Solar Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Добрый день уважаемые любители Elder Scrolls! Начну так сказать издалека, чтобы максимально точно передать тот вопрос, который у меня возник по этой игре. Мне эта серия игр понравилась тем, что именно здесь я увидел возможность создания уникального (подчеркиваю) персонажа. Воин в легких доспехах с поддержкой магии или наоборот маг в броне и т.д и т.п. Думаю вам всем это известно. И вот я решился попробовать свои силы в онлайн версии этой замечательной игры, вернее меня туда пригласил мой друг (Игорь, привет ).По мере изучения механики игры и прокачки персонажа у нас с другом возникла дискуссия о том, как в игре рассчитывается урон и соответственно, как от этого урона избежать. Играю я за класс храмовника.Приведу пример скриншота окна своего персонажаЕсли в первой части мне все ясно, то вот во второй есть много вопросовИтак, что в игре считается уроном от заклинаний и оружия? И соответственно, что такое магическое и физическое сопротивление? Как рассчитывается крит?Начнем с оружия и заклинаний, рассуждения по остальным вопросам будут вытекать из этого.Как я понимаю в игре есть несколько видов оружия как физического (кинжалы, топоры, булавы…) так и магического (посохи). Помимо носимого оружия есть еще умения, которые тратят ману или силу и наносят урон. Есть еще я его называю «стихийный урон» (урон от огня, яда, электричество…), которым зачаровывается экипировка героя. Также «стихийный урон» присутствует в умениях.Так вот суть в чем.1. Допустим мой герой носит булаву. У нее урон 200. Плюс зачарование урон от огня на 100. Каким будет считаться совокупным урон, если я этой булавой ударю противника. Физический? Магический? «Стихийный»? А если мой герой носит посох, то какой урон он наносит? Если на посохе есть зачарование, то каким является урон от посоха? Магический или "Стихийный"?2. Есть умения которые используют силу или ману, но наносят урон от яда, холода и т.д. Каким будет считаться урон этого умения Магическим или «Стихийным»?3. Что такое заклинание? И чем оно отличается от «стихийного урона»? Здесь мне ничего не понятно. Надеюсь я доступно изложил свои мысли. Возможно по мере обсуждения будут дополняться и другие детали. Прошу помощи разобраться в этом вопросе. Буду рад за любые компетентные комментарии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhekaZloy Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Любое оружие имеет базовую атаку оно как магическое и физическое является эдаким коэффициентом,тоже касается и брони.Далее подсчет дамага и его природа определяется какой скил магический(манна) или физичиский(стамина).Сила скилов определяется запасом манны у магических+ хил, стаминой у физиков+ удар шитом (то есть хотим быть ДД то нужно максить стамину физику, манну магу)Элементы прикручены к магическим, а яд и недуг к физическим.Исключения Ультимы как там подсчитывается непонятно... по сути они не делятся на физ и маг.(очень знатно на физике ДДшнике пулял ледяной кометой).Далее уже специфика самого оружия пасивок физ оружие все кроме посохов и простые атаки естественно физические и восстанавливает стамину.Простые атаки посохов естественно магические исключение удар через блок(щит). Легкая броня самая тонкая и дает бонусы к маг атакам и маг криту- выбор для ДД мага.Средняя - бонусы для физ ДД физ крит И физ атака( вроде показатели брони выше но на деле получается ненамного если не равное значение с легкой).Тяж- танку, суппорт, хил. Комбинирование тут много но). Изменено 25 июля, 2016 пользователем ZhekaZloy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Любое оружие имеет базовую атаку оно как магическое и физическое является эдаким коэффициентом,тоже касается и брони.Далее подсчет дамага и его природа определяется какой скил магический(манна) или физичиский(стамина).Сила скилов определяется запасом манны у магических+ хил, стаминой у физиков+ удар шитом (то есть хотим быть ДД то нужно максить стамину физику, манну магу)Элементы прикручены к магическим, а яд и недуг к физическим.Исключения Ультимы как там подсчитывается непонятно... по сути они не делятся на физ и маг.(очень знатно на физике ДДшнике пулял ледяной кометой).Далее уже специфика самого оружия пасивок физ оружие все кроме посохов и простые атаки естественно физические и восстанавливает стамину.Простые атаки посохов естественно магические исключение удар через блок(щит). Легкая броня самая тонкая и дает бонусы к маг атакам и маг криту- выбор для ДД мага.Средняя - бонусы для физ ДД физ крит И физ атака( вроде показатели брони выше но на деле получается ненамного если не равное значение с легкой).Тяж- танку, суппорт, хил. Комбинирование тут много но).Хорошо. Более-менее понятно, но вот как быть с заклинаниями и сопротивлением к физическому и магическому урону? Возьмем созвездия «Чемпионства». В ветке «Воина» есть созвездие «Леди», так вот там есть звезда «Hardy», которая уменьшает ядовитый, болезнетворный и физический урон.В этой же ветке есть созвездие «Лорд», там есть звезда «Heavy Armor Focus», которая увеличивает физическую сопротивляемость.В чем разница между этими звездами? Как это суммируется? Ведь в окне персонажа выводится надпись: «Физическая сопротивляемость» или «Сопротивляемость заклинаниям». Аналогично со звездами «Elemental Defender» и «Spell Shield» в созвездиях «Леди» и «Конь» соответственно. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Solar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhekaZloy Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 «Hardy» «Elemental Defender» Игнорирования (без расчета брони) урона физ, маг соответственно максимум 25% тоесть прилетать будет на четверть меньше(также имеется в пасивках тяж брони)в стате не отображается( хотя не знаю может есть аддон... также есть подозрение что криво работает либо не совсем так как нужно) Heavy Armor Focus, Spell Shield - физ маг показатель брони(резисты) деф, отображаются в стате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 «Hardy» «Elemental Defender» Игнорирования (без расчета брони) урона физ, маг соответственно максимум 25% тоесть прилетать будет на четверть меньше(также имеется в пасивках тяж брони)в стате не отображается( хотя не знаю может есть аддон... также есть подозрение что криво работает либо не совсем так как нужно) Heavy Armor Focus, Spell Shield - физ маг показатель брони(резисты) деф, отображаются в статеЯсно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
factoris Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 также есть подозрение что криво работает либо не совсем так как нужно) Работает так как и положено, вычитает часть урона, до брони, до щитов. Т.е. работает даже на щиты, можно сказать что у щитов 25% резист появляется. Учитывая повальное количество физиков в игре, физ.резист для пвп надо максить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igo-Chi Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 День добрый. Поясните как работает, пробивная способность, например на оружие +2000-3000 к пробиванию маг-физ.Теоритически я понимаю, мол понижает бронь (как бы ты лупанул в него, а у него не 5000 брони, а 3000)Ну и... второй удар, третий... у него всегда считаться будет от максимума? Вобщем помогите разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igo-Chi Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 И второй вопрос, как срезается броня, вообще как она работает, у тебя урон 500, далее у него брони 1000 и здоровья 500, сколько снимет удар? (вобще без "пробивашек"), а с пробивашками... тоже помогите понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tukanti Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Так на лету все знать нельзя, можно протестировать.восстановление зрения14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц14ц Изменено 17 сентября, 2016 пользователем tukanti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
factoris Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 как работает достаточно хорошо разобрано, правда на английском но в целом должно быть понятно: https://forums.elderscrollsonline.com/en-GB/discussion/279426/damage-mitigation-explanation-and-list-of-options-updated-for-a-third-time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти