Перейти к содержанию

Обратная совместимость плагинов экспорта-импорта и версии 3dsmax


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На данный момент существует несколько известных плагинов для работы с nif, интересует обратная совместимость с morrowind новых плагинов

Основанный на официальном с форума http://niftools.sour...et/wiki/3ds_Max

версия 3.5x поддерживает 2008 по 2011 версии студии. К нему по части морроувинда и обливина никак претензий но только на 2009ом максе.

Версия с nexus для 2012й макс, помню с ней были проблемы при эспорте для морроувинда, коверкала nif и логику внутри файлов.

Версия для 2013-2016 с tesrenewall видимо еще больше заточенная под скайрим.

Мне хотелось бы иметь возможность моделировать и экспортировать для морроувинда, oblivion и skyrim'а на более или менее свежей версии студии.

Не хотелось бы плодить инстанции и делать несколько установок ОС и версий студии, и есть проблема совместимости 2009 версии с windows 8.1

 

Поделитесь опытом пожалуйста кто моделирует для разных версий TES.

Изменено пользователем Daggerfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с nexus для 2012й макс, помню с ней были проблемы при эспорте для морроувинда, коверкала nif и логику внутри файлов.

Поясни пожалуйста какую такую логику. Я им пользуюсь и никаких ужасных вещей не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста какую такую логику. Я им пользуюсь и никаких ужасных вещей не замечал.

Расположение элементов внутри файла подразумеваю, было такое что они выходили из групп и получалась каша при этом настройки экспорта были такими же как и для старой 3дмакс, все просто свалено в nifscope. Плагин для 2012й студии работает нормально для всех игр серии?

Изменено пользователем Daggerfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Облу и Скай я давно ничего не делал. А под Морровинд никаких проблем не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение элементов внутри файла подразумеваю, было такое что они выходили из групп и получалась каша при этом настройки экспорта были такими же как и для старой 3дмакс, все просто свалено в nifscope.
Возможно, дело не версии плагина, а в том, что при экспорте была включена опция "Flatten Hierarchy"?

 

Из моего опыта, все плагины одной версии должны работать одинаково на всех версиях 3Ds Max, которые этой версией поддерживаются (хотя абсолютно все версии Макса я, конечно, не пробовал). По крайней мере, для Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...