Марк К. Марцелл Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Под ДаггерXL, судя по графонию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Под ДаггерXL, судя по графонию. Написано, что под СкайXD, так что не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 До. Видели. Гугл на запрос Андоран вообще выдает кучу интегесных вещей. И ютуб с некоторого времени начал показывать какого то незнакомого чела, который судя по всему и не ведает что у него ник с этим долгостроем совпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Понемногу клепаем квесты и диалоги. Кому интересно - товарищ из сообщества заснял начало игры и убегание в снега как пример того куда не надо лезть начальным персом у которого даже брони нет. Надеюсь скоро урон от холода добавим чтобы такого не происходило и шли в Сторпотт. https://www.youtube.com/watch?v=H4qm6C6KbzE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Вы меня извините, конечно, но таким товарищам надо законодательно запретить снимать видео. Не просто по Андорану, а любое видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Угу. У меня была физическая боль при просмотре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Это даже не чёрный пиар, а антиреклама. Я честно выдержал 25 минут, а дальше не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Вся суть ролика - с 50:03 до 50:12 Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Тжо! Это вам не Викарта ролики, сразу видно что за НИПАТРЕБСТВО творится и где надо что допиливать. Он даже ячейку с отсутствующим навмешем как то нашел где волк на месте стоит как вкопанный. Рекламы еще вот сейчас нехватало, чтоб набижало остолопов хотящих поиграть, посидело два месяца в чатах ничего не делая и потом убижало закричав что проэкт мертв. Это дело мы проходили. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Scarab-Phoenix воу-воу, палехчи с выражениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Понемногу клепаем квесты и диалоги. Кому интересно - товарищ из сообщества заснял начало игры и убегание в снега как пример того куда не надо лезть начальным персом у которого даже брони нет. Надеюсь скоро урон от холода добавим чтобы такого не происходило и шли в Сторпотт.Он в детстве упал в чан со скумой? Или вы ему перед записью лунного сахара выдали? Без звука смотреть не интересно, со звуком - невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Без пары чанов со скуумой ты и месяц не продержишься на Андоране. Не знаю кто это, вроде какой то чел с соцсетей запилил первые впечатления от беты. Для разработки полезно, для допила начальной локации первые впечатления нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 В начальной локации доделали лут, диалоги и поездку на лодке в Сторпотт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoolresT Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Хай ту олл, как говорится...Чё-то сегодня целый день вспоминался там и тут проект, и Викарт, и Марфа, и Мастерйода, и Славик вроде был ещё, противний тип, да и бог с ним... И вот - решил пойти посмотреть, как там у вас дела с проектом ентим... И вижу - никак, по большому счёту. Хотя по Викарту вроде всегда всё хорошо, и вот-вот наступит момент истины. Лет 10 уже, если не ошибаюсь.... Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста, только без хамства. Также могу сообщить, что занимаюсь моддингом к TES в своё удовольствие, но выкладывать куда-либо наработки, идеи и т.д. не имею ни малейшего желания, чего и всем вам желаю... Ну, тем кто умеет, а не тем другим, кто не умеет но загребает.С уважением ко всем хорошим людям, пожеланиями счастья, удачи ну и проч.ovk, он же Mur_Zik, он же Олег.Бай -:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Тжо! Викарт уже более 10 лет народ по пустыне водит, да. А вот не постить наработки зря, полезно погонять народ потостить полуготовые локации, даже лулзов ради. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoolresT Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ну, блуждать по пустыне дело нехитрое, особенно если миражей тут и там понаставить, и воды залить достаточное кол-во, а лучше водки...Я не про то совсем, ты меня не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Я не про то совсем, ты меня не понял...Самое время растолковать. полезно погонять народ потостить полуготовые локации, даже лулзов ради.За что тебе отдельное спасибо. Ну и Вику лохмадцать лет назад, когда выкинули альфу еще под Обливион. Было интересно побегать. Может, и скайримскую как-нить скачаю. Похоже, Андоран - едва не единственный мод на новые земли, где левелдиз не уступает оригиналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 ЛОДы перегенерили с оптимизированными моделями, теперь экстерьеры будут значительно меньше тормозить. http://www.fullrest.ru/forum/topic/40827-aktualnii-pak-resursov-bsa-brat-otsjuda/ Надо бы вообще тему открыть для людей что бегают тестируют, а то постоянно натыкаюсь на народ что пробежался а делиться впечатлениями негде. До сих пор вот не знаю - вода в трюме в начале игры только у меня мерцает и шумит или есть еще люди с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Побегал в новой версии.Файлы ранней беты вроде все удалил. Тормоза, к сожалению, остались. В поселениях фпс приемлемый, но стоит зайти в лес и начинается слайдшоу. Причем не везде, а только там где много сосен, в районе форта, например. На видео с прошлой странице это, кстати, видно. Что-то странное со скалами на побережье у Руффтёрн и кораблем на пристани в деревне куда лодочник привозит. Когда в первый раз плыл на лодке, вода вокруг начала мерцать, игра стала тормозить, а потом случился вылет на рабочий стол. После несколько раз начинал игру заново, но повторить этот глюк не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Сосны тормозят, да. Это из за неоптимизированных моделей, возможно придется собрать патч для маломощных машин где они заменены на дефолтные Глюк со скалами и кораблем это все та же неуловимая проблема с ЛОДами когда они после быстрого перемещения по экстерьерам отказываются исчезать при приближении. После перезагрузки игры исправляется, но вообще надо искать как исправить это безобразие, раньше оно только с домами происходило а теперь и на скалы перекинулось. Мерцание воды у меня только в трюме начального корабля происходит, очень странная вещь, но опять же почему происходит непонятно. Возможно какие то коллизионные объекты, у меня подозрение на плавающие бочки или кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 В деревнях доделываются базовые диалоги и квесты. Было бы неплохо если бы уже кто нибудь пробежался и потестировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durer Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Только начал пробовать, но в Буккехорне диалогов и квестов нет, женские персонажи озвучены- задают дежурный вопрос типа "что тебе нужно". Бум пробовать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Наверно надо будет как нибудь на онлайн карте отметить в каких местах уже есть диалоги. На данный момент Сторпотт, частично Грюнфлекк и Ванхан и немного Анчвамз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Кстати, онлайн карта на огнелисе похоже не работает. Отключил все плагины, но показывает только пустую карту. На опере вроде всё нормально. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Альсиор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Огнелис вообще странно работает с ней. Давно перешел на оперу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Пробежался по поселениям, составил список найденных недочетов. В основном косметические, выделяются 2 проблемы - плохопроходимые лестницы и скамейки не той системы(анимация посадки не с той стороны) за столами. Сторпотт.Лестницы у сторожевых башен тонут в скалах, у одной башни лестницы нет вообще.Странный глюк с деталями интерьера(потолочные балки, дымоход), в некоторых домах, котрые внезапно начинают светиться. подозреваю, что из-за дыма Дом Йоргиля. Скамейки 1 этаж. Буккехорн.дом Мьоллы. нет коллизии секции полога из сетки, сыр падает на пол.дом Алмера Малого. лестница на 2 этаж неудачно поставлена, нпс там не застрянут?артефакт "Поебень для сквашивания" в некоторых домах, пасхалка? Хутор Торснок.На 2 этаже не пройти, стул на проходе стоит. Хутор Руффтьёрн.1 этаж у дальней стенки со стеллажем не пройти, скамейки за столом мешают.Если сесть на пони в загоне, то обратно уже не слезть Грюнфлек.Дом Эмунда Дурного Глаза. Дверной проем на 1 этаже непроходимый.Дом Скуэдана. 1 этаж, скамейки за столом слишком близко поставлены,Лестница на 2 этаж не проходима.Дом вождя. Та же проблема с лестницей 2 этажа.Дом Беренготы. Скамейка за столом 1 этаж.Дом Вабранда. Скамейки за столом 1 этаж. Ванхан.Дом Хунмара. Скамейка за столом 1 этаж.Дом Херма. Скамейки, лестница.Дом вождя. Лестница 2 этажа.Дом Хрунга. Скамейки. Гобелены напротив входа висят в воздухе. Стейнмур.Дом вождя. Скамейки за столом 1 этаж.Дом Фъотры. Лестница 2 этажа.Дом Гунрара. Скамейки за столом 1 этаж.Дом Сагера. Тоже самое.Дом Йерена. Тоже самое. Со стабильностью всё печально. За неполный час вылетов было штук 7, в основном происходят после загрузки локаций. Версия ЛЕ 1.9.32.0, SSME включен, но разницы с ним и без как-то не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти