mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Как следует из темы - изменяю систему взлома замков. Пока изложу концепцию и хочу услышать мнение по озвученным ниже вопросам. Концепция:Каждая дверь теперь требует свою отмычку для взлома.Изменены 4 вида отмычек, они имеют одинаковое качество, разный внешний вид и предназначены для разных личинок замков. Будет изменен заряд и цена отмычек.Имеются 4 вида личинок замков, зависящих от уровня замкаЕсли мы выбираем не правильную отмычку, то взлом существенно усложняетсяПри наведении прицела на запертую дверь или сундук выполняется проверка на интеллект и навык взломаЕсли проверка успешно пройдена, то всплывает сообщение подсказки говорящее о сложности замкаПроверка и сложность взлома также зависит от класса персонажа, воры легче смогут взламывать замки и иметь более низкие параметры, для прохождения проверки на подсказкиСложность замка делится на три категории - простой, средний и сложный. Поясню для чего это сделано: отмычки имеют свои пределы для взлома замка, первый вид отмычек подходит для замков уровня "до 25", второй для замков от 25 до 50, третий - для замков от 50 до 75 и четвертый 75-100. Сложность же разбита иначе и замки с запором до 35 считаются лёгкими, т.е. если мы прошли проверку на подсказку, то имеется 67% шанс на то, что этот замок откроется отмычкой первого типа и 33% что ему подойдёт отмычка 2-го типа. Т.о. подсказка не даёт 100% результата угадывания, но существенно упрощает взлом.По достижении высокого значения параметров и имея определенный класс игроку начинает показываться точное значение уровня замка. Это даёт уже 100% результат попадания отмычки. Далее приложу скрины. ( спасибо Гному Шамгароту за модели, текстуры и иконки ) http://pic.fullrest.ru/tMnACnkM.png http://pic.fullrest.ru/tOnR1uZn.png http://pic.fullrest.ru/tQiXAuT4.png http://pic.fullrest.ru/tRQ04Ea3.png Текстуры ручки будут ещё меняться Перейдём к вопросам, точнее к вопросу: Как бы мне обозвать отмычки? Буду рад услышать интересные предложения. Файл Файл можно скачать на форуме Chaos-heart.ru Изменено 12 апреля, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Сделай еще как часть мода - существенное увеличение стоимости заклинаний взлома.А то при изменении 50 отмычки становятся никому не нужны, вследствие чего не понятно зачем вообще нужны воры А так - очень четкоНа сундуках и дверях работает? Перейдём к вопросам, точнее к вопросу: Как бы мне обозвать отмычки? Буду рад услышать интересные предложения.если в игровых текстах нет инфы..Согласно «Криминалистической энциклопедии» Р. С. Белкина, отмычки можно классифицировать по видам замков, для взлома которых они предназначены (цилиндровые, сувальдные, пружинные)и можно добавить, например, сейфовые Изменено 13 января, 2016 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Сделай еще как часть мода - существенное увеличение стоимости заклинаний взлома.А то при изменении 50 отмычки становятся никому не нужны, вследствие чего не понятно зачем вообще нужны воры А так - очень четкоНа сундуках и дверях работает?Ну это делается как часть геймплея СХ, а там заклинания и магия переработаны т.о., что если у тебя нет в главных навыках изменения, то крутые замки ты будешь открывать только свитками. Да, на сундуках и дверях. В данный момент дописываю скрипты и обмозговываю формулы проверок, думаю что интеллект будет придатком навыка взлома в проверке.Не сразу удалось подружить MWSE и последний МСР, для плагина требуется последние версии МСР и МGE_XE. ЗЫ С возвращением, припоздал ты прям чуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 я пока еще в командировке, просто прочем на мейле письмо с уведомлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 если в игровых текстах нет инфы..Согласно «Криминалистической энциклопедии» Р. С. Белкина, отмычки можно классифицировать по видам замков, для взлома которых они предназначены (цилиндровые, сувальдные, пружинные)и можно добавить, например, сейфовыеВот только выглядят отмычки на скринах не как в классификации. Предлагаю оставить в названии отмычек: "подмастерье", "наемник", "мастер", "грандмастер". Как раз на 4 уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 такие названия не отражают типы замков.. По идее, сложность взлома теперь преобразуется в сложность замка по его типу. Условно говоря, амбарный замок сломать легко - поэтому мы используем простую отмычку и легко его ломаем. При этом сейф мы пока не осилим, поэтому не пользуемся сейфовой отмычкой и не пытаемся ломать такой замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) На самом деле количество форм отмычек большее, но хотелось выбрать не похожие друг на друга совершенно. Смотрел видео некоторые по взлому, выбрал некоторые виды отмычек. Вообще идут разные отмычки в звисимости от личинок, есть 4-гранные, есть 2-гранные зеркальные(как на 4 скрине), есть простые как 1,3 скрин, 2 скрин на жаргоне называется расчёска.такие названия не отражают типы замков.. По идее, сложность взлома теперь преобразуется в сложность замка по его типу. Условно говоря, амбарный замок сломать легко - поэтому мы используем простую отмычку и легко его ломаем. При этом сейф мы пока не осилим, поэтому не пользуемся сейфовой отмычкой и не пытаемся ломать такой замок.Проблема в том, что тип личинки привязан не к объекту, а к уровню замка. В игре есть сундуки с хорошим замком и двери со сложными замками. Так что открывать дверь сейфовой отмычкой по меньшей мере странно. Изменено 13 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На самом деле количество форм отмычек большее, но хотелось выбрать не похожие друг на друга совершенно. Смотрел видео некоторые по взлому, выбрал некоторые виды отмычек. Вообще идут разные отмычки в звисимости от личинок, есть 4-гранные, есть 2-гранные зеркальные(как на 4 скрине), есть простые как 1,3 скрин, 2 скрин на жаргоне называется расчёска.Вот и называй по внешнему виду, тащемта. Расчёска так расчёска, вилка так вилка, крючок - крючок. Алсо, это первое твоё нововведение, которое я полностью одобряю и поддерживаю, лел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Проблема в том, что тип личинки привязан не к объекту, а к уровню замка.Тогда какой смысл переименовывать, если будет четыре вида отмычек разного уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Вот и называй по внешнему виду, тащемта. Расчёска так расчёска, вилка так вилка, крючок - крючок. Алсо, это первое твоё нововведение, которое я полностью одобряю и поддерживаю, лел.Ну решил пересоветоваться в надежде что лучше названия подкинут. Т.е. первый скрин "крючковая отмычка", второй -"гребневая отмычка", третий "волнистая отмычка???", четвёртый "вилочная отмычка???"Кстати на загрузочных экранах с классами будут подсказки по нововведениям, чтобы было понятно какой замок какой отмычкой вскрывать. Это будет на картинке с классом вор. Ну и по другим геймплейным моментам не очевидным тоже будут подсказки.ЗЫ надеюсь не последнее.Тогда какой смысл переименовывать, если будет четыре вида отмычек разного уровня?Понимаешь, все привыкли к отмычкам наёмника, мастера и грандмастера, а новые названия заставят обратить внимание на измененную систему взлома, разобраться что и к чему. Изменено 13 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 не, без прилагательных, обходись существительными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 не, без прилагательных, обходись существительнымиЕсли назвать крючек или гребень, то не сразу понятно будет для чего этот предмет вообще нужен, в волосах ковыряться или в замках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Понимаешь, все привыкли к отмычкам наёмника, мастера и грандмастера, а новые названия заставят обратить внимание на измененную систему взлома, разобраться что и к чему.А название подключаемого плагина не заставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А название подключаемого плагина не заставит?Не насторожило то, что эта тема создана в разделе СХ? Это будет одним из многих геймплейных изменений СХ, так что в обилии нововведений запутаться будет не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Не насторожило то, что эта тема создана в разделе СХ? Это будет одним из многих геймплейных изменений СХ, так что в обилии нововведений запутаться будет не сложно.От блин. Даже не глянул. То есть, на отдельный релиз надеяться не стоит? Это плохо, очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) От блин. Даже не глянул. То есть, на отдельный релиз надеяться не стоит? Это плохо, очень плохо.Посмотрим, конечно не хочется раскидываться новым геймплеем, мб после релиза СХ Элу в репак отдам, если будет желание забрать.Тут сделаю тестовую версию, чтобы баланс отточить и посмотреть впечатления от данных изменений. Изменено 13 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Если назвать крючек или гребень, то не сразу понятно будет для чего этот предмет вообще нужен, в волосах ковыряться или в замках.Отмычка-крючок, отмычка-гребень, отмычка-вилка, отмычка-волна. Звучит норм, кроме последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Волну назвать отмычкой-пружиной. А вообще, третья больше похожа на крючок, чем первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Не, первая как крючок, просто скрин так вышел. В принципе пойдут названия, принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Отмычка-крючок, отмычка-гребень, отмычка-вилка, отмычка-волна. Звучит норм, кроме последнего. Да и отмычка-волна звучит нормально. Мы же привыкли как-то к нордлингам, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься? Мне кажется это уже скрипты ради скриптов. Не стоит чинить еще не сломанное, стоит протестировать как следует уже сделанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?Не, это фигня, представь, что у вора двадцать отмычек, как он будет выбирать из них самую неповреждённую и как это будет выглядеть в инвентаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ну ок, я тоже сомнивался в необходимости этого фактора. Добавил в шапку файл, пока без новых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Посмотрел, подумал... оставлю прежние названия, а то сам запутался тестируя. Наверное чтобы концепция цельной смотрелась, надо сделать какую-то проверку на ловушки, да и систему аналогичную отмычкам сделать... посмотрим что мвсе позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти