Вевик Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Всем привет! Как все догадались, это мод, ретекстурящий огромное количество доспехов, которые, в основном, не являются родными для просторов Вварденфелла. В настоящее время затронуты следующие доспехи:АдамантиновыеАльминдорильские (Её Рук)Драконьей ЧешуиДраконьей Кости кирасаДреужьи (включая дреужью дубину и посох)Железные (включая нордское железо)Имперские (все три вида — кольчужные, стальные и темпларские)Маска Клавикуса ВайлаОрочьиСталгримовые (а также сталгримовое оружие)Стальные (включая нордские пластничатые доспехи)Тролльей Кости Скачать файл можно у нас, а можно на нексусе (а ещё на нексусе можно голоснуть и эндроснуть) Скриншотную галерею вы можете посмотреть на странице файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Архив с PSD-исходниками для брони (более 2х гигов). Изменено 27 марта, 2016 пользователем Святой Неревар Игорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Отличный ретекстур, большое спасибо за работу. Жаль только, что имперский стальной комплект стал более темным и насыщенным, это несколько выбивается из привычного восприятия.планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Альминдорильские неплохо смотрятся. Если не считать ужасов Даркната, то её никто и не ретекстурил до. А вот лиса на меховом воротнике выглядит печальнее чем знаменитая упоротая лисица. планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры?Что не так со старыми мешами кроме угловатости? Чуть лучше оригинальных выглядит вариант под BB. Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Но по-хорошему броню нужно делать с нуляФерим пилит, правда, на основе оригинала. Но он не перепиливает меши, которые были заменены в BMA Моранар.Пока у него есть несколько шлемов и щитов и ещё кое-что по мелочёвке. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Знаком. В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников. Оружие сделано хорошо. Правда с оригинальными или даркнатовскими текстурами вся прелесть этих моделей не передаётся. Но для сохранения духа игры этот подход весьма неплох. И по теме: было бы совсем замечательно, если бы в планах оказался ретекстур брони ТБ. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Cardboarddog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников.Разве? Оно довольно умеренно и ситуация с ним всяко лучше Detailed Armor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Detailed Armor это тот, который сделан парой кликов в Максе и в котором автор "забыл" о привязке к костям кирас? Думал об этом моде уже не вспоминают, не говоря уже о его использовании, хотя всё ещё существуют идейные наследники. А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Хе, не, понятно, почему название такое, но все-таки дреужьи, альминдорильские, и, в меньшей степени, адамантиевые - все-таки никак не "Outlander". Что не так со старыми мешами кроме угловатости?Угловатость.А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду. Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять.По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей. А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников.Экономия ради экономии? Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Святой Неревар Игорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Угловатость.А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду.Потому и стоит использовать Better Morrowind Armor, где местами исправлены оригинальные ошибки. По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей.Это не должно делаться одним человеком. Оригинальная развёртка местами крайне неудачна. Взять имперские поножи. Боковая проекция - не очень удачный вариант. Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет. Экономия ради экономии? Ну-ну.Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе.А вот это да; но это уже другой вопрос, хе-хе. Это не должно делаться одним человеком.Тогда нужен человек, который контролировал бы процесс и заставлял моддеров моделлить в едином стиле и взаимосовместимо.А это малореально. Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет.Чо это вдруг?В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной. Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать.Пол-фрейма в секунду - это не "производительность". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Чо это вдруг?В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной.А можно без подобных финтов сделать нормально. Симметрия в доспехах, на которых взгляд задерживается дольше секунды, не нужна. По мнению одного давно отсутствующего участника форума, кривость моделей и несовершенство текстурной развёртки обусловлено отсутствием специалистов в те времена. Повторять их ошибки нет необходимости.Но, разговор скатился к тому что было бы хорошо в идеале. Пол-фрейма в секунду - это не "производительность".Не учитывая других установленных модов, это и в самом деле не страшно. Но если модель не теряет в детализации от чуть меньшего количества полигонов, то стоит их всегда стоит убавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Этот ретекстур - один из трёх модов марта 2016 года по версии DEG:https://www.youtube.com/watch?v=si-fMN3vyzs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения