Перейти к содержанию

Будущее M[FR] 1.6 + Опрос юзеров


aL☢

  

68 проголосовавших

  1. 1. Горький Берег M[FR] из графической части пожалуй более всего вызвал разногласий. Поэтому я хочу спросить, как мне изменить его, чтобы он смотрелся в самом лучше виде.

    • Оставить ГБ от Vality, т.е. таким, какой он сейчас.
      24
    • Установить ГБ от Вурта, вариант 1 - http://www.fullrest.ru/files/Vurts_BC_trees
      7
    • Установить ГБ от Вурта, вариант 2 - http://www.fullrest.ru/files/BC_Trees_II
      13
    • Оставить оригинальные деревья с доработкой мешев и ретекстуром.
      24
  2. 2. Оставить в сборке тела от Better Bodies или переходить на Robert Bodies?

    • Оставить Better Bodies.
      30
    • Перейти на Robert Bodies.
      38
  3. 3. Если ли острая необходимость заниматься адаптацией M[FR] и под Windows10?

    • Несомненно, будущее за Windows 10.
      35
    • Несомненно нафиг не нужно, сижу, сидел и буду сидеть на Windows XP/7/8.
      33
  4. 4. Какие опциональные пункты вы выбираете при установке M[FR]?

    • Устанавливаю новые головы.
      50
    • Устанавливаю опциональные плагины almod.
      41
    • Устанавливаю альтернативные иконки для зачарованных предметов.
      42
    • Устанавливаю новую музыку.
      37
    • Устанавливаю новые загрузочные картинки.
      48
    • Устанавливаю английскую озвучку.
      10
    • Устанавливаю мод-пакет EVA (крафт итемов).
      46
    • Вообще никакие дополнительные модули не устанавливаю.
      5
  5. 5. Стоит ли делать геймплейные ролики M[FR] перед релизом новой версии?

    • Да, было бы неплохо следить в том числе и таким способом за ходом работ.
      28
    • Нет, лучше автор пусть занимается созданием новой версии и не отвлекается.
      40
  6. 6. В районе Западного Нагорья часто встречаются тонкие деревья, похожие на березы. Что с ними будет делать в новой версии?

    • Оставим как есть.
      22
    • Сделаем ретекстур, чтобы деревья не напоминали березы.
      30
    • Лучше заменить на какие-либо кусты/растения/коряги, а это слишком много деревьев в округе получается.
      13
    • Просто выпилить, убрать полностью, эти деревья излишни в репаке.
      3
  7. 7. Вам бы хотелось, чтобы в новой версии города подверглись качественной детализации? Т.е. в городах было бы больше разных деталей, что делало бы населенные пункты более живыми. Конечно такой мод, если он будет, станет опциональным при установке.

    • Это действительно стоящая идея, чтобы на нее тратить время.
      48
    • Да я знаю такой мод, не нужно ничего делать заново! (Отписывайтесь в мейн-теме репака)
      8
    • Не стоит этим заниматься, лучше, чем Беседка, города не сделать.
      12
  8. 8. Что вы делаете с большими суммами денег, скапливающимися на поздней стадии игры?

    • Вгоняю в пот тренеров, чтобы улучшить свои навыки.
      41
    • Трачу на покупку домов из мода, который входит в M[FR] (Apartaments Of Vvardenfell).
      22
    • Пытаюсь найти им применение, ну на ум ничего не приходит.
      11
    • Я их трачу на дело в таком то плагине (укажите пожалуйста плагин в мейн-теме репака).
      3
    • Да ничего не делаю, просто валяются в кармане / моем жилище / на дне моря / где-то, уже не помню.
      25
  9. 9. Во время игры в M[FR] вы сделали...

    • Упор на воина (Выбранный ванильный класс).
      2
    • Упор на мага (Выбранный ванильный класс).
      9
    • Упор на вора (Выбранный ванильный класс).
      4
    • Упор на воина (Собственный созданный класс).
      23
    • Упор на мага (Собственный созданный класс).
      16
    • Упор на вора (Собственный созданный класс).
      14
  10. 10. Выделите --- 3 --- самых важных, на ваш взгляд, вида занятий в игре?

    • Просто путешествую по игровому миру / локациям / городам, необязательно с какой-то определенной целью.
      52
    • Выполнение квестов.
      50
    • Коллекционирование всевозможных вещей в своем доме.
      29
    • Поиск составляющих и занятие крафтом.
      10
    • Вхожу в роль своего персонажа, собираю травы / изучаю зачарование / ищу новые заклинания школы иллюзий / и т.д.
      31
    • Поиск скрытых мест / тайников в игре / пасхалок.
      25
    • Поиск самого сильного и лучшего оружия / брони / одежды для своего героя.
      19
    • Просто сам факт игры, плыву по течению, не уделяя чему-то особенному больше времени.
      22


Рекомендуемые сообщения

Пришла пора вновь коллективным решением влиять на судьбу репака. Как я уже упоминал ранее - есть некие факторы, от которых зависит выход новой версии M[FR], и вот какие:

 

1. Когда выйдет новая стабильная версия МСР, ибо много масхевных правок. (В процессе). В частности интересует возможность смены разрешения без МГЕ и тест оного при подключенном МГЕ, но без смены разрешения последним.

 

2. Когда доисправлю баги и недоработки МФР на сегодняшний момент (уже гораздо меньше, чем было). (В процессе). Ранее я ставил сроки выхода версий и всегда в них укладывался. Впредь такой ошибки более не повторится, ибо торопясь выложить наработки баги прихватить с собой не забываешь. Теперь этот момент будет кардинально исправлен.

 

3. Когда допилю крафт. Крафт доспехов и оружия ванильного то готов, осталось сделать крафт одежды и бижутерии. (В процессе) Так же даже не начинал крафт уникального оружия, у него будет своя система крафта, которая будет предлагать скрафтить такое оружие БЕЗ выдачи списка возможного для крафта, как, к примеру, во вкладке "железное оружие". Выбрав эту вкладку мы сразу видим список доступных для крафта экземпляров. Для уникального оружия не будет такого, вам будет предложено скрафтить оружие на основании найденных вами рецептов для такого оружия. Эта система позволяет избежать спойлеров количества уников и их разновидностей. И да, никаких скриптов требующих МВСЕ, все решается предельно простым, логичным, и главное - удобным способом.

 

4. Когда закончу тест новой версии MGE XE 0.9.10. (ГОТОВО!). Пока что тесты радуют, но есть некоторые нюансы, которые следует основательно протестировать.

 

5. Когда выйдет новая GFM версия от Фрица. (В процессе). Выйдет она скорее всего под Новый Год. (ГОТОВО!).

 

6. Когда все плагины в сборке заточу под исправления GFM. (В процессе). Это крайне необходимо, так как я неосмотрительно упустил из вида перезапись правок GFM другими плагинами, хоть и мастхевными.

 

7. Когда я и usolo доделаем новый инсталятор. (В процессе). Теперь пользователь сможет более гибко настраивать выбранные плагины, так же есть вероятность уйти от shell-запуском оригинального екзешника морровинда после установки. Помимо этого будет новый обновлятор, не требующий принудительной установки шрифтов.

 

8. EVA и некоторые другие плагины будут обновлены и пересмотрены. (В процессе). То, за что я годами цеплялся из ностальгии, но уже морально устарело, либо не вполне ЛОРно - будет уничтожено и искоренено. Теперь реально останется только мастхевное и ЛОРное, натипа крафта и нового оружия из других провинций, так же будет изменено все, что неуместно или не слишком качественно смотрися в игре.

 

9. Вес репака будет уменьшен, а установка ускорена. (В процессе). Из M[FR] вылетит весь неиспользуемый мусор, который насобирался за 4 года. Пожалуй, это будет самое нудное занятие. (ГОТОВО!).

 

10. ФПС вновь вырастет! (ГОТОВО!). За время изучения специфики работы бса архивов и файлов игры я обнаружил интересную вещь. Все подробности будут после релиза, сейчас лишь важен сам факт того, что появился интересный и реализуемый способ еще немного повысить ФПС в игре.

 

Друзья, мне не хочется выпускать в чем то устаревшую и не доделанную версию снова, поэтому я буду стремиться к достижению всех 10 пунктов, и полюбому их достигну, после чего Да, сроки вновь откладываются и теперь они не определены (ориентировка - лето 2016, так уж сложилась летняя традиция релизов), но ведь не зря. Надеюсь на понимание.

 

Однако это еще не все!

 

Мне нужна ваша помощь в решение спорных моментов M[FR]. Для этого я сделал опрос. Есть в опросе и некоторые пункты, ответы на которые помогут мне в дальнейшей разработке M[FR] в лучшую сторону, хотя по логике этого вам видно не будет, так что не обращайте внимание, мне нужно лишь ваше, уважаемое мной, мнение!

 

Всем заранее спасибо! Все нюансы обсуждаем в мейн-теме M[FR]. Эта тема будет сугубо для сбора мною информации, а так же для отслеживания выполнения пунктов, которые и приведут нас к версии 1.6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не знаю, можно ли писать в этой теме, но НЕТ БЕРЁЗАМ на западном нагорье.

...

Голосование говорит оставить как есть?

...

Assholes.

...

Сделайте хотя бы опционально. Я на них смотреть в игре не могу.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще мешает расти берёзам на Западном Нагорье? Больших извержений не было Дагот знает сколько, климат, вроде, особо от Коловии или Рифта не отличается....

Голосование говорит оставить как есть?

...

Assholes.

...

Мугогашеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосование говорит оставить как есть?
Голосование говорит, что за оставление как есть проголосовало 10 человек, а за изменение в том или ином виде - суммарно 11.

 

Я на них смотреть в игре не могу.
Ну так отключи. Problems?

 

А что вообще мешает расти берёзам на Западном Нагорье?
Видимо, примерно то же, что мешает курицам, лошадям, помидорам и подобным вещам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, примерно то же, что мешает курицам, лошадям, помидорам и подобным вещам.

Лошадям мешает в первую очередь то, что разработчики не осилили верховую езду на новом для них движке и решили забить, а потом придумали посредственную отмазку, причём она получилась хуже, чем с С/Киродиилом и джунглями. :trololo:

Будь в Морровинде пепельные бури (о моровых я не говорю, то отдельная песня) настолько кошмарны, он был бы как на концептах времён разработки "Морнхолда", который потом стал "Даггерфоллом", с полностью засыпанным пеплом Вварденфеллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще мешает расти берёзам на Западном Нагорье?
То, что Западное Нагорье - это не Рифтен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Западное Нагорье - это не Рифтен?

А почему берёзы в Тамриэле должны расти только в Рифте, на южной стороне Джералла и в Хай Роке? То, что морровиндские эндемики нигде больше не встречаются, это понятно - благодаря вулкану, и, возможно, эманациям Сердца тут образовались ниши, подобных которым нет больше нигде. Но часть западной флоры и фауны вполне может попасть через континентальную часть провинции на островную, а часть, возмодно, и прижиться, если ниша более или менее свободна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но часть западной флоры и фауны вполне может попасть через континентальную часть провинции на островную, а часть, возмодно, и прижиться, если ниша более или менее свободна.
А она попала? А прижилась? А ниша свободна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она попала? А прижилась? А ниша свободна?

Не вижу причин, почему не могла. Судя потому, что видно с границы, и в Силграде должны быть берёзовые рощи, и дальше. Вплоть до побережья Внутреннего моря, которое, кстати, достаточно узкое на этой широте. Пути были. Это не баобабы на Аскадианах.

Просто если идти по этому пути, нужно большую часть модов на растительность. Особенно анимированную траву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу причин, почему не могла. Судя потому, что видно с границы, и в Силграде должны быть берёзовые рощи, и дальше.

Ага, и Двемеры могли вернуться из небытия и Дарт Вейдер прилететь на звезде смерти. Однозначно надо берёзы убирать, очень нелепо они смотрятся в Морровинде.

Так как на все вопросы ответить не могу, а частичное заполнение опросов невозможно отпишусь в коментах.

Если ли острая необходимость заниматься адаптацией M[FR] и под Windows10?

 

Я за 10-ку, не знаю на сколько остро вопрос стоит, но в любом случае делать придется.

Какие опциональные пункты вы выбираете при установке M[FR]?

 

Не пользуюсь, так как времени на игру нет, но если бы использовал, то

Устанавливаю опциональные плагины almod.

Устанавливаю мод-пакет EVA (крафт итемов).

Изменение геймплея - вот что нужно мне.

Стоит ли делать геймплейные ролики M[FR] перед релизом новой версии?

 

Однозначно да, надо показывать чем занимаешься для поддержания интереса. И не геймплейные стоило бы.

В районе Западного Нагорья часто встречаются тонкие деревья, похожие на березы. Что с ними будет делать в новой версии?

 

Или заменять чем-то ванилоподобным, либо возвращать оригинал.

 

Вам бы хотелось, чтобы в новой версии города подверглись качественной детализации? Т.е. в городах было бы больше разных деталей, что делало бы населенные пункты более живыми. Конечно такой мод, если он будет, станет опциональным при установке.

 

Нет, просадки фпс не хотелось бы, а в данном случае это неизбежно. Если только после выхода 1 версии опенмора.

Что вы делаете с большими суммами денег, скапливающимися на поздней стадии игры?

 

тренеры, но хотелось бы вкладывать в дорогое строительство города.

Во время игры в M[FR] вы сделали...

 

В морровинде интереснее всего отыгрывать мультикласс, маг-вор, маг-воин, воин-маг и не важно ванильный класс(чуть предпочтительней) или собственный

Выделите --- 3 --- самых важных, на ваш взгляд, вида занятий в игре?

 

1 Отыгрыш класса и роли

2 Прохождение интересных квестов

3 Коллекционирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и Двемеры могли вернуться из небытия и Дарт Вейдер прилететь на звезде смерти.

Очень толсто, гораздо толще, чем я.. Двемеры возвращались в К0ДЕ МК, а вселенная SW не имеет подобных пересечений с вселенной TES. Впрочем, ни то, ни другое не имеет отношения к развитию Тамриэльских экосистем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы хотелось, чтобы в новой версии города подверглись качественной детализации? Т.е. в городах было бы больше разных деталей, что делало бы населенные пункты более живыми. Конечно такой мод, если он будет, станет опциональным при установке.

 

Нет, просадки фпс не хотелось бы, а в данном случае это неизбежно. Если только после выхода 1 версии опенмора.

 

Морт спасибо за ответы, но мог бы и проголосовать нормально) А по поводу просадки ФПС ключевое слово тут:

 

Конечно такой мод, если он будет, станет опциональным при установке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень толсто, гораздо толще, чем я.. Двемеры возвращались в К0ДЕ МК, а вселенная SW не имеет подобных пересечений с вселенной TES. Впрочем, ни то, ни другое не имеет отношения к развитию Тамриэльских экосистем.

А березы к морровинду тоже никакого отношения не имеют. С тем же успехом можем посадить пальмы из Хаммерфелла и древо Хист из Чернотопии. Всему своё место.

А по поводу просадки ФПС ключевое слово тут:

Это дело надо тестировать, просто если даже на самых топовых машинах просадка будет критичной, то и смысла в работе нет, хоть опционально его ставить , хоть нет. Просто люди подключат, получат 5-10фпс в городе и отключат, даже те, кто голосовал "за". Сама идея сделать города атмосфернее похвальна, но техническая сторона вопроса хромает. Потому и говорю, что можно сделать на далёкую перспективу к выходу OpenMorrowind.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело надо тестировать, просто если даже на самых топовых машинах просадка будет критичной, то и смысла в работе нет, хоть опционально его ставить , хоть нет. Просто люди подключат, получат 5-10фпс в городе и отключат, даже те, кто голосовал "за". Сама идея сделать города атмосфернее похвальна, но техническая сторона вопроса хромает. Потому и говорю, что можно сделать на далёкую перспективу к выходу OpenMorrowind.

 

На топовых машинах ничего вообще не будет тормозить даже если по 3к деталей в городах будет. Если бы даже ФПС в игре был плохим с такими расширителями - я бы об этом даже не думал. Техническая сторона вообще не хромает, нужно все делать просто правильно. Морт брось ты КС хоть на немного и просто поиграй, судя по твоим комментам ты в ингейме проводишь слишком мало времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать, что решил серьезно уменьшить детализацию в Вивеке по сравнению с предыдущими версиями - сейчас у меня примерно 100-200K полигонов на ячейку местности - тормозов вроде бы не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На топовых машинах ничего вообще не будет тормозить даже если по 3к деталей в городах будет. Если бы даже ФПС в игре был плохим с такими расширителями - я бы об этом даже не думал. Техническая сторона вообще не хромает, нужно все делать просто правильно. Морт брось ты КС хоть на немного и просто поиграй, судя по твоим комментам ты в ингейме проводишь слишком мало времени.

Мне тут недавно товарищи лутеры подсказали, что есть ограничения на количество вещей в ячейке, сам не проверял, но говорят, что нельзя шмотку выкинуть из инвентаря, полагаю учет ведется по количеству объектов, не только доспехов, оружия и зелий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать, что решил серьезно уменьшить детализацию в Вивеке по сравнению с предыдущими версиями - сейчас у меня примерно 100-200K полигонов на ячейку местности - тормозов вроде бы не видно.

 

И это, если учесть, что у тебя не топовый комп. Во избежание оффтопа остальное в личку спрошу.

 

Мне тут недавно товарищи лутеры подсказали, что есть ограничения на количество вещей в ячейке, сам не проверял, но говорят, что нельзя шмотку выкинуть из инвентаря, полагаю учет ведется по количеству объектов, не только доспехов, оружия и зелий.

 

Не проверял, но точно могу сказать, что есть лимит на кол-во статиков, выстроенных в длину (т.е. даже не на кол-во, а на саму длинну суммы статиков) в ячейках интериор. Но не в экстерьерах. Так что думаю, что если с лутом действительно есть лимит - он не будет действовать в экстерьерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу причин, почему не могла.
А я вижу кучу причин, почему бы не могла. Скажем, совстав почвы специфический, или климат - все-таки Вварденфелл гораздо теплее Рифта. Или ниша таки уже занята.

 

Судя потому, что видно с границы, и в Силграде должны быть берёзовые рощи, и дальше. Вплоть до побережья Внутреннего моря, которое, кстати, достаточно узкое на этой широте.
С границы не видно побережья Внутреннего Моря. И даже Сильгарда не видно.

 

Просто если идти по этому пути, нужно большую часть модов на растительность. Особенно анимированную траву.
Нужно что? Переделать? Выкинуть? Да.

 

Двемеры возвращались в К0ДЕ МК...
Не надо дезинформаций. Не возвращались.

 

Я могу сказать, что решил серьезно уменьшить детализацию в Вивеке по сравнению с предыдущими версиями - сейчас у меня примерно 100-200K полигонов на ячейку местности - тормозов вроде бы не видно.
Это вообще ниочем. Сферических полигонов в вакууме ожно и на порядок больше без какого-либо особого эффекта - FPS другие вещи жрут. AI, скрипты, освещение, коллизии (другое дело, что на них уже полигонтаж опосредственно может влиять).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На топовых машинах ничего вообще не будет тормозить даже если по 3к деталей в городах будет.
Судя по Старому Эбонхарту в ТР, при большом числе деталей и неписей, тормоза будут очень заметны. А судя по Роа Дир оттуда же, обилие деталей вполне способно дать среднюю просадку. Другое дело, что на Вварденфелле только один крупный город - Вивек (в МФР, полагаю, войдет версия Макса, когда (и если) он ее закончит). Три средних города - Балмора, Альдрун и Садрит Мора - могут дать просадку, если сильно поизвращаться. Но сильно извращаться вовсе не обязательно.

 

До релиза 1.6 города трогать чревато. Делать хорошо - времени уйдет прорва, релиз сильно забуксует. К 1.7 - вполне может быть.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До релиза 1.6 города трогать чревато. Делать хорошо - времени уйдет прорва, релиз сильно забуксует. К 1.7 - вполне может быть.

 

Все необязательно. А вот пару тройку до лета вполне реально, можно к примеру адаптировать Мельхиоров Гнаар Мок под МРФ, и обставить, скажем, Хуул с Дагон Фелом. Ну или Балмору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно что? Переделать? Выкинуть? Да.

Выкинуть.

Не надо дезинформаций. Не возвращались.

Всегда воспринимал Часовщика, как заглянувшего на огонёк Двемерского Бога. Но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не понял одного момента. В своё время был ещё такой вариант развития как манчкинство. Здесь оне не предполагается?

 

Сборка не для манчкинов. Хотя при определенных усилиях можно все равно добиться всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Жаль. Ну ничего справимся.

 

Откровенно скажу - мне не жаль) Если вы манчкин - вы можете и кодами пользоваться, от читов у меня защиты нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...