Арг Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Я тут, в процессе внезапного увлечения файтингами, наткнулся на замечательный сервис, который позволяет рубиться в игры со старых аркадных кабинетов по сети. И, допустим, форум еще живой, я не зря все это пишу и каким-то чудом найдется кто-то, кому эта тема будет интересна... И так.Регистрация здесь быстрая, они даже на почту ничего не присылают. Игры здесь (neogeo.zip это драйвер который нужен для работы игр). Качаем клиент здесь, распаковываем куда угодно. Все игры (не распаковывая .zip файлы) скопировать в папку ROMs. Настройка: Запускаем Fightcade2.exe и вводим свои логин/пароль. Fightcade работает как сетевой клиент с комнатами под каждую игру, сначала вы попадете в общее лобби. Отсюда надо зайти в Settings > locate roms folder и указать папку, где лежат игры. Дальше нужно настроить видео. Для запуска игры в одиночном режиме нужно выбрать игру из списка слева, чтобы зайти в ее комнату, и кликнуть дважды на своем нике справа в списке игроков. У всех разные мониторы, поэтому просто предлагаю поиграться с параметрами. Но вот что подошло мне. Эти настройки находятся в окне с игрой после ее запуска, вкладка Video: Select blitter > Experimental (DirectX Graphics 9)Blitter options > Enable point filteringStretch > Correct aspect ratioWindow size > AutoFullscreen resolution > Other > 1600x900Monitor properties > Widescreen CRT aspect ratio (16:9) Переход в полный экран Alt+Enter Дальше управление, и тут придется настраивать под каждую игру отдельно, т.к. системы везде разные. Game > Map inputs. По умолчанию все настроено под клавиатуру, но зачем сходить с ума? Обязательно следует пролистать список кнопок вниз и назначить сочетания нескольких кнопок на одну. Что бы не жать одновременно ABCD, куда удобнее настроить это на левый тригер, например. На этом все. Для вызова другого игрока на бой нужно дважды кликнуть на его нике в списке справа. А теперь матчасть: Базовые знания Универсальный туториал для большинства существующих файтинговТабличка общих обозначений кнопок, пригодится при чтении списков персонажей Оптимальная схема управления под геймпад XBOX Для игр от Capcom (Street Fighter, Marvel Vs, Darkstalkers) X - Слабый удар рукойA - Средний удар рукойRB - Сильный удар рукойY - Слабый удар ногойB - Средний удар ногойRT - Сильный удар ногой Для игр от SNK ( King of Fighters, Samurai Shodown, Garou) X - A (слабый удар рукой)A - B (слабый удар ногой)Y - C (сильный удар рукой)B - D (сильный удар ногой)RB - A+B+CRT - B+C+D А теперь очень коротко о каждой игре Garou Mark of the Wolves (garou.zip) Баланс персонажей, простота и строгость боевой системы. Персонажи О механике Четыре кнопки A B C D A - слабый удар рукойB - сильный рукойC - слабый ногойD - сильный ногойAB - одновременно контр-атакаВниз+АВ - контр-атака против спецприемаCD - T.O.P атака Бросок - вперед/назад+СИзбежать броска - вперед/назад+С одновременно с противникомРывок - вперед/назад 2хБег - вперед2х, держать впередБлок - назад от противника ПарированиеБыстро нажать НАЗАД точно перед получением удара, удачное парирование (обозначаемое голубой вспышкой) полностью блокирует урон и восстанавливает немного здоровья. ЭнергияПолоска энергии двух уровней - первый S.Power, второй P.Power, от накопленой энергии (1ур, 2ур) зависит, какой именно суперприем будет исполнен см. список движений для каждого персонажа. Система T.O.PБелая полоска на шкале здоровья, в начале боя можно выбрать, где она будет находиться.Когда здоровье опускается до этой отметки, персонаж получает бонус к урону и медленное восполнение здоровья, появляется новый спецприем на C+D. Street Fighter III 3rd Strike (sfiii3n.zip) Классика в жанре. Сложная настолько насколько захочется самому. Персонажи О механике Шесть кнопок три удара рукой, три удара ногой, см. табличку общих обозначений LP - (Light Punch) - слабый рукойMP - (Medium Punch) - среднийHP - (Hard Punch) - сильный LK - (Light Kick) - слабый ногойMK - (Medium Kick) - среднийHK - (Hard Kick) - сильный MP + MK атака с наскокаHP + HK насмешка, нажатие HP + HK 3 раза за раунд дает временный бонус (зависит от персонажа, например, повышение урона) Бросок - вперед/назад и LP + LK, слабый удар рукой и ногой одновременно, для ухода от броска - нажать то же самое во время контактаРывок - назад/вперед 2хБлок - назад от противника ПарированиеДля парирования нажать ВПЕРЕД точно перед получением урона. Удачное парирование блокирует весь урон. Энергия и СуперприемыУ каждого персонажа есть три суперприема (I, II, III), но использовать можно только один, он выбирается перед началом боя.От выбранного супера зависит длинна полоски энергии и количество уровней в ней. Самые сильные суперы ограничены до одного уровня. СпецприемыОт того, какая кнопка удара была нажата (слабая, средня или сильная) зависит сила и длительность атаки, а так же время восстановления после нее. EXВсе спецприемы можно усилить/изменить их свойства если нажать вместо одной любой кнопки удара (полукруг_вперед + слабый рукой) одновременно два (например, полукруг_вперед + слабый + средний рукой).EX-приемы выполняются быстрее и обладают дополнительными свойствами (зависит от приема, например, сбивание с ног). На выполнение EX тратится часть шкалы энергии. Samurai Shodown V Special (samsh5sp.zip) Быстрые и жесткие дуэли на мечах и не только. Персонажи О механике Четыре кнопки A B C D A - слабый удар оружиемB - средний оружиемAB - сильный оружиемС - рукопашная атакаBC - быстрый удар сверху-внизСD - захват, играет роль анти-блокаD - спец. действие ABC - активация режима ярости, взрыв яростиЧетверть_круга_вперед + CD - спецприем при заполненной шкале яростиЧетверть_круга_назад + CD - супеприем в режиме ярости (только если противник на грани смерти) BCD - активация режима последний шанс (только если игрок на грани смерти)BCD снова - суперприем в режиме последнего шанса (только если игрок на грани смерти) Start - насмешкаStart3x - бросить оружие на землю Рывок - назад/вперед 2хБег - вперед 2х, держать впередБлок - назад от противника Направление + D Вниз + D - лечьВверх + D - короткий прыжок на местеВперед + D - короткий прыжок впередВниз_назад/вниз_вперед+D - перекатЧетверть_круга_назад, вперед + D - парирование (только без оружия)D без направления - медитация Полоска энергии только одна - Ярость Шкала ЯростиЗаполняется от получения урона. Режим ярости можно активировать (ABC) в любое время если есть любое количество энергии (при этом шкала здоровья сгорает). После активации все атаки становятся неблокируемыми, а урон игрока увеличивается обратно пропорционально количеству оставшегося здоровья. После окончания ярости она становится недоступна до конца игры. Заполненная до конца, шкала ярости открывает доступ к спецприему ярости (четверть_круга_назад + CD), который можно выполнять бесконечное количество раз до тех пор, пока ярость не кончится или прием не нанесет урон противнику. МедитацияУдерживать D на месте для медитации - пожертвовать часть полоски ярости для увеличения синей полоски здоровья игрока (так режим последний шанс можно использовать раньше). Последний ШансАктивация этого режима (BCD) возможна только если предыдущий раунд был проигран и полоска здоровья игрока стала синей (на грани смерти). В этом режиме все движения противника замедляются, а все атаки игрока превращаются в комбо. Два вида суперприемов Суперприем в режиме ярости(Четверть_круга_назад + CD)Может быть исполнен только в последнем раунде если предыдущий был выйгран и полоска здоровья противника стала синей (на грани смерти). Суперприем в режиме последнего шанса(BCD, затем BCD снова)Может быть исполнен только в последнем раунде если предыдущий был проигран и полоска здоровья игрока стала синей (на грани смерти). Скрещивание оружияЕсли оба игрока атакуют одновременно есть шанс скрещивания оружия, за этим следует QTE - необходимо быстро нажимать атаку. Оружие проигравшего выбивается из рук. King of Fighters 2002 (kof2002.zip) Бои команд 3 на 3. Техничность. Персонажи (ссылка на KOF '99 тк похожи) О механике Бои идут командами 1 на 1. Матч длится до тех пор, пока все персонажи не будут побеждены. Победивший