Перейти к содержанию

Сорсер или Тэмплар


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу в проконсультироваться насчет выбора класса, нужен совет опытных игроков "Сорк или Темплар"

 

Такая ситуация: Как человек игравший не в 1 игру мморпг , не люблю иметь зависимость от ГИ , или отдельных игроков(весьма напрягает такое ). Привык в основном полагаться исключительно на себя , добывать необходимые шмотки на сколько это можно , облучатся на долгом фарме. Просматривал ролики игры с Сорк и Темплар , смотрел всяческие билды , настройка игры крайне гибкая, и без помощи папок не обойтись.

 

Ищу персонажа максимально подходящего для соло масс фармов , который будет максимально мало иметь расходы на фарме, и не будет дохнуть как муха. Спрашивал на сайтах , группах , конкретики не услышал ... понял только что это либо Сорк , либо Темплар "наверно" )) понравился сорк , но есть сомнения.... Помогите пожалуйста! Не хотелось бы даром убить свое свободное время (которого иногда не так уж и много )

 

Интересует исключительно Фарм , какая снаряга нужна на фарм , какой билд ставить итп

буду крайне признателен за ссылки с информацией , видео , все что поможет мне нупу для убиения мобчиков.

 

Прошу прощения заранее , за такое кол. буков в теме :sorry: :idol: :idol: :idol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю соркой, прохожу всё исключительно соло, включая групповые данжи. За исключением тех, где чисто по механике нужен сопартиец (кнопочки там одновременно нажать в разных местах итд итп). Эти данжи не закрыты остались. Темпларом не играла, так что не знаю насколько им всё это можно проделывать, но думаю тоже можно, единственное, что скорее всего ДПС будет хуже.

 

По билдам сейчас имею 3 PVE билда.

 

1. Фарминг мобо-групп, количество мобов без разницы, дохнут все. Упор на масс заклы. Поскольку автохил зависит от критов, то надо стараться чтоб магкриты больше 50% были. Особо гнаться выше 50 не стоит, хватает. На панели Inner Light для критов, Power Surge для хила, Boundless Storm как добавка к защите + массдамаг, Liquid Lighting как второстепенный масс-дамаг + у него неплохая добивалка еле-живых мобов. Ну и основной дамаг это Pulsar. Посох на огонь у меня с трейтом на увеличение дамага. Из шмота Sun 5 частей , Spider Cultist 5 частей. Тактика простая, лайт-атаками мобов собираем, кидаем liquid lighing в центр толпы (чаще на себя как раз) и спамим Pulsar с палки. Обычный мобы падают с двух пульсаров. Второе оружие палка на лечение, там что хочешь то и вешай, у меня там Crystal Shard вместо пульсара, можно еще чёнть из моб-контроля повешать.

 

2. Фарминг злых боссов. Упор на Heavy броню и меч-щит. Из Heavy шмота 5 частей Set Of Pariah, чисто для выживания, резисты запредельные даже если пенетра высокая у противников. Ещё 5 частей Light + бижа из Netch's Touch сета, для увеличения дамага с молний. Ну и остаток добила с Torug Pact шмота вроде, ща не помню уже, в общем любой сет где 2 шмотки дают Spell Damage. Тактика следующая: постоянно держим Power Surge и Boundless Storm и держим босса в Liquid Lighting, плюс абилка с меча-щита первая, которая агрит (taunt) и понижает резисты босса. Пятый слот традиционно для Сорков под Inner Light. Всё, держи босса в луже молний, которая нас же и лечит постоянно благодаря Power Surge. Даже если тебя сбивают с ног еще как то контролят за счёт постоянного дамага идёт непрерывнй хил, на палку с хилом переключаться приходиться крайне редко. Если приноровиться по откату перекитывать заклы, то есть не спамить, то по мане не проседаешь очень долго. Стамину на блоки отжираем heavy атаками с оружия.

 

3. Фарминг не очень злых боссов. Весь упор в дамаг и в неплохую защиту примерно на уровне капа получается. Из Heavy сета Rattlecage (5 частей), из Light сета всё тот же Netch's Touch (5 частей). Ну и остаток опять же любым сетом который на минимуме даёт спелл-дамаг. Оружие дуалы. Я выбрала ножики. Панель как в пункте 2, то есть surge, boundless storm, liquid lighting, inner light и абилка с дуалов, у меня две раскачены, либо первая из ветки (на соло-боссов), либо плащ из ножей когда миньонов постоянно вызывают. Тактика такая же. Держим босса в луже молний, сами скачем вокруг него дамажим и автохилимся.

 

Не самые DPS-ные конечно сеты, но позволяющие соло бегать практически везде. Так как DLC у меня не стоят, то часть шмота закрыто от меня, иначе может быть какие другие варианты еще поподбирала. Плюс стоит отметить, что полностью игнорирую билды с саммонами. Как то не пошли они у меня здесь, хотя в той же линейке саммонер 101 лвл :)

 

Из знака у меня тот, что даёт увеличение шанса критов. ЧП так: синяя ветка 100 в дамаг, остальное щас в силу критов пихаю. Красная ветка всё в резисты, раскидываю параллельно. В зеленой 100 очков в уменьшение стоимости магии, остальное в магика-реген пихаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю соркой, прохожу всё исключительно соло, включая групповые данжи. За исключением тех, где чисто по механике нужен сопартиец (кнопочки там одновременно нажать в разных местах итд итп). Эти данжи не закрыты остались. Темпларом не играла, так что не знаю насколько им всё это можно проделывать, но думаю тоже можно, единственное, что скорее всего ДПС будет хуже.

 

По билдам сейчас имею 3 PVE билда.

 

1. Фарминг мобо-групп, количество мобов без разницы, дохнут все. Упор на масс заклы. Поскольку автохил зависит от критов, то надо стараться чтоб магкриты больше 50% были. Особо гнаться выше 50 не стоит, хватает. На панели Inner Light для критов, Power Surge для хила, Boundless Storm как добавка к защите + массдамаг, Liquid Lighting как второстепенный масс-дамаг + у него неплохая добивалка еле-живых мобов. Ну и основной дамаг это Pulsar. Посох на огонь у меня с трейтом на увеличение дамага. Из шмота Sun 5 частей , Spider Cultist 5 частей. Тактика простая, лайт-атаками мобов собираем, кидаем liquid lighing в центр толпы (чаще на себя как раз) и спамим Pulsar с палки. Обычный мобы падают с двух пульсаров. Второе оружие палка на лечение, там что хочешь то и вешай, у меня там Crystal Shard вместо пульсара, можно еще чёнть из моб-контроля повешать.

 

2. Фарминг злых боссов. Упор на Heavy броню и меч-щит. Из Heavy шмота 5 частей Set Of Pariah, чисто для выживания, резисты запредельные даже если пенетра высокая у противников. Ещё 5 частей Light + бижа из Netch's Touch сета, для увеличения дамага с молний. Ну и остаток добила с Torug Pact шмота вроде, ща не помню уже, в общем любой сет где 2 шмотки дают Spell Damage. Тактика следующая: постоянно держим Power Surge и Boundless Storm и держим босса в Liquid Lighting, плюс абилка с меча-щита первая, которая агрит (taunt) и понижает резисты босса. Пятый слот традиционно для Сорков под Inner Light. Всё, держи босса в луже молний, которая нас же и лечит постоянно благодаря Power Surge. Даже если тебя сбивают с ног еще как то контролят за счёт постоянного дамага идёт непрерывнй хил, на палку с хилом переключаться приходиться крайне редко. Если приноровиться по откату перекитывать заклы, то есть не спамить, то по мане не проседаешь очень долго. Стамину на блоки отжираем heavy атаками с оружия.

 

3. Фарминг не очень злых боссов. Весь упор в дамаг и в неплохую защиту примерно на уровне капа получается. Из Heavy сета Rattlecage (5 частей), из Light сета всё тот же Netch's Touch (5 частей). Ну и остаток опять же любым сетом который на минимуме даёт спелл-дамаг. Оружие дуалы. Я выбрала ножики. Панель как в пункте 2, то есть surge, boundless storm, liquid lighting, inner light и абилка с дуалов, у меня две раскачены, либо первая из ветки (на соло-боссов), либо плащ из ножей когда миньонов постоянно вызывают. Тактика такая же. Держим босса в луже молний, сами скачем вокруг него дамажим и автохилимся.

 

Не самые DPS-ные конечно сеты, но позволяющие соло бегать практически везде. Так как DLC у меня не стоят, то часть шмота закрыто от меня, иначе может быть какие другие варианты еще поподбирала. Плюс стоит отметить, что полностью игнорирую билды с саммонами. Как то не пошли они у меня здесь, хотя в той же линейке саммонер 101 лвл :)

 

Из знака у меня тот, что даёт увеличение шанса критов. ЧП так: синяя ветка 100 в дамаг, остальное щас в силу критов пихаю. Красная ветка всё в резисты, раскидываю параллельно. В зеленой 100 очков в уменьшение стоимости магии, остальное в магика-реген пихаю.

ООоо огромное спасибо за выделенное время , возьму на заметку , буду периодично просматривать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю соркой, прохожу всё исключительно соло, включая групповые данжи. За исключением тех, где чисто по механике нужен сопартиец (кнопочки там одновременно нажать в разных местах итд итп). Эти данжи не закрыты остались. Темпларом не играла, так что не знаю насколько им всё это можно проделывать, но думаю тоже можно, единственное, что скорее всего ДПС будет хуже.

 

По билдам сейчас имею 3 PVE билда.

 

1. Фарминг мобо-групп, количество мобов без разницы, дохнут все. Упор на масс заклы. Поскольку автохил зависит от критов, то надо стараться чтоб магкриты больше 50% были. Особо гнаться выше 50 не стоит, хватает. На панели Inner Light для критов, Power Surge для хила, Boundless Storm как добавка к защите + массдамаг, Liquid Lighting как второстепенный масс-дамаг + у него неплохая добивалка еле-живых мобов. Ну и основной дамаг это Pulsar. Посох на огонь у меня с трейтом на увеличение дамага. Из шмота Sun 5 частей , Spider Cultist 5 частей. Тактика простая, лайт-атаками мобов собираем, кидаем liquid lighing в центр толпы (чаще на себя как раз) и спамим Pulsar с палки. Обычный мобы падают с двух пульсаров. Второе оружие палка на лечение, там что хочешь то и вешай, у меня там Crystal Shard вместо пульсара, можно еще чёнть из моб-контроля повешать.

 

2. Фарминг злых боссов. Упор на Heavy броню и меч-щит. Из Heavy шмота 5 частей Set Of Pariah, чисто для выживания, резисты запредельные даже если пенетра высокая у противников. Ещё 5 частей Light + бижа из Netch's Touch сета, для увеличения дамага с молний. Ну и остаток добила с Torug Pact шмота вроде, ща не помню уже, в общем любой сет где 2 шмотки дают Spell Damage. Тактика следующая: постоянно держим Power Surge и Boundless Storm и держим босса в Liquid Lighting, плюс абилка с меча-щита первая, которая агрит (taunt) и понижает резисты босса. Пятый слот традиционно для Сорков под Inner Light. Всё, держи босса в луже молний, которая нас же и лечит постоянно благодаря Power Surge. Даже если тебя сбивают с ног еще как то контролят за счёт постоянного дамага идёт непрерывнй хил, на палку с хилом переключаться приходиться крайне редко. Если приноровиться по откату перекитывать заклы, то есть не спамить, то по мане не проседаешь очень долго. Стамину на блоки отжираем heavy атаками с оружия.

 

3. Фарминг не очень злых боссов. Весь упор в дамаг и в неплохую защиту примерно на уровне капа получается. Из Heavy сета Rattlecage (5 частей), из Light сета всё тот же Netch's Touch (5 частей). Ну и остаток опять же любым сетом который на минимуме даёт спелл-дамаг. Оружие дуалы. Я выбрала ножики. Панель как в пункте 2, то есть surge, boundless storm, liquid lighting, inner light и абилка с дуалов, у меня две раскачены, либо первая из ветки (на соло-боссов), либо плащ из ножей когда миньонов постоянно вызывают. Тактика такая же. Держим босса в луже молний, сами скачем вокруг него дамажим и автохилимся.

 

Не самые DPS-ные конечно сеты, но позволяющие соло бегать практически везде. Так как DLC у меня не стоят, то часть шмота закрыто от меня, иначе может быть какие другие варианты еще поподбирала. Плюс стоит отметить, что полностью игнорирую билды с саммонами. Как то не пошли они у меня здесь, хотя в той же линейке саммонер 101 лвл :)

 

Из знака у меня тот, что даёт увеличение шанса критов. ЧП так: синяя ветка 100 в дамаг, остальное щас в силу критов пихаю. Красная ветка всё в резисты, раскидываю параллельно. В зеленой 100 очков в уменьшение стоимости магии, остальное в магика-реген пихаю.

 

сорка дд тоже прохожу групповые ну те которые соло реально пройти из за механики

 

50% крита мало(чтобы там не говорили проверено) надо доводить до 60%(а вот выше согласен не имеет смысла) потому Лайт фул сет джулианоса(да потому что он крафт и можно поставить нужные трейты а не молить удачу) + палки(потому как нужен нирн)

оружие Шоковый посох и естественно хил

две ТЯЖ части(тело ноги Rattlecage+ остаток на бижутерии два кольца и амулет это дает уже неслабую прибавку к живучести) остаток кена(ну или повкусу одна часть тоже дает бонус)

 

Боевая живность... призыв пета повышает запас ХП также является хилом и не слабым(матриарх лечит еще и сопортийцев) также отвлекает внимания на себя(не всегда) ко всему еще и дебафер

 

масс скилы

Шок посох тяжелая атака с него сама по себе аое

ну и если вы сами себе хозяин(по типу это неправильно многие скажут) Crystal Blast

 

 

Агро скил меч -щит(до кучи есть чистый танк до безобразия толстый) этот скил ВЫКИНУТ так как есть дистанционный агро из ветки Undaunted(как магический так и физический)

а дебафы на резисты и без того есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50% крита мало(чтобы там не говорили проверено) надо доводить до 60%(а вот выше согласен не имеет смысла) потому Лайт фул сет джулианоса(да потому что он крафт и можно поставить нужные трейты а не молить удачу) + палки(потому как нужен нирн)

оружие Шоковый посох и естественно хил

две ТЯЖ части(тело ноги Rattlecage+ остаток на бижутерии два кольца и амулет это дает уже неслабую прибавку к живучести) остаток кена(ну или повкусу одна часть тоже дает бонус)

 

Ну по факту у меня в лайт-сете сейчас крит около 56%, да и когда-то и под 60 было в других сетах, не ощутила разницы особой. В тяжах в heavy mage DD крит сейчас 53%, в heavy mage tank крит 49%, но на автохиле особо не сказывается, ибо одновременно работают всегда два масс-закла и что-то да критует.

 

масс скилы

Шок посох тяжелая атака с него сама по себе аое

ну и если вы сами себе хозяин(по типу это неправильно многие скажут) Crystal Blast

 

Я как то огонь больше полюбила на посохе :)

Crystal у меня как раз на панелях вообще с хил посохом против боссов которых издалека пинать выгоднее, так что цель один фиг одиночная, да и проки с C. Fragment никто не отменял.

 

Агро скил меч -щит(до кучи есть чистый танк до безобразия толстый) этот скил ВЫКИНУТ так как есть дистанционный агро из ветки Undaunted(как магический так и физический)

а дебафы на резисты и без того есть

 

Ну у меня на билде толсткого танка только одно лишнее место под скил не сорковский, так что решила, что лучше совместить агр + дебаф в одном флаконе, ибо всё равно ближний бой. Да и стоимость низкая у этого скила, так что стамины хватает и на скил и на блоки постоянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данжики прохожу петоводом, лениво бегать от боссов.

Одежка 1: инфернал гвардиан, тандербаг, лич или варлок, посохи огн или лед.

Одежка 2: инфернал, некропотенс, тут неполный сет любой я бегаю в спинере.

в одежке1 мелочь можно игнорировать она сама себя убьет. В одежке2 надо лучше следить за щитами но попроще с ресурсами.

по умелкам:

дестро: волна, вард, кланфир, матриарх, любой скил, дестроульта

хил: хилвард, курса, кланфир, матриарх, любой скил, метеор

можно взять броню на магику или светляка вместо любого скила.

Многие данжики которые по механике в соло можно пройти, проходил вет хм. без смертей, успевая по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...