Перейти к содержанию

Призма Хаммерфелла - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начинаю серию статей по разработке - дневники. Они вообще для сайта, чтобы каждому участнику можно было давать ссылки в портфолио, но буду дублировать и на форумы.

 

Безумно сложно тянуть такой большой некоммерческий проект. Могу предположить, что мало кто вообще представляет, насколько это трудно. Но благодаря настоящим профессионалам, участвующих в разработке, наша игра будет походить на многомиллионный проект от Bethesda. Сейчас, когда первая часть приближается к финишной прямой, мы расскажем о каждом из них в серии дневников разработки Призмы Хаммерфелла.

 

Александра “Naihaan” Данилова

3D-артист, арт-дизайнер

 

Мало кто не знает Найхаан в среде иностранного комьюнити по Skyrim и Oblivion. В частности, я очень часто общаюсь с японцами, и когда они узнают, что для нашего проекта модели одежды и брони делала она, то сразу с восторгом и не сдерживая эмоций отвечают: “Найхаан?! Ты серьёзно?! Это потрясно!”

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F0n6ugjd_150x150.jpg

То самое чувство, когда “Призма Хаммерфелла” для топового японского блоггера по Elder Scrolls – “тот проект, где одежду делается Naihaan”

 

Но как именно происходит проработка внешнего вида одеяний хаммерфельцев?

Первым делом мы определились с референсами – изображениями, на основе которых будет рисоваться концепт-арт. Безусловно, ими являются официальные арты и скриншоты из старых игр, действия которых происходили в Хаммерфелле:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F7koZrmk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F5tjOD1N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F2PPCbab_150x150.jpg

 

Далее, на их основе рисовались уже наши концепт-арты:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F42z3PNa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F15kce2h_150x150.jpg

 

После Найхаан принималась за работу над трёхмерной моделью. Самая сложная работа ведётся по всем фронтам: Найхаан предпочитает работать в Blender, известном независимом, но мощном пакете, а текстуры рисуются с нуля в Photoshop. Также в работе используется и другие программы, например zbrush.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F3DzFX74_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/F8eRjOeF_150x150.jpg

 

Для модели делалась развёртка и скелетная привязка. Сложная работа, но конечный результат того стоит:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FAI3hBVD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FRX72yCk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FULCHkDa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FV5GEm4Y_150x150.jpg

 

Конечно, первые шаги (работа с концепт-артом) не всегда имеет место быть: Найхаан порой может начать моделировать с нуля, полностью полагаясь на собственную фантазию. Таких работ – тоже большое количество.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FQJlppxL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FObHFBXo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNgzhZCx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMLTezQf_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLv1omFX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKAJGdNX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJdig2Zy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FIaN2Byh_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FEF2nuWg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FF978pkG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FGGHLhOk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F9hsr7XJ_150x150.jpg

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. Присоединяюсь японским блогерам.

 

...а текстуры рисуются с нуля в Photoshop.
Это буквально рисуется "с нуля", т.е. с белого листа?? Потому что есть множество высококачественных фотографий кожи, ткани, металла, прочего - свободного распространения; разве вы их не используете?

В частности, на приложенном скрине мне кажется, что текстура кожи взята с подобной высококачественной фотки... или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предлагаю использовать некоторые модели из модресурсов "Оружейной Боба/Bob's Armory". Автор наконец начал делать качественные модели и его шлем в индоперсидском стиле оче-оче годный. Думаю, если списаться с самим Дейвом, он не откажет и в исходниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о "стоковых текстурах", а о высококачественных фотографиях, которым только предстоит стать текстурами. Разница между "фото" и "текстурой" громадная.

Ничего провокационного в вопросе нет, этому методу сто лет в обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, можно. Всё можно нарисовать: шагреневую кожу, полуистлевшую ткань, изрубленный металл, истоптанный булыжник, сожжённое дерево etc. Можно и зубочисткой плац подметать, и микроскопом гвозди забивать. Но - зачем? - мётлы и молотки запретили? впереди девять жизней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Айлейдские руины в Пустыне Алик'р.

Тоже неплохо, но что-то не так с освещением - небо красное, свет белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохо, но что-то не так с освещением - небо красное, свет белый.

Красное небо, я думаю, это то явление, которое описано в книге "Алик'р".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...