Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Если плагин от этого станет лучше - почему бы нет?

у

 

Если он станет лучше - я запихну его в обнову и он... обновится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эл, но под ресурс - опция однозначно стоящая. В случае, если разные плагины используют одни и те же файлы ресурсов - могут быть конфликты, вызванные обновлением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, но под ресурс - опция однозначно стоящая. В случае, если разные плагины используют одни и те же файлы ресурсов - могут быть конфликты, вызванные обновлением

 

В мфр такого не будет. я бы сказал, что в 2.0 такого уже нет. Так что я бы не стал на этом заморачиваться, но все равно софт пишу не я, так что по идее решать не мне, хоть я и собираю все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и авторам редактированных плагинов свои идеи сообщать, они не кусаются. Если только эти авторы не стали MIA 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и авторам редактированных плагинов свои идеи сообщать, они не кусаются. Если только эти авторы не стали MIA 10 лет назад.

 

Не стали что? Немного не понял, что за MIa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мобов стоит немного подкоррекировать по статам. Например морровая крыса бьет больнее кагути. Хотя от кагути по идее не должен спасать даже дедрик тк просто растопчет.

 

Чтоб крафт был востребован, доспехи в случае ремонта должны уменьшаться в запасе прочности (без фанатизма) .Это было в какой то старой рпг(dark stone что ли) ).Тоже касается и оружия.

Исключение можно сделать только для постоянного зачарования.

Можно даже наверно текстуры побитых доспехов селать)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб крафт был востребован, доспехи в случае ремонта должны уменьшаться в запасе прочности (без фанатизма) .Это было в какой то старой рпг(dark stone что ли) ).Тоже касается и оружия.

Исключение можно сделать только для постоянного зачарования.

Можно даже наверно текстуры побитых доспехов селать)).

С текущими возможностями это никак не реализовать.

Запас прочности у оружия и брони можно уменьшить, но вообще у всего, а не у конкретного, надетого игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобов стоит немного подкоррекировать по статам. Например морровая крыса бьет больнее кагути. Хотя от кагути по идее не должен спасать даже дедрик тк просто растопчет.

 

Чтоб крафт был востребован, доспехи в случае ремонта должны уменьшаться в запасе прочности (без фанатизма) .Это было в какой то старой рпг(dark stone что ли) ).Тоже касается и оружия.

Исключение можно сделать только для постоянного зачарования.

Можно даже наверно текстуры побитых доспехов селать)).

 

Просьба хотеть более реальные вещи. Помечтать это одно, сделать совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот проект, в основном потому что здесь свои правила, свой баланс, но...

Мне не нравится усложнение прокачки навыков, и только их. Ибо это тупое занятие, и при очередном прохождении особенно.

А с другой стороны, усложнение прохождения нужно!

 

Мысли о прокачке навыков.

 

 

 

А есть ли возможность, менять скорость прокачки навыков в зависимости от уровня?

 

Допустим до какой то величины навыки качаются нормально или даже легче, а после некоторой величины навыка прокачка сильно замедляются.

Так же, по мере роста уровня, для навыков с просроченной прокачкой можно уменьшить коэффиценты до некоторой минимальной величины навыка.

 

Для примера (грубо), составим такую таблицу. В ней "минимальное" и "среднее" значения навыков в зависимости от уровня.

уровень 2, основные { 5, 15 }, второстепенные { 1, 5 }

уровень 5, основные { 10, 20 }, второстепенные { 5, 10 }

уровень 10, основные { 20, 35 }, второстепенные { 10, 20 }

уровень 20, основные { 30, 50 }, второстепенные { 20, 40 }

уровень 40, основные { 40, 90 }, второстепенные { 30, 60 }

уровень 80, основные { 50, 99 }, второстепенные { 40, 80 }

 

Коэфицент прокачки навыка плавающий, в зависимости от уровня и навыка.

Для значения навыка ниже минимального (для текущего уровня), скорость прокачки увеличена = x 2.0

Пока уровень навыка ниже "среднего", скорость прокачки почти нормальная = x 0.7.

А для перекачанного выше "среднего" навыка, скорость прокачки резко падает = x 0.45.

 

При таком подходе, надеюсь, сложность прокачки "танка" возрастает.

Для среднестатистического, прохождения почти не меняется.

А для лентяев и проходящих не стандартно, упростится прокачка навыков до некоторой минимальной величины. Что бы мир в дисбаланс не впадал.

 

Кроме того, в основные навыки так можно будет брать именно основные навыки, а не те что туго качаются.

 

 

Да, таблицу можно перевести в формулу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2.0 бете уже убраны множители усложнения прокачки и добавлен плагин, динамически ее замедляющий в зависимости от уровня персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С текущими возможностями это никак не реализовать.

Запас прочности у оружия и брони можно уменьшить, но вообще у всего, а не у конкретного, надетого игроком.

Здравствуйте. А можно по подробнее, в чём проблема то?

Когда персонаж бьётся, его оружие и доспехи изнашиваются. Причём изнашиваются только то оружие которое находится у персонажа. Была идея уменьшить максимальное значение, до которого может произвестись ремонт с каждым разом.

 

Вариант 1. Должен создаться новый объект в базе у которого будут другие свойства (ведь в базе несколько звезд азуры например, ну пот и пусть создастся дубликат меча, но с другими свойствами, привязанный к мечу игрока, после каждого ремонта скриптом ему будут присваиваться новые свойства согласно алгоритму.

Свойства:

прочность 600 /600

урон 5/5

цена 15

после первого ремонта

прочность 550 /550

урон 4/4

цена 13,

Как последствие база будет увеличиваться.

 

Вариант 2:

Или добавляем новую переменную:

раньше было 600(фактич прочн) / 600(макс прочн)

стало 600(фактич прочн) / 600(влияние множественного ремонта) / 600(макс прочн)

550(фактич прочн) / 550(влияние множественного ремонта) / 600(макс прочн)

 

даже если у вас кузнец у вас 100 и вы плюсом можете улучшить заточку на 25% то с каждым разом всё равно максимальное значение будет уменьшаться.

Изменено пользователем Владимирbbp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А можно по подробнее, в чём проблема то?

Проблема в том, что движок Морровинда не поддерживает почти ничего из того, что вы предложили. Иначе это было бы реализовано уже давным-давно.

Например, "после каждого ремонта скриптом": насколько я знаю, скрипты не распознают ремонт, это раз, а вешать скрипт не на что - это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что движок Морровинда не поддерживает почти ничего из того, что вы предложили. Иначе это было бы реализовано уже давным-давно.

Например, "после каждого ремонта скриптом": насколько я знаю, скрипты не распознают ремонт, это раз, а вешать скрипт не на что - это два.

 

Нет почему же, доступно. Только изменение веса и прочности, и только с МВСЕ. Но особого толка от этого пока мало. Пока что возможности МВСЕ только изучаются, чтобы понять, какой потенциал возможно релизовать в релизной версии МФР 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт отписывался однажды о том, что у него не вышел плагин со скриптовым ремонтом. По той причине, что если у ГГ в инвентаре 2 железных меча и износился только один, то скриптовое изменение прочности затронет обе копии (если их айди одинаковый). Уникальные айди в Морке есть только у неписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А реально не уменьшать прочность предмета, а создать несколько его копий и подсовывать их игроку после применения ремонта?

 

Условно говоря, в TesCS будет 4 Железных меча: само-собой обычный, а также, например, какой-нибудь "отремонтированный", "гнутый" и "выщербленный" с разными ID.

 

Ну и при выборе предмета изымать из инвентаря один ID и подсовывать другой, с более низкими хар-ми соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по несколько копий каждого айтема в игре. Это ж нифига себе... Страшно подумать размер скрипта, пытающегося в этом разобраться.

Все было бы более реально при стандартизации айдишников. Но я не увидел энтузиазма этим заниматься) Хотя плюсов было бы множество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А реально не уменьшать прочность предмета, а создать несколько его копий и подсовывать их игроку после применения ремонта?

 

Условно говоря, в TesCS будет 4 Железных меча: само-собой обычный, а также, например, какой-нибудь "отремонтированный", "гнутый" и "выщербленный" с разными ID.

 

Ну и при выборе предмета изымать из инвентаря один ID и подсовывать другой, с более низкими хар-ми соответственно.

Что делать с самостоятельно зачарованными предметами? Их-то не отследить =

Что делать с плагиновым оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с самостоятельно зачарованными предметами?
И с несамостоятельно зачарованными предметами. Заряды-то восстановятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Карочи скрипт должен быть как в "Контейнерной Алхимии": засунул мечик в горн → молоток/клещи положил на горн → меч отремонтировался.

Как вам идея? :-D

Скину мортуусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Карочи скрипт должен быть как в "Контейнерной Алхимии": засунул мечик в горн → молоток/клещи положил на горн → меч отремонтировался.

Как вам идея? :-D

Скину мортуусу.

все равно не сработает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно не сработает)

Потому что опять не данному конкретному мечику будет уменьшена прочность, а вообще всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что опять не данному конкретному мечику будет уменьшена прочность, а вообще всем?

вот не знаю вообще всем или всем в инвентаре или что-то такое. А еще, кажется, нельзя менять свойств айтема, которые вне инвентаря
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что опять не данному конкретному мечику будет уменьшена прочность, а вообще всем?

По крайней мере, из-за всё тех же неувязок с зачарованием и оружием из плагинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не знаю вообще всем или всем в инвентаре или что-то такое. А еще, кажется, нельзя менять свойств айтема, которые вне инвентаря

Мде. Спрошу всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...