Перейти к содержанию

Fallout 4 - моды и моддинг


Вевик

Рекомендуемые сообщения

Вы ещё спите, а NEXUSMODS уже открыли раздел по Fallout 4! Готовимся к наплыву плохих ретекстуров и бронетрусов! Занять оборону!

Оформление пока слизано с F3-раздела, хотя, кмк, цвет изменят в более насыщенную сторону.

 

 

http://i.imgur.com/E3azdqW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первым будет мод на смертных детишек.

Нет, не будет. Новый GECK, как и CK для Ская, выпустят несколько позже игры, скорее всего - после Рождества или даже Нового Года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера проверял, в общем списке его не было, но в поиске присутствовал. И только вчера был в зачаточном состоянии.

Так как выяснилось, что Беседка не стала утруждаться и делать модели для нижнего белья, а просто нарисовала её на моделях обоих полов, то можно представить, что это будут за ретекстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькала информация, что ресурсы заархивированы не в *.bsa. Значит так сразу не посмотреть, что там и как. А именно это интереснее самой игры. И значит можно не ждать скорого наполнения нового раздела. Впрочем, есть же менее удобные извлекатели ресурсов, может ими воспользуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Posts: 0 Topics: 0 Endorsements given: 0 Friends: 0 Files: 1 Files tagged: 1 File images: 11 Donate requests: On

 

Штатный пресет, десяток скринов с задранной насыщенностью, кнопка доната (у 99% авторов она выключена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькала информация, что ресурсы заархивированы не в *.bsa. Значит так сразу не посмотреть, что там и как. А именно это интереснее самой игры. И значит можно не ждать скорого наполнения нового раздела. Впрочем, есть же менее удобные извлекатели ресурсов, может ими воспользуются.

Ресурсы заархивированы в *.ba2, что буквально то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично предсказываю моды использующие супруга в качестве компаньона. Это довольно очевидная идея да.

 

Так же интересно будет посмотрет что можно сделать с новой системой тела, учитывая как она отличается от скайрима. Для тех кто не видел, система теперь не ограничена Ползунком Тонкий-Мускулисты, но ещё добавлен ЖЫР. Да теперь можно играть за толстяков... Это же Америка! Вопрос тут в том насколько сложно будет переделать это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсы заархивированы в *.ba2, что буквально то же самое.

Хмм, верю.

 

Так же интересно будет посмотрет что можно сделать с новой системой тела, учитывая как она отличается от скайрима. Для тех кто не видел, система теперь не ограничена Ползунком Тонкий-Мускулисты, но ещё добавлен ЖЫР. Да теперь можно играть за толстяков... Это же Америка! Вопрос тут в том насколько сложно будет переделать это всё.

Отрывания конечностей точно есть, скорее всего реализовано как в F3. Морф могли бы сделать как был реализован морф лиц через *.tri-файлы, в которых хранятся возможные варианты морфа. Не знаю, дружит ли это с расчленёнкой. Или вообще что-то новое добавили, на радость моддерам.

 

 

Стало интересно, Беседка обещала раздавать и консольщикам моды через свой сервис, предварительно промодерировав загружаемое. Что вообще им достанется, только то, что создано в ГЭКК или и остальное тоже, вроде ретекстуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрывания конечностей точно есть, скорее всего реализовано как в F3. Морф могли бы сделать как был реализован морф лиц через *.tri-файлы, в которых хранятся возможные варианты морфа. Не знаю, дружит ли это с расчленёнкой. Или вообще что-то новое добавили, на радость моддерам.

Видел я слухи что отрывание конечностей теперь не обязательно признак смерти. По крайне мере для синтетиков врагов. Кстати об этом. Подозреваю что переделка персонажа в синта тоже будет популярным модом.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум у диких гулей и синтов руки отрывались ещё до их смерти. С людьми это едва ли будет. Отстрелил руку из укрытия - враги всполошились, поискали и успокоились ("наверное показалось").

Если в оригинальной игре нет возможности синтезиса, могут и в дополнении сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум у диких гулей и синтов руки отрывались ещё до их смерти. С людьми это едва ли будет. Отстрелил руку из укрытия - враги всполошились, поискали и успокоились ("наверное показалось").

Ну если судит по тому что я видел, работа над Дисхоноред пошла стелсу игр бетесды на пользу. Теперь бегать будут значительно дольше , и искать лучше. Но это так.

Если в оригинальной игре нет возможности синтезиса, могут и в дополнении сделать.

Интересно будут ли импланты аля Фоллаут 2? Если не будет, то будет мод на это дело.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неваду портанут и будут импланты

я тут перки еще раз пересмотрел, персонаж с высокой харизмой = работорговец, гарантирую 146% мод на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько времени пройдёт до появления мода на более блестящие строительные элементы. Я часто вижу как люди жалуются на то что всё что они могут строить только ржавые лачуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстурки ландшафта вроде бы неплохие, а присмотришься поближе - растянутое в Perfect Resize говно. Всё как всегда.

Алсо, ребятки из нифтулз ещё не почесались, ждём нового Nifskope ещё пару дней.

Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть содержимое папок с бронёй оказывается немного спойлерно.

Похоже что морф тела осуществляется изменением размеров костей свелета, то есть не нужно лепить несколько форм брони. Но где-то я уже это видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, ребятки из нифтулз ещё не почесались, ждём нового Nifskope ещё пару дней.

ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровня

 

Похоже что морф тела осуществляется изменением размеров костей свелета, то есть не нужно лепить несколько форм брони. Но где-то я уже это видел.

не самый удачный вариант, но сойдет, зато костей там не пожалели, сиськи-письки лепить будет удобно ггг

интересно как у них кость жира работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровня

Я читанул их форумец через сутки после - все молчат, как партизаны, будто бы и не выходил фоллач. Хотя вот пре-альфу второго нифскоупа уже запилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, обещанный GEKK пойдёт той же тропой в плане глючности, что и CK для Скайрима или внезапно окажется лучше.

 

Будет ли разбор некоторых внутренностей F4, как это было со Скайримом? Это было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно оценить скрипты с помощью недавно вышедшей FO4-версии ESP-ESM Translator, заодно узнать много нового в названиях референсов, на которых этот мир стоит. Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде статей о Скайриме на Тиаруме. Об особенностях мешей и текстур.

Пошарясь по тематическим и не очень форумам можно найти некоторую информацию, но было бы здорово, если бы всё это было обобщено. Хотя, пока не разобрались с нифами, говорить о таком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...