Перейти к содержанию

Изменение системы взлома


mortuus

Рекомендуемые сообщения

Как следует из темы - изменяю систему взлома замков. Пока изложу концепцию и хочу услышать мнение по озвученным ниже вопросам.

 

Концепция:

Каждая дверь теперь требует свою отмычку для взлома.

Изменены 4 вида отмычек, они имеют одинаковое качество, разный внешний вид и предназначены для разных личинок замков. Будет изменен заряд и цена отмычек.

Имеются 4 вида личинок замков, зависящих от уровня замка

Если мы выбираем не правильную отмычку, то взлом существенно усложняется

При наведении прицела на запертую дверь или сундук выполняется проверка на интеллект и навык взлома

Если проверка успешно пройдена, то всплывает сообщение подсказки говорящее о сложности замка

Проверка и сложность взлома также зависит от класса персонажа, воры легче смогут взламывать замки и иметь более низкие параметры, для прохождения проверки на подсказки

Сложность замка делится на три категории - простой, средний и сложный. Поясню для чего это сделано: отмычки имеют свои пределы для взлома замка, первый вид отмычек подходит для замков уровня "до 25", второй для замков от 25 до 50, третий - для замков от 50 до 75 и четвертый 75-100. Сложность же разбита иначе и замки с запором до 35 считаются лёгкими, т.е. если мы прошли проверку на подсказку, то имеется 67% шанс на то, что этот замок откроется отмычкой первого типа и 33% что ему подойдёт отмычка 2-го типа. Т.о. подсказка не даёт 100% результата угадывания, но существенно упрощает взлом.

По достижении высокого значения параметров и имея определенный класс игроку начинает показываться точное значение уровня замка. Это даёт уже 100% результат попадания отмычки.

 

 

Далее приложу скрины. ( спасибо Гному Шамгароту за модели, текстуры и иконки )

 

 

http://pic.fullrest.ru/tMnACnkM.png

 

http://pic.fullrest.ru/tOnR1uZn.png

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/tQiXAuT4.png

 

http://pic.fullrest.ru/tRQ04Ea3.png

 

 

 

Текстуры ручки будут ещё меняться

 

 

Перейдём к вопросам, точнее к вопросу: Как бы мне обозвать отмычки? Буду рад услышать интересные предложения.

 

Файл

 

Файл можно скачать на форуме Chaos-heart.ru

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай еще как часть мода - существенное увеличение стоимости заклинаний взлома.

А то при изменении 50 отмычки становятся никому не нужны, вследствие чего не понятно зачем вообще нужны воры

 

А так - очень четко

На сундуках и дверях работает?

 

Перейдём к вопросам, точнее к вопросу: Как бы мне обозвать отмычки? Буду рад услышать интересные предложения.

если в игровых текстах нет инфы..

Согласно «Криминалистической энциклопедии» Р. С. Белкина, отмычки можно классифицировать по видам замков, для взлома которых они предназначены (цилиндровые, сувальдные, пружинные)

и можно добавить, например, сейфовые

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай еще как часть мода - существенное увеличение стоимости заклинаний взлома.

А то при изменении 50 отмычки становятся никому не нужны, вследствие чего не понятно зачем вообще нужны воры

 

А так - очень четко

На сундуках и дверях работает?

Ну это делается как часть геймплея СХ, а там заклинания и магия переработаны т.о., что если у тебя нет в главных навыках изменения, то крутые замки ты будешь открывать только свитками.

Да, на сундуках и дверях. В данный момент дописываю скрипты и обмозговываю формулы проверок, думаю что интеллект будет придатком навыка взлома в проверке.

Не сразу удалось подружить MWSE и последний МСР, для плагина требуется последние версии МСР и МGE_XE.

ЗЫ С возвращением, припоздал ты прям чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в игровых текстах нет инфы..

Согласно «Криминалистической энциклопедии» Р. С. Белкина, отмычки можно классифицировать по видам замков, для взлома которых они предназначены (цилиндровые, сувальдные, пружинные)

и можно добавить, например, сейфовые

Вот только выглядят отмычки на скринах не как в классификации.

 

Предлагаю оставить в названии отмычек: "подмастерье", "наемник", "мастер", "грандмастер". Как раз на 4 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие названия не отражают типы замков..

 

По идее, сложность взлома теперь преобразуется в сложность замка по его типу. Условно говоря, амбарный замок сломать легко - поэтому мы используем простую отмычку и легко его ломаем. При этом сейф мы пока не осилим, поэтому не пользуемся сейфовой отмычкой и не пытаемся ломать такой замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле количество форм отмычек большее, но хотелось выбрать не похожие друг на друга совершенно. Смотрел видео некоторые по взлому, выбрал некоторые виды отмычек. Вообще идут разные отмычки в звисимости от личинок, есть 4-гранные, есть 2-гранные зеркальные(как на 4 скрине), есть простые как 1,3 скрин, 2 скрин на жаргоне называется расчёска.

такие названия не отражают типы замков..

 

По идее, сложность взлома теперь преобразуется в сложность замка по его типу. Условно говоря, амбарный замок сломать легко - поэтому мы используем простую отмычку и легко его ломаем. При этом сейф мы пока не осилим, поэтому не пользуемся сейфовой отмычкой и не пытаемся ломать такой замок.

Проблема в том, что тип личинки привязан не к объекту, а к уровню замка. В игре есть сундуки с хорошим замком и двери со сложными замками. Так что открывать дверь сейфовой отмычкой по меньшей мере странно. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле количество форм отмычек большее, но хотелось выбрать не похожие друг на друга совершенно. Смотрел видео некоторые по взлому, выбрал некоторые виды отмычек. Вообще идут разные отмычки в звисимости от личинок, есть 4-гранные, есть 2-гранные зеркальные(как на 4 скрине), есть простые как 1,3 скрин, 2 скрин на жаргоне называется расчёска.

Вот и называй по внешнему виду, тащемта. Расчёска так расчёска, вилка так вилка, крючок - крючок. Алсо, это первое твоё нововведение, которое я полностью одобряю и поддерживаю, лел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что тип личинки привязан не к объекту, а к уровню замка.
Тогда какой смысл переименовывать, если будет четыре вида отмычек разного уровня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и называй по внешнему виду, тащемта. Расчёска так расчёска, вилка так вилка, крючок - крючок. Алсо, это первое твоё нововведение, которое я полностью одобряю и поддерживаю, лел.

Ну решил пересоветоваться в надежде что лучше названия подкинут. Т.е. первый скрин "крючковая отмычка", второй -"гребневая отмычка", третий "волнистая отмычка???", четвёртый "вилочная отмычка???"

Кстати на загрузочных экранах с классами будут подсказки по нововведениям, чтобы было понятно какой замок какой отмычкой вскрывать. Это будет на картинке с классом вор. Ну и по другим геймплейным моментам не очевидным тоже будут подсказки.

ЗЫ надеюсь не последнее.

Тогда какой смысл переименовывать, если будет четыре вида отмычек разного уровня?

Понимаешь, все привыкли к отмычкам наёмника, мастера и грандмастера, а новые названия заставят обратить внимание на измененную систему взлома, разобраться что и к чему. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, без прилагательных, обходись существительными

Если назвать крючек или гребень, то не сразу понятно будет для чего этот предмет вообще нужен, в волосах ковыряться или в замках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, все привыкли к отмычкам наёмника, мастера и грандмастера, а новые названия заставят обратить внимание на измененную систему взлома, разобраться что и к чему.
А название подключаемого плагина не заставит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название подключаемого плагина не заставит?

Не насторожило то, что эта тема создана в разделе СХ? Это будет одним из многих геймплейных изменений СХ, так что в обилии нововведений запутаться будет не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не насторожило то, что эта тема создана в разделе СХ? Это будет одним из многих геймплейных изменений СХ, так что в обилии нововведений запутаться будет не сложно.

От блин. Даже не глянул. То есть, на отдельный релиз надеяться не стоит? Это плохо, очень плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От блин. Даже не глянул. То есть, на отдельный релиз надеяться не стоит? Это плохо, очень плохо.

Посмотрим, конечно не хочется раскидываться новым геймплеем, мб после релиза СХ Элу в репак отдам, если будет желание забрать.

Тут сделаю тестовую версию, чтобы баланс отточить и посмотреть впечатления от данных изменений.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если назвать крючек или гребень, то не сразу понятно будет для чего этот предмет вообще нужен, в волосах ковыряться или в замках.

Отмычка-крючок, отмычка-гребень, отмычка-вилка, отмычка-волна. Звучит норм, кроме последнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмычка-крючок, отмычка-гребень, отмычка-вилка, отмычка-волна. Звучит норм, кроме последнего.

 

Да и отмычка-волна звучит нормально. Мы же привыкли как-то к нордлингам, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вечером выложу, но плагин потребует ещё теста баланса, возможно придется корректировать формулы. Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?

 

Мне кажется это уже скрипты ради скриптов. Не стоит чинить еще не сломанное, стоит протестировать как следует уже сделанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё были мысли по влияния на взлом состояния отмычки, стоит ли этим заниматься?
Не, это фигня, представь, что у вора двадцать отмычек, как он будет выбирать из них самую неповреждённую и как это будет выглядеть в инвентаре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, я тоже сомнивался в необходимости этого фактора. Добавил в шапку файл, пока без новых моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, подумал... оставлю прежние названия, а то сам запутался тестируя.

Наверное чтобы концепция цельной смотрелась, надо сделать какую-то проверку на ловушки, да и систему аналогичную отмычкам сделать... посмотрим что мвсе позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...