Перейти к содержанию

Children of The Night Part 2/Дети Ночи Часть 2


Рекомендуемые сообщения

Итого.

1. Осталась тьма опечаток, неточностей и тупого перевода, всё же перевод длился хрен пойми сколько и в нём куча текста старого стрэнджа :)))

2. Остался багнутый скрипт в испытаниях (его текст тут, переделать так, чтобы работал всегда вероятно невозможно.

3. Туповатый стартовый скрипт задумку которого можно немного изменить не нарушив идею о том, что плагин для персонажей 20+ лвла (чтобы не стартовало при начале новой игре прямо на корабле, а стартовало в определённом месте, а о том, что слишком рано соваться проходить должно стать понятно по мере прохождения ну или из ридми). Идейка есть, надо сделать и затестить)

После этого уже можно релизить думаю (опечатки и тупости всё равно останутся, хрен такой объём пофиксишь =))) )

4. Кто-нибудь смог из тут присутствующих и скачавших плагин соблюсти условия и выполнить (или хотя бы стартовать) квест пирата Даши Ястреб? У меня она пригласила на корабль, а на корабле ни бэ ни мэ ни кукареку, условие, как я понимаю - отсутствие компаньонов прущихся в 4 главе с вами (Митас и ко), возможно не работает квест и надо фиксить типа как с Бахарой в 7 главе (пофиксил, как сумел, хотя и странновато местечко выглядит после фикса, но работает по задумке на 99%).

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кандачка всё придумывается и решается очень хорошо :) В общем изменил стартовый скрипт и параллельно ещё один скрипт непися, чтобы работа была более умной и не тупняковой на старте новой игры. Пункт 3 вычёркиваем. Квест Даши работает, но при переменной MitasG = 5, а это значит, что Митаса и его братство надо отправлять не ждать нас где-то в дебрях, а выбирать пункт отправить в поместье или хрен его знает. В общем дописал set MitasG to 5, если мы выбираем подождать нас где-то в дебрях и после этого квест работает. Пункт 4 вычёркиваем. Пункты 1 и 2 актуальны, 1 вообще некритичный, а 2-ой можно и наплевать, там пройти можно даже без убийства копии. Для гарантии работы этой хрени только одна идея - сделать ещё одного непися и обозвать его "Отражение вашей души", навесить на него какие-то шмотки и всё то, что в теории должно быть в вашем инвентаре на момент выполнения этого квеста и получится импровизированный дубль, поставить его рядом с неписем, который создаёт вашу копию и изменить и в дисэйбл в стартовом скрипте, а скрипт вызывающего непися изменить так, чтобы он энэйблик импровизированную копию. По-другому как это сделать я хрен знает, может подскажет кто.

 

ЗЫ Релиз всё ближе и ближе. Релиз будет единым новым архивом, старые файлы будут удалены к едребеням. Придётся перекачивать архив заново тем, кто не скачивал, но сюда патч выложу (но не в базу).

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 3. Ещё больше исправлений различных ошибок. Эту версию можно считать релизной. Релиз после прохождения плагина в 3-ий раз, ещё возможны мелкие правки. Спасибо за исправленную модельку и скрипт господам Чёрный Гуар и Dun Dram. Фактически они пофиксили самый какиш :)

 

ЗЫ Напоминаю - релиз будет целым архивом. Если ещё какие-то правки сделаю - выложу ЕСПшник сюда на форум. Не хочу, чтобы в базе была туча файлов. Там будет только архив и прохождение (его надо будет тоже подправить, вместо примечаний описать поприличнее некоторые моменты).

Патч 3.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такими быстрыми, как хотелось бы. Я даже хз у автора оригинала релиз он или нет. Его версия 1.0 - публичная бета, а 1.01 хрен пойми что :) про релиз ни слова. А у меня релиз перевода получится, только вот вряд ли я все ошибки, опечатки, неточности и кривости перевода поправлю ибо ленив :) ну и сил и времени я итак вложил в это вагон и маленькую тележку (всякие тесо мешаю заниматься только одним делом ,а если и не тесо, то другое :) ), чтобы зачистку от задетостей провести тотальную. Пара человек помогли пофиксить нечто злое, кое-какой момент людям будет не совсем понятен ибо там дверь невидимая - то есть дверь представляет собой стену, стена камеры) открываем дверкамеры, а стена в ней - это дверь, место, где я долго тупил :)

Пока файл со списком багов, куда я записывал, что нашёл - пуст, ибо пофиксил, удалил пунктик :)

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ье прохождение завершено. Нашёл ещё багов, исправил их, проверил исправленность. Залил новый архив единым целым без патча. Кому нужно - перекачайте всё заново. 57 мегабайт сегодня - это ерунда. Прохождение внутри, дополненное и немного исправленное согласно внесённым изменениям. Спасибо ещё раз за исправление скрипта и модели дерева. Если какие ошибки найдёте - пишите, желательно текст и/или скриншот т.к. скорее всего это будут текстовые ошибки. В некоторых местах есть отсутствующие иконки на вещах, это несущественно и я решил не исправлять это. Все исправления вы можете также вносить самостоятельно и размещать их в базе.

 

PS Смотрю я активизировались профессиональные минусовальщики :) , которые даже не представляют количество сил и времени потраченных на этот плагин, включая доработку и багфиксы. Наверно категория тех, кто ничйего не нашёл и квесты/записки не читает :)

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...