Yohe Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Начал игру за персонажа с уклоном в ловкость и с чистой совестью при выборе брони остановился на средней, полагая, что лёгкая броня - это робы.Но не тут то было!) Оказывается средняя броня - это эдакий облегчённый вариант тяжёлой. Полез читать в интернет описание, везде написано нечто в стиле "Это лёгкая броня, она даёт меньше защиты, это тяжёлая, она даёт больше", сразу возникает вопрос "А зачем тогда вообще нужна какая то броня, кроме тяжёлой?" Но думаю, что всё не может быть так просто и решил вот спросить: В чём отличие классов брони, кроме уровня защиты и скорости бега? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Yohe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 прежде всего, разный уровень защиты, далее - навыки для разных типов, ну и разные хар-ки качают.в остальном - скорее отыгрыш, нежели реальная разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В чём отличие классов брони, кроме уровня защиты и скорости бега?В весе. Легче доспехи - больше лута с собой можно утащить. Еще, пожалуй, в доступности. Самую, топовую лучшую защиту дают тяжелые доспехи, но их не так уж легко раздобывть. То есть на первых порах можно сравнительно легко отыскать легкую и среднюю броню, сопоставимую по защите с тяжелой, но потом легкая резко просаживается по качеству (кроме, единственно, стекла).На средних уровнях, соответственно, можно найти хорошие средние доспехи, в целом даже лучше, чем аналогичные тяжелые. Но самые высококачественные, и, соответственно, самые дорогие доспехи для высоких уровней - все-таки тяжелые. Впрочем, это не то что бы так сильно важно было, при желании раздобыть можно все. Да и актуально только для игры без модов, по большей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohe Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 в остальном - скорее отыгрыш, нежели реальная разница Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.) Спасибо. А никто не знает, вот вы описали всю исчерпывающую информацию про разницу между классами брони? То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.)Посмотри список для этого список классов. У кого средние доспехи - того и отыгрывать. Ну а вообще, доспехи - это просто средство.То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет?На шанс спрятаться влияет вес ботинок - каждая единица веса уменьшает его на один процент.(источник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.)"Вес брони" вообще для отыгрыша весьма условная штука. Вот тут была принята попытка сделать более адекватную для отыгрыша классификацию. А вообще, у кого эта броня в классах стоит, того и отыгрывать. Того же лучника, скажем.Вообще, настоящая броня IRL тот еще конструктор лего был, и воины в засимости от тактической ситуции (конный бой, пеший бой, штурм и так далее) могли так или иначе ее модифицировать по части веса, навешивать дополнительные пластины или, наоборот, снимать часть защиты.Опять же, есть, например, всякие кольчуги, которые в традиционных RPG-терминах никак на "тяжелый доспех" не тянут, однако и легкими их назвать нельзя. А никто не знает, вот вы описали всю исчерпывающую информацию про разницу между классами брони? То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет?Есть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) На шанс спрятаться влияет вес ботинок - каждая единица веса уменьшает его на один процент.(источник)Не влияет в оригинальном Морре – http://www.fullrest....post__p__885347Что там запилят в ОпенМВ – другое дело. Пока искал свой пост Дун Драм уже накопалЕсть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 средняя броня - для для персонажей, практикующих ближний бой, но при этом полагающихся не только на доспех как средство защиты.например, использующих щиты, либо защитную магию.ну или просто для тех, кому латы - то слишком просто)) признаться, почти всю игру средняя броня не будет так уж сильно уступать тяжелой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Есть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда.Не влияет в оригинальном Морре – http://www.fullrest....post__p__885347BREAKING NEWS!Только что попытался проверить в игре при помощи консольной команды TST, которая помимо прочего выводит в консоль значение этих самых "target" и "roll". Оказалось, что вес обуви таки ознозначно влияет на шанс обнаружения. Гарантирую. Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. Ох Беседка. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. Ох Беседка.Ох, лол. Не удивительно, что эмперически там так и не получилось это засечь.Надо бы в спортлото написать, в Morrowind Code Patch-тред, то бишь. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Надо бы в спортлото написать, в Morrowind Code Patch-тред, то бишь.Так я и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 BREAKING NEWS!Только что попытался проверить в игре при помощи консольной команды TST, которая помимо прочего выводит в консоль значение этих самых "target" и "roll". Оказалось, что вес обуви таки ознозначно влияет на шанс обраружения. Гарантирую. Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. Ох Беседка. Ну блин, разрабы, лалки сраные. Я видите ли менял вес даэдросапогам, менял значение гмст, и ничерта не работало. Даже не подумал проверить обычные тапки, тем более, что они все легкие. Кто ж знал… Так я и написал.Молодца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yodo-46 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Класс брони, на мой взгляд, зависит от того, какого героя отыгрывать.Если это будет "быстрый" лучник, способный, в случае чего просто убежать от враждебных неписей, однозначно лучше подойдет легкая броня.Если отыгрывать "тяжелый танк" с молотом-секирой-мечом на перевес, на низких лвл лучше подойдет средняя, а на высоких - тяжелая.Правда, есть одна проблемка - лучшие артефактные доспехи с наиболее мощными постоянными магическими эффектами в игре все же относятся к тяжелому классу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Играю в лёгкой броне и как раз лучником-вором. Даже особо не зараривался с выбором - отыгрыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арктелвани на Фуллресте Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Играю магом, и могу сказать, что чёт зависит от предпочтений и целей. Если нужен большой инвентарь, то тут сойдёт лёгкий доспех, если защита, бери Даэдрик, ещё лучше защищают Даэдрические и Аэдрические Уникальные вещи. Но также это зависит от качества непосредственно навыка ношения брони. Чем выше навык, тем выше защита, и тем быстрее ломаются доспехи (в бою, естественно). Если хочешь неуничтожимые доспехи, качай удачу, и ловкость, зачаруй себя на светоч (или любое заклинание на увеличение уклонения от оружия). Но тогда по тебе будет сложнее попасть, и доспехи с достижением запредельных показателей уже будут не нужны, ибо ты банально станешь изворотлив как чёрт Лично я ношу: Шмотки: Все изящное кроме перчаток и тапок, с чарами на подводное дыхание, навыка чар +25, восстановлением здоровья и отражением, Амулет некроманта с Требониуса (которого по квесту убиваешь) Колечко хелсета (100% отражение и 100% резист к оружию, тупо имба), Самопальное (Сам зачаровывал) колечко - хилка Роба: Самопальная Изящка, хотя можно и Мантию гордости Драка (Последнее полезнее, но даётся с боем у члена Телванни и нужно для телванийских квестов.) Броня: Шлем: Маска клавикуса Вейла (защита как даэдрика, с чаром на привлекательность) Кираса: шкура спасителя (ещё 60% отражения магии), после кражи кольца хелсета использовал терановский Даэдрик и Драконью кирасу (артефакт на островке к югу от Вивека, 333 к защите при 100 навыка тяжёлой брони) Поножи, руковицы, наплечники и щит Даэдрические, поножи (тоже Даэдрик) с квеста Тераны. Тапки хитиновые, но с огоньком, "Сапоги Ослепляющей скорости", буквально со скоростью и буквально ослепляют (именно для них и нужна шкура спасителя, с ее маг-резистом,) Касаемо щита, лучший щит для мага: Ростовой Даэдрик. Зачаруй на уязвимость к обычной и огненной магии, и урон от Огня, 100 пунктов каждый на 1 секунду и по площади дистанционно в 50 фт. Это буквально пушка, с навыком зачара от 125 и душой Золотого святоши это 400 выстрелов, чудовищная разрушительность и скорострельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти