Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Объясню, что я имею ввиду. Например в Сиродииле свои монстры, на Дрожащих островах свои, в Скайриме свои и в Морровинде свои.
Дык предполагается-то добавлять монстров, которые [в основной своей массе] в Морровинде как раз будет "своими".

Не киродиильских, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если внесение изменений в экономику и в развитие персонажа не как не повлияют на атмосферность, то добавление новых монстров - повлияет. Объясню, что я имею ввиду. Например в Сиродииле свои монстры, на Дрожащих островах свои, в Скайриме свои и в Морровинде свои.
В Морровинде несколько разновидностей скелетов в гробницах. Как повлияет добавление ещё нескольких видов? Добавлять можно по-разному. Можно добавить всё подряд из Скайрима или Обливиона (так никто делать и не собирается), а можно добавить именно то, что будет вписываться в Морровинд (так и хотят).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл не огласил список, поэтому у людей и возникают сомнения.

 

Да пока не буду, но лишних или анлорных существ не будет.

 

Обязательно отключу )

Считаю, что добавление новых монстров противоречит концепции MFR. Если внесение изменений в экономику и в развитие персонажа не как не повлияют на атмосферность, то добавление новых монстров - повлияет. Объясню, что я имею ввиду. Например в Сиродииле свои монстры, на Дрожащих островах свои, в Скайриме свои и в Морровинде свои.

 

Очень интересно про концепцию... видимо я сам чего то не знаю про МФР?)

Атмосферность никак не пострадает от добавления новых существ, наоборот, новые существа всеьма аутентично смотрятся и используют те же текстуры, что и ванильные монстры, так что тут не придерется даже самый глубокий "гурман".

К слову, по вашим словам получается, что существа Драгонборна на нем же и не вписываются, на Солстсхейме не все существа оттуда были. Так что это все... неуместно. К примеру гоблины есть в Морнхолде и по всей Территории Киродиила... получается что в Кироддиле гоблины не вписываются? Кхм... мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про монстров можно и правда поподробнее узнать - про концепцию в MFR 2.0? Просто описание "да это лорные монстры, бро!" есть в каждом плагине на добавление новых существ :) Но тем не менее в каждом из плагинов есть проблемы "не вписывания" монстров в атмосферу игры (ИМХО).

 

Так, например, встречал я такую логику рассуждений: "лорные - это существа из других серий или которые упоминались в игровых источниках + вариации". В итоге на Вварденфелле можно было найти все что угодно, начиная с гигантских ос-убийц и ядовитых пауков, заканчивая пауками-даэдра, драконами и огромными боевыми двемероподобными роботами (а что, Нумидиум в игре есть, значит и ОБДР нормально смотреться будут). Про очевидные минусы такого подхода писать нет смысла, да и судя по сообщениям Al'a и Co такого подхода в MFR не будет.

 

Еще такой подход видел: "лорные - это строго ванильные, но усиленные существа + вариации". Такой подход мне нравится больше, но часто он порождает странные реализации в виде "огромного ядовитого нетча", "дикого боевого гуара" и т.д. А в более "крутых" существах вообще раздрай, типа скелетов с даэдрическим оружием, даэдротов в доспехах, элитарных воинах шестого дома в кольчугах и т.п. Т.е. такой подход требует осторожности, чтобы не переступить черту. А это сложно.

 

Есть еще такое рассуждение: "лорные - это разбавление оригинального бестиария другими существами, которые по здравым рассуждениям могли бы существовать в данной местности в существующих условиях + вариации". И вроде все хорошо, да вот проблема в том, что здравый смысл у всех разный :) И именно так добавляются в игру личи, зомби, призраки, птицы-убийцы, разные (иногда очень уж своеобразные) даэдроты и т.д. Кстати, по-моему именно такой способ был выбран для первой EVA для монстров, или я ошибаюсь? Так вот проблема и была в том, что всё сводится только к точке зрения автора, т.е. объективных критериев "здравого смысла" нет, и часто видя какого-то монстра, думаешь "как вообще ЭТО могло прийти кому-то в голову?"

 

Поэтому лично меня и беспокоят "лорные монстры" в новой версии - какой подход к реализации "лорности" используется, Al? Потому что недостатки есть в любом из этих подходов, хоть и оптимальный, ИМХО - третий.

 

p.s. Вот примеры разных подходов, чтобы, так сказать, оценить разницу:

1) Giants

2) Creatures

3) Креаториум R-Zero

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу - подробной информации о монстрах до релиза не будет, иначе тема увязнет в дискуссиях порядка "этот монстр должен / не должен быть в игре (далее точка зрения автора, почему)".

 

В качестве базы для новых монстров выступает порядком прореженный ресурс ЕВЫ. Мы постарались оттуда убрать все анлорное и глючное. А также оформить уникальные условия для тех тварей, которые теоретически могут встретиться на Вварденфелле, но не за каждым грибочком. Большинство из них попадет в игру в единственном экземпляре, со своей историей.

 

Мне, успевшему подраться с изрядной долей тварей (прошу извинить, что не всеми), думается, что расширение монстрятника будет интересным, обильным и без сильных перекосов. Совсем ровно и гармонично, конечно, сразу не получится - нужны многие часы игры не одним чаром. Потому выравнивать баланс, убирать ошибки и добавлять упущенное будем уже после выхода 2.0 в публичную бету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гигантских ос-убийц и ядовитых пауков
В качестве пары завезённых экземпляров - почему бы и нет.

 

заканчивая пауками-даэдра
В качестве призываемых тварей - тоже, почему бы и нет. Бестиарий колдунов вообще тоже нуждается в расширении.

 

огромными боевыми двемероподобными роботами
А эти и в оригинале имеются. Только с ними сражаться нельзя.

 

"огромного ядовитого нетча"
А с этим-то в чём проблема?

 

часто видя какого-то монстра, думаешь "как вообще ЭТО могло прийти кому-то в голову?"
Боюсь разочаровывать, но у нас тут были индивиды, которые то же самое говорили и о существах из оригинальной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, мне кажется, что это "цепляние к словам", ну да ладно.

В качестве пары завезённых экземпляров - почему бы и нет.

Полностью согласен. Если какое-то существо обыграно историей или квестом - я только за. Но тогда не нужно его пихать в уровневые листы.

В качестве призываемых тварей - тоже, почему бы и нет. Бестиарий колдунов вообще тоже нуждается в расширении.

Согласен, но здесь-то всё сводится к реализации и, опять-таки, правильном применении этих существ. Точечно - мастхэв. Левел-листы - не труъ, как мне кажется. Хотя тут вопрос, все-таки все даэдра из других планов, и не привязаны к конкретному климату или местоположению.

А с этим-то в чём проблема?

ИМХО, путь к Oblivion'у. Когда "Слабый нетч" < "Средний нетч" < "Крутой нетч" < "Още-капец-смерть-всему-живому нетч". Искусственность сквозит уже в названии существа.

 

В общем, я рад, что подход судя по всему адекватный к новым существам, но суть в том, что существ надо вписывать очень осторожно, чтобы было понятно, откуда они взялись и почему. Ответ Марка вполне успокаивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уровневые листы вообще ни слова не было.

 

ИМХО, путь к Oblivion'у. Когда "Слабый нетч" О чём вы? Какой путь к Обливиону? Подобные градации уже были в оригинальном Морровинде у многих существ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уровневые листы вообще ни слова не было.

Если все новые монстры будут "точечными" - ну тогда это вообще круто будет. Если новые монстры будут не в левел-листах, а привязаны к конкретной локации или квесту, то это же совсем другое дело! Но и об этом тоже ведь не было сказано - как надо было об этом догадаться? :)

 

О чём вы? Какой путь к Обливиону? Подобные градации уже были в оригинальном Морровинде у многих существ.

:scratch:Я припоминаю только вот этих (и то, у которых используются одинаковые модели):

Малая рыба-убийца /< Рыба-убийца

Дремора < Дремора-Владыка

Огрим < Титан Огрим

Скелет < Скелет-воин < Скелет непобедимый

Еще сюда можно добавить Мелкий ходячий труп < Ходячий труп < Крупный ходячий труп, но у них разные модели и разное поведение / эффекты, так что я бы назвал это разными монстрами.

 

Если 4 монстра - это "многие" существа, то тогда полностью согласен с вами.

 

p.s. Не знаю, о чем мы спорим (если спорим). Я просто хотел узнать, какой подход к новым монстрам в новой версии MFR. Ответ Mark'a меня устраивает. Из ваших слов можно сделать вывод о том, что новые монстры не будут в левел-листах - если это правда, это тоже ОЧЕНЬ круто. Я не принципиальный противник новых существ, но за крайне избирательное их внедрение. Кстати, монстры из первой версии EVA лично мне показались не слишком проработанными, поэтому я и высказал свои опасения по поводу новой версии. Если геймплейные плагины можно настроить точечно, то монстров "по кускам" не отключишь, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ваших слов можно сделать вывод о том, что новые монстры не будут в левел-листах
Только уники. Генерические, которые похожи на ванильных, войдут в левел-листы. Например, скелеты с элементами костяной брони.
Если геймплейные плагины можно настроить точечно, то монстров "по кускам" не отключишь, верно?
Монстры будут в ЕВЕ. Отключить можно будет только с ней. Либо подчистив левел-листы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть монстров будут в левельных списках, часть без них. Все "спорные" монстры распределены точечно. Под спорными я имею ввиду монстров, которых мы не встречали тес серии вообще, или которые были в тесо, но которые отлично вписываются в игровой мир.

Т.е. к примеру скелет в нетчевой кирасе будет в левельном списке наравне с обычным скелетом, а лич в одеждах 6го дома будет точечным монстром со своей историей. Надеюсь концепция понятна?

 

И еще по поводу всех существ в целом. Интересно... меня одного бесило что на 50+ уровне, к примеру, в районе грейзленда встречаются только святоши и сумраки, на аскадианах разводится нетчевое хозяйство, а уголки Шеогората обивают огримы?

В общем теперь даже на 50+ уровне будут встречаться все возможные существа из левельных списков (для каждого левельного списка свои), будь то крыса или огрим. Хотя немного чаще мы будем видеть все же более сильных существ.

Надеюсь этот шаг даст всем понимание насколько я трепетно отношусь к морровинду и к сборке 2.0 в целом.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и об этом тоже ведь не было сказано - как надо было об этом догадаться? :)
Опрос вообще о другом. Если народ будет за то, чтобы новых существ добавляли, то дальше, разумеется, будет решаться вопрос, как их лучше всего добавить.

 

Если 4 монстра - это "многие" существа, то тогда полностью согласен с вами.
А моровые/больные экземпляры практически всех тварей? Пять видов кагути, из которых четыре отличаются названиями? Пять видов пресловутых нетчей, отличающихся характеристиками, среди которых есть как раз (путь к Обливиону?) "Гигантский нетч"? Бессчётное количество видов пещерных крыс и скелетов? А помните/знаете ли вы, что вообще почти у каждого существа в Морре есть несколько видов, отличающихся характеристиками?

Благодаря ТЕСО мы знаем, что нетчи ещё бывают мшистыми (зеленоватые, живут на Горьком берегу) и розовыми (живут в Молаг Амуре). Их добавить с (КАКОЙ УЖАС!) разными названиями - это тоже "путь к Обливиону"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня одного бесило
Не одного :friend:

 

А моровые/больные экземпляры практически всех тварей?
Дожить бы до времени, когда обычные, больные и моровые твари будут отличаться внешним видом, а не названием...

 

Благодаря ТЕСО мы знаем, что нетчи ещё бывают мшистыми (зеленоватые, живут на Горьком берегу) и розовыми (живут в Молаг Амуре). Их добавить с (КАКОЙ УЖАС!) разными названиями - это тоже "путь к Обливиону"?
Если это действительно разные виды одной и той же твари, разные названия не то, что уместны - необходимы. К слову, зеленые нетчи были у ПиратЛорда. Может, мшистых запилить для левел-листов ГБ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

На данном этапе, увеличение цен заставляет проводить время в игре не за выполнением квестов, а, например, за однообразным процессом зельеварения или "сравнительного честного" опустошения карманов торговцев. И сие занятие весьма уныло и не интересно. Если бы, в связи с возросшими гильдийными требованиями, для успешного продвижения не требовалось бы брать уроки у учителей, я бы подобной фигней вообще не занимался бы. Вот, если бы процесс зарабатывания не заключался бы лишь в кликанье мышкой, а был бы интересным, то тогда да, тогда другое дело.

Сделать динамическим рост навыков- отличная идея, т.к. значение навыка ниже чем 25-30, является малоиграбельным. Если есть возможность сделать прокачку до 25-30 быстрой, а потом замедлить, то такой прием положительно повлиял бы на геймплей.

Поддерживаю, отличная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожить бы до времени, когда обычные, больные и моровые твари будут отличаться внешним видом, а не названием...
Так ведь в каждом втором плагине с кричерами это есть. У того же Пиратлорда, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в каждом втором плагине с кричерами это есть. У того же Пиратлорда, например.

Ага. Только под каждый ретекстур нужны свои собственные версии моровиков. Хотя была у меня мысля взять для моровых текстуры от Тида...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожить бы до времени, когда обычные, больные и моровые твари будут отличаться внешним видом, а не названием...

А зачем? Точно известно, что моровые животные точно отличаются от здоровых и внешним видом, а не только безумным поведением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Точно известно, что моровые животные точно отличаются от здоровых и внешним видом, а не только безумным поведением?
Любое больное животное (в том числе и человек) отличается от здорового внешним видом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожить бы до времени, когда обычные, больные и моровые твари будут отличаться внешним видом, а не названием...

В Хаос Харте моровые твари отличались от обычных и больных. Вроде бы наличием язв и пепельным окрасом ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

 

Действительно, где мирные варианты получения доходов? По началу капитал возможно поднять только воровством или алхимией в промышленных масштабах, но это совсем не выход для различного отыгрыша. Можно ещё обдирать всю растительность вокруге, таскать тоннами яйца квама, вести незаконную добычу эбонита и стекла, но это тоже совсем не то, что нужно какому-нибудь, к примеру, барду. За барда можно раз в день в таверне сыграть, но за сущие копейки, которых хватит на суточный рацион, причём даже без самого дешёвого пойла, а гастроли по городам обрубают серьёзные цены на транспорт (на билет нужно работать два-четыре дня, ха). Считаю, что нужно предоставить больше возможностей для мирного стабильного заработка:

1. возможность давать больше выступлений в тавернах и гостиницах. Причём, чем выше привлекательность и навык красноречия, тем больше гонорар;

2. поработать грузчиком (просто чёрный экран и промотка времени, может запас сил и здоровье отнимается, как временный штраф за тяжёлую работу);

3. уборщиком/прислугой в поместьях (аналогичная промотка времени);

4. помощником кузнеца, алхимика, ростовщика и так далее (аналогично);

5. сторожем (тут хоть целую линейку квестов можно организовать);

6. курьером (донести груз от точки А до точки Б. Грузы можно поделить на лёгкие, средние, тяжёлые и специальные - особо ценные, которые могут появляться время от времени и быть доступными при высоком уровне доверия);

7. Кузнечество/крафт (очень надеюсь, что хотя бы в ряде случаев будет возможность продать готовый товар дороже, чем стоят его составные части, ведь целое - больше суммы его составляющих).

 

Это первое, что придумалось с ходу, но уже такой набор существенно расширит возможности по набору стартового капитала мирными законными способами, попутно отыгрывая значительно более миролюбивого Нереварина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Кузнечество/крафт (очень надеюсь, что хотя бы в ряде случаев будет возможность продать готовый товар дороже, чем стоят его составные части, ведь целое - больше суммы его составляющих).

 

Вот с этим пунктом задумано гораздо большее, хотя в НГ версии 2.0 все равно еще не все задумки будут осуществлены... времени просто на все не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про торговцев и их запас золота.

Максимальный торговец которого нашёл, на сборки МФР 1.5, это 8000 септимов (торговец стрелковым оружием в Вивеке, квартал чужеземцев).

Можно увеличить и/или добавить парочку с 10-15 тыс кошельком, а то процесс продажи какого-нибудь дорого девайса, растягивается на неделю и вымениванием более дешевых вещей для перепродажи.

Как бы я всё равно продам вещь стоимостью 50 тыс, но просто дольше буду бегать, лучше это время потратить на квесты или исследование мира.

Так же повысить запас золота некоторым ростовщикам и перекупам с 300-700 до 1-1,5 тыс., в тавернах добавить больше продуктов и выписки барменам :)

Может у разработчиков свои мысли и баланс по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об этом думал недавно. Хардкора это не добавляет, интереса тоже - наоборот, делает игру более скучной и монотонной, а времени на довольно бессмысленную беготню должно уходить немало. А ведь это время и впрямь можно потратить с большей пользой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про торговцев и их запас золота.

Максимальный торговец которого нашёл, на сборки МФР 1.5, это 8000 септимов (торговец стрелковым оружием в Вивеке, квартал чужеземцев).

Можно увеличить и/или добавить парочку с 10-15 тыс кошельком, а то процесс продажи какого-нибудь дорого девайса, растягивается на неделю и вымениванием более дешевых вещей для перепродажи.

Как бы я всё равно продам вещь стоимостью 50 тыс, но просто дольше буду бегать, лучше это время потратить на квесты или исследование мира.

Так же повысить запас золота некоторым ростовщикам и перекупам с 300-700 до 1-1,5 тыс., в тавернах добавить больше продуктов и выписки барменам :)

Может у разработчиков свои мысли и баланс по этому поводу.

В принципе согласен.

Правда есть торговец и с 9 тысячами в Морровинде. В Трибунале 4 непися с 8000 и больше золота (и ещё с пяток у кого 4-6 тысяч) + есть возможность сдавать артефакты в музей за половину стоимости. Ну и в Бладмуне есть торговец (не сразу) с 10000, но до аддонов ещё надо добраться, конечно.

Наверное надо двум существам у которых понерфили денежки (а было 10к и 5к) возвернуть деньги назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...