РыжаЯвШляпе Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ты мне, друже, вот чего скажи: Козу с бубенцами в Буккехорне построили? Тогда я играю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Пробегись, проверь. Кажись добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSAY Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 спасибо ребят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Черновая версия Азурамрала готова к исследованию. Ранее 30 уровня туда ходить не стоит, сожрут. Пока что винтовая лестница в Азурамрале заблокирована и вместо нее в зал источника ведет телепорт. Позже надо не забыть ее открыть и вместо временного телепорта заскриптовать и расставить сеть порталов и ловушек на винтовой лестнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Добавили черновой вариант интерьеров Гирциншадара. На Колдеране можно начать новую игру и прокачаться до 40 уровня, руды раскидано достаточно для поднятия кузни до 80 и крафта любого сета доспехов кроме даэдрических и драконьих, в доках Сторпотта продается большинство магических спеллов нужных магам, все навыки кроме взлома и воровства качаются без проблем. Поэтому с навыками пока закончено и разработка переходит на попытки построить на Колдеране какое нибудь подобие основного сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Гирциншадар теперь укомплектован интерьерами, и ведется работа над небольшим участком Хладной Гавани. Добавилось много новых моделей, обновление архива бса тут - http://www.fullrest....a-brat-otsjuda/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrprickol Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопросык А в данной версии игры только локации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) В данной версии игры все во что возможно играть. Старт не очень удачно расположен, в начале игры сразу в Сторпотт приходится бежать покупать спеллы или зелья лечения. Потом может быть перенесу и побольше золота игроку насыплю. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Модераторы, закрепите 1-й пост, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Поставил распакованые ресурсы и пересохраненный в новом СК есм на Skyrim Special Edition, побегал - печально стало. Текстуры земли все глянцевые, часть моделей радугой переливается, тормоза жуткие, особенно от деревьев... Пока что на обычный Скайрим продолжу мерджить. Если кому нужна будет версия для SSE ради адекватной воды и шейдеров не вызывающих тошноту - можете сами пересохранить в СК есм и бса, но о побочных эффектах порта я предупредил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Текстуры земли все глянцевыеНа нормалмапы ландшафта теперь нужен альфа-канал со спекуляром. Довольно милая фича, если бы не ломала совместимость со всеми ретекстурами для папки landscape. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 версия для SSE ради адекватной воды и шейдеров не вызывающих тошнотуА ещё ради поддержки 64 бит (и большего количества оперативной памяти) и дождя, не проходящего сквозь крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А ещё ради поддержки 64 бит (и большего количества оперативной памяти) и дождя, не проходящего сквозь крыши.Не релевантно, на Колдеране дождь почти никогда не идет и пока дополнительных модов под него нет оперативки столько не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Не релевантно, на Колдеране дождь почти никогда не идет и пока дополнительных модов под него нет оперативки столько не нужно.У вас там ассеты из ванильного Скайрима, следовательно, все существующие реплейсеры уже в теории являются "дополнительными модами". Да и не о том речь. 64 бита - это, прежде всего, залог более стабильной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Нашел с кем спорить. Возьми сам пересохрани есм, распакуй ресурсы, побегай по Колдерану в SSE и тогда сравнивай что из них стабильнее. SSE стабильностью совсем не отдает. Да и сам ванильный Скуй у меня в SSE стабильнее не стал, за 30 часов на прошлой неделе столько же крешей и глюков сколько и в обычном. От того что пойнтеры в два раза больше весят код магическим образом в карету из тыквы не превращается, даже СК у многих вылетает на той же ошибке с аудиодрайвером. Промыли мозги народу маркетингом 64-биток, он и кричит что это решение всех проблем. Креш на нулевом пойнтере? Переведи на 64-бит и все в порядке! Деление на ноль? 64-бит версия устранит все твои проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 "более стабильной" =/= "идеально стабильной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 64-бит такая же платформа как остальные, и никакие проблемы со стабильностью она магически не решает, все проблемы всегда решает кодер, а качество беседковского говнокода всегда оставляло желать лучшего и данный случай не исключение. В любом случае, порт на ССЕ в одну сторону и откатить обратно есм нельзя. Плюс ССЕ СК грузится дольше обычного. Поэтому даже если кто и нашелся бы чтобы адекватно оптимизировать и портировать ресурсы, то все равно есм разрабатывался и собирался бы в старом СК.и потом для поддержки новой версии портировался бы каждый раз через новый которому еще и старые Андоранские записи диалогов в есм очень не нравятся во время загрузки. Лишняя работа только. Вот когда ССЕ будет практически у всех игроков, выйдет СКСЕ под него, наладят портеры моделей и прочего, когда наконец починят модели Колдеранские и наконец переделают ЛОДы чтобы не тормозили хотя бы на старой версии, тогда можно будет задумываться о том чтобы перейти на новый СК, и то если этот его новый шаг валидации когда перестанет ругаться на все подряд начнет грузиться быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А с чем связано, что мод сделан мастером (esm) ?Мастер предполагает законченный проект на который можно делать дополнения.Что Андоран уже готов и небудет меняться ? Скай конечно не морка, но наверно принцип тот же...Привязка к мастеру гарантирует гемор при смене версий есм.и сколько уже дополнений сделано ? Не проще ли забыть esm яки коЧмарный сон ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Простите мое ехидство, но в лице мастера Ёды Андоран заметно поумнел (не говоря о том, что вообще вышел). Налицо осторожное ожидание распространения платформы и ее технического усовершенствования. Вместо привычного "Ой! Что-то новое выходит! Переезжаем!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Не проще ли забыть esm яки коЧмарный сон ?Так проще работать с маленькими еспами, чем с одним большим. Дольше загрузки и сохранялся. Плюс подразумевается, что над модом работает команда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Пускай решают те, кто делает. Им виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну, нужно понимать что для совместной разработки нужно иметь связи между файлами? Нельзя добавить на ландшафт новый форт не добавляя файл с ландшафтом как мастер файлу в котором сделан форт. Нельзя в форт поставить новые декорации не добавляя в файл с декорациями как мастер файл с фортом. И кем в данном случае является файл с ландшафтом файлу с декорациями в форте? А есм как мастер вместо полтысячи есп делается по очень простой причине - мастер файлы в Скуе работают очень хреново. Во первых, любой мастер-есп рано или поздно становится подвержен потере данных по причине разных багов, а иногда просто распиздяйства, во вторых мастером нельзя иметь более 2 есм, иначе происходит окончательный и бесповоротный коррупт записей(спасибо, Беседка). Поэтому для разработки используется один есм с мастерами Скайрим.есм и Апдейт.есм, как и у оффициальных дополнений. С какой стати я вдруг - лицо проэкта? Я захожу раз в неделю проведать как дела у девов и периодически собрать работу в одну кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Добавил запутанную систему вентилей на верхний уровень Анчвамза, включает/выключает свет, блок одной двери, лифты и урон паром в тоннеле к Азурамралу. Надеюсь в будущем добавить возможность отключать спавн центурионов. Не забудьте скачать новые ресурсы, иначе скрипты не будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Интерьеры Колдерана заметно оживились, и наконец то исправили проблемы с коллизией в домах поселений Колдерана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Чего вы там разрабатываете, Андоран-то уже давно вышел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти