Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

Ну и вмаж кулаком с колечком даэдру. Че-то никто так не делает...
Кстати, кулаки-то и так сами по себе не являются нормальным оружием и вполне дамажат нечисть.

 

В сторону: интересно, а можно ли в рамках MCP реализовать, что бы в рукопашном бою работали зачарования "на касание" с колец и перчаток. Изрядно разнообразило бы рукопашку, пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В сторону: интересно, а можно ли в рамках MCP реализовать, что бы в рукопашном бою работали зачарования "на касание" с колец и перчаток. Изрядно разнообразило бы рукопашку, пожалуй...

Про перчатки там был какой-то пункт вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ещё раз повторюсь, ты уже говоришь не о плагине, а о фиче в MCP.

 

2. http://www.fullrest.ru/forum/topic/40644-zacharovannoe-normalnoe-oruzhie-ne-bet-duhov/page__view__findpost__p__952427

1. Да, я озвучил, что фича идеально реализует подход. Лучше чем плагин в текущей версии.

2. Но и "Обычное оружие не причиняет им вреда; на них действует лишь зачарованное или серебряное оружие, а также заклинания" - нигде и не пишут, что заклинания, наносящие урон. Но это ж и так понятно, верно? Пером никто не думает бить. Почему должно работать с чарами пера?

А почему?

потому-что уникальный. Впрочем, можно не всем артефактам оставить

А оружие, зачарованное на уменьшение характеристик, что будет делать?

уменьшать? Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему должно работать с чарами пера?
Потому что это будет уже "зачарованное оружие", о котором везде пишется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это будет уже "зачарованное оружие", о котором везде пишется?

пишется и о заклинаниях, но ведь ни у кого нет мысли, что хождение по воде будет наносить урон?

Соглашусь, что могут быть 2 точки зрения. А значит, плагин должен быть отдельным и при желании отключаемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишется и о заклинаниях, но ведь ни у кого нет мысли, что хождение по воде будет наносить урон?
Пишется и о заклинаниях, но ведь ни у кого нет сомнения, что у оружия и у заклинаний разные принцип действия и способ воздействия? Тогда зачем их смешивать в кучу, чтобы доказать нечто, что не находится ни в диалогах, ни в игромеханике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, о чем мы спорим?

 

Все поняли, что все-таки это не совсем стыкуется с описанием в игре.

 

Но некоторые люди (включая меня) не видят настолько явного противоречия с лором + считают, что это положительно скажется на геймплее.

Именно поэтому, мне кажется, плагин стоит включить в репак, но не интегрировать его больше никуда, а сделать отдельным и опциональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторые люди (включая меня) не видят настолько явного противоречия с лором + считают, что это положительно скажется на геймплее.

Именно поэтому, мне кажется, плагин стоит включить в репак, но не интегрировать его больше никуда, а сделать отдельным и опциональным.

Если так считают только некоторые люди, то это уже означает, что плагин не мастхэв. Вот если бы так считало 90-95% людей, то другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описывалась бы фича с игнором лишь оружейной части - было б больше еще, может
А она к плагину отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему должно работать с чарами пера?
А что мы делаем, когда накладываем на предмет чары пера?

 

Мы берем камень с душой, и вкладываем эту душу в клинок. По сути, получается одушевленное оружие, обладающее, так сказать, "астральным телом" (это термин не из лоа, я просто использую его, что бы было понятнее). А если так, то почему два астральных тела не могут взаимодействовать?

 

Это ведь магическая вещь, в конце концов, не электронный же девайс с батарейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мы делаем, когда накладываем на предмет чары пера?

 

Мы берем камень с душой, и вкладываем эту душу в клинок. По сути, получается одушевленное оружие, обладающее, так сказать, "астральным телом" (это термин не из лоа, я просто использую его, что бы было понятнее). А если так, то почему два астральных тела не могут взаимодействовать?

 

Это ведь магическая вещь, в конце концов, не электронный же девайс с батарейкой.

я думаю, что душа не меняет оружие, а накладывает на него "оболочку". Именно поэтому мы можем выбирать тип зачарования, а не определяем его душой. Вот если б душа огненного атронаха давала урон огнем и только, я бы с тобой согласился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что душа не меняет оружие, а накладывает на него "оболочку".
А какая разница?

 

Именно поэтому мы можем выбирать тип зачарования, а не определяем его душой. Вот если б душа огненного атронаха давала урон огнем и только, я бы с тобой согласился.
В Даггерфолле так и было.

Но, думаю, тут душа, конечно, идет не та же самая, она "переформатируется" и на ее основе создается эдакий эрзац - можно сказать, что это такой примитивный узкоспециализированный дух, только и умеющий, что кастовать заклинание, на которое его "запрограммировали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

 

В Даггерфолле так и было.

Но, думаю, тут душа, конечно, идет не та же самая, она "переформатируется" и на ее основе создается эдакий эрзац - можно сказать, что это такой примитивный узкоспециализированный дух, только и умеющий, что кастовать заклинание, на которое его "запрограммировали".

Вот именно тут и разница) Само оружие как было куском металла, так и осталось. Просто теперь дополнительно некий дух кастует еще и заклинание.

Если бы конкретная душа давала конкретное зачарование, тогда мы бы могли говорить об изменении природы металла. А так - это смысловой аналог яда. Именно поэтому урон должно наносить только лишь магия, и никак не кусок железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само оружие как было куском металла, так и осталось. Просто теперь дополнительно некий дух кастует еще и заклинание.
Ага. Как было куском метала, так и осталось. Только с духом.

 

Если бы конкретная душа давала конкретное зачарование, тогда мы бы могли говорить об изменении природы металла.
Мы говорим не о "изменении природы металла". Химически металл остается совершенно таким же - магические изменения происходят несколько на ином уровне.

 

Хотя, если говорить на более физическом уровне, то можно расматривать клинок и как "заряженный" магией, так сказать. В таком случае, конкретное зачарование вообще не имеет значения - важно, что вот есть определенный запас энергии в этом контуре. Подобно тому, как аккамулятор может шарахнуть током, даже если используется для совершенно мирного оборудования.

 

А так - это смысловой аналог яда.
Да ни разу.

 

Именно поэтому урон должно наносить только лишь магия, и никак не кусок железа.
Кусок "намагиченного" железа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как было куском метала, так и осталось. Только с духом.

 

Мы говорим не о "изменении природы металла". Химически металл остается совершенно таким же - магические изменения происходят несколько на ином уровне.

Совершенно верно, дух не меняет оружия, дух существует параллельно.

Поэтому для обычных врагов урон суммируется, а не меняется.

Дух может истощиться, и у оружия останется его обычный урон. Оно снова превратиться в кусок обычного металла? Да нет же. Оно им и оставалось. Это просто как губка, набравшая воды.

Да ни разу.
Не согласен. Есть 3 алхимических ингредиента, наносящих урон холодом - значит, параллель с зачарованием вполне реальна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, дух не меняет оружия, дух существует параллельно.
Ну я лично не вижу оснований это утверждать. Все имеющиеся свидетельства говорят именно о том, что оружие становится волшебным. Следовательно, оружие меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не вижу оснований это утверждать. Все имеющиеся свидетельства говорят именно о том, что оружие становится волшебным. Следовательно, оружие меняется.

1. Зачарование кончается. А урон собственно оружия при этом остается тем же. Следовательно, это надстройка, а не изменение.

2. Зачарование суммируется с уроном оружия, а не меняет его. Следовательно, это надстройка, а не изменение.

3. На оружие можно накладывать разные зачарования и комбинировать их по своему решению. Очень похоже на объединение заклинаний и оружейного урона, а не на соединение оных.

А что свидетельствует против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, дух не меняет оружия, дух существует параллельно.
Ну а как он существует параллельно?

Вот можно представить два "слоя реальности" - один физичесткий, другой - метафизический. На физическом все понятно - одим материал встречается с другим материалом, разрезает его.

Если у нас существо на "астральном" слое, то обычное железо на этом слое не присуствует, и, поэтому, проходит мимо, не нанося урона.

Но. Серебро-то у нас как-то работает. Разумно предположить, что оно существует сразу на обоих слоях. Значит, серебру присуща какая-то энергетическая структура, "астральная тень".

 

Теперь у нас вот зачарованный клинок. Как уже было сказано, его "дух" - это не изначальная чья-то душа, а энергетическая эрзац-стурктура, созданная именно для этого меча. По его образу и подобию. То есть сам клинок и его зачарование, действительно, параллельно существуют на обоих слоях реальности. Да, на призрака действует не сам меч, а его "дух". Но у него нет никаких причин не действовать, даже если за "запрограммирован" колдовать заклинание Жабы Тинура.

 

Хотя тут вопрос, должен ли этот "дух" действовать на астральные тела с теми же характеристиками, что и сам клинок действует на тела физические. Хотя симпатически - почему бы и нет.

Но тут надо, что игровые характеристики, выроженные цифрами - вещь условная сама по себе.

 

Поэтому для обычных врагов урон суммируется, а не меняется.
С чем суммируется?

 

Дух может истощиться, и у оружия останется его обычный урон. Оно снова превратиться в кусок обычного металла? Да нет же. Оно им и оставалось. Это просто как губка, набравшая воды.
Дык, у мага тоже может мана кончиться. Когда заряд зачарований истощается, само зачарование-то остается.

 

Не согласен. Есть 3 алхимических ингредиента, наносящих урон холодом - значит, параллель с зачарованием вполне реальна.
Кстати, а в Обломе яд на нечисть, имунную к оружию, действовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, это надстройка, а не изменение.
Что-то не вижу логики.

Зачарование не исчезает при истощении зарядов.

 

Очень похоже на объединение заклинаний и оружейного урона, а не на соединение оных.
Объединение, а не соединение? Эммм... что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все имеющиеся свидетельства говорят именно о том, что оружие становится волшебным. Следовательно, оружие меняется.
То есть если на тебя повесить аккумулятор, который будет бить током, то ты поменяешься? Будешь не "Вася", а супер-герой Человек-аккумулятор? Ну в некотором возрасте это логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если на тебя повесить аккумулятор, который будет бить током, то ты поменяешься?
И какое отношение аккумулятор имеет к зачарованию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если на тебя повесить аккумулятор, который будет бить током, то ты поменяешься? Будешь не "Вася", а супер-герой Человек-аккумулятор? Ну в некотором возрасте это логично.
Супер-не супер, а наводки на электроннику так можно устроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как он существует параллельно?

Вот можно представить два "слоя реальности" - один физичесткий, другой - метафизический.

Видимо, у серебра такие свойства, что на метафизическом уровне оно аналогично своему физическому уровню. То есть серебряный меч - меч, зачарованный на урон собою же. Ведь у нас нет зачарования "сделать оружие ненормальным" или "начни поражать призраков" - вот где-то так оно работает на серебре по умолчанию.

А так да - "обычное железо на этом слое не присуствует, и, поэтому, проходит мимо, не нанося урона".

 

Где это было про таинственное оружие, которое поражает противника и на этом, и на другом уровне? Это у Аберкромби, кажется.

 

С чем суммируется?
эффект от зачарования и эффект от удара дубиной. Мне понравилась аналогия с двумя уровнями. Обычный бандит существует сразу на двух уровнях, поэтому топор молний поражает его и сталью, и молнией. Дух существует только на астральном уровне - и его может достать только молния. Топор с эффектом прыжков? Ну ок, добавит возможность прыгать выше... Но почему он должен наноносить ему урон, соизмеримый с характеристиками стали топора, которая для духа не существует?

 

Дык, у мага тоже может мана кончиться. Когда заряд зачарований истощается, само зачарование-то остается.
Остается, но почему перестает действовать? Как это коррелирует с тем, что зачарование меняет структуру металла?

 

Что-то не вижу логики.

Зачарование не исчезает при истощении зарядов.

не исчезает, но перестает действовать. Воин атакует топором молний бандита и призрака:

1. Пока есть заряд, оба получают урон топором и молнией.

2. Когда заряда нет - урон только топором, такой же, как и простым стальным топором.

3. При этом простым стальным топором получает урон только бандит.

Как по мне - нелогично.

Объединение, а не соединение? Эммм... что?
Объединение => группировка, то есть эффекты единиц суммируются.

Соединение => из двух единиц получается новая единица со своими свойствами, возможно, наследуемыми от предков, полностью или частично.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...