Latird7 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, где находятся данные параметры.Параметр отвечающий за эффективность (мощность) и продолжительность заклинаний в процентах для каждой отдельной школы магии. Как его выставить, привязать к перкам. Есть ли возможность сделать каст магической брони с двух рук, чтобы удваивался эффект? И еще такой вопрос. Двойной каст заклинания требует в ванильной версии затраты маны на 2.5 раз больше, чем каст одной рукой, при этом повышает эффект заклинания в 2.2 раза, что меня не устраивает. Где настраиваются эти параметры, не отдельно для каждого заклинания - это я знаю, а глобально?, это точно где-то есть. Спасибо, надеюсь ответят оперативно и подробно. Изменено 29 января, 2016 пользователем Latird7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 По части последнего вопроса, возможно, стоит поискать в менюшке "Gameplay>Settings" по фильтру magic или cast. Не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В общем, есть у меня активатор, который при активации показывает окно с сообщением и проигрывает анимацию. После всего этого нужно его как-то заблочить, чтобы игрок не мог видеть этого сообщения при следующем нажатии. Попробовал doOnce и blockActivation() - не роблять. Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhril_999 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) В общем, есть у меня активатор, который при активации показывает окно с сообщением и проигрывает анимацию. После всего этого нужно его как-то заблочить, чтобы игрок не мог видеть этого сообщения при следующем нажатии. Попробовал doOnce и blockActivation() - не роблять. Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане?Покажи свой скрипт Подскажите, пожалуйста, где находятся данные параметры.Параметр отвечающий за эффективность (мощность) и продолжительность заклинаний в процентах для каждой отдельной школы магии. Как его выставить, привязать к перкам. Есть ли возможность сделать каст магической брони с двух рук, чтобы удваивался эффект? И еще такой вопрос. Двойной каст заклинания требует в ванильной версии затраты маны на 2.5 раз больше, чем каст одной рукой, при этом повышает эффект заклинания в 2.2 раза, что меня не устраивает. Где настраиваются эти параметры, не отдельно для каждого заклинания - это я знаю, а глобально?, это точно где-то есть. Спасибо, надеюсь ответят оперативно и подробно.В creation kit-е зайди в раздел Magic/Spell/твое заклинание и зайди в него пошарься хорошенько если что обращайся в лс morrow: Не пости несколько сообщений подряд: редактируй первый пост если надо что-то дописать. – http://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Изменено 8 марта, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Покажи свой скриптУже разобрался, но забыл отписать. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тирлим Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 хочу усилить призванное оружие. как это лучше сделать?. можно ли привязать усиление к прогресу в навыке колдоство, замутить что то типа навыка усиления из ветки лука, привязать усиленее к ЛВЛу персонажа? как усилить базовый урон призванного оружия? подскажите пожалуйста. (моя первая попытка модо строительства, прошу по возможности поподробней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?Нет setObjectiveDisplayed - нет записей в журнале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно.Сложно - конструктора под рукой нет. Тот и другой квест относится к radiant story, конкретнее уже не помню. Но Гугл помнит точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим.1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры.Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likantrop Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Подскажите пж как привязать персонажа к заклинанию? Делаю заклинание призыва, но не знаю как привязать. P.S. Буду благодарен кто подскажет : ) Подскажите пж как сделать что бы талант употреблял магию? Перекинул заклинание в таланты а магию не использует...А бесконечное использование не катит... Талант употребляет магию только если поставить использование рук а я хочу что бы активировался талант буквой "Z" и употребляло магию.Если кто поможет буду благодарен : ) Не надо мультипостить. Scarab-Phoenix. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromoton Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим.1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры.Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA?А в нём есть исправления локализации, то есть не технические, а более точный перевод (локализация субтитров) ? Изменено 8 сентября, 2018 пользователем gromoton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти