olol Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Это простой реплейсер от Lord Berandas, который включает в себялучшие модели с округленными бревнами, канатами и оптимальным количеством полигонов. Угловатая поверхность моделей сглаживается без большой нагрузки на fps.Теперь круглые вещи не будут восьмиугольниками. А так же, дополнительно исправил нестыковки из-за ошибок размещения. MOAR_Meshes_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Хороший плаг, но много мелких недочетов.Я ему выслал свои исправленные модели, но он видимо предпочитает все делать сам...Кое-что он исправил и замолчал... Обычно я выкладываю продукт уже готовый к употреблению...Но я сейчас занимаюсь им урывками между сменами...Буду править и обновлять... за одно, может кто еще что-то заметит.Этот перечень я уже исправил: Door_Cavern_Doors20это ванильная ошибка - железная дверь использовала текстуру стены пещеры. исправил коллизию дверей:NiTriShape Collision -> RootCollisionNode door_dwrv_double - исправил UV map.одна буква пропала в надписи Ex_Common_Plat_CornОдна точка смещена:107.3910 -> -107.5940И одна сторона коллизии не с того боку. ex_common_plat_xxx - tx_wood_khaki_01 -> Tx_wood_sidingванильная ошибка развертки текстуры, я вернул оригинальную и исправил UV map. ex_de_docks_corners_03 - одно бревно испорченов V1.03 он ее поправил, но пропустил среднюю часть ex_de_docks_cornersb_02Очень много не стыковок, например: 127.5570 -> 128 Ex_De_Docks_Corners(b)_03у этих двух моделей немного испорчена развертка, особенно заметно на столбе furn_de_rope_05,07заменил узелки на концах Furn_De_SignPost_01 и Ex_De_Railing_01,04поправил развертку ex_de_docks_cornersb_03случайно оказалась битой в моем архиве, заменил... Ex_De_ScaffOld_01исправил одно бревно и развертку на нескольких бревнах (заметно на торцах). Ex_De_ScaffOld_03скруглил бревнышко и исправил развертку furn_overhang_01,18у двух балок инверсная коллизия furn_overhang_05одна балка не скруглена furn_basket_01внутри корзинка не скругленапоправил текстуру по кромке и убрал прозрачность осталось: furn_overhang_03,04а здесь он балки не округлил (4 шт.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не Moar Meshes, а всё-таки MOAR Mesh Replacers — суть немного другая, так как сборка мешей отошла, как прямо указывается Берандасом, от усопшего MOAR, проекта Morrowind Original Asset Replacement, а с некапитализированным MOAR получилось словосочетание, смысла (как минимум связанного с проектом) не имеющее. А последний ваш пост в комментариях в MOARMR (про топик на Фуллресте) — это вовсе лютый машинный перевод. И всё-таки лучше бы было поместить всё на медиафайр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Видел мод на Нехусе. Как-то он не вызвал доверия. Лучше подожду твоей версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 >Door_Cavern_Doors20Она называется Каменная дверь пещеры, мне видится, что ошибки тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 > лучше бы было поместить всё на медиафайр.Я ему выслал лично на почту и он мне ответил (значит получил) и написал, что кое-что исправил. Пускай художник творит и не отвлекается по мелочам, которые мы можем исправить сами :) > Как-то он не вызвал доверия.да там нет особо грубых ошибок, либо у меня уже исправлены, а мелочи еще не каждый и заметит... :) В furn-моделях он кое-где пропустил указатель NCO и у корзинки я поправил стандартную развертку по кромке.(это у меня уже исправлено в архиве, просто не написал про это). Еще корзинка снаружи круглая, а внутри 8-угольник (в оригинале было также).Если кто округлит, то было бы неплохо... :) > door_cavern_doors20 - Каменная дверь пещерыНо в реале она далеко не каменная и звуки от больших дверей: Door Heavy Open, Door Heavy Close От подобной модели: door_cavern_doors10 - Изношенная дверь пещерыотличается только текстурой, там она деревянная и звуки соответствующие. У каменных дверей используются звуки: Door Stone Open, Door Stone Close и выглядят они монолитными. Камень не обивается железной рамой, да и текстура там не камня, а от стены канализации,которая выложена кирпичом или камнем и заштукатурена. Mesh_Fix-1-2 от SlartibartfastЭта текстура меняется на tx_rustedmetal00, но она сливается с рамой и выглядит похабно.я заменил ее на tx_rustedmetal10 и исправил развертку, чтоб не было двойной рамки. Трудно сказать, что хотели разработчики сделать с этой дверью,но каменные двери в этих пещерах, ну совсем не к месту...Скорей всего кто-то ошибся с текстурой в модели, и назвали ее каменной для соответствия. Лучше дать ей нейтральное название: Большая дверь пещеры P.S.Если начнешь доставать меня, буду опять удалять твои посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 При проверке плага оказалось там мелочей как у кузьки блох…Все недочеты исправил. Осталось еще раз перепроверить и оформить. Заодно исправил нестыковки из-за ошибок размещения.В Correct_Meshes_1C одна исправлена, но в реале их там девять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Значит скоро нужно ждать обновы и В Correct_Meshes_1C?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 В самих моделях по сути нет ошибок, просто в некоторых местах использованы не те модели.Например: в конце моста вместо docks_end стоит docks_center и получаются два бревна с незакрытыми дырами.А в одном месте правильно стоит docks_end, но не той стороной... :) и т.д. и т.п. Я просто добавил только этим моделям затычки, чтоб небыло дыр.Хотя все это можно было исправить в редакторе, но в моделях универсальнее.Они не зависят от esp-файла и исправляются ошибки как в самой морке, так и в любых плагах даже англоезычных :) В Correct_Meshes_1С я их заносить не буду потому, что все модели должны быть вместе.Нельзя заменить только некоторые из них, т.к. форма бревен меняется на круглую и не будет стыковаться с восмиугольной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот ведь попал как кур в ощип...Думал по-быстрому проверю и исправлю, а пришлось перелопатить половину мешей. Немного поправил еще несколько моделей и оформил.По поводу текстуры двери я уже дал объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти