Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

И логично было бы объеденить рецепты в книги: "Руководство по хитиновому оружию", "Руководство по стальным доспехам". Пускай стоят дороже, но так я смогу сразу хоть что-то вылепить свое.

 

Я не играл в ММО и не могу понять твоего ощущения.

 

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)

 

Конечно логично, потому что планируется найти все рецепты каждого материала и из них сделать общую книжку-поучалку. Ингейм.

 

Но повадки то ММОшные. Т.е. как можно прокачаться, набить денег и т.д.

 

С тобой кроме Телванни никто разговаривать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)

Эл собственно ответил. Но в ГМ тоже будут разговаривать, правда там сила не нужна, но Выносливость вампирам тоже поднимается, так что можно там таким образом поднять ранг. Но когда ты вылечиваешься, то все эти прибавки вампирские теряются, и придётся долго добирать до следующего ранга. (плагин на поднятие требований в гильдиях можно отрубить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается крафта, то действительно было бы лучше чтобы стандартные предметы открывались по мере повышения мастерства, а уже какие-нибудь уникальные находились в рецептах в труднодоступных местах.

Что касается экономической системы, то по-моему развивать её лучше бы было бы вообще в другую строну, не ограничивая ассортимент торговцев, а наоборот добавляя товаров, ибо деньги, особенно если ты не любитель качаться у учителей, вскоре начинают скапливаться. Даже если вообще никакими абузами не пользоваться.

Могу привести свой пример: хорошо помню что когда играл в моррку в последней раз пару лет назад, персонаж мой не был алхимиком(яды, на оружие, в морке, увы, наносить нельзя; не планируете такую возможность, кстати, добавить?), никакими абузами с перепродажей я не пользовался, краба и скампа принципиально игнорировал, и даже с поднятием отношения до ста - прежде чем что-то покупать/продавать - не всегда заморачивался, и всё равно особых проблем с деньгами не было, точнее что хотел купить, то я всегда, в любой момент, мог купить, а хочется, чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.

Изменено пользователем Kamoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу привести свой пример: хорошо помню что когда играл в моррку в последней раз пару лет назад, персонаж мой не был алхимиком(яды, на оружие, в морке, увы, наносить нельзя; не планируете такую возможность, кстати, добавить?), никакими абузами с перепродажей я не пользовался, краба и скампа принципиально игнорировал, и даже с поднятием отношения до ста - прежде чем что-то покупать/продавать - не всегда заморачивался, и всё равно особых проблем с деньгами не было, точнее что хотел купить, то я всегда, в любой момент, мог купить, а хочется, чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.

 

Почти у каждого торговца теперь будет что-то вкусное в продаже.

 

Что касается крафта, то действительно было бы лучше чтобы стандартные предметы открывались по мере повышения мастерства, а уже какие-нибудь уникальные находились в рецептах в труднодоступных местах.

Что касается экономической системы, то по-моему развивать её лучше бы было бы вообще в другую строну, не ограничивая ассортимент торговцев, а наоборот добавляя товаров, ибо деньги, особенно если ты не любитель качаться у учителей, вскоре начинают скапливаться. Даже если вообще никакими абузами не пользоваться.

 

Не получится... Откуда по вашему нужно брать информацию по кол-ву необходимых ресурсов для крафта? Тут же не скайрим с его полями вывода информации. И да, кол-во товаров и так уже увеличено примено на 20-50% за счет новых ресурсов и ингредиентов.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ГМ тоже будут разговаривать, правда там сила не нужна, но Выносливость вампирам тоже поднимается, так что можно там таким образом поднять ранг. Но когда ты вылечиваешься, то все эти прибавки вампирские теряются, и придётся долго добирать до следующего ранга. (плагин на поднятие требований в гильдиях можно отрубить)))

Плагин отрубать не хочу, мне с ним кайфово) Так я могу стать Архимагом с вампирскими прибавками, или временные прибавки не котируются?

чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.

Так ежьжи Призрачный предел, там стекло-ебонит тебе на, хотя только щиты/кирасы наверное овер 50к могут стоить. Я там эбонитовые ростовые щиты покупаю временами для своих зачаровательных экспериментов, сбагривая ненужные артефакты. Щит Святого попадается у зачарователей, 10к, у РаВирра в Балморе пушки нормальные. Даедрик ты хочешь чтоб продавался?) Только даедрик незачарованный (копье, лук) стоит 40к. Всего-то. Дороже уже артефакты. Кираса шкуры Спасителя -- 60к. Копье Горькой Милости -- 100к. Умерь аппетиты)

Что мне нравилось в Обливоне, там у каждого продавца практически было что-то дорогое и особенное, вплоть до амулета, а все равно приятно. Помню Щит Башни (акавирский, +магическая защита) за 10к в Имперском Городе, как я о нем мечтал)

Но повадки то ММОшные. Т.е. как можно прокачаться, набить денег и т.д.

Я как раз наборот уверен, что багрить лут и прокачка убивает геймплей. Поэтому принципиально не учусь у тренеров, не читаю книги, повышающие навык (есть сохранения во всех книжных магазинах, загружаюсь, читаю ради удовольствия), не занимаюсь накопительством и собирательством. Не читаю в интернете прохождение и расположение артефактов (я уже забыл, где что лежит за 6 лет). Я исповедую Путь Пацифиста, убиваю только необходимых по квесту персонажей, остальных усмиряю, либо ищу способ никого не убивать, а это сложнее. И я за замедление Важных/Главных навыков, ибо мои 5 магических школ от постоянного использования качаются только в путь (2-3 игровых дня на уровень). В важные были выбраны Лук/Кинжалы/Древковое/Мечи (хоть и пользуюсь редко) чтоб не попасть в просак с Ловкостью/Скоростью/Выносливостью/Силой, и не проходить ГВ/ГБ до 60-го уровня, а иметь множитель х2 к этим характеристикам. Это не манчкинство (какое там оно с х2 множителями), а продуманное развитие персонажа.

Но и что поделать, МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ))) Мой крафт -- это разного рода кастомные зачарования и заклинания, а это стоит денег, последние заклинания 400-700 рублей делал, и делаю их постоянно, экспериментирую, удаляю старые. Я уж не говорю про зачарования, одно кольцо Возврата тысячи четыре стоит изготовить (не помню, может все 10к). Так что не в западло полчаса побегать, подрочить торговцев и набить 10к, а потом уже играть в удовольствие. Я не в первый же раз играю, когда за три года половину квестов не прошел даже, а большинство времени я игру изучал.

Недавно, например, сделал кольцо левитации на 100 секунд для спутников, хоть они херово левитируют все равно по земле, а летать их можно заставить лишь с утупа) Хотелось бы призывать доспехи для спутников, с эффектом при касании/на цель, есть ли возможность сделать такое в 2.0?) Ну пожалуйста) А если Вмешательство при касании/удал.цель сделать, так это вообще забава будет)))) Но чтоб только на хуманоидов работало, а то даедры города повыносят. Или 3ачаровать Вмешательство в Даедрический ростовой щит на постоянный эффект и надеть)))) Хотя, думаю, будет единоразовая телепортация при каждом надевании. Я уже делал кольцо при использовании Альмсиви+Божественное, ничего особенного)

______________________________

 

ВОПРОС: Как после установки изменить некоторые геймплейные множители типа стоимости поездок и скорости прокачки? Для начала, какие файлы за это отвечают в репаке? Я отдельно установил репак с более жесткими множителями в другую папку, хочу скопировать оттуда эти файлы в свою игровую папку. И спасибо за английскую озвучку, в первый раз я играл именно с ней)

 

Вопрос 2. Изящных Колец в игре меньше стало, или они попадаются чаще на высоком уровне? У меня 16-й.

 

[оффтоп] подскажите, как неписей одевать/вооружать? может плагин какой?

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл). А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.

1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.

2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.

3) Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.

4) Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)

 

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Изменено пользователем Genryss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.
Емнип, в Чейдинхолле, а не в столице.

При этом гребаное яблоко там стоит два золотых. А булка хлеба - один. Шикарно он этот месяц проживет, да.

 

Банков в лорном tes я не видел.
Овощ, не игравший в Даггерфолл?

 

Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом.
Хотел бы я посмотреть, как он реализует это на движке, в который программно заложен только один тип валюты.

Триметаллическая денежная система могла бы спасти положение, да, но ее возможно реализовать только изрядными костылями.

 

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре.
Больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл). А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.

1)Запустите Обливион и пройдитесь по торговой площади, там ходит орк которого обобрал стражник, он же говорит что 3-ех септимов ему хватает толи на год, то ли на месяц. Подумай - 3 золотые монеты, в столице Империи(где по идее все должно быть дороже ибо столица) - вот это ЛОГИЧНО.

2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.

3) Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.

4) Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)

 

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Ох, давно не было таких веселых вбросов, продолжайте пожалуйста.

Овощ, не игравший в Даггерфолл?

:crybye: опередил.

Хех, а я думал у меня стул подгорает от соулсов, а тут чел пол года вынашивал ракетоноситель в жопе.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мода совершенно не дружит с реальностью. Я конечно понимаю что она у каждого своя, но затем и создавались правила rpg, не одно десятилетие уже, и все их придерживаются для комфортной игры. Конечно все проблемы затрагивать не буду, опишу только 1, которая спровоцировала зарегистрироваться на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер) и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл).

 

Раковый н'вах

 

2)Любой, даже отбитый овощ, понимает что это нереально носить столько кг. в кармане. Банков в лорном tes я не видел. Валюта только одна. Что сделает нормальный человек не являющийся автором этой рако-сборки? Правильно, сделает дополнительную валюту большим номиналом. Учитывая что септимы уже из золота, следующая валюта должна быть видимо из обсидиана. Автор сборки уже наверняка потирает свои грешные ручёнки сделать 1 монету весом 20 кг.
Овощ, не игравший в Даггерфолл

 

Фейспальмовый овощной н'вах

 

Просто представь насколько дико это выглядит - что бы проехаться в задрыпаный мухосранск с 3-мя палатками и парочкой недо-стражников где по сути делать нечего и 1 квест на всё "село" нужно потратить порядка 700-ста септимов. Подумай еще раз, если роняли в детстве. 700 септимов, ты в курсе что их делают из золота, да? По этой системе, погонщики силт-страйдеров давно должны жить в крутых 3-ех этажных особняках, иметь целую ферму этих силт-страйдеров и вообще нанять вместо себя какого-то орка за 3 септима в год, млять.

 

Уроненный-в-детстве н'вах.

 

Учеба у учителей на уровне 50+ выглядит так: выложил всё до трусов в доме, забрал 150 тыщ септимов из золота(150 кг, допустим я за мага играю и мой лимит 150-160 с артефактами), и притащил эти 3 мешка(видимо) учителю. Получил 2-3 урока и давай по новой те же действия. Я уже молчу про то насколько муторно и скучно зарабатывать эти 150тыщ учитывая что во всех инстах лежит просто мусор который даже брать лень за 100 септимов, а артефакты загнать не кому(пока не поставишь поверх этой рако-сборки мод на скампа или краба)

 

Без-трусов н'вах.

 

Итог: экономика еще больше сломана чем в ванильной игре. Автор сборки выставляет себя далёким от реальности человеком, для которого такие допущения являются чем-то приемлемым, даже если они выходят за рамки Здравого Смысла.

 

Необоснованный н'вах.

 

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

 

Тектонирующий н'вах.

 

ИТОГ:

 

 

http://pic.fullrest.ru/Z0OwLIHd.jpg

 

 

 

На самом деле во-первых - человек не умеет общаться. Во вторых все приведенные бредни это переструктурированные из игровых условностей в реальность ненужные аргументы. В сборке одни игровые условности изменены на другие всего-то. Посмотри опрос, сера, может у остальных проголосовавших тоже что то не так? не думаю, напротив - вы эталон безэстетного отброса. Я прекрасно понимаю что у каждого свои вкусы, но мы тут спокойно обсуждаем улучшение сборки в целом. И почему то у 99% ребят это получается.

А ты просто н'вах.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом форуме(где админы настолько раковые, что не знают какой по счету игрой была Morrowind, еще и заставляют врать при регистрации выставляя меня овощем не игравшим в Редгарда и баттлспаер)

The Elder Scrolls III: Morrowind

III, блин

 

и в целом помешала дальнейшему прохождению(ну помимо исчезающего квестового входа в гробницу, из-за которого я сюжетку не прошёл).

Что же не обратились на форум? Мы бы помогли Даше найти вход в гробницу.

Оставив то, по чему уже проехались до меня, отвечу на это:

А именно вес золота и цены. Уверен до меня уже не раз писали, но просто руки чешутся макнуть автора в его недоразвитость и недальновидность.

Теперь угадай буду ли я играть в 2.0, если я потратил пол года на 1.5 вдохновившись прохождением ПроХвоста на ютубе и почитав распрекрасный мануал на 2 странички про вещи которых вообще нет в игре. Угадай, сука.

Полгода прыгать на кактус, колоться, плакать… и снова прыгать? Ммм… мсье знает толк.

Я понимаю, что мануал недописанный вышел, и что поиск на форуме, если лень регаться и спросить самому, создан для людей с IQ выше 100500, но что мешало вырубить мод на добавление веса монетам, да простым копированием файлов выставить уровень цен на перевозки и обучение как в оригинале, если бешено надрачивая в предвкушении графония, кто-то выставил при установке игры всё по хардкору и осознал позднее, что так как-то сложновато? В первом посте в основной теме в FAQ даже сказано, что конкретно нужно вырубить, чтобы получить оригинальный геймплей, но с графином, но проще промучаться с полгода, а потом, смазав зад мазью "Звездочка", изливать душу на форуме. Ох, лол…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

 

Насчёт цен у погонщиков он прав, кстати. За один рейс там погонщики в золоте купаться должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех и слезы: мне определенно нравится этот сайт.)

Жаль, что нет возможности оценивать посты смайликами.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

Да не сильно, но если уже копишь суммы на дом, то без "не лорного" банка не обойтись. Если много золота с собой, то мало лута унесешь из пещер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, кстати, говорят, деньги в Даггере весили довольно прилично.

 

Насчёт цен у погонщиков он прав, кстати. За один рейс там погонщики в золоте купаться должны.

1) В Даггере: 500 монет – 1 единица веса. У Эла в репаке: 1000 монет – 1ед веса. Т.е. менее хардкорно даже, правда без векселей, как в Даггере.

 

2) Не совсем прав. Их можно вручную менять на оригинальные, кроме того цены никак не привязаны к хромающей морровской экономике (и так понятно, что со значениями х10 они становятся нереалистично высокими) – это просто способ изъять у игрока больше бабла, если ему лень путешествовать пешочком. Особенно в начале неплохо помогает разминать ноги, так как на блохе не покатаешься. А с оригинальными ценами можно прямо из Сейда-Нина с небольшими накоплениями доехать аж до Солстхейма с парой пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве векселей можно смело использовать дорогие свитки, например, или ещё что-нибудь лёгкое и дорогое.

Силты выглядят некрупными, и, вероятно, могут вместить значительно меньше людей и груза, чем большой корабль. Кроме того, их нужно кормить / пасти, чтобы были справными и не слишком отвлекались на еду в пути, а корабль долговечнее и работает на ветре / течениях. Таким образом, цены на путешествие в блохе дожны быть значительно выше, чем по воде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с оригинальными ценами можно прямо из Сейда-Нина с небольшими накоплениями доехать аж до Солстхейма с парой пересадок.
А это что, плохо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве векселей можно смело использовать дорогие свитки, например, или ещё что-нибудь лёгкое и дорогое.

Силты выглядят некрупными, и, вероятно, могут вместить значительно меньше людей и груза, чем большой корабль. Кроме того, их нужно кормить / пасти, чтобы были справными и не слишком отвлекались на еду в пути, а корабль долговечнее и работает на ветре / течениях. Таким образом, цены на путешествие в блохе дожны быть значительно выше, чем по воде!

лол, этож не экзотическое животное, Поездки на нем как раз должны по логике быть дешевле, чем на корабле. А вообще не стоит искать оправдания даному аспекту баланса, так сделано для того, чтобы игрок знал куда можно потратить деньги, а ещё, чтобы ножками больше передвигался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве векселей можно смело использовать дорогие свитки, например, или ещё что-нибудь лёгкое и дорогое.

Со свитками и дорогими миск.айтемами (если векселя делать в виде свитков или жетончиков-миск-айтемов) 2 проблемы:

1) При торговле ими будет нехилая "комиссия" при покупке-продаже.

2) Продавать книги почти некому (Ллетер Вари с 2к золота – самый богатый из тех, кто будет покупать свитки), миск.айтемы – чуть проще из-за Ползуна и Абабаэля у эшлендеров. Та же ботва и с бриллиантами или просто дорогими свитками, например. Т.е. наш драгоценный вексель на 50 тысяч тупо негде обналичить по-быстрому.

 

Надо делать свой банковский плагин с девами-счетоводами и денежными операциями через диалоги. Ну и без новых зданий: почти всегда можно просто засунуть нового непися в одно из существующих зданий, или запилить помещение банка в одно из существующих зданий.

 

А это что, плохо?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в новых зданиях?

Совместимость. В каком-то плагине на банки в Вварденфелле не только здания добавляются, но и ландшафт меняется: у меня из-за этого домик в Балморе умер.

Вполне можно поставить непися-клерка-представителя "Банк Хлаалу"/"ЗенитарБанк"/"ДресСельхозБанк" в официальное здание в любом более-менее крупном городе+ в фортах (или в таверну, если никаких мест нет подходящих). Крупное сейфохранилище сделать в Бибеке в сокровищницах великих домов, да в Эбенгарде. Причем интерьерно в подземельях, где этим хранилищам самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и без новых зданий: почти всегда можно просто засунуть нового непися в одно из существующих зданий, или запилить помещение банка в одно из существующих зданий.

Как насчет сокровищниц Хлаалу/Редоран/Телванни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет сокровищниц Хлаалу/Редоран/Телванни?

Ну, вот, я и написал чуть раньше. Надо продумать концепцию просто и попробовать реализовать, потырив скрипты из Indybank'ов всяких. Если уж делать вес монет, как в Баггерфолле, то уж и банковскую систему, пусть и в несколько зачаточном виде, но тоже надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместимость. В каком-то плагине на банки в Вварденфелле не только здания добавляются, но и ландшафт меняется: у меня из-за этого домик в Балморе умер.
Ну давай тогда и без домиков в Балморе - они ведь несовместимы с другими домиками.

 

И в сокровищницы тоже ничего класть не надо, это тоже может несовместимо с чем-то быть.

 

Да и для неписей место может быть в каком-то плагине занято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...