Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

А ваниль перепрятать нет желания или времени)?

Хай народ поиграет в поисковики) - забавно же наблюдать как толпы народу пертряхивают Морровинд вверх ногами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ваниль перепрятать нет желания или времени)?

Хай народ поиграет в поисковики) - забавно же наблюдать как толпы народу пертряхивают Морровинд вверх ногами)

 

Это сделать несложно отдельным опциональным плагином, а вот строки диалогов нет желания перелопачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не передергиваю. Я утрирую. Довожу до абсурда чтобы стала ясна ошибочность идеи. Ошибка которая заключается вот в чем: нет смысла решать трудности с уязвимостями врагов длительное время, если проще решить одноразовую трудность с получением даэдрика или эбонита. Я не против такого дополнения - просто потому, что оно меня не коснется, так как я буду использовать только то оружие, которое гарантированно сможет ранить любое существо. Это не сработает - вот что я хочу сказать.

Reductio ad absurdum, ога. Real classy.

На метагеймеров нечего и равняться, я считаю - всё равно достанут оптимальный эквип моментально, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диалоги тут при чем? Даэдрики что по квестам? Как квест с вакидзаси в ГБ ?

 

Ну я тут просто обобщил с артефактами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу тут примитивное желание затрахать игрока.
Есть такой сорт людей - коркорщики-жопорванцы. Их хлебом не корми - дай усложнить себе жизнь надуманными искусственными ограничениями. И ладно бы они свои gaming4fcuk(вместо gaming4fun)-идеи в узком кругу распространяли, так нет же - "я жопу рву, и ты так делай".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой сорт людей - коркорщики-жопорванцы. Их хлебом не корми - дай усложнить себе жизнь надуманными искусственными ограничениями. И ладно бы они свои gaming4fcuk(вместо gaming4fun)-идеи в узком кругу распространяли, так нет же - "я жопу рву, и ты так делай".
В шею таких надо гнать от репака. В соседней теме вон о том же разговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сами не надорвите себе эти места пока гнать будете) а то зря гнали получается) Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, реакция немножко не адекватна вызвавшей её теме.

Т.е. сделать так, чтобы игрок озаботился лезть на крутых врагов с соответствующим оружием и зачарованием - это писец какой хардкор?

Это предложение не выходит за рамки обычного здравого смысла и общей направленности репака на правку геймплея. Я правильно понимаю, что aL тоже "коркорщик-жопорванец"? Потому что замедлил развитие навыков, добавил крепких монстров и усложнил получение некоторых артефактов?..

В общем, я не понимаю, о чем спор: кому-то нравится, кому-то нет. Но в репак в рамках опции вполне можно добавить - это не настолько усложняет геймплей, чтобы обвинять всех в том, что "они жопу рвут, и другие пусть рвут".

Очень странно наблюдать такую реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла именно про крепости, Шиши - это просто бандитский захват лунатиками и нищетова.

 

Конечно, редкие вещи нужно сделать по-настоящему редкими и ценными. Но это не имеет смысла без доводки юзабилити не_редких предметов. Конечная цель такого рода балансировки - чтобы у игрока закрадывалось хотя бы подозрение, что, если продать даэдрический меч, можно носить с собой, скажем, стальной + двемерский или двемерский + серебряный, а на вырученные сверхприбыли купить 50 бутылок киродиильского бренди и коттедж с видом на Эбонхарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно наблюдать такую реакцию.

я тоже удивлен был. Но как понял, споры о балансе в морке ничего не стоят. Каждый сам кузнец своего баланса.

А с логикой некоторых товарищей действительно можно навпихать,как сказал аппарат, мегапушек в канцелярскую бочку и всё - гуляй рука балдей эксплор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делали. Эта попытка Обливионом называется.

Так надо не линейными заменять, а случайными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сделать так, чтобы игрок озаботился
Это писец какая педерастия.
Это предложение не выходит за рамки обычного здравого смысла
Выходит. Поэтому даже ссаная беседка от этого отказалась.
Я правильно понимаю, что aL тоже "коркорщик-жопорванец"?
Как только(и если) я достаточно близко ознакомлюсь с его творчеством - ты будешь первый, кому я расскажу своё экспертное мнение по поводу жопорванности Ала.
Но в репак в рамках опции вполне можно добавить - это не настолько усложняет геймплей, чтобы обвинять всех в том, что "они жопу рвут, и другие пусть рвут".
Я хоть слово говорил об усложнении геймплея?

А кто вообще сказал, что это усложнит геймплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, я понял. Нужно срочно объявлять конкурс ребалансов оружия для Муравьинда! Так каждый сможет в полной мере представить и аргументировать свою позицию, вместо того, чтобы брюзжать в этой теме, поглядывая на других брюзжащих с удивлением и немного свысока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только(и если) я достаточно близко ознакомлюсь с его творчеством - ты будешь первый, кому я расскажу своё экспертное мнение по поводу жопорванности Ала.

Удачи в гробницах :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это писец какая педерастия.

Достойный аргумент. Возразить нечего.

Выходит. Поэтому даже ссаная беседка от этого отказалась.

Баланса у беседки отродясь не было. Вот от чего она отказалась.

Как только(и если) я достаточно близко ознакомлюсь с его творчеством - ты будешь первый, кому я расскажу своё экспертное мнение по поводу жопорванности Ала.

Буду ждать.

Я хоть слово говорил об усложнении геймплея?

"Их хлебом не корми - дай усложнить себе жизнь надуманными искусственными ограничениями"

А кто вообще сказал, что это усложнит геймплей?

См. выше.

 

...поглядывая на других брюзжащих с удивлением и немного свысока.

Если это камень в мой огород, то извиняйте. Ни на кого свысока не смотрю. Просто реакция у товарищей была настолько бурная, как будто здесь предлагается у игрока отобрать всё оружие, отрубить сохранения и оставить в мире игры из врагов только Золотых святош :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный аргумент. Возразить нечего.
Под стать твоему. Что не так?
Баланса у беседки отродясь не было. Вот от чего она отказалась.

Был, отчего же не было.

 

"Их хлебом не корми - дай усложнить себе жизнь надуманными искусственными ограничениями"
Геймплей = жизнь?

 

См. выше.
Посмотрел. Там червие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в гробницах :oskal:

 

Никто не отменял отпугивания нежити, серебряных зачаровашек и побольше огня с обычной магией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друззя, не надо оскорблять друг друга. Мы тут все-таки по делу, а не просто так.

 

.. и оставить в мире игры из врагов только Золотых святош :dontknow:

Святоши! Да у меня больше проблем с грязекрабами))) Святош я уже умею валить, а вот два титана-грязекраба моего вояку 21 уровня запакованного в эбонит с отличным мечом убивают на раз. А в гробницах, существенно покруче. Я приношу с собой в могилу ящик зелий восстановления силы, а потом сижу на пороге смотрю на закат и пью, пью, пью... Прошу прощения за оффтоп - наболело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отменял отпугивания нежити, серебряных зачаровашек и побольше огня с обычной магией)

Конечно никто. Но это далеко не те склепы, что в ванили. Раньше нежить на варденфеле за врагов не считал, а теперь приходится попотеть прежде чем гробницу зачистишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем итоги:

1) Мы вроде выяснили, что этот плагин пусть и не на 100% соответствует игровым диалогам, но по крайней мере и явно им и не противоречит;

2) Как минимум половина игроков, отписывавшихся в этой теме, было бы не против использовать этот плагин в игре.

 

Я считаю, что плагин должен быть в репаке опционально.

 

Ну, это aL решит конечно, в итоге.

 

Только у меня еще вопрос: в этой версии какое незачарованное оружие все-таки может игнорить иммунитет? Серебряное и даэдрическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем итоги:

1) Мы вроде выяснили, что этот плагин пусть и не на 100% соответствует игровым диалогам, но по крайней мере и явно им и не противоречит;

2) Как минимум половина игроков, отписывавшихся в этой теме, было бы не против использовать этот плагин в игре.

 

Я считаю, что плагин должен быть в репаке опционально.

 

Ну, это aL решит конечно, в итоге.

 

Только у меня еще вопрос: в этой версии какое незачарованное оружие все-таки может игнорить иммунитет? Серебряное и даэдрическое?

 

Серебро, эбонит, стекло, даедрик. Артефакты не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосование.

 

Легко

 

Готово!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем итоги: 1) Мы вроде выяснили, что этот плагин пусть и не на 100% соответствует игровым диалогам, но по крайней мере и явно им и не противоречит;
Мы вроде выяснили, что он однозначно им противоречит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...