Перейти к содержанию

Тель Шога (Tel Shogah)


Рекомендуемые сообщения

Давненько я ничего не выкладывал, а тут вроде почти готовый проект (больше года разработки) и народу нравится.

Не удивительно, что это очередная башня телванни. В этот раз я учел все недостатки и недоработки прошлых проектов. В целом проект навеян ролевой игрой в рамках The Elder Scrolls Online . Мой основной персонаж в этой игре Телванни Цернон - член совета Дома Теванни. Как у каждого уважающего себя мага телваниии, у моего персонажа есть своя башня - Тель Шога, что означает башня знаний. Башня расположена на небольшом островке между Вварденфелом и Солстхеймом.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mZKyvle8_150x150.jpg

Общий вид снаружи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rb7DCkcZ_150x150.png

Ну и пройдемся по локациям:

1. Экстерьер

 

 

2. Нижняя башня - своего рода техническое помещение, соединяющие разные функциональные части башни. Из примечательного - небольшая библиотека в верхней части.

 

 

3. Большой зал - лаборатория хозяина башни.

 

 

4. Верхняя башня - личные покои.

 

 

5. Подземелье - тюрьма и хранилище ценных вещей. Из примечательного - жутковатый стражник.

 

 

6. Подземная лаборатория - большая исследовательская площадка, где ученики и гости башни проводят всевозможные эксперименты.

 

 

7. Службы башни

 

 

8. Дома (в разработке)

Скачать:

*Архив с моделями и текстурами - https://drive.google...WUZkRFJPbTVZZHc актуальная версия 23.02.2016

*Свежая версия плагина - TelShogah.esp 23.02.2016

Список плагинов, частично использованных при создании башни:

 

 

1) Ingredients Wall Art Resource by Blary

2) Modder's Resource Pack by Oaristys and Tony67

3) Open Books Library by stoverjm

4) BookSets Resource by Blary

5) Cyrodiil Ship and boat resource by Markus Liberty

6) Telvanni Robes HD Retexture by Rafuel

7) Tribunal Robes and Masks by Natterforme

8) Daedric Mage Armor by Natterforme

9) RM Ivy Resources Рackage / Разнообразный плющ by РЕДМЕНЪ

10) Morrowind mushrooms - modders resource by Scot

 

 

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе давно пора выдать почетный знак "Лучший аграрный архитектор Великого Дома Телванни" :-)

 

Симпатичная башенка. Жаль, что под Скай - в игре не пощупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б пощупал бы. Скачать где-то можно или попозже, когда дома и службы допилятся?

Что меня несколько смущает - по скриншотам, исключительно по скриншотам - так это немаленькое присутствие слишком известных вещей из популярных модресурсов и наличие квестовых моделей/вещей, которые, казалось бы, в игре уникальны и попадаются только в определённых локациях в определённый момент. К плакатам, например, можно причепить новые русскоязычные текстурки и тыды и тыпы. Но, возможно, в игре будет другое впечатление.

Вижу как бы новые кресла, составленные из двух предметов - таких вещей побольше бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня несколько смущает - по скриншотам, исключительно по скриншотам - так это немаленькое присутствие слишком известных вещей из популярных модресурсов и наличие квестовых моделей/вещей, которые, казалось бы, в игре уникальны и попадаются только в определённых локациях в определённый момент. К плакатам, например, можно причепить новые русскоязычные текстурки и тыды и тыпы. Но, возможно, в игре будет другое впечатление.

Задача локализации не стоит совсем. А всякие предметы редкие тут собраны специально, это же башня лорда-мага Телванни.

На данном этапе башня не предназначена быть домом для игрока, она просто служит внеигровой площадкой для визуализации ролевых сцен. Когда я ее допилю - переработаю под играбельную.

И кстати, вот список плагинов, частично использованных при создании башни:

1) Ingredients Wall Art Resource by Blary

2) Modder's Resource Pack by Oaristys and Tony67

3) Open Books Library by stoverjm

4) BookSets Resource by Blary

5) Cyrodiil Ship and boat resource by Markus Liberty

6) Telvanni Robes HD Retexture by Rafuel

7) Tribunal Robes and Masks by Natterforme

8) Daedric Mage Armor by Natterforme

Ну и разумеется модели башни взяты у проекта Skywind, за что и большое спасибо.

Tel_Shogah.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе башня не предназначена быть домом для игрока, она просто служит внеигровой площадкой для визуализации ролевых сцен. Когда я ее допилю - переработаю под играбельную.
А, теперь понял, спасибо. Файлы качаются, посмотрю на досуге.

 

 

=====

Примечание.

Цернон, игра не видит бса-архив потому, что у бса и есп-файла разные названия:

Tel_Shogah.esp

Tel Shogah.bsa

Tel Shogah.bsl

Названия должны совпадать.

Достаточно ли будет простого переименования или придётся перепаковывать бса заново, уже не помню, гляну за день-два.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоупок таки дождался, когда пройдут 3 дня посмотрел мод.

Распаковывать бса не стал. Переименовал есп в соответствии с бса - игра меши/текстуры подхватила; надеюсь, что все. Т.е. переименование, надеюсь, помогает в таких случаях.

 

Заглянул в Тель Шогу. По Солстейму я ещё не гулял, хотя Солстхейм когда-то излазан вдоль и поперёк. Драгонборн пока стоит только только тестирования; поэтому сравнить новую башню с ванильным контентом не могу.

Что понравилось в Тель Шоге - это тот самый неповторимый морровиндский дух, который запомнился с "изначальных времён" и который, хвала богам, из головы не выветрился. Возможно, этот дух есть и в ванильном скайримском Солстейме, не знаю; но автору однозначно спасибо за кусочек Морровинда.

Башня красива и запутанна, как и полагается уважающим себя телванийским грибам. Я там немножко заблудился - это совсем не недостаток. Побродил по башне с удовольствием, в общем. Наткнулся на Цернона, он в своих покоях косплеит тяжкие думы и задаёт риторические вопросы:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ah12WYT4_300x300.jpg

 

Хотелось бы видеть Тель Шогу нормальным игровым домом: таких масштабных построек не слишком много. Думаю, юзеры будут благодарны. Вижу, что работы с башней ещё много, пожелаю автору удачи и терпения.

Пока бродил по комнаткам, глаз выцепил N-ное количество э-э-э... недочётов. Понимаю, что это всё ещё в работе, но, Цернон, если нужны замечания - обращайся.

 

Кстати, не нашёл тюрьмы и подземной лаборатории. То ли я там основательно заблудился и просто не нашёл вход, то ли действительно надо распаковывать бса. Одна из причин, почему не стал распаковывать - большой вес, почти 300 Мб. Для меня столь большой объём пока загадка, вроде как увиденный новый контент на столько не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул в Тель Шогу. По Солстейму я ещё не гулял, хотя Солстхейм когда-то излазан вдоль и поперёк. Драгонборн пока стоит только только тестирования; поэтому сравнить новую башню с ванильным контентом не могу.

Что понравилось в Тель Шоге - это тот самый неповторимый морровиндский дух, который запомнился с "изначальных времён" и который, хвала богам, из головы не выветрился. Возможно, этот дух есть и в ванильном скайримском Солстейме, не знаю; но автору однозначно спасибо за кусочек Морровинда.

Башня красива и запутанна, как и полагается уважающим себя телванийским грибам. Я там немножко заблудился - это совсем не недостаток. Побродил по башне с удовольствием, в общем. Наткнулся на Цернона, он в своих покоях косплеит тяжкие думы и задаёт риторические вопросы:

Большое спасибо за отзыв, мне очень приятно. Вдохновляет работать дальше.

Хотелось бы видеть Тель Шогу нормальным игровым домом: таких масштабных построек не слишком много. Думаю, юзеры будут благодарны. Вижу, что работы с башней ещё много, пожелаю автору удачи и терпения.

Пока бродил по комнаткам, глаз выцепил N-ное количество э-э-э... недочётов. Понимаю, что это всё ещё в работе, но, Цернон, если нужны замечания - обращайся.

Замечания всегда полезны, особенно подкрепленные скриншотами)

 

Кстати, не нашёл тюрьмы и подземной лаборатории. То ли я там основательно заблудился и просто не нашёл вход, то ли действительно надо распаковывать бса. Одна из причин, почему не стал распаковывать - большой вес, почти 300 Мб. Для меня столь большой объём пока загадка, вроде как увиденный новый контент на столько не тянет.

А этоя не понимаю как, но все не могут найти)))) С другой стороны это не проходной двор))

Чтобы попасть в подземелье идешь в Living Rooms там находишь еще один левитационный колодец и два раза левитируешь вниз.

Я вот только-что закончил подземелье, вот новый esp и пара скриншотов:

Tel Shogah.esp

Цернон алхимик, для его могучих зелий постоянно нужны редкие ингредиенты, в частности кровь дремор... зачем усложнять себе жизнь, если можно держать дремору на цепи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aq3UDL2l_150x150.png

В любом доме уважающего себя мага есть сокровищница, очень тщательно скрытая от чужих глаз:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/anuABqFU_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/amQ0LQnu_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/aiX6hH82_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вниз левитировать. Для меня левитация в Скае ещё непривычна, не сообразил :). Хотя портал вниз вроде визуально помню.

 

==========

Замечаний пока немного, специально косяки не высматривал, а что глаз зацепил на ходу.

 

 

1) Сразу обращает на себя внимание (моё) такой момент: ближайшее побережье Солстейма припорошено снежком, а весь гриб, корни, корабль полностью чистые, будто внезапное локальное потепление наступило. Оно, конешно, всегда можно объяснить, например, проходящим тёплым течением, но... но вот я отметил "нестыковочку" и придираюсь.

Снежные шейдеры добавляются в СК в настройках модели; любую "чистую" модель можно заснежить, покрыть пеплом, серой etc. Только модель должна быть обязательно отдельная под своим ID, чтобы случайно не заснежить весь Скайрим.

 

2) При быстром перемещении к Тель Шоге оказываешься к башне спиной:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/axXIgMLw_150x150.jpg

 

Решение: повернуть маркер на 180о либо перенести точку телепорта в другое место через прилинкованный XMarkerHeading.

 

3) Вот эта лестница имеет ход только наверх; телепорт односторонний. А чтобы вниз спуститься, приходится прыгать и терять здоровье. Или по ящикам спускаться. Или я что-то пропустил?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b8LTUacJ_150x150.jpg

 

4) Думаю, такие вещи желательно делать статиками. Не все подряд, но большинство из них. Не только потому, что глаз раздражает постоянно выскакивающая надпись, но и для того, чтобы юзерам не было соблазна сорвать мох и другие украшения. А он обязательно всё пообрывает и интерьеры станут голыми - некрасивыми.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b9f5iv5r_150x150.jpg

 

В качестве рекламы :crazy: : присмотрись к моему Разнообразному плющу (http://www.fullrest....raznyiy-plyusch), мне кажется, красные варианты в твоих интерьерах будут смотреться выигрышнее дефолтного мха.

 

5) В одной из комнат, если не ошибаюсь, на втором этаже хозяйской лаборатории, где-то возле Living Rooms - дырка между мешами при входе:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bAwPkoKB_150x150.jpg

 

6) В покоях Цернона при изменении угла зрения пол темнеет/мерцает. Такое бывает, когда перебор с источниками освещения либо когда случайно оказалась продублирована модель с "родительскими" координатами. Исправляется удалением ненужного.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bBjPm25H_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bHNjZ9y9_150x150.jpg

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сразу обращает на себя внимание (моё) такой момент: ближайшее побережье Солстейма припорошено снежком, а весь гриб, корни, корабль полностью чистые, будто внезапное локальное потепление наступило. Оно, конешно, всегда можно объяснить, например, проходящим тёплым течением, но... но вот я отметил "нестыковочку" и придираюсь.

Снежные шейдеры добавляются в СК в настройках модели; любую "чистую" модель можно заснежить, покрыть пеплом, серой etc. Только модель должна быть обязательно отдельная под своим ID, чтобы случайно не заснежить весь Скайрим.

Это южное побережье, поэтому это не снег, а пепел. Могу пепельный шейдер наложить) На снежный не согласен)))

2) При быстром перемещении к Тель Шоге оказываешься к башне спиной:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/axXIgMLw_150x150.jpg

Решение: повернуть маркер на 180о либо перенести точку телепорта в другое место через прилинкованный XMarkerHeading.

Принимается, разверну маркер.

 

3) Вот эта лестница имеет ход только наверх; телепорт односторонний. А чтобы вниз спуститься, приходится прыгать и терять здоровье. Или по ящикам спускаться. Или я что-то пропустил?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b8LTUacJ_150x150.jpg

Там не высоко))) Не могу придумать как ход в обе стороны сделать. Лестница работает как дверь. т.е. ей нужна пара, которая спрятана просто. Ибо на такой высоте две лестницы не уместить: игрок до обеих с любой точки доставать будет.

4) Думаю, такие вещи желательно делать статиками. Не все подряд, но большинство из них. Не только потому, что глаз раздражает постоянно выскакивающая надпись, но и для того, чтобы юзерам не было соблазна сорвать мох и другие украшения. А он обязательно всё пообрывает и интерьеры станут голыми - некрасивыми.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b9f5iv5r_150x150.jpg

Это на совести юзера.

 

В качестве рекламы :crazy: : присмотрись к моему Разнообразному плющу (http://www.fullrest....raznyiy-plyusch), мне кажется, красные варианты в твоих интерьерах будут смотреться выигрышнее дефолтного мха.

Я думал об этом.... склоняюсь к использованию))

 

5) В одной из комнат, если не ошибаюсь, на втором этаже хозяйской лаборатории, где-то возле Living Rooms - дырка между мешами при входе:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bAwPkoKB_150x150.jpg

Поправим.

 

6) В покоях Цернона при изменении угла зрения пол темнеет/мерцает. Такое бывает, когда перебор с источниками освещения либо когда случайно оказалась продублирована модель с "родительскими" координатами. Исправляется удалением ненужного.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bBjPm25H_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bHNjZ9y9_150x150.jpg

Это из-за освещения, да. Попробую пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это южное побережье, поэтому это не снег, а пепел. Могу пепельный шейдер наложить) На снежный не согласен)))
А, пепел. Наверное я перепутал.

Но если сейчас добавлять шейдеры, это же придётся весь экстерьер пересобирать, это ж громадная работа. Придётся делать дубликат модели в СК, накладывать на неё шейдер и заменять "старую" модель, в точности совмещая с тем, что есть; времени уйдёт уйма :(.

 

Там не высоко))) Не могу придумать как ход в обе стороны сделать. Лестница работает как дверь. т.е. ей нужна пара, которая спрятана просто. Ибо на такой высоте две лестницы не уместить: игрок до обеих с любой точки доставать будет.
Там не слишком высоко, верно; однако я пытаюсь входить в логику игрока и когда вижу надпись "открыть", то открываю. И остаюсь на месте.

Какое решение может быть. В СК есть модельки подобных лестниц, но примерно в 1,5-2 раза короче. Можно попытаться совместить две короткие лестницы-двери в одну "длинную". Тогда "нижняя часть" лестницы со своим маркером будет телепортом наверх, а "верхняя часть" со своим маркером будет телепортом вниз. При необходимости нижнюю часть можно утопить в пол, если под полом интерьеров нет.

Можно взять короткое бревно (их полно в СК) или корень, утыкать его сучками-ступеньками и пускай хаджиты лазают по таким гм, лестницам.

Это если возиться охота со всем этим :); не все такие придиры как я, не все заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, пепел. Наверное я перепутал.

Но если сейчас добавлять шейдеры, это же придётся весь экстерьер пересобирать, это ж громадная работа. Придётся делать дубликат модели в СК, накладывать на неё шейдер и заменять "старую" модель, в точности совмещая с тем, что есть; времени уйдёт уйма :(.

Уже сделал) Совсем это не долго)

Ты в подземелье добрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец :)

 

Нет, не добрался; я Тель Шору отключил пока до э-э-э... появления свежих версий. Просто, прости, всего 24 ч. в сутках, на всё времени не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка милоты. Ра'Шарад и его секретное местечко ^^

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ek7F07RF_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/eehyIkUD_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернон, если тебе ещё нужны короткие лестницы, то вот несколько дефолтных, возможно, подойдут:

ID ShipKatariahTrapdoorLadder02

ID TrapdoorLadder02

- от этих надо отрезать люк; нифскоп, думаю, справится.

 

ID MrkDocksidePlatforms03stairs

ID StockadeStairs01

- это готовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое обновление. Закончил наконец-то жилые помещения.

Обеденный зал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/06P4N3sk_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/08bidYz0_150x150.png

Покои капитана стражи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zjRB8f1n_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/03eRd2Pu_150x150.png

Казармы:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zodsCiDQ_150x150.png

Небольшой тренировочный зал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ziILArEA_150x150.png

Кухня:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zqrl4rSO_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/zr85jxYL_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/zuJCEnjp_150x150.png

Гостевые комнаты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zx9xEAdL_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/02oGC1DC_150x150.png

Актуальную версию плагина можно скачать в шапке темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Файл в первом посте уже не работает?

Это только есп. Там ресурсы запихнуты на гуглодиск, а ссылка нерабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...