Вевик Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вы ещё спите, а NEXUSMODS уже открыли раздел по Fallout 4! Готовимся к наплыву плохих ретекстуров и бронетрусов! Занять оборону!Оформление пока слизано с F3-раздела, хотя, кмк, цвет изменят в более насыщенную сторону. http://i.imgur.com/E3azdqW.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Первым будет мод на смертных детишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Первым будет мод на смертных детишек.Нет, не будет. Новый GECK, как и CK для Ская, выпустят несколько позже игры, скорее всего - после Рождества или даже Нового Года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Только вчера проверял, в общем списке его не было, но в поиске присутствовал. И только вчера был в зачаточном состоянии.Так как выяснилось, что Беседка не стала утруждаться и делать модели для нижнего белья, а просто нарисовала её на моделях обоих полов, то можно представить, что это будут за ретекстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) первонахвотаке Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Мелькала информация, что ресурсы заархивированы не в *.bsa. Значит так сразу не посмотреть, что там и как. А именно это интереснее самой игры. И значит можно не ждать скорого наполнения нового раздела. Впрочем, есть же менее удобные извлекатели ресурсов, может ими воспользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Posts: 0 Topics: 0 Endorsements given: 0 Friends: 0 Files: 1 Files tagged: 1 File images: 11 Donate requests: On Штатный пресет, десяток скринов с задранной насыщенностью, кнопка доната (у 99% авторов она выключена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Мелькала информация, что ресурсы заархивированы не в *.bsa. Значит так сразу не посмотреть, что там и как. А именно это интереснее самой игры. И значит можно не ждать скорого наполнения нового раздела. Впрочем, есть же менее удобные извлекатели ресурсов, может ими воспользуются.Ресурсы заархивированы в *.ba2, что буквально то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я лично предсказываю моды использующие супруга в качестве компаньона. Это довольно очевидная идея да. Так же интересно будет посмотрет что можно сделать с новой системой тела, учитывая как она отличается от скайрима. Для тех кто не видел, система теперь не ограничена Ползунком Тонкий-Мускулисты, но ещё добавлен ЖЫР. Да теперь можно играть за толстяков... Это же Америка! Вопрос тут в том насколько сложно будет переделать это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Ресурсы заархивированы в *.ba2, что буквально то же самое.Хмм, верю. Так же интересно будет посмотрет что можно сделать с новой системой тела, учитывая как она отличается от скайрима. Для тех кто не видел, система теперь не ограничена Ползунком Тонкий-Мускулисты, но ещё добавлен ЖЫР. Да теперь можно играть за толстяков... Это же Америка! Вопрос тут в том насколько сложно будет переделать это всё.Отрывания конечностей точно есть, скорее всего реализовано как в F3. Морф могли бы сделать как был реализован морф лиц через *.tri-файлы, в которых хранятся возможные варианты морфа. Не знаю, дружит ли это с расчленёнкой. Или вообще что-то новое добавили, на радость моддерам. Стало интересно, Беседка обещала раздавать и консольщикам моды через свой сервис, предварительно промодерировав загружаемое. Что вообще им достанется, только то, что создано в ГЭКК или и остальное тоже, вроде ретекстуров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Отрывания конечностей точно есть, скорее всего реализовано как в F3. Морф могли бы сделать как был реализован морф лиц через *.tri-файлы, в которых хранятся возможные варианты морфа. Не знаю, дружит ли это с расчленёнкой. Или вообще что-то новое добавили, на радость моддерам.Видел я слухи что отрывание конечностей теперь не обязательно признак смерти. По крайне мере для синтетиков врагов. Кстати об этом. Подозреваю что переделка персонажа в синта тоже будет популярным модом. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Как минимум у диких гулей и синтов руки отрывались ещё до их смерти. С людьми это едва ли будет. Отстрелил руку из укрытия - враги всполошились, поискали и успокоились ("наверное показалось").Если в оригинальной игре нет возможности синтезиса, могут и в дополнении сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Как минимум у диких гулей и синтов руки отрывались ещё до их смерти. С людьми это едва ли будет. Отстрелил руку из укрытия - враги всполошились, поискали и успокоились ("наверное показалось").Ну если судит по тому что я видел, работа над Дисхоноред пошла стелсу игр бетесды на пользу. Теперь бегать будут значительно дольше , и искать лучше. Но это так.Если в оригинальной игре нет возможности синтезиса, могут и в дополнении сделать.Интересно будут ли импланты аля Фоллаут 2? Если не будет, то будет мод на это дело. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 неваду портанут и будут имплантыя тут перки еще раз пересмотрел, персонаж с высокой харизмой = работорговец, гарантирую 146% мод на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Интересно сколько времени пройдёт до появления мода на более блестящие строительные элементы. Я часто вижу как люди жалуются на то что всё что они могут строить только ржавые лачуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Текстурки ландшафта вроде бы неплохие, а присмотришься поближе - растянутое в Perfect Resize говно. Всё как всегда.Алсо, ребятки из нифтулз ещё не почесались, ждём нового Nifskope ещё пару дней. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Смотреть содержимое папок с бронёй оказывается немного спойлерно.Похоже что морф тела осуществляется изменением размеров костей свелета, то есть не нужно лепить несколько форм брони. Но где-то я уже это видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Алсо, ребятки из нифтулз ещё не почесались, ждём нового Nifskope ещё пару дней.ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровня Похоже что морф тела осуществляется изменением размеров костей свелета, то есть не нужно лепить несколько форм брони. Но где-то я уже это видел.не самый удачный вариант, но сойдет, зато костей там не пожалели, сиськи-письки лепить будет удобно гггинтересно как у них кость жира работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровняЯ читанул их форумец через сутки после - все молчат, как партизаны, будто бы и не выходил фоллач. Хотя вот пре-альфу второго нифскоупа уже запилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А вот и первые моды подъехали. Вот очевидный must-have. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Йохохомазафакаhttp://www.nexusmods.com/fallout4/mods/277/?делать моды к фоляуту через редактор скайрима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Интересно, обещанный GEKK пойдёт той же тропой в плане глючности, что и CK для Скайрима или внезапно окажется лучше. Будет ли разбор некоторых внутренностей F4, как это было со Скайримом? Это было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Каких именно внутренностей? Редакторы инишника на нексусе уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Можно оценить скрипты с помощью недавно вышедшей FO4-версии ESP-ESM Translator, заодно узнать много нового в названиях референсов, на которых этот мир стоит. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Что-то вроде статей о Скайриме на Тиаруме. Об особенностях мешей и текстур.Пошарясь по тематическим и не очень форумам можно найти некоторую информацию, но было бы здорово, если бы всё это было обобщено. Хотя, пока не разобрались с нифами, говорить о таком рано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти