нет. Рифт или ВКО? Тоже нет. А может Эверквест 2? Уже не припомню по старости, но вот точно помню, что постоянной нужды в зельях не было. Так кто кукарекает, нуп? Причём о том, в чём не имеет ни малейшего понятия?new%20(5).gif

Господи Иисусе :-D Напокупают себе интернетов всякие скумовые наркоманы, а потом бредни свои тут пишут))

Всё! Абсолютно всё, что вы тут понаписали не являются экшен и околоэкшн рпг. Ни одна игра! Громе онлайнового шлака.

Я буду спрашивать у вас в этом ответе нормально ли вы себя чувствуете, так что без обид :-D

"маститых РПГ по AD&D системе" это какие? Это всякого рода нэвервинтеры пилларсы и им подобные? С вами всё хорошо? :-D Вы сравниваете изометрическую рпг с активной паузой читай(элементами стратегии) с экшен рпг? Лол)) В этих рпг отдых, это часть геймплея. Перезарядка если хотите.

С финалками сравниваете??? Ааахахаххахах :-D вы первый человек который сравнивает типичную jrpg с моррой. Это настолько пипец, что у меня слов нет прост)) Слезайте с той дряни, что вы там употребляете, погубит она вас)

Драгон эйдж, читай первый пост про изометрические рпг с активной паузой.

Вы сравниваете совершенно разные жанры)) С вами всё хорошо? Не тошнит, голова не болит? :-D

Забыли написать про кал оф дьюти. Там тоже ману пить не нужно))

Диабло говорит на рпг :-D А сам финалки в пример приводит)))

Повторюсь, если будете курить в такой же степени, то долго не протяните. Идите поешьте, может попустит :focus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хватит срать друг другу в брюки.Мы мнениями обмениваемся, а не корову пилим.

Вашу дивизию. Игра вышла дцать лохматых лет назад, вокруг нее такие же лохматые фанаты, и к ним периодически прикатывают геймеры свежего года выпуска и что то начинают втирать, а потом обижаются на непонимание. Не надо так.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(*в сторону* ...вот и катили бы к себе в дотку, там есть Бутылка! Реген с апгрейдами правда тоже)

 

Как по мне, главное сделать нормальный реген и нормальных магов. С ними в Свитках вечно беда. Даже модулями не могут толком исправить. В начале никакие, в середине прокачки как масть пойдёт и лишь под конец хорошо работают. Причём это не чистые кастеры, а кастер-саммонеры. Чистым кастером я вообще хз. Тогда как воины и лучники себя всё время нормально чувствуют. (В Обло-скайримовских сборках лучники даже чересчур хорошо, с их критами из инвиза.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём это не чистые кастеры, а кастер-саммонеры. Чистым кастером я вообще хз.

 

Set. Чистый кастер - что ты под ним понимаешь? Тут это важно.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я мыло.

 

http://pix.playground.ru/view/520277.jpg

 

Меня будут засовывать в рот тем, кто ругается в этой теме.

 

А вот мой друг – огнетушитель.

http://detsadik115.nnov.ru/wp-content/uploads/2015/02/Ognetushitel.png

Его тоже будут засовывать тем, кто ругается.

И не факт, что в рот.

 

http://subfilms.ru/wp-content/uploads/images/4484-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://s020.radikal.ru/i718/1612/94/6b234856654a.png

Можно это прописывать)

 

http://s017.radikal.ru/i437/1612/a3/c231a0160bde.jpg

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Set. Чистый кастер - что ты под ним понимаешь? Тут это важно.

А что тут понимать? В Морровинде это маг, использующий для атаки элементальную магию. Использование оружия ближнего и дальнего боя и вызов саммонов только в крайних случаях.

275px-DookuBZZZ.jpg

 

P.S. Представил, как граф Дуку в бою судорожно жрёт пачками бутылки с маной Силой. Жалкое зрелище, душераздирающее.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут понимать? В Морровинде это маг, использующий для атаки элементальную магию. Использование оружия ближнего и дальнего боя и вызов саммонов только в крайних случаях.

А чем же ему тогда пользоваться? Разрушение - это 1 навык из 27. Оружие нельзя, другие виды магии нельзя, получается, что герой с Разрушением и 7 воровскими навыками (т. е., почти чистый вор) - это "чистый кастер".

И почему тогда персонаж с 9 кастерскими (магическими) навыками - не чистый кастер?

Что за бред я читаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не знаю, что за бред ты придумал. Я не говорил, что всё остальное - нельзя. Я говорил про атаку. Или по твоему лучник - тоже бред? Милишным оружием не пользуется, разрушением не пользуется и т.д.? Милишник атакует оружием ближнего боя, лучник - дальнего, элементалист - элементальной магией. С минимальным задействованием атакующих возможностей других типов. Или может я не прав и пора просить морров засунуть кое-кому что-тотушитель? ;) Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...