Перейти к содержанию

Контейнерная Алхимия


SlowPoke

Рекомендуемые сообщения

Из книги "Алхимия для начинающих":

 

 

Алхимия - это точная наука и изящное искусство. Тем, кто освоят ее в совершенстве, открываются возможности, сравнимые с могуществом волшебников, овладевших сразу всеми магическими школами. Но не стоит думать что это легкий путь, ведь он потребует не меньше усердия и внимательности. Эта книга позволит вам сделать первые шаги на этом благородном пути, расскажет об использовании основных алхимических аппаратов и даст небольшой совет начинающим алхимикам.

Прежде всего, поговорим о том, без чего не возможно приготовление ни одного зелья: об ингредиентах. Некоторые из них, такие как растения и грибы, легко растворимы и пригодны в алхимии без предварительной обработки. Но не все ингредиенты делятся скрытой в них магией столь охотно. Необработанные шкуры и плоть животных могут наделить раствор лишь простейшим из их свойств, в то время как минералы и вовсе не окажут на него никакого воздействия. Чтобы получить доступ к полезным свойствам таких ингредиентов, вам понадобится ступка и пестик. Простейшая ступка непригодна для измельчения металлов и камней, в то время как мастерские ступки и пестики позволяют получить больше одной порции пригодного для алхимии ингредиента из таких материалов.

Некоторые ингредиенты нуждаются не в измельчении, а в очистке. В основном это касается стихийных солей, чьи полезные свойства подавляются более разрушительными. И здесь на помощь алхимику приходит кальцинатор. Очистка ингредиента открывает доступ к его ранее недоступным магическим эффектам. Кальцинатор можно использовать не только для очищения ингредиентов, но и зелий, получивших негативные эффекты в результате алхимической ошибки или неудачного подбора ингредиентов. После очистки зелье избавляется ото всех неприятных побочных свойств. Для работы с более качественными зельями требуется более качественный кальцинатор.

Реторта - основной аппарат любого алхимика. Именно в ретортах смесь воды и ингредиентов превращается в магическое снадобье. Использование более качественных реторт требует высоких навыков, но зато позволяет получать более сильные и реже портящиеся зелья. В то время как простые реторты могут варить зелья из двух ингредиентов, реторты мастеров позволяют извлекать магические свойства сразу из трех. Зелья сваренные из трех ингредиентов с одинаковым эффектом будут отличаться повышенной концентрацией и, следовательно, силой.

Другой способ получить более концентрированное зелье - воспользоваться перегонным кубом. В результате перегонки из двух снадобий с одинаковыми свойствами алхимик может получить одно, но более качественное. Чем сильнее исходные зелья, тем сложнее процесс перегонки, а значит вам потребуется более качественные перегонные кубы. В то же время, кубы мастерского качества могут комбинировать некоторые зелья, у которых совпадает лишь половина свойств. Зелье, полученное в результате такой обработки будет иметь все свойства исходных и в свою очередь может являться материалом для дальнейшей перегонки. Это открывает целый простор для алхимических исследований. Вас ждут увлекательные часы экспериментов и кто знает, какие открытия ждут на этом пути!

Совет, который я хочу дать всем начинающим алхимикам достаточно прост. Не спешите гнаться за качеством зелий. Начините с малого. Не стесняйтесь использовать простую дешевую аппаратуру, если не имеете опыта тонкой настройки более дорогой. Если вы вообще не привыкли к занятиям требующих высокой концентрации и развитого интеллекта, потренируйтесь, измельчая ингредиенты, прежде чем приступать к приготовлению зелий. Поверьте, лучше приготовить несколько слабых и испорченных снадобий, а затем лишний раз воспользоваться перегонным кубом и кальцинатором, чем потратить все свои ингредиенты впустую при попытке создания высококачественного зелья, не говоря уже о печальных несчастных случаях, которые случаются, когда честолюбивые, но неопытные алхимики стремятся проводить собственные исследования в области алхимии без надлежащей подготовки.

 

 

Вышестоящий текст описывает механику, вводимую данным плагином. Это полноценный реплейсер системы алхимии, вместо генерации зелий в меню, теперь игрок сможет готовить зелья одного из пяти качеств: от уцененного до эксклюзивного, которые теперь можно использовать в квестах, например принести в качестве подношения у алтаря остановленной луны. Для приготовления зелий используется механика контейнеров: необходимо выложить аппаратуру в мир, сложить в нее все необходимые ингредиенты или зелья, а затем активировать в режиме произнесения заклинания. Вся аппаратура получила уникальное назначение, а также соответствующие спецэффекты: в случае успеха срабатывают магические эффекты, соответствующие приготовленному зелью, а в реторте, кальцинаторе и трубке скуума зажигается огонь, каждый раз когда они используются по назначению. Прокачка навыка происходит естественным путем и влияет на повышение уровня.

 

 

Правила по ингредиентам:

 

 

 

Все ингредиенты условно делятся на несколько групп.

1. Легкорастворимые ингредиенты. Преимущественно растительного происхождения. Такие ингредиенты не требуют предварительной обработки все их эффекты сразу доступны для создания зелья.

2. Плохорастворимые ингредиенты. Преимущественно животного происхождения. Эти ингредиенты также доступны к использованию в зельях, но без предварительной обработки они наделяют зелье только первым своим эффектом. Чтобы получить доступ к остальным эффектам и узнать в чем они заключаются, игроку необходимо сперва измельчить их при помощи ступки и пестика.

3. Нерастворимые ингредиенты. Преимущественно металлы и камни. Не могут быть использованы в алхимии до тех пор пока не будут измельчены.

 

 

 

Правила по аппаратуре.

 

 

 

На мой взгляд система интуитивно понятна, но все же несколько разъяснений по механике.

Алхимическая аппаратура имеет два состояния:

Контейнера в который можно складывать зелья и ингредиенты и предмета, который можно переносить в инвентаре. Переход между этими состояниями происходит автоматически. Если выложить предмет из инвентаря он превратится в контейнер как только инвентарь будет закрыт. Аппарат-контейнер содержит в себе аппарат-предмет. Чтобы переместить аппаратуру с одного места на другое или вернуть в инвентарь, заберите ее из контейнера, который тут же исчезнет. При этом, если в контейнере находились ингредиенты или зелья, они будут считаться выброшенными, как только вы закроете контейнер. Во избежании утраты содержимого рекомендуется пользоваться кнопкой "Взять все".

Активация аппаратуры-контейнера в режиме каста заклинания приведет к началу алхимического процесса. В случае неудачи, вы потеряете все содержимое контейнера, поэтому настоятельно не рекомендуется использовать аппаратуру-контейнер для хранения посторонних предметов. Неудача происходит как в случае, если содержимое контейнера не подходит для приготовления ни одного зелья, так и если вашего навыка не достаточно для успешного приготовления.

 

 

 

Правила по приготовлению зелий

 

 

 

 

Приготовление зелий в реторте работает по тем же правилам что и в обычной алхимии, за исключением того что лимит ингредиентов 3 а не 4. Также нельзя готовить зелья только из отрицательных эффектов (по крайней мере до введения адекватной системы ядов). Некоторые комбинации эффектов учтены, некоторые нет. Работа в данном направлении будет продолжаться. Если вы обнаружили какую-то осмысленную комбинацию эффектов, которую можно получить по стандартным алхимическим правилам с использованием до трех ингредиентов, но которая не работает в данной системе - пишите об этом. Еще одним отличием является зависимость силы зелья от числа ингредиентов с одинаковым эффектом. При прочих равных зелья, содержащие три ингредиента с одинаковыми эффектами будут иметь более высокое качество, чем те, что изготовлены из двух ингредиентов.

 

Также благодаря перегонному кубу появилась новая возможность комбинировать зелья, что превращает алхимию в более сложное занятие, которое потребует от вас проведения настоящих экспериментов. Как и было уже сказано перегонный куб может объединять два зелья в одно, при этом фактически у него есть два режима работы. Первый - перегонка двух зелий одного качества с полностью одинаковыми положительными эффектами в зелье с теми же эффектами но на одно качество выше. То есть из двух стандартных можно получить одно качественное, из двух качественных - эксклюзивное и т.д. Второй режим работы - перегонка двух зелий одного качества имеющих не меньше половины совпадающих эффектов, включая отрицательные. В таком случае вы сможете получить зелье с комбинированными и усиленными эффектами, которое в свою очередь может являться составным компонентом более сильного зелья, которое можно получить по той же механике. В настоящее время в игру введено три рецепта (не считая промежуточные и тупиковые) сложных в приготовлении и по совместительству сильнейших зелий, которые сможет приготовить алхимик-эксперементатор:

 

1. Зелье духа и тела. Повышает и восстанавливает здоровье магию и запас сил.

2. Зелье управление магией. Дает отражение поглощение и восстановление магии.

3. Зелье неутомимой амфибии. Дает восстановление запаса сил, быстрое плавание и водное дыхание.

4. Зелье героизма, уже существующее в игре

 

Предлагаю всем желающим попробовать свои силы в том чтобы приготовить эти зелья методом черного ящика, не заглядывая в сами скрипты.

 

Также я предлагаю всем желающим попробовать себя в изобретении новых рецептов зелий по данной механике, которые я в дальнейшем могу включить в данный плагин.

 

 

 

Немного скриншотов

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/VKU7RAs5.png

http://pic.fullrest.ru/VLEKUFVN.png

http://pic.fullrest.ru/VM4QlYB1.png

http://pic.fullrest.ru/VODtV9r4.png

http://pic.fullrest.ru/VPAgwqTI.png

http://pic.fullrest.ru/VRHRhInx.pnghttp://pic.fullrest.ru/VS0xVSHj.pnghttp://pic.fullrest.ru/VJBuKnhc.png

http://pic.fullrest.ru/VTYQRP28.png

 

 

 

 

Файл для скачивания

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:idol: Звучит офигенско! Насколько трудоёмка полная замена оригинальной алхимии и сколько времени это может занять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. С одной стороны почти вся механика готова, процентов 80 скриптовой работы уже сделано. Остальная аппаратура скриптуется через Ctrl+C/Ctrl+V с небольшими изменениями. Не сделано это было как раз по причине того, что механику нужно как следует проверить, чтобы лишний раз не копировать ошибки.

 

С другой стороны, хочется сделать систему более насыщенной, еще немного подумать над балансом, привлечь сообщество к созданию рецептов сложных зелий, немного модифицировать эффекты ингредиентов. Нужно так же сделать новые nif'ы для истолченных ингредиентов (не могу решить брать за основу оригинальные модели и текстуры или что-то из реплейсеров). В общем я просто не хочу торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:idol: Звучит офигенско! Насколько трудоёмка полная замена оригинальной алхимии и сколько времени это может занять?

Скажем так, оригинальная алхимия имеет десятки тысяч рецептов, прописать их полностью слегка трудоёмко.

С другой стороны, хочется сделать систему более насыщенной, еще немного подумать над балансом, привлечь сообщество к созданию рецептов сложных зелий, немного модифицировать эффекты ингредиентов. Нужно так же сделать новые nif'ы для истолченных ингредиентов (не могу решить брать за основу оригинальные модели и текстуры или что-то из реплейсеров). В общем я просто не хочу торопиться.

оригинальные нифы и текстуры правленные, к примеру берем текстуру костяной муки( ну и её же модель), накладываем на нее цвет из текстуры изумруда, рубина и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто ищете модресурс на нексусе. За это не стреляют, лично сталкивался с моделями порошков из камней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная и грамотная система. Несколько костылизированная, но куда без этого. Как будет возможность, попробую.

 

Мысли вслух (что, возможно, имеет смысл добавить):

- Для новых зелий можно взять из модресурсов новые бутылки.

- Аппаратура уровня мастера, грандмастера и тайного мастера позволяет работать с тремя компонентами. Все остальное - с двумя.

- Зависимость качества зелий от уровня аппарата без учета навыка алхимии. В реторте новичка не получится сварить что-то круче стандартного зелья, а эксклюзивы смешать можно только в перегонном кубе мастера.

- Более значительное влияние уровня аппаратов на работу с составляющими. Алмазы, например, в ступке подмастерья не истолчешь - пестик сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Более значительное влияние уровня аппаратов на работу с составляющими. Алмазы, например, в ступке подмастерья не истолчешь - пестик сломается.
Мастера алхимии алмзы вообще голыми руками крошат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трут, а потом едят их. И рубины, и даже эбонит. А фекалии промывают и используют непереварившиеся ингредиенты по-новой. Вот такие они, муравиндские мастера алхимии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трут, а потом едят их.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/6/2142688.jpg

 

Нет, все-таки разговор об алхимии не может без этого фейспальма обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так едят же? Или чо, обмазываются?

Или сыплют перемолотое на алебастровое блюдо, рвут, чертовы нечестивцы, страничку из "Уроков Вивека", скручивают ту в трубочку и втягивают кокосэбонитос в ноздри.

Если про мускус Тельванни ещё можно сказать, что им просто пользуются как парфюмом, то тут уж никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трут, а потом едят их. И рубины,

Ты морроувиндских алхимиков с римскими папами не путаешь? :-)
скручивают ту в трубочку и втягивают кокосэбонитос в ноздри.
Бодяжат скуумой и в вену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так едят же?
Нет.

 

Если про мускус Тельванни ещё можно сказать, что им просто пользуются как парфюмом, то тут уж никак иначе.
Почему "никак"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Аппаратура уровня мастера, грандмастера и тайного мастера позволяет работать с тремя компонентами. Все остальное - с двумя.

- Более значительное влияние уровня аппаратов на работу с составляющими. Алмазы, например, в ступке подмастерья не истолчешь - пестик сломается.

Мне не кажется хорошей идеей вводить такие искусственные ограничения. Достаточно, чтобы качество аппарата влияло на качество зелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем файл обновлен.

 

Очень интересная и грамотная система. Несколько костылизированная, но куда без этого. Как будет возможность, попробую.

 

Мысли вслух (что, возможно, имеет смысл добавить):

- Аппаратура уровня мастера, грандмастера и тайного мастера позволяет работать с тремя компонентами. Все остальное - с двумя.

- Зависимость качества зелий от уровня аппарата без учета навыка алхимии. В реторте новичка не получится сварить что-то круче стандартного зелья, а эксклюзивы смешать можно только в перегонном кубе мастера.

- Более значительное влияние уровня аппаратов на работу с составляющими. Алмазы, например, в ступке подмастерья не истолчешь - пестик сломается.

 

Прямо читаешь мои мысли. Но возможно всего я все-таки откажусь от ограничения в два ингредиента для низкоуровневых реторт, а то получается что кальцинаторы будут почти что бесполезны на начальных уровнях так как получить зелье с отрицательным и положительным эффектом при всего двух ингредиентов - это нужно постараться. Либо можно будет сделать дополнительную возможность испортить зелье. Этот вариант сложнее реализуем, но наверное все же интереснее.

 

Трут, а потом едят их. И рубины, и даже эбонит. А фекалии промывают и используют непереварившиеся ингредиенты по-новой. Вот такие они, муравиндские мастера алхимии.

 

Ну по крайней мере в новой системе камни действительно придется сперва покрошить, так как проглотить эбонитовую руду целиком теперь невозможно. И да, я собираюсь пробежаться по ингредиентам и слегка поменять им эффекты. Самым распространенным изменением будет перенос негативных эффектов в первые для сомнительно съедобных предметов.

 

Скажем так, оригинальная алхимия имеет десятки тысяч рецептов, прописать их полностью слегка трудоёмко.

 

Тут не все так просто. С одной стороны, конечно же, генерация зелий обладает безграничным потенциалом, за которым я никогда не смогу угнаться. С другой стороны этого и не нужно так как в оригинальной игре этот потенциал растрачивается на зелья типа "уменьшить ловкость на себя" и им подобным. С одной стороны наша система по техническим причинам ограничена тремя ингредиентами на зелье. С другой, новая механика перегонки позволяет готовить такие зелья, которые не были доступны в оригинальной системе и которые суммарно потребуют куда больше ингредиентов чем четыре.

Пораскинув немного мозгами я пришел к выводу, что подмножество осмысленных комбинаций эффектов значительно меньше множества всех возможных. За счет этого даже на данный момент система покажется беднее только кому-то, кто очень любит готовить зелья, которые одновременно снимают паралич, восстанавливают привлекательность и дают ледяной щит.

 

Да, кстати, друзья, именно благодаря Mortuus'у эта система алхимии увидела свет. Он автор оригинальной концепции, большую часть которой я оставил без изменений в своей реализации, он же придумал способ прокачки навыка алхимии, влияющий на повышение уровня и корректно отображающийся на прогрессбаре, без которой контейнерная алхимия потеряла бы добрую половину своей изящности.

 

Или сыплют перемолотое на алебастровое блюдо, рвут, чертовы нечестивцы, страничку из "Уроков Вивека", скручивают ту в трубочку и втягивают кокосэбонитос в ноздри.

 

Да, кстати об этом. Предлагаю немного обговорить использование скуума-трубки. Все ведь согласны что это кальян, а скууму нужно курить, чтобы она по настоящему вставила? Я собираюсь включить трубку в плагин и дать ей уникальный функционал. Если поместить в нее скууму, а потом выкурить (активировать в режиме каста), игрок получит усиленный баф, который будет постепенно уменьшаться, а затем работать по принципу фелдью из дрожащих островов. Морт, у тебя ведь был наркоманский плагин, если я не ошибаюсь? Можно будет объединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ведь согласны что это кальян, а скууму нужно курить, чтобы она по настоящему вставила?
Вообще-то, прямо в игре давался ответ на этот вопрос. Трубка служит для перегонки лунного сахара в скууму. А про кальяны - это уже фанаты выдумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, прямо в игре давался ответ на этот вопрос. Трубка служит для перегонки лунного сахара в скууму. А про кальяны - это уже фанаты выдумали.

 

Тогда хорошо, что я спросил. А где именно это говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хорошо, что я спросил. А где именно это говорится?

Пардон, я, кажется, что-то перепутал. По крайней мере, у меня в заметках написано именно так, но я сейчас не могу найти, откуда я это взял. В диалогах тоже не нашёл. Возможно, я так решил из-за того, что трубку можно использовать как перегонный куб, и что в некоторых локациях встречается трубка скуумы вместе с лунным сахаром, но без бутылок.

 

Впрочем, и упоминаний того, что скууму курят, я тоже не нахожу ни в диалогах, ни в книгах. В последующих играх, замечу, скууму спокойно пьют, что позволяет предположить, что это и есть способ её употребления.

 

Исходя из вышесказанного, предлагаю сделать следующий рецепт: 2 порции лунного сахара + трубка скуумы = 1 бутылёк скуумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The drug can be smoked through a water pipe or consumed in liquid form.

http://en.uesp.net/w...Edition/Elsweyr

Там не так написано.

 

A particularly hazardous derivative of the moon-sugar, known as skooma, is often smoked in raw form through a water-pipe
А что такое "raw form", остаётся только догадываться. И что тогда такое не "raw form".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалоге Ции была фраза про то что трубка хорошо прокуренная. Хотя это может быть и артефактом перевода. Также трубка очень напоминает кальян, как названием, так и внешним видом. Все это слабые свидетельства в пользу теории курительной трубки.

 

В игре трубка выполняет роль перегонного куба. Это можно списать на игровую условность, но так или иначе это наталкивает на мысль, что трубка-скуума используется при приготовлении наркотика. С другой стороны кальян тоже достаточно похож на перегонный куб, и там и там речь идет о взаимдействии с жидкостями и паром. Если бы я хотел бы добавить в игру кальян и не хотел бы делать его скушным миск-итемом то перегонный куб - очевидный выбор. В других играх серии трубок не встречалось и там скууму пьют, так же как и в Морре. Также книга называется исповедь поедателя, а не курителя. Тут тоже можно сослаться на игровую условность и переносный смысл. В конце-концов, в названии книги есть отсылка к Confession of an English Opium-Eater, а опиум курят. Можно сказать что скууму можно как пить так и курить, или что в остальных играх серии предполагается что игрок курит скууму, а не пьет или что пьет, но именно за счет этого на него не оказываются пагубные наркотические действия. Очень неоднозначно, но запишем это в слабые свидетельства теории перегонной трубки.

 

В игре трубка встречается по разному кое-где есть лунный сахар но нет скуумы рядом, кое-где наоборот. Где-то нет ничего. Все это может значить, как то что скууму еще не приготовили из лунного сахара при помощи трубки, так и то, что ее уже выкурили при помощи трубки, и остался только лунный сахар. То есть эти свидетельства не позволяют отделить одну гипотезу от другой.

 

Трубка скуума встречается у некоторых персонажей, неспособных к алхимии, без каких-либо других видов оборудования. Можно сослаться на игровую условность, но все же это еще одно свидетельство в пользу курительной трубки.

 

Также трубка скуума встречается вместе с частями другого алхимического оборудования, например со ступкой и пестиком. Это было бы сильным свидетельством в пользу теории перегонной трубки, если бы она не встречалось бы вместе с перегонным кубом.

 

Но иная ситуация на плантации Гро-Баграт. Там трубка скуума находится в окружении порций лунного сахара, но рядом так же стоит и все прочее алхимическое оборудование. Мне кажется это весомый аргумент в пользу гипотезы курительной трубки. Ведь там она точно не заменяет перегонный куб. Аналогичную ситуацию можно увидеть в Санни у Бравози Хенима и в Тель Фире. Вокруг масса алхимического оборудования и вдобавок трубка скуума. То есть по всей видимости трубка используется для чего-то еще. Хотя это и более слабые свидетельства, так как в предыдущем случае не похоже, что аппаратура используется вообще для чего-то еще кроме приготовления скуумы.

 

Еще одно свидетельство в пользу курительного устройства - нахождение трубки в Доме Земных Наслаждений за одним из гостевых столов. Маловероятно что она там чтобы гости сами готовили себе скууму.

 

По сумме данных свидетельств + по ссылке Муурна, я склонен заключить что скуума трубка для курения, в то время как сам наркотик производится при помощи обычной алхимической аппаратуры. Я собираюсь поступить следующим образом:

 

1. Сделать рецепт скуумы которую можно будет приготовить из нескольких порций лунного сахара и возможно еще некоторых ингредиентов при помощи стандартной аппаратуры. Рецепт будет не простой, то есть будет задействовать несколько (возможно все) видов алхимической аппаратуры, а не только реторту.

2. Реализовать уже описанный способ курить скууму (в том числе приготовленную самостоятельно) при помощи трубки.

 

Этот вариант кажется мне наиболее соответствующим существующим свидетельствам и дающий наибольшее колличество новых возможностей. Впрочем если Скраб-Феникс и еще хотя бы один человек продолжат настаивать на идеи трубки как способа приготовления скуумы - я открою голосование по данному поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если исходить из теории курения, то сырьем для трубки является скорее лунный сахар, чем скуума. Трубка - альтернативный способ накачать организм наркотиком, в обход получения скуумы. Как курение опиума позволяет получить удовольствие "в обход" сложного в получении героина (да-да, знаю, что с появление второго способа первый вышел из употребления). Возможно, для усиления эффекта наркоманы комбинируют курение и питье (как кокаинисты - вдыхание и курение). Или добавляют в трубку немного скуумы. Последнее, к слову, можно реализовать в игре с максимально интересными последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...