Перейти к содержанию

Какой класс брони выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Начал игру за персонажа с уклоном в ловкость и с чистой совестью при выборе брони остановился на средней, полагая, что лёгкая броня - это робы.

Но не тут то было!) Оказывается средняя броня - это эдакий облегчённый вариант тяжёлой.

 

Полез читать в интернет описание, везде написано нечто в стиле "Это лёгкая броня, она даёт меньше защиты, это тяжёлая, она даёт больше", сразу возникает вопрос "А зачем тогда вообще нужна какая то броня, кроме тяжёлой?" Но думаю, что всё не может быть так просто и решил вот спросить:

 

В чём отличие классов брони, кроме уровня защиты и скорости бега?

Изменено пользователем Yohe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего, разный уровень защиты, далее - навыки для разных типов, ну и разные хар-ки качают.

в остальном - скорее отыгрыш, нежели реальная разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие классов брони, кроме уровня защиты и скорости бега?
В весе. Легче доспехи - больше лута с собой можно утащить.

 

Еще, пожалуй, в доступности. Самую, топовую лучшую защиту дают тяжелые доспехи, но их не так уж легко раздобывть. То есть на первых порах можно сравнительно легко отыскать легкую и среднюю броню, сопоставимую по защите с тяжелой, но потом легкая резко просаживается по качеству (кроме, единственно, стекла).

На средних уровнях, соответственно, можно найти хорошие средние доспехи, в целом даже лучше, чем аналогичные тяжелые. Но самые высококачественные, и, соответственно, самые дорогие доспехи для высоких уровней - все-таки тяжелые.

 

Впрочем, это не то что бы так сильно важно было, при желании раздобыть можно все. Да и актуально только для игры без модов, по большей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в остальном - скорее отыгрыш, нежели реальная разница

 

Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.)

 

 

 

Спасибо.

 

А никто не знает, вот вы описали всю исчерпывающую информацию про разницу между классами брони? То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.)

Посмотри список для этого список классов. У кого средние доспехи - того и отыгрывать. Ну а вообще, доспехи - это просто средство.

То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет?

На шанс спрятаться влияет вес ботинок - каждая единица веса уменьшает его на один процент.

(источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне стало непонятно за кого можно "отыгрывать" в средней броне?) Это и не воин и не вор, с этой точки зрения такой класс брони и показался странным. Нет, я помню в древних играх такое было, в кольчугах обычно ходили клирики и... даже не помню что бы кто-то ещё. Не очень понятный класс брони, на мой взгляд.)
"Вес брони" вообще для отыгрыша весьма условная штука. Вот тут была принята попытка сделать более адекватную для отыгрыша классификацию.

 

А вообще, у кого эта броня в классах стоит, того и отыгрывать. Того же лучника, скажем.

Вообще, настоящая броня IRL тот еще конструктор лего был, и воины в засимости от тактической ситуции (конный бой, пеший бой, штурм и так далее) могли так или иначе ее модифицировать по части веса, навешивать дополнительные пластины или, наоборот, снимать часть защиты.

Опять же, есть, например, всякие кольчуги, которые в традиционных RPG-терминах никак на "тяжелый доспех" не тянут, однако и легкими их назвать нельзя.

 

А никто не знает, вот вы описали всю исчерпывающую информацию про разницу между классами брони? То есть вот в последующих играх серии тяжёлая броня, например, влияет на навык скрытности, тут ничего такого нет?
Есть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шанс спрятаться влияет вес ботинок - каждая единица веса уменьшает его на один процент.

(источник)

Не влияет в оригинальном Морре – http://www.fullrest....post__p__885347

Что там запилят в ОпенМВ – другое дело.

 

Пока искал свой пост Дун Драм уже накопал

Есть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средняя броня - для для персонажей, практикующих ближний бой, но при этом полагающихся не только на доспех как средство защиты.

например, использующих щиты, либо защитную магию.

ну или просто для тех, кому латы - то слишком просто)) признаться, почти всю игру средняя броня не будет так уж сильно уступать тяжелой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что на скрытность должен влиять вес доспешных сапог, однако на практике влияния толком определить не удалось, см. отсюда.

Не влияет в оригинальном Морре – http://www.fullrest....post__p__885347

BREAKING NEWS!

Только что попытался проверить в игре при помощи консольной команды TST, которая помимо прочего выводит в консоль значение этих самых "target" и "roll". Оказалось, что вес обуви таки ознозначно влияет на шанс обнаружения. Гарантирую.

 

Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. :rofl: Ох Беседка.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. :rofl: Ох Беседка.
Ох, лол. Не удивительно, что эмперически там так и не получилось это засечь.

Надо бы в спортлото написать, в Morrowind Code Patch-тред, то бишь.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BREAKING NEWS!

Только что попытался проверить в игре при помощи консольной команды TST, которая помимо прочего выводит в консоль значение этих самых "target" и "roll". Оказалось, что вес обуви таки ознозначно влияет на шанс обраружения. Гарантирую.

 

Вот только под "обувью" в данном случае игра понимает исключительно Shoes. То есть, только ту обувь, что является объектом Clothing. Не Armor. :rofl: Ох Беседка.

:facepalm: Ну блин, разрабы, лалки сраные. Я видите ли менял вес даэдросапогам, менял значение гмст, и ничерта не работало. Даже не подумал проверить обычные тапки, тем более, что они все легкие. Кто ж знал…

 

Так я и написал.

Молодца. :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Класс брони, на мой взгляд, зависит от того, какого героя отыгрывать.

Если это будет "быстрый" лучник, способный, в случае чего просто убежать от враждебных неписей, однозначно лучше подойдет легкая броня.

Если отыгрывать "тяжелый танк" с молотом-секирой-мечом на перевес, на низких лвл лучше подойдет средняя, а на высоких - тяжелая.

Правда, есть одна проблемка - лучшие артефактные доспехи с наиболее мощными постоянными магическими эффектами в игре все же относятся к тяжелому классу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 5 лет спустя...

Играю магом, и могу сказать, что чёт зависит от предпочтений и целей. Если нужен большой инвентарь, то тут сойдёт лёгкий доспех, если защита, бери Даэдрик, ещё лучше защищают Даэдрические и Аэдрические Уникальные вещи. Но также это зависит от качества непосредственно навыка ношения брони. Чем выше навык, тем выше защита, и тем быстрее ломаются доспехи (в бою, естественно).

Если хочешь неуничтожимые доспехи, качай удачу, и ловкость, зачаруй себя на светоч (или любое заклинание на увеличение уклонения от оружия). Но тогда по тебе будет сложнее попасть, и доспехи с достижением запредельных показателей уже будут не нужны, ибо ты банально станешь изворотлив как чёрт

Лично я ношу:

Шмотки:

Все изящное кроме перчаток и тапок, с чарами на подводное дыхание, навыка чар +25, восстановлением здоровья и отражением, 

Амулет некроманта с Требониуса (которого по квесту убиваешь)

Колечко хелсета (100% отражение и 100% резист к оружию, тупо имба),

Самопальное (Сам зачаровывал) колечко - хилка 

Роба: Самопальная Изящка, хотя можно и Мантию гордости Драка (Последнее полезнее, но даётся с боем у члена Телванни и нужно для телванийских квестов.)

Броня:

Шлем: Маска клавикуса Вейла (защита как даэдрика, с чаром на привлекательность)

Кираса: шкура спасителя (ещё 60% отражения магии), после кражи кольца хелсета использовал терановский Даэдрик и Драконью кирасу (артефакт на островке к югу от Вивека, 333 к защите при 100 навыка тяжёлой брони)

Поножи, руковицы, наплечники и щит Даэдрические, поножи (тоже Даэдрик) с квеста Тераны.

Тапки хитиновые, но с огоньком, "Сапоги Ослепляющей скорости", буквально со скоростью и буквально ослепляют (именно для них и нужна шкура спасителя, с ее маг-резистом,)

Касаемо щита, лучший щит для мага: Ростовой Даэдрик. Зачаруй на уязвимость к обычной и огненной магии, и урон от Огня, 100 пунктов каждый на 1 секунду и по площади дистанционно в 50 фт. Это буквально пушка, с навыком зачара от 125 и душой Золотого святоши это 400 выстрелов, чудовищная разрушительность и скорострельность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...