Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

Было бы ошибкой думать, что лор имеет какое-то отношение к механике. Или наоборот.

Эм-м-м... Поясни пожалуйста.

А то я в некотором замешательстве.

 

Механика игры должна опираться на лор, и в то же время некоторые неочевидные или сомнительные нюансы механики объясняются/поясняются лором.

Иначе они вступят в явное противоречие -> лор и/или механика дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эм-м-м... Поясни пожалуйста.

А то я в некотором замешательстве.

 

Механика игры должна опираться на лор, и в то же время некоторые неочевидные или сомнительные нюансы механики объясняются/поясняются лором.

Иначе они вступят в явное противоречие -> лор и/или механика дерьмо.

Невозможность ношения оружия в левой руке в Морровинде - это лор или механика? И следует ли из этого, что "лор и/или механика дерьмо"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика игры должна опираться на лор
Всё правильно. Ключевое слово - опираться. Т.е. в основе механики лежит лор, но основа не абсолютна и она не механика, она сама по себе. По этому по большей части механика связана с лором, а в остальном "что выросло, то выросло" . Плюс никогда не стоит забывать, что это игромех. У него свои законы. Как по отношению к реалистичности, так и к лору.

P.S. Любите же вы буквоедством заниматься. "Шире смотрите на вещи, иначе пропустите что-то важное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность ношения оружия в левой руке в Морровинде - это лор или механика? И следует ли из этого, что "лор и/или механика дерьмо"?

1) Механика

2) Не следует

P.S. Любите же вы буквоедством заниматься. "Шире смотрите на вещи, иначе пропустите что-то важное".

Да в чем же буквоедство? В оригинале подход к зачарованным предметам, и сама характеристика некоторых существ "сопротивление нормальному оружию" абсолютно бессмысленна: стоимость решения этой проблемы - любая ржавая вилка, камень душ с душой скриба внутри и 50 монет за услуги зачарователя.

Этот плагин заставляет игрока более вдумчиво относиться к подбору экипировки, делает более опасными некоторых существ, и при этом не противоречит лору. На который и опирается игровая механика. Что не так?

Речь о том, что плагин в первую очередь сугубо положительно влияет на геймплей, и он более чем достоин быть в репаке (по крайней мере в "хардкор" версии). Но почему-то некоторые утверждают, что плагин не лорный (при этом задумчиво говоря после, что, собственно, лор и механика особо могут и не соприкасаться).

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Механика

2) Не следует

Верно. Но невозможность ношения оружия в левой руке в Морровинде не опирается на лор и не объясняется лором, что противоречит вот этим словам:
Механика игры должна опираться на лор, и в то же время некоторые неочевидные или сомнительные нюансы механики объясняются/поясняются лором.

 

 

Этот плагин заставляет игрока более вдумчиво относиться к подбору экипировки, делает более опасными некоторых существ, и при этом не противоречит лору. На который и опирается игровая механика. Что не так?
Не так в последней фразе: "и при этом не противоречит лору", потому что в этой не такой уж большой теме это уже опровергалось.

 

Речь о том, что плагин в первую очередь сугубо положительно влияет на геймплей, и он более чем достоин быть в репаке (по крайней мере в "хардкор" версии).
Сугубо положительно? Это спорное утверждение, учитывая хотя бы то, что противоречие игровым диалогам введёт игрока в заблуждение и запутает его. Плагин противоречит как механике исходной игры, так и диалогам исходной игры, и вдобавок ломает процесс обучения неопытного игрока.

На хардкор - да, влияет в положительной мере, но почему бы не называть вещи своими именами?

 

Но почему-то некоторые утверждают, что плагин не лорный
Не "почему-то", а по конкретным причинам, объяснённым в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться думать, что любое зачарование делает оружие опасным для сверхъестественных существ. В конце-концов, какая принципиальная разница между эбонитом и железом? А разница всего-навсего в очевидной "волшебности" эбонита. Тогда, достаточно сделать железо волшебным, и все - проблема уязвимости решена. А как воины Кватча убивали даэдр? Осада брумы? У них всех тоже были эбонитовые или даэдрические мечи?

При этом сам плагин при его - на мой взгляд очевидной НЕлорности - мне нравиться, так как усложняет игру и заставляет игрока думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале подход к зачарованным предметам, и сама характеристика некоторых существ "сопротивление нормальному оружию" абсолютно бессмысленна: стоимость решения этой проблемы - любая ржавая вилка, камень душ с душой скриба внутри и 50 монет за услуги зачарователя.

Вопрос в том, что зачарованная ржавая вилка может не быть эффективной против огрима, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так неэффективна, ею ты будешь долго ковырять огрима, однако со временем все же одолеешь, если к тому моменту он сам тебя не сомнет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так неэффективна, ею ты будешь долго ковырять огрима, однако со временем все же одолеешь, если к тому моменту он сам тебя не сомнет)

О том и разговор. Так что никакого драматизма в действии зачарованного оружия на даэдра и духов нет. На худой конец, можно им здоровья добавить, и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал против нечисти эффективными только серебро и избранные артефакты.

Иначе теряется вся соль как "сопротивления нормальному", так и умения выбирать оружие для воина.

 

Ну такое.. в опенМВ я вам сделаю совсем другого воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса - подредактировать несколько реплик и заменить орчихе зачарованный кинжал на серебряный, вот и все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарушение Лора ж, ты что такое рекомендуешь))

Лор - не застывшая догма, а руководство к действию! Когда руки дойдут до ревизии оружиемода, так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор - не застывшая догма, а руководство к действию! Когда руки дойдут до ревизии оружиемода, так и сделаю.

Прямо как про кодекс из пиратов карибского моря)

Мод на оружие нужно будет делать на опенМВ уже, где можно будет реализовать вещи типа сопротивления к тупому оружию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо как про кодекс из пиратов карибского моря)

Мод на оружие нужно будет делать на опенМВ уже, где можно будет реализовать вещи типа сопротивления к тупому оружию.

Это не значит, что сейчас не имеет смысла обкатать и подобрать хорошие значения для скорости / веса предметов, собрать улучшенные модели, исправить иконки и расширить комплекты подходящими предметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что сейчас не имеет смысла обкатать и подобрать хорошие значения для скорости / веса предметов, собрать улучшенные модели, исправить иконки и расширить комплекты подходящими предметами.

работать с БД айтемов, да, можно, согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над чем я и работаю, и даже название плагина вам знакомо) Правда там далеко не только оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе теряется вся соль как "сопротивления нормальному"
Почему же теряется? Зачарованное - это уже явно не "нормальное".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же теряется? Зачарованное - это уже явно не "нормальное".

Зачарованного настолько много и примитивные зачарования настолько дешевы, что это вполне в рамках нормы)

Я уже молчу про "неиграбельно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарованного настолько много и примитивные зачарования настолько дешевы, что это вполне в рамках нормы)
Тогда и серебряное оружие тоже в рамках нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и серебряное оружие тоже в рамках нормы.

да, но с конкретным описанным свойством - повышенный урон всякой нечисти.

о зачарованном оружии такого не говорится, кроме косвенных выводов из кинжала орчихи, который, может, она вообще по ошибке дала, перепутав.

или есть еще, я просто неглубоко знаю

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, она вообще по ошибке дала, перепутав.
Орчиха дает ему кинжал специально что бы отбиваться от призраков. Которые иммунны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок,
Вам @может понадобиться# зачарованный клинок. Некоторые духи иммунны к обычному оружию
Это единственное упоминание о таком свойстве зачарованного оружия в серии?

Она могла перепутать зачарованный и серебряный, че уж там)

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...