Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest Repack] Перезапуск


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

что я и сделал. только в электронке. диски уже не шлют как раньше.

 

Собственно я и имел ввиду хоть какую-нибудь лицуху. Чтобы она просто грела душу и глаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если при установке можно было выбрать вариант на установку исключительно с графическими изменениями. Так же, неплохо бы, если 8 официальных плагинов были в сборке по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если при установке можно было выбрать вариант на установку исключительно с графическими изменениями. Так же, неплохо бы, если 8 официальных плагинов были в сборке по умолчанию.

 

Такого не будет, но будет инструкция в мануале как сделать это вручную + возможно кнопочка "оставить графин + удобные плагины типа гербализма."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что вообще такое этот опенМВ? это что-то вроде мге, только круче? прошу прощения что не в тему. заранее благодарю.

 

Новый движок для Морровинда с открытым исходным кодом, который пишут фанаты. Он имеет схожий функционал, который есть в оригинальном движке, но помимо него реализовано много новых полезных фич. Например, поддержка многоядерности, более 4 Гб ОЗУ и Linux. Производительность нового движка намного выше, чем у старого, что крайне полезно для людей со слабыми системами.

 

да кому они нужны.

 

Мне нужны, я не играл, что считаю огромным упущением в жизни. Не надо отнимать у меня последний шанс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужны, я не играл, что считаю огромным упущением в жизни. Не надо отнимать у меня последний шанс :)

На самом деле ты ничего не потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность нового движка намного выше, чем у старого, что крайне полезно для людей со слабыми системами.
Судя по отзывам в теме, не то, что не намного, но вопрос, выше ли вообще.

 

С любыми, на самом деле.
Скорее с сильными, т.к. поддержка многих ядер и гигабайт оперы актуальна тогда, когда они есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация OpenMW в каких-то местах весьма хромает, особенно в физике и системе поиска пути, которые и без того инвалиды на одну ногу. Зато движок пользуется преимуществами многоядерных процессоров и имеет преимущества кроссплатформенности и 64х-разрядности. 1:1

 

Всё остальное сугубо QOL.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он релизится в ближайшем будущем?

ладно, намёк понят.

 

правка: а вообще самой большой проблемой будет то, что OpenMW вряд ли сможет поддерживать Windows XP, несмотря на все старания Эйса, сборщика под окна.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, намёк понят.

 

правка: а вообще самой большой проблемой будет то, что OpenMW вряд ли сможет поддерживать Windows XP, несмотря на все старания Эйса, сборщика под окна.

К тому времени, как он выйдет, ХРюшка свое совсем доработает и уйдет отдыхать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени, как он выйдет, ХРюшка свое совсем доработает и уйдет отдыхать.

 

Ввиду новых тенденций меня сейчас больше интересует стабильная работа на Win 10. И благо тут парень один выкладывал в какую сторону копать. В мануале инфа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...больше интересует стабильная работа на Win 10...

Я долго упирался, но уже на одной домашней машинке поставил W10, правда LTSB x64 - нравиться стабильность и скорость работы. Так что - АКТУАЛЬНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...больше интересует стабильная работа на Win 10...

Я долго упирался, но уже на одной домашней машинке поставил W10, правда LTSB x64 - нравиться стабильность и скорость работы. Так что - АКТУАЛЬНО...

 

Мне аж интересно стало, древняя машина, вин 10... Может исходя из математических составляющих минус и минус дадут плюс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аж интересно стало, древняя машина, вин 10... Может исходя из математических составляющих минус и минус дадут плюс?)

Подскажите пожалуйста,уважаемый aL,сколько ещё ждать релиза 2-ой версии Fullrest Repack? Появится ли она точно к 1 января 2017 года,не будет ли опять никаких переносов релиза,как это было этим летом? Извините конечно,я вас не вправе торопить никуда,но просто уж очень хочется поиграть в данный шедевр;))... Как раз и компьютер обновил для ультра-настроек. Жду ещё с марта месяца,когда был объявлен перезапуск... Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ещё ждать релиза 2-ой версии Fullrest Repack?

Логично ждать к 1 января, раз Эл пока надеется уложиться к тому времени. Москва не сразу строилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 уже не за горами, поэтому на всякий напомнюсь со своими старыми предложениями.

 

1. Было бы очень хорошо увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как проблематично отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика/монаха с посохом из-за его слабой боевой эффективности. Возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон. Пусть у эбонитового посоха будет больше всех ёмкость, так как посох Магнуса к этому подталкивает по логике, а у даэдрического меньше за счёт более высокого физического урона.

Сама по себе интересна концепция, что слабое оружие с малым физическим уроном имеет больше ёмкости, чем более мощное, что открывает интересные возможности для мага-зачарователя.

 

2. Стоит добавить в продажу шлем из кротокраба и шлем цефалопода в продажу без зачарования и увеличить им ёмкость зачарования. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.

Так же хочется увидеть в продаже Редоранский шлем наблюдателя в юрисдикции Редорана и Гондольерский шлем у торговцев в Вивеке. Шлемы очень интересные, но днём с огнём не сыскать, а гондольерский так вообще, вроде бы, только снять с гондольера, что очень печально. Увеличенная ёмкость зачарования этим вещам будет очень кстати. Здесь тот же ранее озвученный принцип, что чем слабее по защите предмет, тем больше в нём ёмкости.

Крафт перечисленных шлемов был бы кстати.

 

3. Для меня очень странно, что Гондольерский шлем это средние доспехи, а не лёгкие. Редоранский шлем наблюдателя должен относиться к средним в виду его массивности и закрытости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 уже не за горами, поэтому на всякий напомнюсь со своими старыми предложениями.

 

1. Было бы очень хорошо увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как проблематично отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика/монаха с посохом из-за его слабой боевой эффективности. Возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон. Пусть у эбонитового посоха будет больше всех ёмкость, так как посох Магнуса к этому подталкивает по логике, а у даэдрического меньше за счёт более высокого физического урона.

Сама по себе интересна концепция, что слабое оружие с малым физическим уроном имеет больше ёмкости, чем более мощное, что открывает интересные возможности для мага-зачарователя.

 

2. Стоит добавить в продажу шлем из кротокраба и шлем цефалопода в продажу без зачарования и увеличить им ёмкость зачарования. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.

Так же хочется увидеть в продаже Редоранский шлем наблюдателя в юрисдикции Редорана и Гондольерский шлем у торговцев в Вивеке. Шлемы очень интересные, но днём с огнём не сыскать, а гондольерский так вообще, вроде бы, только снять с гондольера, что очень печально. Увеличенная ёмкость зачарования этим вещам будет очень кстати. Здесь тот же ранее озвученный принцип, что чем слабее по защите предмет, тем больше в нём ёмкости.

Крафт перечисленных шлемов был бы кстати.

 

3. Для меня очень странно, что Гондольерский шлем это средние доспехи, а не лёгкие. Редоранский шлем наблюдателя должен относиться к средним в виду его массивности и закрытости.

Переместил сюда, т.к. в "Предложениях…" речь идёт о модах, а не о идеях и предложениях по репаку.

1. Это нужно делать систематизированно. Вот попытка – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40500-rasshirenie-hollaajiths-weapons-overhaul-m/ – но в репак не войдет в силу незавершенности.

2. Опять же надо систематизировать. Цефалоподо-костяные шлемы Тельванни и Редоран находятся во всяких подземельных пердях и гробницах, что наводит на то, что шляпа редкая, и её нельзя просто взять у купить у первого деревенского кузнеца.

3. Гондольерский весит 4 фунта. Весил бы 3,5 – был бы легким))) С ним беда вообще, да. Видимо секретом его изготовления владеют только 3,5 гондольера))

Редоранский шлем наблюдателя ничего не должен если взглянуть на его id (chitin_watchman_helm) – он хитиновый, а не костяной, характеристики похожи на обычный хитиновый шлем (который тоже закрытый, кстати).

Ну и нельзя просто взять и переделать половину легких шлемов в средние (а это придётся сделать, если брать в расчет "массивность и закрытость"). Вообще типов шлемов (не учитывая всякие артефакты) в оригинальной безаддоновой игре – 11 легких, 11 средних, 12 тяжелых. Т.е. паритет по разнообразию для равного выбора (и так в общем-то для всех видов брони, но у тяжелых всегда больше вариантов правда). Думаю это не случайно так получилось и Беседка старалась учитывать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...