Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

Насчет лорности - как может оружие не зачарованное на урон по цели, а зачарованное на усиление гг, к примеру, бить по нежити и даедра? Разве это лорно?
А оно перестаёт от этого быть волшебным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А оно перестаёт от этого быть железным?

Оно перестаёт от этого быть обычным. Что и написано в диалогах/дневнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно перестаёт от этого быть железным?

Мне представляется такая штука. По-видимому, некоторые материалы существуют не только в материальном мире, но и в духовном - иначе никак нельзя объяснить то, что эбонитовый клинок способен ранить бесплотных или вызванных существ.

Металл обычного оружия, напитанного чарами становится не более чем носителем для "духовного" эквивалента клинка - т.е. зачарованное оружие также существует сразу в и в материальном мире и в духовном. Поэтому, опасны не само заклинание на оружии, а тот эфирный клинок, носителем которого становится обычная материя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духов в родовых гробницах можно избить до, хм, упокоения руками. Почему-то на этот момент никто не обратил внимания. Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духов в родовых гробницах можно избить до, хм, упокоения руками. Почему-то на этот момент никто не обратил внимания.

Потому, что этот момент нельзя исправить, а косяк с железным оружием - можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, да сделай просто два варианта плагина - потому что в текущем состоянии (половина так, а половина - эдак) точно плохо. Кто что хочет тот пусть такой вариант себе и ставит. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гра-Музгоб орк, во первых она могла неправильно посоветовать, во вторых могла специально дать ему ножик чтобы он пошел в гробницу и помер там.
Во-первых, она не только орк, но еще и некромант со стажем, а значит, должна в призраках разбираться. А подставлять Нереварина - зачем? Кто ей еще череп из гробницы, кишащей призраками, понесет?

 

Я просто констатировал факт задумки разработчиков. Вот и всё.
Ну вообще с "задумкой разработчиков" не так все просто, учитывая, что в каждой игре это по-разному работает. Я об этом вот тут писал (добавлю еще, что в Арене, кажется, система, как в Даггерфолле, ранжируется по крутости монстра, но еще и нежить получает удвоенный убой от серебрянного оружия, а в Баттлспайре, кажется, подобной системы нет вообще, что весьма интересно, учитывая, с кем, и где, приходится сражаться).

 

Все равно половина нормального оружия зачарованного в морке и так НЕ попадают по духам и т.д. Так что, тогда антипод этого плагина делать?
Не попадают с учетем фикса МСР? Ну это нормально, "антипод" не нужен - кто не хочет, просто фикс включать не будут.

 

Погодите, так ему орчиха дает зачарованный кинжал, и просто предупреждает, что духи иммунны к нормальному оружию.
Орчиха дает ему кинжал специально что бы отбиваться от призраков. Которые иммунны.

 

Насчет лорности - как может оружие не зачарованное на урон по цели, а зачарованное на усиление гг, к примеру, бить по нежити и даедра? Разве это лорно?
Именно лорно. Ведь чем мы зачароввываем оружие? Душой.

 

Мне представляется такая штука. По-видимому, некоторые материалы существуют не только в материальном мире, но и в духовном - иначе никак нельзя объяснить то, что эбонитовый клинок способен ранить бесплотных или вызванных существ.

Металл обычного оружия, напитанного чарами становится не более чем носителем для "духовного" эквивалента клинка - т.е. зачарованное оружие также существует сразу в и в материальном мире и в духовном. Поэтому, опасны не само заклинание на оружии, а тот эфирный клинок, носителем которого становится обычная материя.

Товарищ Мальбогатра скромничает, но его статья о манаемкости материи, если в нее вдуматься, так же объясняет, и почему одни материалы лучше воздействуют на магических существ, чем другие.

 

Да, и нужно напоминать, что эбонит - это Кровь Бога?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я анлорных плагинов не делал... мда.

 

П.С.

Переименовал тему во избежание введения в заблуждения форумчан относительно полезности данного плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не столько анлорный, сколько его лорность - спорная. Но разнообразие геймплейного опыта налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 8 лет я работаю в компании, выпускающей ряд своих программных решений и технологий. И поэтому проведу хилую аналогию с компанией, выпускающей серию игр.

Само собой, что концепт меняется. Не получится у вас взять и связать все-все кусочки в один ладный и ровный предмет. Не получится по любому вопросу взять и связать факты из продуктов (игр), выпущенных на протяжении 15 лет или скольки там. В каких-то вопросах концепт будет выдержан, в каких-то изменен. Что-то было недоработано и стало исправлено. А что-то работало отлично и было испорчено.

 

Да, некий факт говорит, что орчиха дала кинжал от призраков. Но в условиях МФР и силы тех призраков в той гробнице, я бы хотел посмотреть как низкоуровневый герой закликает там тех призраков тем кинжалом. МФР - другая игра, хоть и очень похожая на ванильную Мору. И плагин очень игровой. И если он перечит слову орчихи - то мы будем считать, что она сказала аллегорично.

З.Ы. Если по моему запросу чувак, дорабатывающий МВСЕ, сделает пару функций, я изменю систему боя. И так пофиг, говорит ли что-то какой-то босмер или нет об этом, если плагин сделает игру лучше и подойдет по атмосфере - то ему место быть, и не следует херить идею из-за какого-то диалога :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовал тему во избежание введения в заблуждения форумчан относительно полезности данного плагина.

Не парься. Плагин играбельный и полезный, если не зацикливаться на лоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься. Плагин играбельный и полезный, если не зацикливаться на лоре.

 

Пожалуй он будет опциональным в новом инсталяторе МФР, не каждый раз по руку подворачиваются годные именно в плане геймплея, решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обрати внимание, что если игрок в твоем плагине прибарахлится кольцом Марары и амулетом Некроманта его жизнь в поединках с большинством врагов станет на 65% легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обрати внимание, что если игрок в твоем плагине прибарахлится кольцом Марары и амулетом Некроманта его жизнь в поединках с большинством врагов станет на 65% легче.

Только с теми, которые используют оружие. На атаки существ сопротивление не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с теми, которые используют оружие. На атаки существ сопротивление не распространяется.

Оружие как правило не используют только слабые кричеры. Хотя, есть исключения, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие как правило не используют только слабые кричеры. Хотя, есть исключения, конечно.

 

Святоши и дреморы лупят оружием пробивающим нормал резист. Так что не слишком то будет слаще жизнь) А итемы эти еще нужно отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Кстати, орчиха дает Нереварину короткий меч, зачарованный на удар огнем. Он будет жечь призраков, т.е. никакого противоречия с её словами не будет. ИМХО, плагин исключительно правильный. Согласен с mortuus'ом - если я зачарую свои трусы на "увеличить запас сил на 1 п. на 1 сек.", то смогу отхлестать ими даэдру до смерти?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, господа как-то магию просто слишком понимаете - как ее понимал бы тамриэльский крестьянин. А что если не прямой элементальный урон страшен призракам да даэдрам? Что если зачарованный меч получает некое метафизическое воплощение, копию, созданную из маны вложенной в него, на каком-нибудь атсральном уровне, и именно на этом уровне повреждает неуязвимые на физическом уровне существа? Что тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю этот плагин чисто с практической (геймплейной) точки зрения. Для геймплея однозначно будет лучше, когда герою будет грозить опасность получить в жбан от духов или даэдра, не озаботившись наличием правильного оружия. Да и в чем вообще заключалась бы проблема в TES зачаровать любые грабли на любой минимальный эффект? Да у любого мага не было бы сложности крысиными душами назачаровывать любые консервные банки на любой эффект, и проблемы с духами (да и даэдра) как не бывало.

 

P.s. Мне иногда кажется, что по лору можно оправдать любой косяк авторов или непродуманную механику в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю этот плагин чисто с практической (геймплейной) точки зрения. Для геймплея однозначно будет лучше, когда герою будет грозить опасность получить в жбан от духов или даэдра, не озаботившись наличием правильного оружия. Да и в чем вообще заключалась бы проблема в TES зачаровать любые грабли на любой минимальный эффект? Да у любого мага не было бы сложности крысиными душами назачаровывать любые консервные банки на любой эффект, и проблемы с духами (да и даэдра) как не бывало.

Мне думается, что тут надо мыслить в сторону того, что совсем дешёвым оружием даэдр должно быть малореально заковырять. Например, за счёт большого здоровья они могу отметелить персонажа с каким-нибудь железным мечом гадюки.

Духов - можно, но неприятно - они будут накладывать всяческие неприятные проклятья, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, господа как-то магию просто слишком понимаете - как ее понимал бы тамриэльский крестьянин. А что если не прямой элементальный урон страшен призракам да даэдрам? Что если зачарованный меч получает некое метафизическое воплощение, копию, созданную из маны вложенной в него, на каком-нибудь атсральном уровне, и именно на этом уровне повреждает неуязвимые на физическом уровне существа? Что тогда?

Два чая этому господину. Железная ковырялка, над которой корпел энчантер - уже не простая железная ковырялка. Даже если это драные труханы на уменьшение сопротивления сифилису.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, господа как-то магию просто слишком понимаете - как ее понимал бы тамриэльский крестьянин. А что если не прямой элементальный урон страшен призракам да даэдрам? Что если зачарованный меч получает некое метафизическое воплощение, копию, созданную из маны вложенной в него, на каком-нибудь атсральном уровне, и именно на этом уровне повреждает неуязвимые на физическом уровне существа? Что тогда?

Тогда думаю ... оливье был не очень свежим. :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда думаю ... оливье был не очень свежим. :-D

Не, нормас. Просто Макс имел несчастье пару раз бухать с двумя киркбрайдистами сразу. А подобный опыт бесследно не проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если не прямой элементальный урон страшен призракам да даэдрам? Что если зачарованный меч получает некое метафизическое воплощение, копию, созданную из маны вложенной в него, на каком-нибудь атсральном уровне, и именно на этом уровне повреждает неуязвимые на физическом уровне существа? Что тогда?
В смысле - "что если"?

Так и есть.

 

P.s. Мне иногда кажется, что по лору можно оправдать любой косяк авторов или непродуманную механику в целом.
Было бы ошибкой думать, что лор имеет какое-то отношение к механике. Или наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...