Urvis Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Потихоньку переделываю геймплей игры под себя. В данный момент занят классами. Изменение старых особо не интересует, а вот создание новых - очень даже. Собственно, с самим созданием классов проблем нет никаких - все легко и понятно. Проблема со стартовыми заклинаниями. Допустим, создаю класс "Некромант", требуется, чтобы при его выборе появлялись, например, "вызов скелета" и какое-нибудь заклинание из Разрушения с эффектом "отнять здоровье". Как это можно сделать, как привязать стартовое заклинание к классу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Разве что скриптом. Можно поставить заклинанию Призвать Скелета галочку PC start spell, но тогда его будут получать вообще любые персонажи с достаточным навыком Колдовства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urvis Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Разве что скриптом. Можно поставить заклинанию Призвать Скелета галочку PC start spell, но тогда его будут получать вообще любые персонажи с достаточным навыком Колдовства.Эх, скрипты( ладно, буду ковыряться. Спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Потихоньку переделываю геймплей игры под себя. В данный момент занят классами. Изменение старых особо не интересует, а вот создание новых - очень даже. Собственно, с самим созданием классов проблем нет никаких - все легко и понятно. Проблема со стартовыми заклинаниями. Допустим, создаю класс "Некромант", требуется, чтобы при его выборе появлялись, например, "вызов скелета" и какое-нибудь заклинание из Разрушения с эффектом "отнять здоровье". Как это можно сделать, как привязать стартовое заклинание к классу?Обычно в таком случае делают новый знак рождения. Тоже костыли, и не без недостатков, но проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Вообще скрипт на проверку класса сделать, или поправить готовый и там добавить заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти