Перейти к содержанию

Children of The Night Part 2/Дети Ночи Часть 2


Рекомендуемые сообщения

Итого.

1. Осталась тьма опечаток, неточностей и тупого перевода, всё же перевод длился хрен пойми сколько и в нём куча текста старого стрэнджа :)))

2. Остался багнутый скрипт в испытаниях (его текст тут, переделать так, чтобы работал всегда вероятно невозможно.

3. Туповатый стартовый скрипт задумку которого можно немного изменить не нарушив идею о том, что плагин для персонажей 20+ лвла (чтобы не стартовало при начале новой игре прямо на корабле, а стартовало в определённом месте, а о том, что слишком рано соваться проходить должно стать понятно по мере прохождения ну или из ридми). Идейка есть, надо сделать и затестить)

После этого уже можно релизить думаю (опечатки и тупости всё равно останутся, хрен такой объём пофиксишь =))) )

4. Кто-нибудь смог из тут присутствующих и скачавших плагин соблюсти условия и выполнить (или хотя бы стартовать) квест пирата Даши Ястреб? У меня она пригласила на корабль, а на корабле ни бэ ни мэ ни кукареку, условие, как я понимаю - отсутствие компаньонов прущихся в 4 главе с вами (Митас и ко), возможно не работает квест и надо фиксить типа как с Бахарой в 7 главе (пофиксил, как сумел, хотя и странновато местечко выглядит после фикса, но работает по задумке на 99%).

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кандачка всё придумывается и решается очень хорошо :) В общем изменил стартовый скрипт и параллельно ещё один скрипт непися, чтобы работа была более умной и не тупняковой на старте новой игры. Пункт 3 вычёркиваем. Квест Даши работает, но при переменной MitasG = 5, а это значит, что Митаса и его братство надо отправлять не ждать нас где-то в дебрях, а выбирать пункт отправить в поместье или хрен его знает. В общем дописал set MitasG to 5, если мы выбираем подождать нас где-то в дебрях и после этого квест работает. Пункт 4 вычёркиваем. Пункты 1 и 2 актуальны, 1 вообще некритичный, а 2-ой можно и наплевать, там пройти можно даже без убийства копии. Для гарантии работы этой хрени только одна идея - сделать ещё одного непися и обозвать его "Отражение вашей души", навесить на него какие-то шмотки и всё то, что в теории должно быть в вашем инвентаре на момент выполнения этого квеста и получится импровизированный дубль, поставить его рядом с неписем, который создаёт вашу копию и изменить и в дисэйбл в стартовом скрипте, а скрипт вызывающего непися изменить так, чтобы он энэйблик импровизированную копию. По-другому как это сделать я хрен знает, может подскажет кто.

 

ЗЫ Релиз всё ближе и ближе. Релиз будет единым новым архивом, старые файлы будут удалены к едребеням. Придётся перекачивать архив заново тем, кто не скачивал, но сюда патч выложу (но не в базу).

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 3. Ещё больше исправлений различных ошибок. Эту версию можно считать релизной. Релиз после прохождения плагина в 3-ий раз, ещё возможны мелкие правки. Спасибо за исправленную модельку и скрипт господам Чёрный Гуар и Dun Dram. Фактически они пофиксили самый какиш :)

 

ЗЫ Напоминаю - релиз будет целым архивом. Если ещё какие-то правки сделаю - выложу ЕСПшник сюда на форум. Не хочу, чтобы в базе была туча файлов. Там будет только архив и прохождение (его надо будет тоже подправить, вместо примечаний описать поприличнее некоторые моменты).

Патч 3.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такими быстрыми, как хотелось бы. Я даже хз у автора оригинала релиз он или нет. Его версия 1.0 - публичная бета, а 1.01 хрен пойми что :) про релиз ни слова. А у меня релиз перевода получится, только вот вряд ли я все ошибки, опечатки, неточности и кривости перевода поправлю ибо ленив :) ну и сил и времени я итак вложил в это вагон и маленькую тележку (всякие тесо мешаю заниматься только одним делом ,а если и не тесо, то другое :) ), чтобы зачистку от задетостей провести тотальную. Пара человек помогли пофиксить нечто злое, кое-какой момент людям будет не совсем понятен ибо там дверь невидимая - то есть дверь представляет собой стену, стена камеры) открываем дверкамеры, а стена в ней - это дверь, место, где я долго тупил :)

Пока файл со списком багов, куда я записывал, что нашёл - пуст, ибо пофиксил, удалил пунктик :)

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ье прохождение завершено. Нашёл ещё багов, исправил их, проверил исправленность. Залил новый архив единым целым без патча. Кому нужно - перекачайте всё заново. 57 мегабайт сегодня - это ерунда. Прохождение внутри, дополненное и немного исправленное согласно внесённым изменениям. Спасибо ещё раз за исправление скрипта и модели дерева. Если какие ошибки найдёте - пишите, желательно текст и/или скриншот т.к. скорее всего это будут текстовые ошибки. В некоторых местах есть отсутствующие иконки на вещах, это несущественно и я решил не исправлять это. Все исправления вы можете также вносить самостоятельно и размещать их в базе.

 

PS Смотрю я активизировались профессиональные минусовальщики :) , которые даже не представляют количество сил и времени потраченных на этот плагин, включая доработку и багфиксы. Наверно категория тех, кто ничйего не нашёл и квесты/записки не читает :)

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...