usolo Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 нефиг было так очаровываться и столько ждать) были б довольные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) нефиг было так очаровываться и столько ждать) были б довольныеДа нет, можно было просто сделать по механике дополненную первую часть, а не брать всё худшее из всех последних своих игр. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да нет, можно было просто сделать по механике дополненную первую часть, а не брать всё худшее из всех последних своих игр.наверняка менеджмент считает, что первая часть уже никому не интересна) а 3-я воплощает все самое лучшее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) По поводу стата Poise. https://www.vg247.co...ouls-3-poise-2/ Изменено 16 мая, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Salt&Sanctuary на PC порадовала гораздо больше, чем ДС3. Рекомендуется к прохождению в компании друга и лишнего геймпада. Атмосфера классического первого Дарка прилагается.https://www.youtube.com/watch?v=Z2h-SHL64Gw Изменено 22 мая, 2016 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Атмосфера классического первого Дарка прилагается.А так же эстетика каракулей намалеваных в тетрадке в перерывах между уроками. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Броня Смоуга самая мощная?! Ну и бред... Я так долго искал легендарную броню Хавела. И когда нашёл, оказалось, что эта броня смоуга, с которой я с начала игры бегаю, является самой защищённой! Вот печаль.Встретил недавно Лоскутика. Так этот болван начал за что-то извиняться передо мной. Что за бред? Я его впервые вижу а он мне говорит: "Простишь ли ты меня?". Очень странная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Это и во второй части напрягало - топовые или околотоповые вещи ГГ получает в первой трети игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Это и во второй части напрягало - топовые или околотоповые вещи ГГ получает в первой трети игрыУчитывая, что самый мощный в плане цифир меч дается одному из стартовых классов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Встретил недавно Лоскутика. Так этот болван начал за что-то извиняться передо мной. Что за бред? Я его впервые вижу а он мне говорит: "Простишь ли ты меня?". Очень странная игра.Пропустил встречу с ним в Соборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да я за игру вообще только трёх персонажей встретил! Двух рыцарей и один раз видел Сигмайера. Разработчики совсем с катушек съехали со своим быстрым перемещением. Впрочем, на эту тему кто только не напинал им уже. Не понимаю, как можно было так всё поломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Тут дело не в перемещении, а в поехавших триггерах событий. Для того чтобы встретить Патчеса в Соборе нужно выйти-войти в игру после определённого прогресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 тут местами небольшие спойлеры, но я так давно не угорал с контента по дс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Да фигню автор несёт. Что за бред про "Всё лучшее из прошлых частей"? Что там лучшее? Упоротые быстрые перемещения, которые не дают почувствовать целостность мира? Или идиотская база, находящаяся по сути вне основного мира? Или убитая боевая система, скатившаяся в какой-то слешер? Я уж молчу про то, что я за три недели ВСЮ игру прошёл. Исследовал абсолютно всё. Я в первой части пол года бегал. Месяцев 5 вторую исследовал. Сейчас, когда эмоции поутихли, можно отметить, что эта игра оказалась самой слабой в серии. На боссах нет ни одной музыки, которую хотелось бы слушать. Боссы почти не запоминаются. Даже гигантскую гаргулью умудрились слить. Шмот чинится у костра автоматически! Гениально! Во-второй части он тоже чинился у костра, но он и ломался быстрее! Иногда перед походом нужно было брать два оружия, либо запасаться порошком для починки. Тут же взяли из первой части живучесть вещей, со второй - автопочинку. Графика не везде лучше. Горы, что мы видим на протяжение всей игры, откровенно пластиковые, швы текстур неба несостыковываются на самых видных местах. Сражения с фантомами обычно скатываются в тактику кабанчиков из Готики 3 - подбежать и тупо закликать, пока у противника проигрывается анимация получения урона. А если ещё и толпой, то это вообще симулятор гопников. Самое идиотское завершение серии, которое только можно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Да фигню автор несёт. Что за бред про "Всё лучшее из прошлых частей"? Что там лучшее? Упоротые быстрые перемещения, которые не дают почувствовать целостность мира? Или идиотская база, находящаяся по сути вне основного мира? Или убитая боевая система, скатившаяся в какой-то слешер? Я уж молчу про то, что я за три недели ВСЮ игру прошёл. Исследовал абсолютно всё. Я в первой части пол года бегал. Месяцев 5 вторую исследовал. Сейчас, когда эмоции поутихли, можно отметить, что эта игра оказалась самой слабой в серии. На боссах нет ни одной музыки, которую хотелось бы слушать. Боссы почти не запоминаются. Даже гигантскую гаргулью умудрились слить. Шмот чинится у костра автоматически! Гениально! Во-второй части он тоже чинился у костра, но он и ломался быстрее! Иногда перед походом нужно было брать два оружия, либо запасаться порошком для починки. Тут же взяли из первой части живучесть вещей, со второй - автопочинку. Графика не везде лучше. Горы, что мы видим на протяжение всей игры, откровенно пластиковые, швы текстур неба несостыковываются на самых видных местах. Сражения с фантомами обычно скатываются в тактику кабанчиков из Готики 3 - подбежать и тупо закликать, пока у противника проигрывается анимация получения урона. А если ещё и толпой, то это вообще симулятор гопников. Самое идиотское завершение серии, которое только можно представить.Просто ты ничего не понимаешь в DS, это квинтэссенция всего лучшего из первых двух частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Просто ты ничего не понимаешь в DS, это квинтэссенция всего лучшего из первых двух частей.Опозорился. =)Многие элементы были взяты ещё из Демон Соусов, а некоторые из Бладборна. Это квинтэссенция всего худшего из всех прошлых игр. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Опозорился. =)Многие элементы были взяты ещё из Демон Соусов, а некоторые из Бладборна. Это квинтэссенция всего худшего из всех прошлых игр.Тебя наверное в пвп обижают, от того ты не любишь третьи души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Тебя наверное в пвп обижают, от того ты не любишь третьи души.Точно. Это всё объясняет. Наверное, это всё из-за того, что я ем мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Точно. Это всё объясняет. Наверное, это всё из-за того, что я ем мясо.Это всё из за того, что ты ешь кукурузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Уже видели ролик из первого дополнения: «Прах Арианделя»?https://www.youtube.com/watch?v=FT43DJPRiqI Изменено 24 августа, 2016 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Уже видели ролик из первого дополнения: «Прах Арианделя»?Хайп!А ещё всплыл концепт-арт, очччень любопытный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 эпично)пора скоро будет покупать таки эту игру, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 прошли с Кеном новое длц, кто-то кричал что проходится за два часа, мы бегали в коопе часов пять и еще час потратили на дуэли на новой арене что тут скажешь? длц - ретроспектива всей игры в миниатюре: прекрасная визуальная проработка, невероятный левел-дизайн, отличное новое оружие, разрыв жопы новыми противниками и... очень мало контента. дс3 должна была быть в два, в три раза длиннее и больше, но что самое плохое - здесь очень мало механик, заставляющих тебя долго исследовать мир игры после прохождения. локации красивые и наполнены деталями настолько полно, насколько же они и неинтерактивны. вся игра - гигантские, проработанные до мелочей локации, в которых ничего нет. многие хорошие фичи из второй части порезали и в игре теперь просто нечего делать но тем не менее, в первую и вторую часть после третьей играть больно. третья очень сильно подняла планку геймплея (мне насрать на лор и сюжет), так что я очень жду новую игру фромов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 в общем, игра стала еще больше пвп-пве-ориентед чем 2-я часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти