Перейти к содержанию

Призма Хаммерфелла - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости.

Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды.

 

http://pic.fullrest.ru/bvh3MZ0D.png

Призма Хаммерфелла - самостоятельное глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV - Oblivion. Оказавшись в плену у фанатичных кочевников в самом центре Хаммерфелла, главный герой должен стать символом для редгардов, разгадать тайну Двемерской Призмы и вернуть себе свои воспоминания.

 

План релизов.

 

Литература мода.

 

Группа вк с новостями.

 

Проекту требуются 3D-моделлеры, скриптописатели. Найдётся место дизайнерам и авторам :)

 

 

Долина гейзеров Нохотогра, Кельпс Йат.

 

Немногие это знают, но знаменитый оазис, возле которого заканчиваются ритуалы Сбрасывания Кожи, нередко устраиваемые сатакальцами, окружён руинами недийского города Кельпс Йат. Считается, что это был один из самых крупных городов недов до прибытия йокуданцев, но почему будущие редгарды его не заняли - загадка. Одна из баек, которые так любят рассказывать в порту Хегата, гласит о том, что им не позволила сделать это магия статуи неизвестной богини, до сих пор возвышающейся над всей долиной. Однако, от самого города не осталось ничего, кроме арок из камней, смутно напоминающих здания. Сплетники также рассказывают о неких Пустоликих, которых можно заметить вблизи долины гейзеров, но скорее всего это тоже сказки.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gPxatWIG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gaZkTgTG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gUmLrEOT_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gOWG9j4h_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gbKbykBJ_150x150.jpg

 

 

Антифилос, солончак Балхар.

 

Некогда великий Антифилос был возведён возле большого озера Балхар. Древний город славился своим оазисом, но ещё задолго до Чуда Мира озеро по неизвестным причинам вдруг стало стремительно высыхать, и сейчас Балхар - соляная равнина, красивое, но суровое место. Когда соляная гладь покрывается тонким слоем воды, в ней, будто в бесконечном зеркале, отражается яркое алик'рское небо. Иллюзия хождения по воде привлекает туристов со всего Тамриэля, но для Антифилоса высыхание озера стало катастрофой. Отсутствие питьевой воды в регионе мало волновало покровителей из Сентинела, а соляные бури стали причиной многих болезней, и неудивительно, что большинство жителей покинули город, сейчас от Антифилоса осталось лишь несколько полуразрушенных районов. Зато наиболее самоотверженные редгарды приспособились к суровым реалиям, и сейчас солончак известен как крупный источник поваренной соли.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lHnvf7Hw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lCEgFGk9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lA9JSPXG_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/l78PEX0t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/l6xljXsl_150x150.jpg

 

 

Абибон-Гора:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ICIwqtV_150x150.jpg

 

На пути к Хегату:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2KuB420N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2LlTEvIA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2OgW5wgK_150x150.jpg

 

Драконья Роща:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2JbLQ3sr_150x150.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каньон Ирк, двемерские руины Руркен Рамоавейн:

 

Река Ирк протекает через этот каньон, и руины двемерского города Руркен Рамоавейн раскинулись на нём. Путешественники рассказывают, что видели много даэдра вблизи руин, а некоторые безумцы утверждают, что внутри открылся портал в другое измерение - на самое дно Обливиона.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/80iMYZsN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7yAs4yGr_150x150.jpg

 

Алик'ра и Бергама:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T4FARjDy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T3L7paiU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T2jWdBtX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SyPJ5pCY_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Sw4xqFzD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SuZJecZP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SsYv4Slc_150x150.jpg

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль, что не под Морроувинд, но все равно здорово. "Пустыня" получилась несколько сумбурной, но интересной. Уверен, провинция будет более гармоничной и отточенной. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам рад под Морровинд делать (больше возможностей в геймплее, меньше озвучки), но у меня с ним проблемы были, вылеты с локациях мода, нужно было бы разбираться, поэтому он меня пугает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам рад под Морровинд делать (больше возможностей в геймплее, меньше озвучки), но у меня с ним проблемы были, вылеты с локациях мода, нужно было бы разбираться, поэтому он меня пугает.

Ай-яй-яй, такой большой мододел, а боится такого маленького Морроувинда :-) Вообще, было бы интересно. За бугром уже далеко продвинулись по Морроувинду, есть наработки по Киродиилу, кусок Скайрима. Было бы интересно выпустить из России встречный Хаммерфелл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы кто начал такой проект, я бы всеми силами помогал, но сам я не уверен в реализации только своими силами, хоть и звучит интересно. Хочется всего и сразу, да х)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы кто начал такой проект
Ну, островок рядом уже есть. А что не уверен в реализации - это зря. Если ты "Пустыню" спустя столько времени поднял и довел до финала, то и этот проект начнешь, создашь и успешно завершишь. Да и помощники будут периодически подсасываться - ток скрины на Нехус выкладывай. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже языковой барьер. Мы ещё сделали некие уникальные места с особым графическим оформлением, сомневаюсь, что реализация их возможно на ванильном Морровинде (или даже с МГЕ). Позже я напишу о них :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигакс! Ашер, мужик, радуешь несказанно! Верю в релиз, уж ты-то точно доведешь дело до конца.

Хех, у меня к Пустыне всего одна (!) претензия: низкая производительность. Города надо закрытыми делать - не даром Беседка так сделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, у меня к Пустыне всего одна (!) претензия: низкая производительность. Города надо закрытыми делать - не даром Беседка так сделала.

Да, это было ужасно, сейчас города разделены на районы, как и некоторые горные локации, никаких фризов и падения фпс. Работа над ошибками х)

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это было ужасно, сейчас города разделены на районы, как и некоторые горные локации, никаких фризов и падения фпс. Работа над ошибками х)

Будет ли патч для Пустыни? А то я начал ее, но забросил из-за низкого фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, не давно проходил "Пустыню", думал, что здорово было бы поиграть что-нибудь в похожим сеттинге, а тут как раз продолжение намечается :D

Собственно, вопрос - каким образом будет реализовываться сквозной мейн-квест, если проект предполагается делать модульным? Или будет некий мастер-файл с сюжетом, а остальное будет к нему цепляться? Или есть возможность безболезненно для сейвов соединять разные плагины?

Еще вопрос, будете ли вы уделять столько же внимания двемерам как и в "Пустыне"?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос - каким образом будет реализовываться сквозной мейн-квест, если проект предполагается делать модульным? Или будет некий мастер-файл с сюжетом, а остальное будет к нему цепляться? Или есть возможность безболезненно для сейвов соединять разные плагины?

Еще вопрос, будете ли вы уделять столько же внимания двемерам как и в "Пустыне"?

Не будем забегать вперёд ;-)

Двемерам будет уделено много внимания, да, но Хаммерфелл - это далеко не одни только двемеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем забегать вперёд ;-)

Двемерам будет уделено много внимания, да, но Хаммерфелл - это далеко не одни только двемеры.

Во-во! Больше внимания редгардам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос - каким образом будет реализовываться сквозной мейн-квест, если проект предполагается делать модульным? Или будет некий мастер-файл с сюжетом, а остальное будет к нему цепляться? Или есть возможность безболезненно для сейвов соединять разные плагины?

Еще вопрос, будете ли вы уделять столько же внимания двемерам как и в "Пустыне"?

Интерьеры двемерских руин достанутся по наследству от прошлого мода, названия тоже (ремейк же). Экстерьеры с нуля. Всем уделено внимание будет х)

Сперва в приоритете ландшафт, города, а потом уже сюжет. Просто в каждой части будет концовка с клиффхэнгером.

 

 

Антифилос, солончак Балхар.

 

Некогда великий Антифилос был возведён возле большого озера Балхар. Древний город славился своим оазисом, но ещё задолго до Чуда Мира озеро по неизвестным причинам вдруг стало стремительно высыхать, и сейчас Балхар - соляная равнина, красивое, но суровое место. Когда соляная гладь покрывается тонким слоем воды, в ней, будто в бесконечном зеркале, отражается яркое алик'рское небо. Иллюзия хождения по воде привлекает туристов со всего Тамриэля, но для Антифилоса высыхание озера стало катастрофой. Отсутствие питьевой воды в регионе мало волновало покровителей из Сентинела, а соляные бури стали причиной многих болезней, и неудивительно, что большинство жителей покинули город, сейчас от Антифилоса осталось лишь несколько полуразрушенных районов. Зато наиболее самоотверженные редгарды приспособились к суровым реалиям, и сейчас солончак известен как крупный источник поваренной соли.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lHnvf7Hw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lCEgFGk9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lA9JSPXG_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/l78PEX0t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/l6xljXsl_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся работа, не считая людей со странными никами, ведётся в одиночку?

Даже с заделом от прошлого мода, много работы для одного человека, более чем. Особенно с замашкой на всю провинцию. Тут надо быть мастером на все руки и иметь кучу свободного времени.

Но самое главное: хочется чтобы не иссяк запал. Особенно если вдруг новый ТЕС будет таки в Хаммерфелле. Похожее было с "Солстхеймом четвёртой эры" для Скайрима. Автор переключился на другой проект, не доделав и его.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотень, порою кажется, что пальм много, но это уже имхо

^__^

Спасибо! А где много? В Драконьей роще пальм много, чтобы оправдать название поселения, в Арене там ёлки росли, у меня - пальмы, но думаю поменять их на сухие сосны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вся работа, не считая людей со странными никами, ведётся в одиночку?

Даже с заделом от прошлого мода, много работы для одного человека, более чем. Особенно с замашкой на всю провинцию. Тут надо быть мастером на все руки и иметь кучу свободного времени.

Но самое главное: хочется чтобы не иссяк запал. Особенно если вдруг новый ТЕС будет таки в Хаммерфелле. Похожее было с "Солстхеймом четвёртой эры" для Скайрима. Автор переключился на другой проект, не доделав и его.

Да, практически в одиночку. Скараб феникс решил не участвовать в проекте на постоянной основе, потому что я сильно изменил концепцию до анонса, но мы выработали сильную базу знаний о западном Хаммерфелле, о метафизике в целом. Найхаан тоже помогает с моделями доспехов и одежды, но у неё мало времени, поэтому всё на себя взять не сможет. Кстати, скоро скриншоты с бронёй выложу. А мне приходится быть мастером на все руки. Кроме всего прочего, я планирую отказаться от модресурсов и всё перемоделить самому.

 

Насчёт Редгарда, хаммерфелла (или как там бесезда назовёт тес6): у нас ещё в Алик'р была представлена мультивселенная (Магне-не, магия теней), поэтому тут свой Хаммерфелл, вряд ли релиз игры что-то изменит, даже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каньон Ирк, двемерские руины Руркен Рамоавейн:

 

Река Ирк протекает через этот каньон, и руины двемерского города Руркен Рамоавейн раскинулись на нём. Путешественники рассказывают, что видели много даэдра вблизи руин, а некоторые безумцы утверждают, что внутри открылся портал в другое измерение - на самое дно Обливиона.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/80iMYZsN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7yAs4yGr_150x150.jpg

 

 

Немного поработаю над разделом в скором времени, кстати. Появилось свободное время для этого.

 

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Алик'ра и Бергама. Алик'ра перенесена из Двемерского искусства, немного перестроена и разделена на несколько районов, чтобы исключить падение фпс. Бергама перестроена, сохранён лишь архитектурный стиль. Здания перетекстуированы в 1к-текстуры.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T4FARjDy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T3L7paiU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T2jWdBtX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SyPJ5pCY_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Sw4xqFzD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SuZJecZP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/SsYv4Slc_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...