Перейти к содержанию

Призма Хаммерфелла - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Районы - это хорошо. Делать детализированный город одним куском в Обливионе - значит очень не любить пользователей :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Районы - это хорошо. Делать детализированный город одним куском в Обливионе - значит очень не любить пользователей :-)

Я сделал район Хегата размером со стандартный город в ваниле, немного деталей добавил, в итоге с неписями там фпс до 12 падает на любой конфигурации компьютера х) Вынужденная мера делить города, придётся делить аж на улицы каждый район.

 

Кстати говоря о конфигурации. Я ролик снимал на другой своей машине, которая помощнее моего ноутбука, на котором пилю мод. И фпс ниже 50 практически я не наблюдал с включёнными графическими эффектами. Сам не ожидал такой оптимизации, надеюсь, что так и будет в релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там Азура (Крабовская, хе-хе) делает и за что её обокрали?

Это уже не Азура, это недийская дева х) Сибериан Краб разрешил использовать его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда что там делает недийская дева? :) Скорбит о тех днях, когда Ра Гада смели с лица земли её создателей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорбит о тех днях, когда Ра Гада смели с лица земли её создателей?

Именно!

 

 

Долина гейзеров Нохотогра, Кельпс Йат.

 

Немногие это знают, но знаменитый оазис, возле которого заканчиваются ритуалы Сбрасывания Кожи, нередко устраиваемые сатакальцами, окружён руинами недийского города Кельпс Йат. Считается, что это был один из самых крупных городов недов до прибытия йокуданцев, но почему будущие редгарды его не заняли - загадка. Одна из баек, которые так любят рассказывать в порту Хегата, гласит о том, что им не позволила сделать это магия статуи неизвестной богини, до сих пор возвышающейся над всей долиной. Однако, от самого города не осталось ничего, кроме арок из камней, смутно напоминающих здания. Сплетники также рассказывают о неких Пустоликих, которых можно заметить вблизи долины гейзеров, но скорее всего это тоже сказки.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gPxatWIG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gaZkTgTG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gUmLrEOT_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gOWG9j4h_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gbKbykBJ_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миркваса.

 

Руины Мирквасы раскинулись здесь. Некогда большой и преуспевающий город остался только в истории, сейчас здесь можно найти лишь тени былого величия. Говорят, Миркваса была построена на еще более старом городе, выстроенном когда-то двемерами. Периодически искатели приключений приходят сюда в поисках гномьих сокровищ, но найти вход в этот город в городе пока никому не удалось.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/euBU0sqT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/eqZxhSfh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/eodZFmqw_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Старый Хегат

 

Хегат - один из крупнейших городов Хаммерфелла. Слово "Хегат" пришло из альдмериса, именно такое имя дали эльфы региону, который сейчас называют Хаммерфеллом, а означает оно "мёртвые земли".

 

В 1Э 808 редгарды стали перебираться с Йокуды на другой континент. Первым городом, который они встретили на новой земле был Хегат, заселенный зверолюдьми. Он был отбит и стал впоследствии главным городом Венценосцев.

 

Венценосцы до сих пор считают Хегат столицей Хаммерфелла. Именно в нём находится знаменитая консерватория Морвы, редгардской богини плодородия.

 

Порт Тавы - городской порт для аристократов и богатых купцов, войти в него может не каждый корабль, крепчайшие йокуданские цепи натянуты между двумя защитными башнями порта, они опускаются только для тех, у кого есть специальное разрешение.

 

Но Хегат имеет и дурную славу. Первые упоминания о Тёмном братстве в истории связаны именно с этим городом, местный бедняцкий район - одно из самых гиблых мест цивилизованного Хаммерфелла. А близость к Хегату Сатакалиту - поселению фанатичных поклонников Сатакала - подбавляет масла в огонь. Не говоря о всеобщем антиимперском настроение венценосцев в нынешние времена.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F3a9UL3k_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F23vQcVm_150x150.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/t/F182j3YG_150x150.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта Хаммерфелла с некоторыми названиями (но далеко не со всеми)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IVhbwkbo_150x150.jpg

 

Плюс обновил пост в теме по релизному плану: http://www.fullrest.ru/forum/topic/40783-reliznii-plan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сатч и сюда не завезли :'-(

Возможно, что сделаю, сам хочу этот город увидеть в Обливионе с нормальной реализацией. На карте не все названия пока что, тем более, что восток я даже не начинал.

 

Ещё скриншоты:

 

Хегат

https://pp.vk.me/c63...GfPHy8DV_6c.jpg

https://pp.vk.me/c63...7pp7YkB1gPc.jpg

https://pp.vk.me/c63...OtGk_-Zn3fg.jpg

https://pp.vk.me/c63...enfeoekbld8.jpg

https://pp.vk.me/c63...DahdYKqJuYc.jpg

 

Новая одежда

https://pp.vk.me/c63...itTYwI0rC14.jpg

 

 

Дак'фрон.

 

На востоке от Алик'р расположились скалы Дак'фрона. Регион, некогда богатый на алмазные, аметистовые и золотые шахты, теперь является прибежищем для самых опасных тварей Хаммерфелла. Но там, куда сейчас не сунется цивилизованный человек, легко повстречать племена редгардских кочевников. Говорят, что на самой высокой скале Дак'фрона, Горе Руптги, расположилось одно из таких племён...

 

https://pp.vk.me/c63...ZkYgEk-CxDk.jpg

https://pp.vk.me/c63...k8dvzMC7H0s.jpg

https://pp.vk.me/c63...c9PSp1KKgb0.jpg

https://pp.vk.me/c63...IHpTBgaejg0.jpg

https://pp.vk.me/c63...6ha4tUnYk6w.jpg

https://pp.vk.me/c63...h_dG7yZ1kC8.jpg

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Уже почти как год тут не писал, однако часто обновляю пост здесь.

 

Из новостей:

- Нарисовал карту первой части мода, выглядит она так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ur9g9U9P_150x150.jpg

Дорисовываться будет с выходом следующих частей.

- Закончен экстерьер, всё вручную.

- Закончены города. Некоторые поселения ещё в процессе.

- В процессе мужские/женские варианты авторской одежды и брони от Найхаан и Найфлан, помогают американцы.

- Перемоделирован(1)(2) сет Хегата. Вариант неокончательный, но уже после релиза буду что-то менять.

- В Хаммерфелле будут отдельные классические расы, не затрагивающие оригинал.

Редгарды:

https://pp.userapi.com/c637528/v637528316/26047/m8mPFuVnhWY.jpg

https://pp.userapi.com/c626128/v626128316/22c42/i0VaeNq51BY.jpg

https://pp.userapi.com/c626128/v626128316/22bf8/IMLk_AkvQAk.jpg

https://pp.userapi.com/c637528/v637528316/26051/wEI6jWyNcf8.jpg

https://pp.userapi.com/c631623/v631623316/43c46/mE53jqdgElg.jpg

Имперцы:

https://pp.userapi.com/c637325/v637325316/18705/thVOc-uE-6s.jpg

Данмеры:

https://pp.userapi.com/c637325/v637325316/186fb/d0hmZL58Uxo.jpg

- Перерисовано главное меню.

-

- Готово с десяток квестов основной сюжетной линии

- Закончены текстуры редгардских гробниц

- Перетекстуированы двемерские руины, работа продолжается

- Смоделировал новый сет для городка Молд

- Созданы новые типы погоды (1) (2), тупое обливионское свечение всего и вся убрано. Я бы вырезал бы яркую погоду из оригинала, по лучше отдельным плагом. А то она иногда наровит вылезти в Алик'р и герой слепнет. С ЕНБ часть пустыни в полдень всё равно яркая, но я на оригинал в первую очередь ориентируюсь.

- Возможно, я что-то забыл.

 

Ту ду лист:

- АИ-пакеты жителям

- Путешественники на дорогах

- Оружие и броня определенных типов. Планируется уникальная броня из пресованной соли в солончаке, новое оружие всех типов из классических материалов, броня и одежда для обоих полов

- Оптимизация "одинаковых" текстур - для уменьшения веса мода и нагрузки на проц

- Сюжетка, гильдии, сторонние квесты

- Ну и озвучка

 

Так как разработка затянулась, то пришлось резать многое, так что потом аддонами будут добавляться определённые сюжетные линии, вроде Тёмного братства в Хегате и пр.

 

В общем, работы море, но уверенными шагами движется к релизу. Следующая часть - на границе с Сиродилом, новый контент будет легче, больше похож на стандартную игру, так что надеюсь, что дело пойдёт быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Перемоделирован(1)(2) сет Хегата. Вариант неокончательный, но уже после релиза буду что-то менять.
Да, местами нужно допилить, но выглядит превосходно. По-морроувиндски громоздко и смело (в том смысле, что вид города выходит за рамки европейского Средневековья и выстроенных на нем канонов фэнтези).
- В Хаммерфелле будут отдельные классические расы, не затрагивающие оригинал.
Разумно.
Гуд, хотя тонкая фигурка в книге сбивает с толку, и надпись выглядит плоским стикером, наклеенным на экран.
-
Можно полюбопытствовать, кто автор, как и в чем писалось? Тема мелодична, в меру пафосна. Несколько безлика, зато ненапряжна.
- Смоделировал новый сет для городка Молд
Гуд. Только трубы горячего стального проката в заштатной деревне требуют либо развитой черной металлургии либо другого объяснения. Либо замены на нечто более легкое в производстве - керамика, бронза. Также узорчатый карниз выглядит заметно хуже качеством прочего архитектурного сета.

Камешек слева блестит. Не думал "посчищать эпоксидку" с текстур, не предполагающих блеск?

- Созданы новые типы погоды (1) (2),
Редкий случай, когда тропические скриншоты радуют глаз, а не заставляют его кровоточить.
- Путешественники на дорогах
Не злоупотребляй. Пустыня должна оставаться пустыней, провинция - малолюдной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, местами нужно допилить, но выглядит превосходно.

Я попросту разучился красить вертексы автоматическим способ с помощью источника света, да создать иллюзию теней. И некоторые углы нереалистично острые. Однако нет времени исправлять, сроки х(

 

Гуд, хотя тонкая фигурка в книге сбивает с толку, и надпись выглядит плоским стикером, наклеенным на экран.

Я так быстро и неряшливо его сделал, что обязательно переделаю в будущем на более даггерфолский лад, чтобы меню казалось частью книги.

 

Можно полюбопытствовать, кто автор, как и в чем писалось? Тема мелодична, в меру пафосна. Несколько безлика, зато ненапряжна.

Это IK-Sound, он и для Андорана писал музыку, сделал с большой скидкой тему. Где писал - не знаю, предположу, что в фл студио.

 

Гуд. Только трубы горячего стального проката в заштатной деревне требуют либо развитой черной металлургии либо другого объяснения.

Как-то так объяснено:

 

Кроме Бергамы и Тотамбу под влиянием Венценосцев находится поселение Молд. Извечное "развлечение" Рыцарей Скарабея нашло своё отражение и здесь. Авантюристы съезжаются со всей провинции сюда, чтобы из соседних двемерских руин Руркен Рамоавейн приносить в Молд трубы, механизмы и утварь исчезнувшей расы, получая за это неплохое вознаграждение. Так как торговля и перевозка артефактов двемер в Империи формально запрещены, а Венценосцы не смеют противиться законам напрямую, все металлические предметы выплавляются в слитки, а далее их везут в Элинхир, где из крепкого двемерского металла куются доспехи для армии Айян-си. Забавно, что это полностью противоречит главной риторике радикальных Венценосцев: полный запрет для "истинных редгардов" на использование "нудри-хай", восточную магию, к которой, в принципе, можно отнести и технологии двемер.

 

Так же там сделан огромный реверанс в сторону ТЕСО, где в Хаммерфелле повсюду двемерские механизмы используются редгардами. Якобы, во вторую эру это распространено было, а сейчас такое "возвращение к истокам". Я хочу замоделить двемерские сет из ТЕСО и реализовать тамошние руины, но тоже позже. Может скаримоподобные трубы будут лучше смотреться.

 

С текстурами камней я посмотрю, что можно сделать, но уже ни один день на них потратил, идеала трудно достигнуть.

 

Не злоупотребляй. Пустыня должна оставаться пустыней, провинция - малолюдной.

А как же каноничные караваны? х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попросту разучился красить вертексы автоматическим способ с помощью источника света, да создать иллюзию теней.
Олега спроси (который olol).
Как-то так объяснено:
Логично. Но почему тогда труба серо-стальная, когда в Обле двемерик бронзовый?
А как же каноничные караваны? х)
Караваны - это отлично. Как и все прочее. Ключевое в вопросе - шанс на них наткнуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караваны - это отлично. Как и все прочее. Ключевое в вопросе - шанс на них наткнуться.

Ниэт. Ключевое в вопросе - возможность грабить. Грабить корованы - что может быть каноничнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Но почему тогда труба серо-стальная, когда в Обле двемерик бронзовый?

У нас же сет - редан морровиндского. Имеет смысл вообще перекрашивать металл? Возможно ли разнообразие видов двемерских руин? "Золотистые" руины на данный момент тоже присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же сет - редан морровиндского. Имеет смысл вообще перекрашивать металл? Возможно ли разнообразие видов двемерских руин? "Золотистые" руины на данный момент тоже присутствуют.

В Морроувинде тоже серых труб у двемеров нет (как минимум серо-персиковые в ванильной тусклой гамме). По крайней мере в том, что в третьей части серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продублирую сюда #темкаживи

 

Важная новость! Призма Хаммерфелла отныне переносится на новую платформу - на движок The Elder Scrolls 5 - Skyrim! Вы много спрашивали об этом, и благодаря вам я решился на такой шаг. В связи с тем, что на Скайриме можно реализовать гораздо больше геймплейных фитч, а графика в разы лучше, чем в любой другой игре, вас ожидает:

- Гораздо более мощный сюжет, в стиле Скайрима.

- Динамическая смена песка на улицах городов. После песчаной бури всё заметает песком. Конечно же тут подключаются персонажи-дворники, убирающие улицы (ради реализма).

- В Скайриме можно распылять огонь из двух рук сразу, будто двумя огнемётами. В Призме Хаммерфелла можно будет создавать сразу три огненные струи: две из рук и одну с помощью ту'ума Довакина.

- Драконы тоже никуда не денутся. Будут доступны опасные песчаные драконы, двемерские драконы, детёныши драконов - драгонлинги (ЛОРный вариант из Даггерфолла), а также драконы-змеи, дети Сатакала (их душу тоже можно поглотить).

- Всё стандартное оружие получает кривой хаммерфеллский аналог: мечи, булавы, топоры и даже арбалеты.

- Так как наш проект много внимания уделяет двемерам, то игроку будет дана возможность построить собственные двемерские руины. Однако, это не будет так просто: сначала нужно будет собрать много двемерского хлама по всему Хаммерфеллу, а уже после строить руины.

 

Возможно, у вас возникнет вопрос: "А не умрёт ли проект, встав на грабли Андорана и других амбициозных проектов, которые переезжали с движка на движок, а после загибались?" А вот и нет! С помощью специального генератора весь ландшафт удалось перенести с одного движка на другой, заменив некоторые модели гор на скайримские аналоги, которые выглядят гораздо эффектнее.

 

Следите за новостями!

 

Скриншоты со скайримоверсии:

https://pp.userapi.c...IGxdEEwyxnk.jpg

https://pp.userapi.c...LXL3-IMEvYI.jpg

https://pp.userapi.c...B3xAMBLTr24.jpg

https://pp.userapi.c...6rxpY9a5u5A.jpg

 

ЗЫ. первоапрельская ушктка

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...