Перейти к содержанию

На легендарной сложности со старта


Рекомендуемые сообщения

Мир и процветания вашему клану, земле и дому! Да будут ваши победы быстрыми и многочисленными!

Дорогие форумчане, мне пришло на ум пройти Скайрим на легендарном уровне сложности, прям начиная с Хелгена.

Хотелось бы поделиться с вами пережитыми впечатлениями.

Получаемый урон возрастает в 3,5 раза (пусть статистика будет и тут), а наносимый - по врагу с 0 брони - становится в 4 раза меньше. Любой враг в тяжелый доспехах поглощает 90% моего урона с руки. Манна бережется только на лечебные заклинания. Силовые удары с двуручем, когда проффтыкал с блоком, сносят мне полстолба. Особенно запомнился драугр с топором и обморожением (ни побегать нормально, ни комбо провести). Хорошо, хоть, колонны есть, бегал от него минуты 3-4.

Потом попался беспокойный драугр с двуручем. Тут даже блокированная силовая атака вывозит очень много хп. Но мне повезло с тем, что он медленный. Вернее, не очень быстрый. Ударил 6 раз, принял 3-4 атаки в бок - и беги как можно дальше. Быть может, успеем что-то прохилить и манны хватит на ещё пару пробежек. Долго на нём тренировался. Когда же он через полчаса траев таки свалился на корты я чуть не закричал от счастья.

С пауком я что-то сумел намудрить с призванным волком и забеганием под арку, где паучиха не достанет.

Босяра оказался ко всему прочему ещё и с криком. Был весёлый момент, он меня убил аки Ульфрик Торуга, добив безжалостной силой. Эх, Буревестник действительно редкостный садист, "маркартский медведь" не врёт, а досье из талморского посольства тем более.

Впервые за 4 года вспомнил о "финте ушами" времён патча 1.3 - сохранялся во время боя.

Так новоиспечённый довакин потихоньку и жил, откладывая денежку на крафт. И тут пришлось идти за первыми двемерскими слитками. Я обычно делаю ходку в кладовую гномов, в руины, где довакин узнаёт о том, что в поисках ответов нужно идти в лабиринтиан. По дороге мне встретился медведь. И тут я вспомнил, что такое боль. Медведь гораздо сильнее, чем я. Быстрее, чем я. Тонна хп и лапы длинные - бегал от него вокруг валуна, лечился (дефолтным отхилом и ученическим, перк на +50% взят), пробовал избегать атак. Медвед прёт как танк и убивает.

Сейчас 18й уровень, двемерские доспехи. 247 брони (со знаком лорда). Возьму перк на 25% и допустим, оставшиеся слитки на луки пущу, навык кузнечного дела до 45-50 вырастит, можно будет ещё толще бронёй обрасти. Но кап в 567 единиц рейтинга очень далеко от меня. Кроме того, я не знаю, что делать дальше. С ужасом представляю себе встречу с двемерской сферой, которая не ушатывается, уклоняется и наносит тонну дамага. Помню, даже на адепте бесили. А ведь есть ещё паровой центурион по важному для кузнеца квесту в Аванчензеле. Он, наверное, меня паром задавит.

Стандартный билд меч+щит+тяжелые доспехи+восстановление (перков, скажу я вам, не хватает очень сильно). Зелья, яды, усмирители и крики - хочется обойтись без них. А так-то можно что-нибудь придумать с бесплотностью, это да.

post-22038-0-09062700-1473709346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дичь полная этот уровень сложности. Повышать сложность банальным множителем урона идея дешевая в плане реализации, но плохая. Помнится в том же Сталкере враги при повышении сложности увеличивали меткость и скорость реакции. А здесь банально нерфят твой меч до уровня зубочистки.

 

Прожил на таком хардкоре N-дцать уровней, пока не бросил, потом заново играл уже на мастере. Грязекрабы сносят 150 хитов за удар, не считая показателя защиты брони, это при здоровье поначалу, эм, в сотню. Громилы (те что жирные бандосы) с двуручниками не дают права ни на один пропущенный удар. Постоянно атаки из стелса, для максимального множителя. Вокруг саблезубов танцуешь, от драконов спасаешься в елках, чисто как от зомби из Дейз. Зашел за елку-переждал пламя - фигачишь дальше. А, и да, постоянный кач кузнеца-зачарования-алхимии, чтобы прокачать одно за счет другого и так далее. Состязательности в этом никакой нет, сплошной марафон из эксплойтов и прочих неочевидных вещей, так что мне это быстро надоело.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, други, вы просто не умеете их готовить! Отлично играется на легендарке, мне понравилось. Но я играл магом, а учитывая дружелюбность окружения, которое поминутно норовит объясниться в пылкой любви и погадать на моих кишках - скрытно-магом! Т.е. буквально - локации зачищал магией в снике. Попробуйте, уверяю, Скайрим, да чо там - вся вселенная заиграет новыми красками :-D . Собственно, выручал, понятное дело, призыв; но пока не разжился заклинанием призыва дреморы или как его там - было тяжко, очень тяжко, ибо атронахи воины никакие и тупы. Дак вот, пока дреморы не было, отсиживался в снике, потому что атронахи слабые; а когда появился дремора, отсиживался в снике, потому что маны не хватало, всё съедал двойной каст. Гыы, мне понравилось :trololo: .

Но всё-таки было тяжко, поэтому попутно качал алхимию и зачарование и где-то на пиисятом уровне таки смастерил себе сбрую на бесплатное колдовство и разрушение - стало повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, это не мы а разрабы)

Но сник уже отработанная тема, позволяет выпиливать все без особого урона. Можно попробовать попереть на такую сложность в лоб милишником-танком, вкачивая максимум в урон. Каждый бой будет как последний) Единственное, как с драконами быть, без резиста к магии все равно не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, а что не так? Это игра.

 

 

РЕДМЕНЪ, это не мы а разрабы)

Но сник уже отработанная тема, позволяет выпиливать все без особого урона. Можно попробовать попереть на такую сложность в лоб милишником-танком, вкачивая максимум в урон. Каждый бой будет как последний) Единственное, как с драконами быть, без резиста к магии все равно не обойтись.

Да как сказать, "отработанная". Лучником-вором - да; скрытно-магом - не встречал. "Без урона", и даже без "особого урона" - оно совсем не так, враги вовсе не тупые и вдобавок толстые; обнаруживают и выпиливают на раз-два. Учитывая, что брони нет никакой - нафига магу броня? - то количествам загрузочных экранов счёт потерян.

Вот когда выучишь Паралич - вот тогда можно ходить в полный рост и при грамотном планировании бой одновременно с 2-3 противниками чаще всего успешен... если кто-нибудь не зайдёт сбоку :).

Когда я читаю в интернетах, как юзеры магами на легендарке расшвыривают всех налево и направо - я понимаю, что они врут, как Воин-Поэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружииище, я тебе уже говорил, что сарказм - это совсем не то, что собьёт меня с толку :).

Чего бы и не ролевая? - ну вот пришла в голову идея поиграть скрытно-магом - и поиграл, благо обстановка подталкивала. Что не так-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так-то?
Когда я читаю в интернетах, как юзеры магами на легендарке расшвыривают всех налево и направо - я понимаю, что они врут, как Воин-Поэт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, да, скрытным магом это нестандартно. Даже не представляю историю, вследствие должен был сложиться такой стиль боя у персонажа -если по-ролплею.

Те кто пишут что расшвыривают, наверняка эксплойтоюзами (сейчас еще можно так делать? давненько играл) раскачивают броню и оружие на кузнеце-алхимике-зачарователе до неведомых высот.

 

Scarab-Phoenix, почему же не ролевая, типовая такая РПГ с тактической паузой :D спланировал бой, через меню вышел в паузу, выпил бутылку, снял с паузы, ударил, отбежал, засейвился, обошел, засейвился, ударил)

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, ты обиделся за "Воина-Поэта"? :)

Когда тебе будет что сказать по теме топика - просемафорь, пожалуйста, три зелёных свистка наверх, я почитаю ;D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, ты обиделся за "Воина-Поэта"? :)

Когда тебе будет что сказать по теме топика - просемафорь, пожалуйста, три зелёных свистка наверх, я почитаю ;D .

Думаю, ты прекрасно понял, что я хотел сказать. У тебя противоречие на противоречии. И не надо удивлённо спрашивать, где, потому что это ты тоже прекрасно понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил я на легендарном и магом и воином\магом и в снике (разбавляя магией). Все это нормально играется, если раскачать зачарование хотя бы. хороший набор шмоток на увеличение урона\резист магии\сокращение расхода маны и все... маг расшвыривает всех заклинаниями уровня эксперт\мастер (при наличии плагина на расширение арсенала даже целиться не нужно - вошел, АОЕ скастовал и все - вокруг гора трупов). Им на самом деле играть проще всего на легендарном (да и в любом другом, с любыми другими модами, даже в том же реквиеме).Мощные скилы с 2х рук убивают все или почти все без проблем, а броня компенсируется, на крайний случай, мастерским заклинанием изменения. Сложно, по сути, только в начале, пока активно занят раскачкой того же зачарования и вынужден совершать рейды за душами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии плагина на расширение арсенала даже целиться не нужно - вошел, АОЕ скастовал и все - вокруг гора трупов
Я тоже как-то играл на легендарной сложности, было безумно легко, играл кем хотел, правда при этом у меня был TGM. Сложно, по сути, было только в начале, когда удары были слабые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, почему же не ролевая, типовая такая РПГ…

Skyrim такая же ролевая игра как например Diablo-like игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры с открытым миром,песочницы и не бывают ролевыми. В настоящей ролевой игре можно отыгрывать кого-то,если это задано сюжетом и довольно строгими правилами. В Скайриме можно хоть кем играть,на любой сложности - все для широкой аудитории.Прохождение игры от этого никак не изменится.

Здорово не это,а куча модов - я вот поставил Иммерсивных девиц+Defeat - теперь каждый поход в подземелье как последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры с открытым миром,песочницы и не бывают ролевыми.
Песочницы - не бывают, может быть. Игры же с открытым миром - еще как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песочницы - не бывают, может быть. Игры же с открытым миром - еще как.

Ролевая игра - это настольная ролевая игра. С мастером подземелий и томом правил. Компьютерные воплощения - это кто во что горазд. Можно их как угодно называть - я давно сужу просто по увлекательности геймплея. Скайрим не ролевая игра,но очень хорошо сделанная и предлагающая игроку сотни часов времяпровождения вместе с модами. Как и Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю, что с легендаркой, но на мастере я расписался в собственной беспомощности при игре за вора, которому я заменил лук на блокирование.

Бегать по кругу, ожидая регена или на меню-паузе постоянно закидываться банками - это не для меня стиль игры.

 

...при этом призыв огненного атронаха решает вообще любую проблему. Он вывозит !очень! нехило. Видимо, пониженные множители от сложности на него не действуют) Дракона выносит за 4-5 призывов, даже с ледяным дыханием. Логово плута, в финале комната с 5-7 редгардами и Кемату во главе - 3-4 призыва - и все трупы.

Как-то это слишком легко, твою мать.

 

Разрушение я не люблю. Луки на джойстике - извращение просто, хотя их тоже не люблю. Осталось попробовать воина. Всегда находил боях с щитами в скайриме некую особую прелесть. Может, как-то дополнить это парой школ магии, чтоб была лучше выживаемость

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Пройти не смог в итоге. За меня игру в основном проходила Лидия. Мне оставалось только лечить её. Таким образом, пользуясь случаем, говорю ей большое спасибо за помощь в самых трудных этапах прохождения. Чарки поставил, оружие улучшено, враги убиваются, довакин лечится, если ему больно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю, что с легендаркой, но на мастере я расписался в собственной беспомощности при игре за вора, которому я заменил лук на блокирование.

Бегать по кругу, ожидая регена или на меню-паузе постоянно закидываться банками - это не для меня стиль игры.

15 кратный урон кинжалами не позволял ваншотить?

 

...при этом призыв огненного атронаха решает вообще любую проблему. Он вывозит !очень! нехило. Видимо, пониженные множители от сложности на него не действуют)

Не действуют. Но разве не было сложности не попасть под раздачу вместо атронаха? Легендарная сложность состоит как бы из двух моментов: слабый урон (его компенсировать можно призывом существа, зачарованием и прочее), и уязвимость самого героя ко всему. Вот второе, из-за капа брони, компенсировать нечем. Только не попадать под раздачу, что не всегда получается, противники довольно разные, и местность и ситуация тоже.

 

 

Осталось попробовать воина. Всегда находил боях с щитами в скайриме некую особую прелесть. Может, как-то дополнить это парой школ магии, чтоб была лучше выживаемость

Воин мне надоел за первые две игры ТЕС, хотя да, боевка, где можно ставить блоки доставляла поначалу. Но с множителями такая боевка не стреляет как минимум в начале игры. Поскольку если умелый игрок (которых называют з...ротами) и может плясать 30 минут в стиле "ударил-отскочил" не получая повреждений вовсе, то блок даже умелый игрок поставить не сможет - его тупо пробьют конским уроном. Да и на последующих этапах игры у меня большой вопрос получится ли.

Тут разве что двуручником, который заранее длинее клинка противника работать на расстоянии, но если у противника вкачан хорошо щит, то в той же Обле у меня такое не прокатывало, чтобы совсем без ответки - периодически ошеломляли щитом и мой герой терял темп и дистанцию. Если уровень сложности пониже, то ничего страшного, ну пропустил пару ударов... Но легенда такого не прощает.

 

Пройти не смог в итоге. За меня игру в основном проходила Лидия. Мне оставалось только лечить её. Таким образом, пользуясь случаем, говорю ей большое спасибо за помощь в самых трудных этапах прохождения. Чарки поставил, оружие улучшено, враги убиваются, довакин лечится, если ему больно.

Ну почему не смог? Смог же вроде как.

Просто на легенде получается проходишь как лидер небольшого отряда не очень послушных бойцов. Т.е. играешь целым взводом, а не отдельным персонажем. Тут получился танк и хилер, или просто Лидию можно воспринимать как активный элемент брони. )

В принципе другой вариант - использовать читерскую связку алхимия-зачарование-кузница и всех лично ваншотить.

Но вопрос - насколько такое прохождение более честное или красивое, чем прохождение в общем-то не очень мощным героем, но в группе. Группа все же чуть поразнообразнее в тактике, вроде как.

А на других уровнях сложности компаньоны - просто лишний элемент игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 кратный урон кинжалами не позволял ваншотить?

это далеко не сразу доступно становится ж ;)

 

А воином играть можно уверенно, но как-то скучно. Забил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это далеко не сразу доступно становится ж ;)

 

А воином играть можно уверенно, но как-то скучно. Забил)

Я имел в виду только что блок воином на легенде не поставишь, особенно в начале игры.

Так, если просто вовремя отбегать, или иметь более длинный клинок и держать дистанцию, то наверное и на легенде можно. В конце концов есть люди с навыком и реакцией, да и клавиатура и джойстик - существенно разные инструменты.

Правда я, наверное, так бы бегать не потянул бы. Либо не получалось бы, либо как минимум уставал бы сильно, часто перегружался и в конце концов бросил бы.

Сейчас у меня 1 перезагрузка на 1 уровень в среднем, такое устраивает. А как пишут "бой в рукопашную с двумя разбойниками и я их таки через 20 перезагрузок сделал" - это ужасно.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...