Перейти к содержанию

Moar_Meshes_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Это простой реплейсер от Lord Berandas, который включает в себя

лучшие модели с округленными бревнами, канатами и оптимальным количеством полигонов.

 

Угловатая поверхность моделей сглаживается без большой нагрузки на fps.

Теперь круглые вещи не будут восьмиугольниками.

 

 

А так же, дополнительно исправил нестыковки из-за ошибок размещения.

 

doors.jpg Logs.jpg Errors.jpg

MOAR_Meshes_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший плаг, но много мелких недочетов.

Я ему выслал свои исправленные модели, но он видимо предпочитает все делать сам...

Кое-что он исправил и замолчал...

 

Обычно я выкладываю продукт уже готовый к употреблению...

Но я сейчас занимаюсь им урывками между сменами...

Буду править и обновлять... за одно, может кто еще что-то заметит.

Этот перечень я уже исправил:

 

Door_Cavern_Doors20

это ванильная ошибка - железная дверь использовала текстуру стены пещеры.

 

исправил коллизию дверей:

NiTriShape Collision -> RootCollisionNode

 

door_dwrv_double - исправил UV map.

одна буква пропала в надписи

 

Ex_Common_Plat_Corn

Одна точка смещена:107.3910 -> -107.5940

И одна сторона коллизии не с того боку.

 

ex_common_plat_xxx - tx_wood_khaki_01 -> Tx_wood_siding

ванильная ошибка развертки текстуры, я вернул оригинальную и исправил UV map.

 

ex_de_docks_corners_03 - одно бревно испорчено

в V1.03 он ее поправил, но пропустил среднюю часть

 

ex_de_docks_cornersb_02

Очень много не стыковок, например: 127.5570 -> 128

 

Ex_De_Docks_Corners(b)_03

у этих двух моделей немного испорчена развертка, особенно заметно на столбе

 

furn_de_rope_05,07

заменил узелки на концах

 

Furn_De_SignPost_01 и Ex_De_Railing_01,04

поправил развертку

 

ex_de_docks_cornersb_03

случайно оказалась битой в моем архиве, заменил...

 

Ex_De_ScaffOld_01

исправил одно бревно и развертку на нескольких бревнах (заметно на торцах).

 

Ex_De_ScaffOld_03

скруглил бревнышко и исправил развертку

 

furn_overhang_01,18

у двух балок инверсная коллизия

 

furn_overhang_05

одна балка не скруглена

 

furn_basket_01

внутри корзинка не скруглена

поправил текстуру по кромке и убрал прозрачность

 

 

осталось:

 

furn_overhang_03,04

а здесь он балки не округлил (4 шт.)

__Ex_De_Docks_Corners(b)_03.JPG

Door_Cavern_Doors20.JPG

ex_common_plat_corn.JPG

ex_common_plat_xxx.JPG

ex_de_docks_corners_03.JPG

ex_de_docks_cornersb_02.JPG

Ex_De_ScaffOld_03.JPG

Ex_De_ScaffOld_01.JPG

Furn_De_SignPost_01.JPG

furn_de_rope_05,07.JPG

furn_overhang_01.jpg

furn_overhang_05.jpg

furn_overhang_18.jpg

furn_basket_01.jpg

furn_overhang_03,04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Moar Meshes, а всё-таки MOAR Mesh Replacers — суть немного другая, так как сборка мешей отошла, как прямо указывается Берандасом, от усопшего MOAR, проекта Morrowind Original Asset Replacement, а с некапитализированным MOAR получилось словосочетание, смысла (как минимум связанного с проектом) не имеющее.

 

А последний ваш пост в комментариях в MOARMR (про топик на Фуллресте) — это вовсе лютый машинный перевод. И всё-таки лучше бы было поместить всё на медиафайр. :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел мод на Нехусе. Как-то он не вызвал доверия. Лучше подожду твоей версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> лучше бы было поместить всё на медиафайр.

Я ему выслал лично на почту и он мне ответил (значит получил) и написал, что кое-что исправил.

 

Пускай художник творит и не отвлекается по мелочам, которые мы можем исправить сами :)

 

> Как-то он не вызвал доверия.

да там нет особо грубых ошибок, либо у меня уже исправлены, а мелочи еще не каждый и заметит... :)

 

В furn-моделях он кое-где пропустил указатель NCO и у корзинки я поправил стандартную развертку по кромке.

(это у меня уже исправлено в архиве, просто не написал про это).

 

Еще корзинка снаружи круглая, а внутри 8-угольник (в оригинале было также).

Если кто округлит, то было бы неплохо... :)

 

 

> door_cavern_doors20 - Каменная дверь пещеры

Но в реале она далеко не каменная и звуки от больших дверей: Door Heavy Open, Door Heavy Close

 

От подобной модели: door_cavern_doors10 - Изношенная дверь пещеры

отличается только текстурой, там она деревянная и звуки соответствующие.

 

У каменных дверей используются звуки: Door Stone Open, Door Stone Close и выглядят они монолитными.

 

Камень не обивается железной рамой, да и текстура там не камня, а от стены канализации,

которая выложена кирпичом или камнем и заштукатурена.

 

Mesh_Fix-1-2 от Slartibartfast

Эта текстура меняется на tx_rustedmetal00, но она сливается с рамой и выглядит похабно.

я заменил ее на tx_rustedmetal10 и исправил развертку, чтоб не было двойной рамки.

 

Трудно сказать, что хотели разработчики сделать с этой дверью,

но каменные двери в этих пещерах, ну совсем не к месту...

Скорей всего кто-то ошибся с текстурой в модели, и назвали ее каменной для соответствия.

 

Лучше дать ей нейтральное название: Большая дверь пещеры

 

P.S.

Если начнешь доставать меня, буду опять удалять твои посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При проверке плага оказалось там мелочей как у кузьки блох…

Все недочеты исправил. Осталось еще раз перепроверить и оформить.

 

Заодно исправил нестыковки из-за ошибок размещения.

В Correct_Meshes_1C одна исправлена, но в реале их там девять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самих моделях по сути нет ошибок, просто в некоторых местах использованы не те модели.

Например: в конце моста вместо docks_end стоит docks_center и получаются два бревна с незакрытыми дырами.

А в одном месте правильно стоит docks_end, но не той стороной... :) и т.д. и т.п.

 

Я просто добавил только этим моделям затычки, чтоб небыло дыр.

Хотя все это можно было исправить в редакторе, но в моделях универсальнее.

Они не зависят от esp-файла и исправляются ошибки как в самой морке, так и в любых плагах даже англоезычных :)

 

В Correct_Meshes_1С я их заносить не буду потому, что все модели должны быть вместе.

Нельзя заменить только некоторые из них, т.к. форма бревен меняется на круглую и не будет стыковаться с восмиугольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ведь попал как кур в ощип...

Думал по-быстрому проверю и исправлю, а пришлось перелопатить половину мешей.

 

Немного поправил еще несколько моделей и оформил.

По поводу текстуры двери я уже дал объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...