Марк К. Марцелл Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Симпатично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Симпатично. И реклама интересная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Начинаю серию статей по разработке - дневники. Они вообще для сайта, чтобы каждому участнику можно было давать ссылки в портфолио, но буду дублировать и на форумы. Безумно сложно тянуть такой большой некоммерческий проект. Могу предположить, что мало кто вообще представляет, насколько это трудно. Но благодаря настоящим профессионалам, участвующих в разработке, наша игра будет походить на многомиллионный проект от Bethesda. Сейчас, когда первая часть приближается к финишной прямой, мы расскажем о каждом из них в серии дневников разработки Призмы Хаммерфелла. Александра “Naihaan” Данилова3D-артист, арт-дизайнер Мало кто не знает Найхаан в среде иностранного комьюнити по Skyrim и Oblivion. В частности, я очень часто общаюсь с японцами, и когда они узнают, что для нашего проекта модели одежды и брони делала она, то сразу с восторгом и не сдерживая эмоций отвечают: “Найхаан?! Ты серьёзно?! Это потрясно!” http://pic.fullrest.ru/upl/t/F0n6ugjd_150x150.jpgТо самое чувство, когда “Призма Хаммерфелла” для топового японского блоггера по Elder Scrolls – “тот проект, где одежду делается Naihaan” Но как именно происходит проработка внешнего вида одеяний хаммерфельцев?Первым делом мы определились с референсами – изображениями, на основе которых будет рисоваться концепт-арт. Безусловно, ими являются официальные арты и скриншоты из старых игр, действия которых происходили в Хаммерфелле: http://pic.fullrest.ru/upl/t/F7koZrmk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F5tjOD1N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F2PPCbab_150x150.jpg Далее, на их основе рисовались уже наши концепт-арты: http://pic.fullrest.ru/upl/t/F42z3PNa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F15kce2h_150x150.jpg После Найхаан принималась за работу над трёхмерной моделью. Самая сложная работа ведётся по всем фронтам: Найхаан предпочитает работать в Blender, известном независимом, но мощном пакете, а текстуры рисуются с нуля в Photoshop. Также в работе используется и другие программы, например zbrush. http://pic.fullrest.ru/upl/t/F3DzFX74_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/F8eRjOeF_150x150.jpg Для модели делалась развёртка и скелетная привязка. Сложная работа, но конечный результат того стоит: http://pic.fullrest.ru/upl/t/FAI3hBVD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FRX72yCk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FULCHkDa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FV5GEm4Y_150x150.jpg Конечно, первые шаги (работа с концепт-артом) не всегда имеет место быть: Найхаан порой может начать моделировать с нуля, полностью полагаясь на собственную фантазию. Таких работ – тоже большое количество. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FQJlppxL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FObHFBXo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNgzhZCx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMLTezQf_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/FLv1omFX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKAJGdNX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJdig2Zy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FIaN2Byh_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/FEF2nuWg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FF978pkG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FGGHLhOk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F9hsr7XJ_150x150.jpg Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Супер. Присоединяюсь японским блогерам. ...а текстуры рисуются с нуля в Photoshop.Это буквально рисуется "с нуля", т.е. с белого листа?? Потому что есть множество высококачественных фотографий кожи, ткани, металла, прочего - свободного распространения; разве вы их не используете?В частности, на приложенном скрине мне кажется, что текстура кожи взята с подобной высококачественной фотки... или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну это прямо провокационный вопрос, естественно могут использоваться стоковые текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Кстати, предлагаю использовать некоторые модели из модресурсов "Оружейной Боба/Bob's Armory". Автор наконец начал делать качественные модели и его шлем в индоперсидском стиле оче-оче годный. Думаю, если списаться с самим Дейвом, он не откажет и в исходниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Речь не о "стоковых текстурах", а о высококачественных фотографиях, которым только предстоит стать текстурами. Разница между "фото" и "текстурой" громадная.Ничего провокационного в вопросе нет, этому методу сто лет в обед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Кожу-то как раз можно и программно рисовать прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Разумеется, можно. Всё можно нарисовать: шагреневую кожу, полуистлевшую ткань, изрубленный металл, истоптанный булыжник, сожжённое дерево etc. Можно и зубочисткой плац подметать, и микроскопом гвозди забивать. Но - зачем? - мётлы и молотки запретили? впереди девять жизней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Хватит флудить. РЕДМЕНЪ, буквоедством и философствованием лучше заниматься в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasLeyke Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Элинхир и его окрестности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Выглядит неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasLeyke Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Айлейдские руины в Пустыне Алик'р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Айлейдские руины в Пустыне Алик'р.Тоже неплохо, но что-то не так с освещением - небо красное, свет белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasLeyke Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Тоже неплохо, но что-то не так с освещением - небо красное, свет белый. Красное небо, я думаю, это то явление, которое описано в книге "Алик'р". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasLeyke Опубликовано 15 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 Дискорд проекта: https://discord.gg/wyVnghTzvR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти