Перейти к содержанию

FIGHTCADE


Арг

Рекомендуемые сообщения

s76hkdl.jpg

Я тут, в процессе внезапного увлечения файтингами, наткнулся на замечательный сервис, который позволяет рубиться в игры со старых аркадных кабинетов по сети. И, допустим, форум еще живой, я не зря все это пишу и каким-то чудом найдется кто-то, кому эта тема будет интересна...

 

И так.

Регистрация здесь быстрая, они даже на почту ничего не присылают. Игры здесь (neogeo.zip это драйвер который нужен для работы игр). Качаем клиент здесь, распаковываем куда угодно. Все игры (не распаковывая .zip файлы) скопировать в папку ROMs.

 

 

Настройка:

 

 

Запускаем Fightcade2.exe и вводим свои логин/пароль. Fightcade работает как сетевой клиент с комнатами под каждую игру, сначала вы попадете в общее лобби. Отсюда надо зайти в Settings > locate roms folder и указать папку, где лежат игры.

 

Дальше нужно настроить видео. Для запуска игры в одиночном режиме нужно выбрать игру из списка слева, чтобы зайти в ее комнату, и кликнуть дважды на своем нике справа в списке игроков. У всех разные мониторы, поэтому просто предлагаю поиграться с параметрами. Но вот что подошло мне.

 

Эти настройки находятся в окне с игрой после ее запуска, вкладка Video:

 

Select blitter > Experimental (DirectX Graphics 9)

Blitter options > Enable point filtering

Stretch > Correct aspect ratio

Window size > Auto

Fullscreen resolution > Other > 1600x900

Monitor properties > Widescreen CRT aspect ratio (16:9)

 

Переход в полный экран Alt+Enter

 

Дальше управление, и тут придется настраивать под каждую игру отдельно, т.к. системы везде разные. Game > Map inputs. По умолчанию все настроено под клавиатуру, но зачем сходить с ума? Обязательно следует пролистать список кнопок вниз и назначить сочетания нескольких кнопок на одну. Что бы не жать одновременно ABCD, куда удобнее настроить это на левый тригер, например.

 

На этом все. Для вызова другого игрока на бой нужно дважды кликнуть на его нике в списке справа.

 

 

 

А теперь матчасть:

 

 

Базовые знания

 

Универсальный туториал для большинства существующих файтингов

Табличка общих обозначений кнопок, пригодится при чтении списков персонажей

 

Оптимальная схема управления под геймпад XBOX

 

 

 

Для игр от Capcom (Street Fighter, Marvel Vs, Darkstalkers)

 

X - Слабый удар рукой

A - Средний удар рукой

RB - Сильный удар рукой

Y - Слабый удар ногой

B - Средний удар ногой

RT - Сильный удар ногой

 

Для игр от SNK ( King of Fighters, Samurai Shodown, Garou)

 

X - A (слабый удар рукой)

A - B (слабый удар ногой)

Y - C (сильный удар рукой)

B - D (сильный удар ногой)

RB - A+B+C

RT - B+C+D

 

 

 

 

 

 

А теперь очень коротко о каждой игре

 

 

Garou Mark of the Wolves (garou.zip)

 

 

Баланс персонажей, простота и строгость боевой системы.

 

Персонажи

 

О механике

 

Четыре кнопки A B C D

 

A - слабый удар рукой

B - сильный рукой

C - слабый ногой

D - сильный ногой

AB - одновременно контр-атака

Вниз+АВ - контр-атака против спецприема

CD - T.O.P атака

 

Бросок - вперед/назад+С

Избежать броска - вперед/назад+С одновременно с противником

Рывок - вперед/назад 2х

Бег - вперед2х, держать вперед

Блок - назад от противника

 

Парирование

Быстро нажать НАЗАД точно перед получением удара, удачное парирование (обозначаемое голубой вспышкой) полностью блокирует урон и восстанавливает немного здоровья.

 

Энергия

Полоска энергии двух уровней - первый S.Power, второй P.Power, от накопленой энергии (1ур, 2ур) зависит, какой именно суперприем будет исполнен см. список движений для каждого персонажа.

 

Система T.O.P

Белая полоска на шкале здоровья, в начале боя можно выбрать, где она будет находиться.

Когда здоровье опускается до этой отметки, персонаж получает бонус к урону и медленное восполнение здоровья, появляется новый спецприем на C+D.

 

 

 

Street Fighter III 3rd Strike (sfiii3n.zip)

 

 

Классика в жанре. Сложная настолько насколько захочется самому.

 

Персонажи

 

О механике

 

Шесть кнопок три удара рукой, три удара ногой, см. табличку общих обозначений

 

LP - (Light Punch) - слабый рукой

MP - (Medium Punch) - средний

HP - (Hard Punch) - сильный

 

LK - (Light Kick) - слабый ногой

MK - (Medium Kick) - средний

HK - (Hard Kick) - сильный

 

MP + MK атака с наскока

HP + HK насмешка, нажатие HP + HK 3 раза за раунд дает временный бонус (зависит от персонажа, например, повышение урона)

 

Бросок - вперед/назад и LP + LK, слабый удар рукой и ногой одновременно, для ухода от броска - нажать то же самое во время контакта

Рывок - назад/вперед 2х

Блок - назад от противника

 

Парирование

Для парирования нажать ВПЕРЕД точно перед получением урона. Удачное парирование блокирует весь урон.

 

Энергия и Суперприемы

У каждого персонажа есть три суперприема (I, II, III), но использовать можно только один, он выбирается перед началом боя.

От выбранного супера зависит длинна полоски энергии и количество уровней в ней. Самые сильные суперы ограничены до одного уровня.

 

Спецприемы

От того, какая кнопка удара была нажата (слабая, средня или сильная) зависит сила и длительность атаки, а так же время восстановления после нее.

 

EX

Все спецприемы можно усилить/изменить их свойства если нажать вместо одной любой кнопки удара (полукруг_вперед + слабый рукой) одновременно два (например, полукруг_вперед + слабый + средний рукой).

EX-приемы выполняются быстрее и обладают дополнительными свойствами (зависит от приема, например, сбивание с ног). На выполнение EX тратится часть шкалы энергии.

 

 

 

Samurai Shodown V Special (samsh5sp.zip)

 

 

Быстрые и жесткие дуэли на мечах и не только.

 

Персонажи

 

О механике

 

Четыре кнопки A B C D

 

A - слабый удар оружием

B - средний оружием

AB - сильный оружием

С - рукопашная атака

BC - быстрый удар сверху-вниз

СD - захват, играет роль анти-блока

D - спец. действие

 

ABC - активация режима ярости, взрыв ярости

Четверть_круга_вперед + CD - спецприем при заполненной шкале ярости

Четверть_круга_назад + CD - супеприем в режиме ярости (только если противник на грани смерти)

 

BCD - активация режима последний шанс (только если игрок на грани смерти)

BCD снова - суперприем в режиме последнего шанса (только если игрок на грани смерти)

 

Start - насмешка

Start3x - бросить оружие на землю

 

Рывок - назад/вперед 2х

Бег - вперед 2х, держать вперед

Блок - назад от противника

 

Направление + D

 

Вниз + D - лечь

Вверх + D - короткий прыжок на месте

Вперед + D - короткий прыжок вперед

Вниз_назад/вниз_вперед+D - перекат

Четверть_круга_назад, вперед + D - парирование (только без оружия)

D без направления - медитация

 

Полоска энергии только одна - Ярость

 

Шкала Ярости

Заполняется от получения урона. Режим ярости можно активировать (ABC) в любое время если есть любое количество энергии (при этом шкала здоровья сгорает). После активации все атаки становятся неблокируемыми, а урон игрока увеличивается обратно пропорционально количеству оставшегося здоровья. После окончания ярости она становится недоступна до конца игры. Заполненная до конца, шкала ярости открывает доступ к спецприему ярости (четверть_круга_назад + CD), который можно выполнять бесконечное количество раз до тех пор, пока ярость не кончится или прием не нанесет урон противнику.

 

Медитация

Удерживать D на месте для медитации - пожертвовать часть полоски ярости для увеличения синей полоски здоровья игрока (так режим последний шанс можно использовать раньше).

 

Последний Шанс

Активация этого режима (BCD) возможна только если предыдущий раунд был проигран и полоска здоровья игрока стала синей (на грани смерти). В этом режиме все движения противника замедляются, а все атаки игрока превращаются в комбо.

 

Два вида суперприемов

 

Суперприем в режиме ярости

(Четверть_круга_назад + CD)

Может быть исполнен только в последнем раунде если предыдущий был выйгран и полоска здоровья противника стала синей (на грани смерти).

 

Суперприем в режиме последнего шанса

(BCD, затем BCD снова)

Может быть исполнен только в последнем раунде если предыдущий был проигран и полоска здоровья игрока стала синей (на грани смерти).

 

Скрещивание оружия

Если оба игрока атакуют одновременно есть шанс скрещивания оружия, за этим следует QTE - необходимо быстро нажимать атаку. Оружие проигравшего выбивается из рук.

 

 

 

King of Fighters 2002 (kof2002.zip)

 

 

Бои команд 3 на 3. Техничность.

 

Персонажи (ссылка на KOF '99 тк похожи)

 

О механике

 

Бои идут командами 1 на 1. Матч длится до тех пор, пока все персонажи не будут побеждены. Победивший боец переходит в следующий раунд с тем же количеством здоровья, которое у него осталось с предыдущего.

 

Четыре кнопки A B C D

 

A - слабый удар рукой

B - сильный рукой

C - слабый ногой

D - сильный ногой

BC - активация MAX режима за счет одного уровня полоски энергии

CD - парирование

Вперед / назад + AB - перекат, уклонение

 

Бросок - вперед / назад + С или D

Избежать броска - C + D в начале броска

Супер прыжок - вниз-вверх

Рывок - вперед / назад 2х

Бег - вперед 2х, держать вперед

Блок - назад от противника

 

Энергия

Размер полоски энергии зависит от того, какой сейчас раунд и сколько персонажей осталось у игрока. Первый раунд, три персонажа - 3 уровня энергии, второй, два персонажа - 4 уровня, третий, один - 5 уровней. На выполнение суперприема (которые здесь называются Desperation Move) тратится 1 уровень энергии, см. список персонажей.

 

Режим MAX

Активация MAX (BC) требует одного уровня энергии и дает доступ к усиленным супер приемам (Super Desperation Move) и ультрам (Hidden Super Desperation Move).В этом режиме урон игрока значительно снижен, только спец и супер атаки наносят нормальный урон. В качестве компенсации исполнение обычных суперов (Desperation Move) не тратит энергию. А обычные удары можно прерывать спецатаками и наоборот.

 

Остальное, типа ньюансов cancel moves, скрытых суперприемов и прочего предлагаю к свободному изучению. Ибо ДОХРЕНА. И не нужно в обычной игре.

 

 

 

Marvel versus Capcom (mvsc.zip)

 

 

Х А О С

 

Персонажи

 

О механике

 

Бои командами 2 на 2 + 1 персонаж поддержки. Раунд только один, бой идет пока все персонажи одной команды не будут побеждены (персонажи поддержки не считаются).

 

Управление стандартное для серии Street Fighter. Шесть кнопок - три удара рукой, три удара ногой

 

LP - (Light Punch) - слабый рукой

MP - (Medium Punch) - средний

HP - (Hard Punch) - сильный

 

LK - (Light Kick) - слабый ногой

MK - (Medium Kick) - средний

HK - (Hard Kick) - сильный

 

К + Р - любые удар ногой + рукой

К / P - любой удар ногой / рукой

KK / РР - любые два удара ногой / рукой одновременно

KKK / РРР - все три кнопки удара одновременно

 

MP + MK - призвать персонажа поддержки

HP + HK - атака вторым бойцом

 

Четверть_круга_назад + HP + HK - Атака Командой

Четверть_круга_вперед + HP + HK - Суперприем Командой

Назад, назад_вниз, вниз + HP + HK - Совместная Контр-Атака

 

Бросок - вперед / назад + K / P тоже самое, чтобы избежать броска

Рывок - вперед / назад 2х

Двойной прыжок - вверх 2х

Супер прыжок - ККК

Атакующий рывок - РРР

 

Энергия

Шкала энергии состоит из 3х уровней максимум. На выполнение любого суперприема тратится 1 уровень. На выполнение командного супера 2 уровня.

 

Спецприемы

Большинство обычных спецприемов исполняется с помощью ввода действия стиком + удар рукой или ногой. От силы удара зависит его мощь и время восстановления после исполнения. Например, четверть_круга_назад + сильный ногой нанесет больше урона, но менее безопасен если противник его заблокирует.

 

Суперприемы

Исполняется с помощью ввода действия стиком + два удара рукой или ногой одновременно.

Например, полный_круг + слабый рукой + средний рукой (или 360 + PP). См. список персонажей для деталей.

 

Универсальные Суперприемы

 

Атака Командой (Четверть_круга_назад + HP + HK)

Второй персонаж присоединяется к бою на ограниченное время.

Требует 2 уровня энергии.

 

Суперприем Командой (Четверть_круга_вперед + HP + HK)

Оба персонажа исполняют совместный суперприем.

Требует 2 уровня энегрии.

 

Командные Действия

 

Атака вторым бойцом (HP + HK)

Второй боец впрыгивает на арену для исполнения одной атаки и тут же ее покидает.

 

Совместная Контр-Атака (Назад, назад_вниз, вниз + HP + HK)

Исполняется только во время блока, второй боец впрыгивает на арену для исполнения контр-атаки и остается, первый боец ее покидает.

Требует 1 ур энегрии.

 

Система комбо

Всем персонажам доступны цепочки комбо, которые исполняются по принципу от слабого удара к сильному или поочередно ударами рукой и ногой, так же от слабого к сильному. По завершению комбо (последний сильный удар) противник входит в состояние нокдауна и отлетает назад.

 

Лаунчеры

Так же, у каждого персонажа есть простой удар (типа сильного удара рукой сидя), который подбрасывает противника ввоздух. Если в этот же момент подпрыгнуть вслед за ним, то можно исполнить комбо в воздухе.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я как человек с опытом игры в файтинги 0, заявляю - это просто щикарно!

 

Пальцы бобо.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменяет стены текста и кучу объяснений:

https://youtu.be/fq2KKoCt2Hs

Для краткости, первое показаное движение назвается Хадукен http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/4/4a/20060919174609!Arcade-Stick-Qcf.png, второе Татсу http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/3/3d/20060919174552!Arcade-Stick-Qcb.png, третье Драгон Панч (ДП или Шорьюкен) http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/archive/b/b9/20060919174337!Arcade-Stick-Dp.png

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAN MINA TOO STRONK!!! Адово было :-D

Жалко, что картинка такая кривая получилась, аркадные игры довольно сложно записывать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара матчей с Кенни в Samurai Shodown V Special

 

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/jSOy07Yxf_g

 

Я не знаю, я все видео по файтингами сюда постить буду.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдем ко мне, Криш, поиграем в штрит файтер

 

http://vignette4.wikia.nocookie.net/familyguy/images/d/d1/Herbert.JPG

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев список игр, возник вопрос: чем обусловлен такой выбор, собственными предпочтениями или чем-то иным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев список игр, возник вопрос: чем обусловлен такой выбор, собственными предпочтениями или чем-то иным?

Всем понемногу, а что есть предложения?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта? Неплохая вещь, по моим ощущениям наименее "деревянная" в серии (если не считать Garou). Хотя никогда особо не понимал прикола с механикой смены плана. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта игра.

Garou не хватает мини-комбо что есть в Real Bout. А смена плана в самом деле спорное нововведение. Редко пользовался им специально, чаще случайно выходило, в неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...