Перейти к содержанию

OpenMW для Oblivion


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пишу свой велосипед для чтения моделей более поздних версий формата, на основе спеки от NifTools.

 

Атронах огненный. Изменение цвета материала и анимация пламени из модели вырезаны, пока не поддерживаются.

Даэдрот

Шлем капитана стражи

Двемерский кинжал

Храм Акатоша раз, два. Без физики, объекты коллизий вырезаны, около 50 типов записей сделаны Бетесдой для хавока, лучше уж все скопом делать.

 

Не скажу чтобы формат очень уж сильно поменялся, но хлопотно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу свой велосипед для чтения моделей более поздних версий формата, на основе спеки от NifTools.

Если полноценной поддержки фич Обловских нифов не будет, то смысла нет. Проще в 3D редактор импортировать, доработать и в Морровский формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка Обловских коллизий? Анимации монстрам? Доспехи (там есть кости, которых нет в Морре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет.

 

Да, доспехи переделывать надо под другой скелет, чтобы они пошли. Но основной интерес в том, чтобы Обливион на опенмв в отдаленном будущем запустить (без моделей же никак), а не моды для него в Морровинд запихать.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что Bullet смахивает чем-то на Havok, поэтому теоретически не должно быть заоблачно сложно адаптировать физику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

ИМХО обливион с морровским геймплеем за вычетом сугубо обловских фич типа физических ловушек был бы куда лучшей игрой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, наиболее интересные для OpenMW фичи нифов из поздних игр - это анимированные двери и поддержка фейсгена (морды с мимикой).

Остальное имеет смысл, только если реально Обливион портировать на Морровиндовский движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..

Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС  - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.

 

cc9cii продолжает трудиться и постит ролики по переносу локаций, нпс, поддержке лицевой анимации и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС  - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.

 

cc9cii продолжает трудиться и постит ролики по переносу локаций, нпс, поддержке лицевой анимации и т.п.

 

Ну чего, большая работа по лвл дизу, расстановке и прочему. Но один вопрос, а практическая польза/смысл в чем? Это же не плагин который имеет квесты какую то историю и проч, присобаченную к тес3, это как я понял порт игры.. ноо, смысл? Ну возьмите обливион запустите и играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего, большая работа по лвл дизу, расстановке и прочему. Но один вопрос, а практическая польза/смысл в чем? Это же не плагин который имеет квесты какую то историю и проч, присобаченную к тес3, это как я понял порт игры.. ноо, смысл? Ну возьмите обливион запустите и играйте.

Когда вопрос поддержки ресурсов Обливиона в OpenMW будет решён, будут и моды. Склейка локаций TESIII-TESIV, взаимное проникновение механик, стирание границ. Ты ведь и сам это делаешь. сс9ii трудится над форком, какая у него мотивация, кто знает.  Стоит начать и затягивает, особенно когда у тебя хорошо получается

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...