SlowPoke Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я решил выложить в открытый доступ одну небольшую наработку по некромантии, образовавшуюся у меня некоторое время назад, на которую я был вдохновлен плагином Antares'а Skeletons Arise From Death II. Возможно в дальнейшем она ляжет в основу переработки некромантии в СХ. Пока что это чистая демонстрация игровой механики и симпатичных анимаций. Можете считать это подарком в честь выхода Сердца Хаоса версии 1.7. Да, данный плагин будет работать как с СХ так и без него. Основная идея в том, что некромант не призывает нежить, а поднимает ее, используя тела и души умерших. Для этого добавлен функционал черной ловушки душ, расчленения тела убитого нпс и переработки его в ходячий труп. В данной версии возможно поднять следующие виды нежити: 1. Дух предков. Все что нужно - иметь камень душ с черной душей либо же с душой духа предков. Применение заклинание высвободит ее из камня и заставит служить некроманту. 2. Скелет. Сперва нужно расчленить тело нпс. Для этого нажимаем "Убрать тело" - в инвентарь добавляется заготовка для скелета. Ее можно носить с собой, чтобы поднять скелета в нужный момент. Когда время для этого придет - выкладываем заготовку из инвентаря и применяем на нее заклинание. Если при этом некромант имеет заключенную черную душу или же душу скелета, заготовка соберется в костяного служителя, которому можно будет вручить оружие. 3 Ходячий труп. Чтобы создать ходячий труп некроманту необходимо обработать недавно упокоенного специальным раствором для бальзамирования. Для этого кладем его в инвентарь мертвого нпс и нажимаем CTRL+"Убрать тело" - нужна функция MCP, позволяющая убирать тела, не забирая их вещи. На месте трупа нпс появляется тело готовое к поднятию. Дальше все аналогично, соответствующая душа и заклинание позволят получить покорного слугу, готового исполнять простые команды. Вот названия, которые потребуются при введении консольных команд: Misc_SoulGem_Black - Черный камень душ.Black Soul Trap - Черная ловушка душRaise SkeletonRaise Ancestor GhostRaise BoneWalker - Заклинания для подъема соответствующего вида нежитиp_embalmment - зелье бальзамирования Скрипты, позволяющие пленять души нпс, расчленять и бальзамировать тела пока что в тестовом состоянии. Они накладываются на любого умирающего нпс (а не только убитого игроком) и завершаются, если игрок уберет тело, либо, если оно пролежит один день. Пока что одновременно могут работать только две копии скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Прекрасно. Давно мечтал показать Вварденфелл Тариэлю и той хитрой барышне, которая просит достать кольцо из пруда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Интересно. Только стандартное название "Дух предков" спорное в контексте мода - не предки приходят на помощь заблудшему потомку. Можно создать аналогичного крича с другим названием. "Дух убиенного", например. Пленённый дух, пленный дух, порабощённый дух и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Прекрасно. Давно мечтал показать Вварденфелл Тариэлю и той хитрой барышне, которая просит достать кольцо из пруда. Вот с Тариэлем пока может быть проблема. Он слишком быстро умирает. Скрипт запускается из Voice Hit и чтобы нпс все-таки продолжали кричать от боли там выставлено условие на Health Percent <=15%. В целом я знаю, как это исправить, но это требует некой нудной работы, до которой пока руки не доходят. Интересно. Только стандартное название "Дух предков" спорное в контексте мода - не предки приходят на помощь заблудшему потомку. Можно создать аналогичного крича с другим названием. "Дух убиенного", например. Пленённый дух, пленный дух, порабощённый дух и т.п. Не хотелось плодить лишних сущностей. В оригинальной игре не все духи, вестимо, были подняты путем благочестивых ритуалов, и тем не менее все звались духами предков. Но, наверное, действительно стоит переименовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Не хотелось плодить лишних сущностей. В оригинальной игре не все духи, вестимо, были подняты путем благочестивых ритуалов, и тем не менее все звались духами предков. Но, наверное, действительно стоит переименовать.А стоит ли? Он же дух предка, все правильно. Просто не твоего предка. Если переименовывать глупо будет звучать. "Дух не моего предка" "Дух чужого предка" или "Ничей предок" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ну называть предком только что убитого бандита, можно разве что с большой иронией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 "Дух не моего предка""Дух Даэдра" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 "Дух Даэдра" В Морровинде это как раз наоборот дух Аэдра будет. "Нечестивый дух", или как там "Blasphemous" лучше перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти