Перейти к содержанию

Перевод статей по расам


Рекомендуемые сообщения

upd: Попробовал вставить. Мне кажется, что некрасиво выходит, так что удалил. Возможно, у кого-то выйдет скомпоновать получше, я спорить не буду.
Да по мне так нормально. Впрочем, все равно, статья дописываться будет, до-иллюстрироваться, и перекомпоновываться в конечном счете.

Ну и, главнее экциклопедичность, чем красота, хех.

 

А еще рендеры есть?
Кого именно? Этих няшек нет (хотя вот наткнулся на концепты мазкенских доспехов к Онлайну). А так вот же ж. Можно оттуда ксивилая взять. И дремору, а то сейчас дремора из плагина в статье стоит.

 

Вот в Имперскоград я точно не попаду, он в отдельном ПвП-ориентированном DLC, а его я покупать не собираюсь.
А, вон оно как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно оттуда ксивилая взять. И дремору, а то сейчас дремора из плагина в статье стоит.
Хай рез, кажется, все. Одни превью остались.
Да по мне так нормально. Впрочем, все равно, статья дописываться будет, до-иллюстрироваться, и перекомпоновываться в конечном счете.
В пhавый нижний угол нужен текст. Так и просится. Я думал про суккубов что написать туда, но суккубы - это скорее, к бэтлспайровским соблазнителям. Что бы сюда такого вставить?

 

По поводу дремора: этого дядю никак не осветлить?

http://pic.fullrest.ru/oWIoTBrH.png

Вернее, только так?:

http://pic.fullrest.ru/oXZ2JzuR.jpg

 

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай рез, кажется, все. Одни превью остались.
Не, все на месте, это просто дурацкие лайтбоксы не работают (в очередной раз поражаюсь, как эта идиотская штука стало де-факто стандартом в вебдванолях). Надо нажать на картинку ПКМ и выбрать "открыть в новом окне\вкладке".

 

http://www.fullrest.ru/upl/JXOOekC7.jpg

http://www.fullrest.ru/upl/Bys9UZ19.jpg

http://www.fullrest.ru/upl/ztxUEP0Y.jpg

 

По поводу дремора: этого дядю никак не осветлить?

Вернее, только так?

А как надо? Вот, например, наскоро:

post-19671-0-15655700-1465328941_thumb.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, что расы в основном разделе можно было бы в две колонки дать - с одной стороны расы Мундуса (как сейчас, люди, эльфы, зверорасы, расы Акавира); а с другой - расы Обливиона. То есть гуманоиндых даэдра (аурил, мазкен, дремора, ксивлаи, ксивкины, и есть есть аврорианцы, спайдеркет, правда, о них я не знаю ничего, соблазнители, ) и даэдрические "зверорасы" - в эти можно записать скампов, пертанов (даэдрапауков), граммитов, морфоидов, харвестеров, кого там еще.

 

Кстати, вот этот скриншот можно в качестве иллюстраций для ксивкинов использовать? В смысле, там сами ксивкины изображены, или просто только доспехи в ихнем стиле, не обязательно они сами так выглядят?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Подумалось, что расы в основном разделе можно было бы в две колонки дать - с одной стороны расы Мундуса (как сейчас, люди, эльфы, зверорасы, расы Акавира); а с другой - расы Обливиона.

 

Можно. Вообще, у меня вопрос по структуре: уеспшники запихнули значительную часть разумных рас (тех же фалмеров) в бестиарий. Ксивилай с ксивкинами, кстати, тоже там, но на них почему-то сделали референс и в расах. Надо думать, у них там разгильдяйства тоже хватает. Так вот, их подход мне не импонирует, так как он бессистемный, во всяком случае я их логику понять не могу. Поэтому предлагаю вытащить из их бестиария в наши расы все, что умеет говорить или держать оружие или является разумным по иным признакам.

И да, я там набросал черновое предисловие к разделу. Кто может, пусть сделает лучше.

И еще один структурный вопрос: на какой стадии зависла схема происхождения рас? Время ее задействовать, думаю.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблины

 

Гоблин-кен (гоблинский род) — термин, используемый для обозначения нескольких гоблиноподобных рас, таких как гоблины, огры и гремлины. Также к гоблинскому роду часто причисляют орков, хотя те технически являются эльфами. На островах Саммерсет гоблин-кен находились в рабстве у альтмеров (строго говоря, это положение сохраняется до сих пор). Во время правления Каморанской династии, многие сотни представителей рода гоблинов были освобождены из рабства, и им было позволено заселить земли к северу от Валенвуда. Орочьи племена тогда же осели в Ротгарианских горах, рядом со старым Хрол’даном, который в то время был частью Хай Рока. Это было связано с их зависимостью от мохнатой многоножки, животного, обеспечивавшего оркам кормовую базу. Мохнатая многоножка может жить только на большой высоте, поэтому город орков, Орсиниум, был основан в горах. Вместе с орками там также обитали гоблины и огры. Впрочем, это справедливо только для первого Орсиниума, уничтоженного впоследствии редгардами и бретонами. В городе, основанном в Третьей Эре Гортвогом гро-Нагормом, жили уже только орки.

 

Малакат

 

Малакат покровительствует гоблинским племенам. Он признает их своими меньшими братьями, защищает и направляет их на жизненном пути. Орки поклоняются ему как даэдра Малакату и как богу Малаку, Маулоху или же Молоху. Гоблины зовут его «Мулук».

 

Расы

 

Орки

Орки, или орсимеры на деле — эльфийская раса, но исторически сложилось так, что выглядят они подобно зверям. Они самые разумные из тех, кого причисляют к гоблинам, и имеют собственную цивилизацию, открытую для контактов с прочими расами. Многие орки почитают Малаката и строят жизнь согласно его заветам.

Гоблины

Гоблины — примитивные, склонные к насилию гуманоиды, в изобилии населяющие пещеры, древние руины и городские подземелья. Они живут родоплеменным строем и значительно различаются между собой в размерах, силе и уме.

Огры

Огры — гигантские грубо сложенные гуманоиды с очень низким уровнем интеллекта.

Гремлины

Гремлины, также известные, как орочьи крысы – маленькие, безвредные создания, часто живущие в гоблинских племенах.

 

 

Имга

 

Имга, они же Большие Обезьяны — коренной народ Валенвуда. Они считают своими покровителями альтмеров и полагают общество последних образцом для подражания. Имга стараются походить на высоких эльфов как можно больше: они носят плащи, упражняются в фехтовании, пытаются придерживаться изящных манер и говорить с идеальным произношением своими низкими рычащими голосами. Эти разумные обезьяны процветали в Валенвуде задолго до того, как туда явились первые альдмери. Они разделили леса с племенами босмеров и освоили множество брошенных людьми торговых постов Второй Империи.

Каждый Имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог, граф и так далее, который они используют при общении с членами Талмора. При этом землевладения у обезьян нет. Когда Имга приходится вести дела с людьми, они всячески показывают, что общение с ними ниже достоинства столь утонченных натур. Так, к примеру, разговаривая с человеком, они держат у своего носа край собственного надушенного плаща, чтобы тот понимал, до чего же он неприятно пахнет.

Репродуктивная система Имга до сих пор не изучена.

В Фалинести колонисты-имга заняты ловлей грызунов-коллопи, которые водятся в корнях грахт-дубов. «Обезьяний народ», разумеется, весьма ловок, что и позволяет ему с успехом добывать множество древесных грызунов, чьи тушки затем используются для приготовления простого блюда, также называющегося «коллопи».

В 582 году Второй эры все Имга неожиданно исчезли из Валенвуда. Если верить альтмерскому автору по имени Кирантилл, они отправились «посетить Фалинести», который за много лет до того также пропал из Тамриэля. Историки затрудняются с тем, чтобы установить точную дату возвращения и Имга и города, но само возвращение является бесспорным.

 

 

Минотавры

 

Минотавры («люди Тора» или «люди Тельца»), также именуемые быколюдьми или человекобыками — зверораса с телом человека и головой быка. Их интеллект находится в зачаточном состоянии, а большая часть населения Тамриэля считает их попросту чудовищами звериной крови.

Невзирая на общепринятое мнение, минотавры женского пола существуют. Минотавры — социальные существа и часто собираются в группы величиной двадцать и более особей. Старший из самцов является доминирующим в структуре образованного таким образом клана и обладает исключительным правом на совокупление со всеми самками, находящимися в репродуктивном возрасте. Более молодым самцам остается либо смириться с таким положением вещей, либо попытаться силой сместить вожака клана, что всегда заканчивается смертью одного из них.

Самые сильные особи этой расы известны как «минотавры-лорды». Человекобыки очень сильны и способны с легкостью держать двуручное оружие одной рукой, а их рога могут пробить даже лучший доспех. Поэтому охотники считают минотавров очень ценной добычей, дополнительную стоимость которой добавляют их рога, являющиеся востребованным алхимическим ингредиентом. Хотя минотавры встречаются по всему Тамриэлю, большая их часть обитает в провинции Киродиил.

Какое-то время после Алессианского восстания неды и люди Тельца сосуществовали мирно, но последние постоянно были объектом подозрений первых из-за их размеров и силы. Когда к власти пришел Алессианский орден, минотавры были объявлены монстрами сродни ограм или троллям, и были выдворены из поселений в дикие земли, а их культура была практически уничтожена. Во время Первой эры численность быколюдей была куда выше, чем сейчас, но и сегодня их в изобилии можно встретить в землях Коловианского нагорья и на Золотом берегу.

Минотавры были защитниками единорога рощи Харкейн, убитого в 433 году Третьей Эры во славу Гирцина.

 

 

Нага

 

Нага — малоизученная гуманоидная раса, обитающая в Чернотопье, по большей части в регионе Муркмайр. Нага обладают некоторым сходством с саксхлил, основной населяющей Аргонию расой.

Они описываются в качестве обладателей больших ртов, наполненных иглоподобными клыками. Достигающие двух-двух с половиной метров, нага более змееподобны, недели аргониане. Когда иные расы пробовали основывать в Чернотопье плантации, Нага в основном выступали в роли дорожных грабителей, однако, когда чужеземцы оставили свои попытки обуздать нрав Аргонии, этот народ покинул дороги и вернулся в свои топи.

 

 

Слоад

 

Слоад — слизнеподобная зверораса, населившая Коралловое королевство в атоллах Траса, юго-западнее Тамриэля.

Слоад очень внимательны и осторожны. В их культурной традиции все герои тратят года на планирование, раздумья и консультации с более старыми слоад, прежде чем начинают действовать (всегда правильно и всегда достигая своих целей). Антагонисты, напротив, всегда действуют быстро и напористо и терпят поражение. В языке слоад нет слова «приключение», а самый близкий его эквивалент буквально переводится как «трагическое происшествие».

Для слоад чужды эмоции, присущие иным обитателям Тамриэля, но они зачастую практикуются в умении изображать их, чтобы получать прибыль от взаимодействия с поистине эмоциональными созданиями.

Они ценят законы, привязанности и дружбу только до тех пор, пока рассчитывают получать какую-либо пользу. Кроме того, у них нет предубеждений перед богохульством, кражами, похищениями, убийствами, геноцидом и вообще ни перед чем, что может послужить их планам.

Слоад не религиозны, но с охотой служат даэдра, если это кажется им прибыльным занятием. Впрочем, иные из них, в частности знаменитый некромант Второй Эры Н’Гаста, почитают Короля Червей.

Ходят слухи, что у слоад есть воздушные корабли, на которых они перевозят трупы из Сенчаля на Трас.

Репродуктивный цикл слоад — загадка. Похоже, все они в молодости являются гермафродитами, а затем поглощают свои гениталии, когда доживают до возраста, когда могут выйти на землю. Слоад не интересуются судьбой своего потомства. Если верить записям Бенду Оло, предводителя карательной экспедиции на Трас, организованной в отместку за распространение Трассианской чумы, они начинают свой жизненный путь как «отвратительные мелкие аморфные личинки», а затем превращаются в мягких осьминогообразных существ, которые не способны выйти на сушу. По достижении зрелости слоад становятся амфибиями и начинают выглядеть как большие, слегка напоминающие людей, слизни. Так как возраст и рост представителей этой расы ничем не ограничен, в старости слоад возвращаются в воду, так как без поддерживающей толщи воды попросту будут раздавлены своим весом. Странствующие по суше слоады безупречно освоили заклятие телепортации. В любой удобный момент оно используется как естественная манера передвижения. Оно же обеспечивает наилучшую защиту — они инстинктивно телепортируются прочь, как только оказываются в сложной ситуации.

У взрослых слоадов имеется четыре придатка, выступающих в роли псевдоподий. Слоады медленно изгибают свой наружный покров, чтобы управляться с поверхностями или объектами, и это позволяет им поднимать предметы или взбираться куда-либо, подобно слизням, что недоступно всем прочим расам. Вместе с тем, способность слоад управляться с предметами сильно ограничена.

Слоад очень умны и сведущи в магии, особенно в области некромантии.

Коралловое королевство слоад обычно следовало политике изоляционизма, поддерживая с Тамриэлем лишь ограниченные торговые связи. Поэтому его история остается загадкой для ученых Тамриэля. Самое известное связанное с ними историческое событие — Трассианская чума 2260 года Первой эры, наполовину опустошившая Тамриэль. В ответ Тамриэль снарядил экспедицию Флота Всех Знамён, прибывшую на Трас и убившую всех слоад, которых удалось обнаружить. Несмотря на это, их раса выжила, и Коралловое королевство было восстановлено.

 

 

Драконы

 

Драконы («дов» на их собственном языке) — немногочисленная раса огромных ящеров. По слухам, место их происхождения — Акавир, но существуют древние истории о драконах, в которых рассказывается о том, что они пришли из Атморы. Это огромные, покрытые чешуей создания, в несколько раз превосходящие по размерам человека или мера. У них длинные, тонкие конечности, а на спине находятся кожистые, как у летучей мыши, крылья и ряд шипов, тянущийся вдоль хребта. На каждой ноге дракона находятся три острых когтя и один рудиментарный палец с внутренней стороны участка между пяткой и остальными пальцами.

Драконы известны своей привязанностью к магии, без которой они не могли бы ни говорить (из-за отсутствия губ), ни летать (из-за отсутствия требуемых для этого аэродинамических качеств). Существует несколько типов громадных ящеров, различающихся друг от друга цветом. Исключительно интеллектуально одаренные, они, тем не менее, весьма подвержены гордыне и меланхолии. Драконы недоверчивы, даже по отношению друг к другу, однако при этом нуждаются в общении и могут лишиться рассудка, находясь в заточении или изоляции. Бессмертные дети Акатоша, они обладают обостренным восприятием потоков времени, а также труднопреодолимой тягой к властвованию над остальными. Для дракона быть сильным и быть правым — одно и то же, и они не отличают беседы от битвы, поскольку битвы между ними по сути представляют собой смертельные словесные дуэли.

Рассказывают, что Тош Рака, лидер тигриного народа Ка По’Тун преуспел в том, чтобы превратить себя в дракона. Так называемые «драконлинги», обитающие окрест залива Илиак, на деле не относятся к потомству Акатоша, которое превосходит их размерами, умом и куда более опасно. Даэдрические титаны были созданы Молагом Балом в подражание драконам.

 

История

 

Согласно трудам архимага Шалидора, драконы существовали с начала течения времени, но поначалу были дикими существами (как, впрочем, и все остальные). Цивилизацию им принес первенец Акатоша, Алдуин. Легенды нордов рассказывают, что на заре времен дов были единственными созданиями, использовавшими свой голос для сотворения чар, и то, делавшими это только по необходимости.

Считается, что драконы жили в уединенных горных поселениях и окрест них. Эти поселения якобы располагались на местности, позволявшей беспрепятственный взлет и свободный выпас скота. Согласно некоторым данным, драконам было знакомо кузнечное дело. Иные утверждают, что дов обитали в отдаленных логовах высоко в горах, где враги не могли их потревожить.

Пламенеющий дракон — воплощение Акатоша. Сказано, что он стал отцом драконов, создав их по своему образу. В некоторых сказаниях также упоминается о драконе по имени Акатош, собрате и предводителе прочих дов, но вполне возможно, что эти истории следует считать не более чем поэтическим вымыслом. Обликом дракона наделен также лорд Забвения Периайт, но это может быть всего лишь результатом насмешки над Акатошем первобытных вод Обливиона.

 

Эпоха драконов

 

Во времена Меретичекой эры жрецы Драконьего культа держали людей в подчинении у драконов. Многие неды той эпохи стали драуграми, которые до сих пор рыщут в старых гробницах Скайрима, Солстхейма, Атморы и прочих мест, где жрецы «хранили мир между людьми и дов». Вероятнее всего, центром этой драконьей империи был Бромджунар в Скайриме, где драконьи жрецы занимались составлением своих законов.

Нордские легенды рассказывают, что в какой-то момент Алдуин оставил возложенные на него отцом обязанности и решил покорить мир. Он повел драконов и их слуг против смертных рас, убивая без разбора. Это спровоцировало восстание против дов.

Во время войны драконов, смертные обнаружили способ убивать считавшихся до того неуязвимыми драконов. Кое-кто, в основном жречество Девяти божеств, утверждает, что сам Акатош обратил свой гнев против непокорного потомства, а верные ему драконы выступили против своих собратьев. Так, дракон Паартурнакс исполнился жалости к нордам (как утверждается, по просьбе Кин) и научил некоторых из них использованию ту’ум, дав им силу драконьего языка. Эти первые Языки (мастера Голоса) использовали свое умение для того, чтобы переломить ход войны и «выкрикнуть Алдуина из мира». Оставшихся драконов выслеживали и убивали еще много столетий, пока они не оказались на грани истребления, что расчистило путь смертным, воздвигшим свои многочисленные империи.

 

Исчезновение драконов

 

После падения власти дов встречи с драконами стали редки. Их число уменьшалось с каждым годом по многим причинам. Драконов Вварденфелла вытеснили скальные наездники. В Акавире дов истребили цаэски, позже попробовавшие сделать то же и в Тамриэле. Акавирская Драконья стража и их последователи, Клинки, охотились на драконов на протяжении эпох, поставив последних на грань исчезновения. Тайбер Септим предложил тем из них, кто выжил, защиту в обмен на верность. Несмотря на это, почти все известные драконы были убиты или изгнаны из пределов Тамриэля.

Некоторые источники утверждают, что все драконы исчезли разом, будучи пожраны королем драконов, либо поглощены Тайбером Септимом в момент его обожествления. Однако на деле драконы продолжали существовать на протяжении всей Третьей и ранней Четвертой эр. Кочевники пустыни Алик’р часто упоминали «великих змиев», обитавших в пустынном дикоземье, но документальных подтверждений этим слухам так и не появилось.

Священным символом культа Акатоша был дракон, а жрецы этого культа содержали прирученных драконов в своей священной роще. Многие легенды древности повествуют о сделках, заключенных между смертными и драконами, ищущими защиты. По словам Брарилу Теран, после истребления на Вварденфелле скальных наездников и последовавшего Красного года, в дымящихся руинах острова укрывался, по меньшей мере, один дракон.

 

Пробуждение Пожирателя мира

 

В 201 году Четвертой эры почившие в легендах драконы вновь наводнили Скайрим и Морровинд. Причиной этому стало возвращение Алдуина. Как выяснилось, первенец Акатоша не был изгнан Языками из мира, но заброшен в будущее, где воскресил свое падшее воинство, так как окончательно убить дракона возможно, только поглотив его душу. Сделать это способны только другие драконы или же драконорожденные люди. Последний из них в том же году объявился в Скайриме, в соответствии с древним пророчеством. Он сразил Алдуина, а вместе с ним — многих других дов. Судьба тех из них, кто выжил, неизвестна.

 

 

Аэдра

 

Аэдра — первоначальные сущности, возникшие от взаимодействия Ану и Падомая. Они рассматриваются как противоположность даэдра. Аэдра более тяготеют к Ану, им принадлежала главенствующая роль в создании Мундуса, потому они признаются творцами мира смертных. Когда оно было закончено, некоторые из них стали так называемыми «Костями Земли», основополагающими принципами, на которых держится мир. Аэдра смертны, их можно убить. В переводе с альдмерского слово «аэдра» означает «наши предки», правильная форма единственного числа этого слова — «аэдрот», но она почти не употребляется.

Восемь аэдра почитаются как Восемь божеств. Их имена: Акатош, Дибелла, Аркей, Зенитар, Стендарр, Мара, Кинарет и Джулианос (после обожествления Тайбера Септима под именем Талос они стали Девятью божествами). Эта восьмерка представляет тех аэдра, кто отдал какую-то часть себя, чтобы создать мир. Другие, более слабые аэдра вошли в состав Костей Земли или стали предками смертных. Будучи смертными, аэдра постепенно разрушаются, и могут быть изменены поступками смертных.

 

 

Даэдра

 

Даэдра — божественные создания, не принимавшие участия в создании Мундуса и потому сохранившие всю свою силу: все в Тамриэле подвержено воздействию даэдра в той или иной форме. Слово «даэдра» происходит из альдмерского языка и в переводе означает «не наши предки», в противоположность предкам-аэдра. Форма единственного числа слова «даэдра» — «даэдрот», но оно в основном употребляется для обозначения крокодилоподобного типа даэдра, что порождает путаницу. В различных культурах мифы и имена даэдра различаются. К примеру, хаджиты зовут их Дро-м’Атра, темными духами.

Даэдра часто считают демонами, но это заблуждения. Даэдра склонны к крайностям и часто являются разрушителями, но вообще формы их существования и сферы их деятельности бесконечно разнообразны. Ко многим из них вообще нельзя отнести определения «злой» или «добрый». Можно сказать, что даэдра и смертные находятся за пределами понимания друг друга.

Тела даэдра можно уничтожить, но их самих убить нельзя: душа (или анимус) убитого даэдрота вернется в пустоту Забвения, где обретет новую материальную оболочку. Даэдра непревзойденные мастера в создании магических вещей, могущественного оружия и не подверженных разрушению доспехов. Смертные, создавая прочнейший известный им материал, используют эбонит и душу даэдра.

Даэдрические князья (или принцы) — самые могущественные из рода даэдра, им часто поклоняются как богам. У каждого из них есть свой домен в Обливионе, который является отражением их сферы деятельности. Хотя у принцев даэдра нет определенной половой принадлежности, они все же могут предпочитать мужской или женский облик. Всего смертным известно 16 князей Забвения, имеющих в нем свои царства. Их имена: Азура, Боэтия, Мефала, Хермеус Мора, Шеогорат, Хирцин, Малакат, Молаг Бал, Мехрун Дагон, Меридия, Намира, Ноктюрнал, Вермина, Периайт, Клавикус Вайл, Сангвин. Кроме того принцем забвения является Джиггалаг, но он лишился царства в Обливионе, подвергнувшись проклятию, превратившему его в Шеогората (которому это царство и досталось). Помимо того, Манкар Каморан уверял, что даэдротом был и Лорхан, но подтвердить его слова не представляется возможным.

Помимо шестнадцати основных царств (или планов) Забвения существует бессчетное число прочих, таких, как Каирна Душ, тип влияния которых на дела и души смертных трудно определить.

К людям и мерам князья Забвения относятся в основном как к источнику развлечения. Они могут восхищаться действиями смертных, если те соответствуют их ожиданиям. Однако неспособность даэдра к постижению нравственных категорий заставляет смертных испытывать перед ними страх. Особенно это относится к принцам, чья сфера деятельности касается насилия, таким как Мехрун Дагон, Молаг Бал, Периайт, Меридия и Боэтия. Тем не менее, почитание этих существ широко распространено во всех уголках Тамриэля. Даэдра заинтересованы в том, чтобы им поклонялись - это помогает им чувствовать себя значимыми. Особо отличившихся последователей после смерти они забирают в свои царства. Однако главенствующие в Тамриэле религии считает поклонение даэдра злом и часто сурово преследует культистов.

Помимо смертных даэдропоклонников у принцев Забвения находится в услужении множество существ, известных как «меньшие» даэдра. Определенные их виды зачастую связываются с определенным принцем. В действительности, любой из меньших даэдра может служить любому князю Обливиона на выбор, принеся ему клятву верности, а какие-то не подчиняются никому. Некоторые из даэдра и вовсе служат смертным. Их часто держат у себя данмерские чародеи, а короли айлейдов в свое время набирали из духов Забвения целые армии. Зачастую даэдра призываются из Обливиона ради изучения магических практик. Для выполнения ритуалов призыва используется школа колдовства, о чем более подробно можно прочесть в книге «Темнейшая Тьма».

 

 

Аурил и мазкен

 

Аурил (в просторечии «Золотые святые») — даэдра, воплощенные в виде полуобнаженных золотокожих женщин, носящих золотую броню и крылатый шлем. Они обычно служат князю Забвения Шеогорату. Несмотря на свое имя, они недолюбливают и презирают смертных обитателей Островов. Аурил — гордая, высокомерная раса, скорая на гнев и жестокую расправу.

Золотые святые происходят из источника в Бреллахе, их главной цитадели на Дрожащих островах.

Их общество матриархально, на мужчин в нем смотрят сверху вниз. Примечательно, что золотые святые мужского пола согласны с таким положением дел. Аурил разделены на восемь каст, от низшей к высшей: Аурен, Ауредель, Аурмок, Аурмокель, Ауриг, Малауриг, Пелауриг и Аурмазл.

Их кожа цвета разных оттенков желтого, наиболее распространен золотой, глаза также желтые, с вертикальным зрачком. В большинстве своем Аурил носят на голове волосы, обычно светлых оттенков. Их зубы тоже золотые, и на каждом из них выгравирован символ Шеогората.

Аурил составляют половину армии Шеогората, наравне с Мазкен. Две группы находятся в соперничестве, и каждая верит в то, что принц безумия отдает предпочтение ей. Аурил охраняет земли Мании. В мирное время они несут стражу, уничтожая преступников и опасных тварей. Как и многих иных даэдра, их часто вызывают в Тамриэль.

 

Мазкен — раса даэдра, представленная полуобнаженными гуманоидами, окраска кожи которых варьируются от близкой к человеческой до голубой, серой или темно-фиолетовой. У многих из них есть большие выдвигающиеся крылья, подобные таковым у летучей мыши. Мазкен известны также как Соблазнители, даэдра-соблазнители или темные соблазнители. Источник их порождения находится на Остроконечном утесе на Дрожащих Островах. Многие мазкен не привязаны к какому-либо клану и служат кому придется. Мазкен-мужчины обычно слабее, чем мазкен-женщины. По сравнению со своими соперниками аурил, мазкен дружелюбны и снисходительны по отношению к смертным, но держатся от них на расстоянии.

Во время битвы мазкен облачаются в прочные, но непрактично откровенные доспехи, оставляющие открытыми многие части тела. Последнее компенсируется их скоростью движения и сильной сопротивляемостью вражеским заклятьям. В иных случаях они одеваются в черную одежду, притворяясь безобидными смертными женщинами до тех пор, пока не получат возможность нанести смертельный удар.

Во время вторжения в Шпиль Битв, Мехрун Дагон призвал в свою армию многих мазкен. Они предали свою предыдущую повелительницу и захватили для Дагона ее план, Опасную Тень. Затем, оснащенные даэдрическими полумесяцами, они атаковали Шпиль Битв. Прочие расы даэдра были весьма раздосадованы присутствием мазкен в рядах слуг Дагона, который был настолько очарован этим народом, что сделал одну из мазкен своим телохранителем и любовницей, принеся ей в дар меч «Лунный разбойник». После того, как телохранитель была убита неизвестным героем, он использовал меч, чтобы изгнать Дагона из Шпиля Битв (уничтожив его в процессе).

Мазкен составляют половину армии Шеогората, наравне с аурил. Две группы находятся в соперничестве, и каждая верит в то, что принц безумия отдает предпочтение ей. Мазкен охраняет земли Деменции, в соответствии со своими мазохистскими наклонностями. Иерархия мазкен включает в себя следующие ранги, в сторону повышения: Кискенго, Кискелла, Кискедриг, Грэйкендо, Грэйкелла, Грэйкдриг, Ауткендо.

 

 

Дреморы, ксивилай, ксивикин

 

Дремора (самоназвание: Народ) — воинственная даэдрическая раса, в основном служащая принцу разрушения Мехруну Дагону. Они часто встречаются во многих царствах Забвения. Дремора известны как умные, тонко чувствующие существа и являются способными воинами и магами.

Дремора — человекообразные духи войны, демоноподобные рыцари ростом около двух метров. Участвуя в битвах, они предпочитают шипастую, черно-алую даэдрическую броню. Оттенки их кожи тоже разнятся от черного к алому, а увенчанные рогами головы покрыты татуировками. Голоса дремора грубы и гортанны.

Общество этого народа — клановое, добродетелями в нем являются верность принесенным клятвам, гордость, честь и преданность клану и Мехруну Дагону, которому поклоняются как богу. Культура дремора ориентирована на превосходство мужчин и базируется на воинственности. Представители этой расы делятся на семь рангов по старшинству. В каждом из рангов могут быть воины ближнего боя, стрелки и маги. Дремора — устрашающие бойцы, без боязни встречающие смерть. Некоторые из них неуязвимы для обычного оружия, а многие способны отражать заклинания. Они носят оружие и доспехи собственного изготовления, одни из лучших в Мундусе.

Иерархия дремора состоит из семи основных рангов: Чурл, Кайтифф, Кинвал, Кинрив, Кинмаршер, Маркиназ, Валкиназ. Первые три ранга представляют собой рядовой состав армии, где Чурл являются чем-то вроде неорганизованных ополченцев, Кайтифф представляют собой штурмовую пехоту, а Кинвал занимаются тем, что командуют соединениями представителей двух вышеописанных рангов, будучи эквивалентом рыцарей. Следующими четырьмя званиями обладают более важные дремора, играющие роль в политике. Это офицеры, великие герцоги, лорды и князья. Существуют и иные ранги, такие как Фейдназ, Кингалд и Наркиназ, роль которых в иерархии дремора остается неясной.

Дремора называют свою расу Кин, Народ. Они считают себя выше прочих даэдра, считая тех неразумными животными (исключение делается для даэдрических принцев).

Со смертными Нирна дремора связывает устойчивая взаимная неприязнь. Несмотря на это дремора выказывают странную привязанность к отдельным уголкам Тамриэля, часто встречаясь в даэдрических развалинах, а также логовах заклинателей даэдра и убежищах даэдропоклонников, которые призывают их в Тамриэль на различные по протяженности сроки. Встречаются дремора, которые находятся в услужении у легальных организаций Тамриэля, таких, как Храм Трибунала, Великий Дом Телванни или Гильдия магов. Кроме того, дремора могут покинуть свой клан ради того, чтобы быть наемниками, палачами, телохранителями, пиратами и даже торговцами в любой точке Забвения или Нирна.

 

Ксивилай – высокоразумные даэдра, выглядящие как высокие мускулистые воины. Они во многом похожи на дремора, но у них отсутствует кастовая система, так как они ненавидят подчинение и склонны к предательству. Тем не менее, они часто служат Мехруну Дагону. Они способны удерживать в одной руке двуручное оружие и обладают знанием множества заклятий, включая вызов Ужаса клана.

 

Ксивкин — могущественные человекоподобные даэдра, помесь дремора и ксивилай, созданная Молагом Балом. Они командовали атакой даэдра во время оккупации Имперского города в 582 году Второй эры.

 

 

Вроде все, что были в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Вообще, у меня вопрос по структуре: уеспшники запихнули значительную часть разумных рас (тех же фалмеров) в бестиарий. Ксивилай с ксивкинами, кстати, тоже там, но на них почему-то сделали референс и в расах. Надо думать, у них там разгильдяйства тоже хватает. Так вот, их подход мне не импонирует, так как он бессистемный, во всяком случае я их логику понять не могу.
Надо помнить, что структура UESP'а во многом обуславливается сущностью вики. Остюда и бессистемность, и местами алогичность, и, местами же, довольно поверхностный подход, и концентрация не на том, на чем следовало бы. Вики - это очень удобно и полезно, но у нее в принципе есть ряд имманентных недостатков.

Поэтому на структуру UESP'а или Викии нам внимания обращать резона нет, а следует думать своей головой, хех.

 

Поэтому предлагаю вытащить из их бестиария в наши расы все, что умеет говорить или держать оружие или является разумным по иным признакам.
Разумно. Хотя в отношении наиболее диких можно и оставить в Бестиарии референсы.

Вообще, думаю, можно еще на происхождение опираться, даже когда нынче признаки разумности не просматриваются. Типа дреугов или минотавров.

 

И, возможно, бестиарий стоит разбить не по алфавиту, как там же, а классификационно? Ну там, млекопитающие, рептилии, ракообразные, птицы, растения, неведомы зверушки, нежить, конструкты, etc, edc. Обливионовские, опять-таки, животные (даэдроты, кланфиры, гнарлы, даэдрысы всякие).

 

И еще один структурный вопрос: на какой стадии зависла схема происхождения рас? Время ее задействовать, думаю.
Да на все том же. Хотя есть мысли о ее доработке.

Или полной переработке...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Да на все том же. Хотя есть мысли о ее доработке.

Или полной переработке...

 

А как будет быстрее и проще?

>Разумно. Хотя в отношении наиболее диких можно и оставить в Бестиарии референсы.

Вообще, думаю, можно еще на происхождение опираться, даже когда нынче признаки разумности не просматриваются. Типа дреугов или минотавров.

 

Хорошо, тогда продолжу переводить.

 

 

>И, возможно, бестиарий стоит разбить не по алфавиту, как там же, а классификационно? Ну там, млекопитающие, рептилии, ракообразные, птицы, растения, неведомы зверушки, нежить, конструкты, etc, edc. Обливионовские, опять-таки, животные (даэдроты, кланфиры, гнарлы, даэдрысы всякие).

Стоит, но разве даэдроты не разумные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...