боец переходит в следующий раунд с тем же количеством здоровья, которое у него осталось с предыдущего. Четыре кнопки A B C D A - слабый удар рукойB - сильный рукойC - слабый ногойD - сильный ногойBC - активация MAX режима за счет одного уровня полоски энергииCD - парированиеВперед / назад + AB - перекат, уклонение Бросок - вперед / назад + С или DИзбежать броска - C + D в начале броскаСупер прыжок - вниз-вверхРывок - вперед / назад 2хБег - вперед 2х, держать впередБлок - назад от противника ЭнергияРазмер полоски энергии зависит от того, какой сейчас раунд и сколько персонажей осталось у игрока. Первый раунд, три персонажа - 3 уровня энергии, второй, два персонажа - 4 уровня, третий, один - 5 уровней. На выполнение суперприема (которые здесь называются Desperation Move) тратится 1 уровень энергии, см. список персонажей. Режим MAXАктивация MAX (BC) требует одного уровня энергии и дает доступ к усиленным супер приемам (Super Desperation Move) и ультрам (Hidden Super Desperation Move).В этом режиме урон игрока значительно снижен, только спец и супер атаки наносят нормальный урон. В качестве компенсации исполнение обычных суперов (Desperation Move) не тратит энергию. А обычные удары можно прерывать спецатаками и наоборот. Остальное, типа ньюансов cancel moves, скрытых суперприемов и прочего предлагаю к свободному изучению. Ибо ДОХРЕНА. И не нужно в обычной игре. Marvel versus Capcom (mvsc.zip) Х А О С Персонажи О механике Бои командами 2 на 2 + 1 персонаж поддержки. Раунд только один, бой идет пока все персонажи одной команды не будут побеждены (персонажи поддержки не считаются). Управление стандартное для серии Street Fighter. Шесть кнопок - три удара рукой, три удара ногой LP - (Light Punch) - слабый рукойMP - (Medium Punch) - среднийHP - (Hard Punch) - сильный LK - (Light Kick) - слабый ногойMK - (Medium Kick) - среднийHK - (Hard Kick) - сильный К + Р - любые удар ногой + рукойК / P - любой удар ногой / рукойKK / РР - любые два удара ногой / рукой одновременноKKK / РРР - все три кнопки удара одновременно MP + MK - призвать персонажа поддержкиHP + HK - атака вторым бойцом Четверть_круга_назад + HP + HK - Атака КомандойЧетверть_круга_вперед + HP + HK - Суперприем КомандойНазад, назад_вниз, вниз + HP + HK - Совместная Контр-Атака Бросок - вперед / назад + K / P тоже самое, чтобы избежать броскаРывок - вперед / назад 2хДвойной прыжок - вверх 2хСупер прыжок - КККАтакующий рывок - РРР ЭнергияШкала энергии состоит из 3х уровней максимум. На выполнение любого суперприема тратится 1 уровень. На выполнение командного супера 2 уровня. СпецприемыБольшинство обычных спецприемов исполняется с помощью ввода действия стиком + удар рукой или ногой. От силы удара зависит его мощь и время восстановления после исполнения. Например, четверть_круга_назад + сильный ногой нанесет больше урона, но менее безопасен если противник его заблокирует. СуперприемыИсполняется с помощью ввода действия стиком + два удара рукой или ногой одновременно.Например, полный_круг + слабый рукой + средний рукой (или 360 + PP). См. список персонажей для деталей. Универсальные Суперприемы Атака Командой (Четверть_круга_назад + HP + HK)Второй персонаж присоединяется к бою на ограниченное время.Требует 2 уровня энергии. Суперприем Командой (Четверть_круга_вперед + HP + HK)Оба персонажа исполняют совместный суперприем.Требует 2 уровня энегрии. Командные Действия Атака вторым бойцом (HP + HK)Второй боец впрыгивает на арену для исполнения одной атаки и тут же ее покидает. Совместная Контр-Атака (Назад, назад_вниз, вниз + HP + HK)Исполняется только во время блока, второй боец впрыгивает на арену для исполнения контр-атаки и остается, первый боец ее покидает.Требует 1 ур энегрии. Система комбоВсем персонажам доступны цепочки комбо, которые исполняются по принципу от слабого удара к сильному или поочередно ударами рукой и ногой, так же от слабого к сильному. По завершению комбо (последний сильный удар) противник входит в состояние нокдауна и отлетает назад. ЛаунчерыТак же, у каждого персонажа есть простой удар (типа сильного удара рукой сидя), который подбрасывает противника ввоздух. Если в этот же момент подпрыгнуть вслед за ним, то можно исполнить комбо в воздухе. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Я как человек с опытом игры в файтинги 0, заявляю - это просто щикарно! Пальцы бобо. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 http://vignette2.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/f/f3/Ryu_and_ken_hadoken_double_hit.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 http://vignette2.wikia.nocookie.net/streetfighter/images/f/f3/Ryu_and_ken_hadoken_double_hit.gifгипер файрбол нужен. Перепрыгнешь, попадёшь на dragon punch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Заменяет стены текста и кучу объяснений:https://youtu.be/fq2KKoCt2HsДля краткости, первое показаное движение назвается Хадукен http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/4/4a/20060919174609!Arcade-Stick-Qcf.png, второе Татсу http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/3/3d/20060919174552!Arcade-Stick-Qcb.png, третье Драгон Панч (ДП или Шорьюкен) http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/b/b9/20060919174337!Arcade-Stick-Dp.png Изменено 13 марта, 2016 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ох ты, спасибо, то что нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) https://youtu.be/gEQwDXp_DF0 http://pic.fullrest.ru/PYixW06o.png Изменено 13 марта, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 BAN MINA TOO STRONK!!! Адово было Жалко, что картинка такая кривая получилась, аркадные игры довольно сложно записывать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Пара матчей с Кенни в Samurai Shodown V Special https://youtu.be/9fyI78f8Z9Yhttps://youtu.be/37mZuhbAZ0M Изменено 15 марта, 2016 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 эй! жало черного скорпиона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) https://youtu.be/jSOy07Yxf_g Я не знаю, я все видео по файтингами сюда постить буду. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) пойдем ко мне, Криш, поиграем в штрит файтер http://vignette4.wikia.nocookie.net/familyguy/images/d/d1/Herbert.JPG Изменено 16 марта, 2016 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Garou: Mark of the Wolveshttps://youtu.be/K1MVGEZZxps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Street Fighter III - 3rd Strike https://youtu.be/-DxJm5aD9dA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Darkstalkers 3https://youtu.be/JsU5tE-pQdk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 пздц наркомания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) мммм Морриган. какие же всё-таки у неё... комбо годные. Изменено 27 марта, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 пздц наркоманияYou have no idea... Marvel VS. Capcomhttps://youtu.be/adeYcgj5HSY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Прям как я играют xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 http://i3.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/041/430/1263397833989.jpg https://youtu.be/QrRVWM1F6nsПрям как я играют xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Посмотрев список игр, возник вопрос: чем обусловлен такой выбор, собственными предпочтениями или чем-то иным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Посмотрев список игр, возник вопрос: чем обусловлен такой выбор, собственными предпочтениями или чем-то иным?Всем понемногу, а что есть предложения? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Мне нравится Real Bout Fatal Fury, как и вторая часть со Special. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Эта? Неплохая вещь, по моим ощущениям наименее "деревянная" в серии (если не считать Garou). Хотя никогда особо не понимал прикола с механикой смены плана. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да, эта игра.Garou не хватает мини-комбо что есть в Real Bout. А смена плана в самом деле спорное нововведение. Редко пользовался им специально, чаще случайно выходило, в неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти