РыжаЯвШляпе Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 ...Кто знает?...Очевидно, знают те, кто непосредственно там клепает. Но им некогда отвлекаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот всё-таки странные вы люди. То вопите про то, что проект - не жилец и отказываетесь он него, то вроде бы ещё жилец и работа ведётся.Определитесь уже, наконец. Руки на стол! http://indigo-spa.ru/uploads/posts/2013-10/1381314583_videos_screenshots.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот всё-таки странные вы люди. То вопите про то, что проект - не жилец и отказываетесь он негоТы с кем разговариваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ФПС очень сильно проседает.Да, ФПС просто ужасен. У меня не самый плохой комп, но пробежку по "Андорану" я запомню надолго. Тормоза не поддаются описанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Ты с кем разговариваешь?С командой Андорана вестимо. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем AcidBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
85Andre Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Я сделал интерьеры домов Колдерана- пять деревень , двух хуторов, угольной шахты. Южный Халлгар и Халлгар сделано на 50%.Найдены ошибки: непроходимые лестницы, модели лачуг без коллизии, в круглых домах межэтажное перекрытия без коллизии и т.п. Работа продолжается...Если надо выложу архив здесь. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем 85Andre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Если надо выложу архив здесь.Обычно это означает «никогда не выложу», потому что после такого утверждения люди пропадают из-за проблем IRL, всяких дел, пропадают с ресурса практически навечно, потом возвращаются и говорят, что ЖД рассыпался, но не бойтесь, снова сделаю. И снова пропадают.А если ты единственный разработчик какого-нибудь крайне закрытого проекта, в кульминации разработки ты заболеешь смертельной болезнью и умрёшь через неделю, перед тем не забыв не навещать единственное место, где показываешь результаты трудов, на протяжении нескольких месяцев. Просто потому что.Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ManuOstar44 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Так кто-то насчет камней расскажет? Что с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Они утонули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вот всё-таки странные вы люди...Не жалуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
85Andre Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Интерьеры домов Колдерана : https://yadi.sk/d/hS5lKkyxki3Xy , Работа продолжается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Оно еще живое? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Покопался в том что есть, состояние следующее. Тормоза наверно из за ЛОДов, скорее всего выставили слишком большой минимальный размер, можно попробовать перегенерить. Более печальна ситуация с, собственно, игровым наполнением экстерьеров. Нужны монстры и ингредиенты(собираемые растения, насекомые, руда, рыбы и.т.д.). Навмеши сгенерированы только для восточного побережья Колдерана, но это сравнительно быстро можно сделать. Также помимо ингредиентов отсутствует лут - деньги, оружие, бронь, прочее. Крешей я долгое время уже не встречаю с тех пор как Акрос выкинул старые обливовские модели и переэкспортировал витчеровские камни. Если у кого то еще крешится советую переставить заново пак с ресурсами и проверить что стоит и работает мемори патч(СКСЕ порой любит его выключать пока не зафорсишь), также при высокой нагрузке на видеокарту Скуй любит сам по себе крешиться порой но я себе снизил разрешение и это перестало происходить. Интерьерами городов, я так понимаю, занимается несколько людей которые не в курсе кто сейчас заведует есм куда их работу нужно будет добавлять. Я тоже не в курсе. Советую завести отдельные темы со своими работами, повесить свой есп в шапке и обновлять его. Если руководство не найдется, то можно считать есм в архиве последней версией. Понятия не имею как будете сливать с есм свои есп, если так никто и не объявится, то для этого как обычно заведете отдельную тему в этом разделе и решайте там. Насчет интерьеров подземелий я ничего не знаю, какая то часть уже есть в есм, я так подозреваю что с ними та же проблема что с экстерьерами. Вкратце:-Тормоза эктерьеров можно починить если найдется кто-нибудь кто покопается с ЛОДами.-Никто не пилит монстров, ингредиенты и лут. Без этих двух пунктов мод ограничивается осмотром пейзажей. Что я могу сделать - допилить навмеши и допилить начало игры чтобы давало выбор в каком месте на архипелаге начинать. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reonis Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Уже много лет я инкогнито наблюдаю за процессом создания по кирпичикам этого проекта, ставшего для меня уже родным. Довелось увидеть много взлётов и падений, проблем, решить которые было очень и очень сложно, а так же поисков обходных путей тех из них [проблем], решение которых по тем или иным причинам не осенило разработчиков. Но всегда сохранялся оптимизм, разработчики не унывали, во всяком случае не подавали вида, и в конечном итоге всё шло своим чередом к успешной реализации, столь непохожего на другие, мира. До недавних пор. Зайдя вечером, датированным написанием этого сообщения, спустя довольно продолжительный срок с момента последнего его посещения, увидел тему Колдерана закрытой, последним сообщением в которой было не двоякое прощание Акроса, как разработчика, с проектом. Сказать, я был шокирован этим в сильнейших способностях человеческого организма к шоку. Придя немного в себя, всё же решился наконец отписаться на данном форуме, так как несколько вопросов беспокоят разум, и скорее не только мой, а именно: кто теперь являет собой стержень всей команды разработчиков, оставил ли Акрос после себя приемников преемников? Или теперь проект порастёт трын-травой? На сколько я понял, сайтом с доменом андорана так же заведовал Акрос, что с ним станет теперь? В целом, было бы не плохо, если бы объявился кто-то, кто способен поставить все точки над И в дальнейшей судьбе существования проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Это да, было бы даже отлично.Сейчас трудно говорить о судьбе проекта. Есть несколько человек, которые продолжают его тянуть. Появится ли Колдеран нынешними силами - это к Нострадамусу. Концепты монстров могу нарисовать. Но кто будет их делать и анимировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Поставьте хоть каких-нибудь для начала, как они выглядят это последнее что должно интересовать в ситуации когда вообще никого нет. Локации в ТЕС всегда были построены по типу пришел-подрался-нашел заныканный ништяк-пошел дальше. С кем подрался и что нашел это уже обсуждают после того как что-то есть. ЛОДы я посмотрел - если тормоза особо жуткие могу посоветовать удалить папку Data\Meshes\Terrain\AND_Andoran\Objects или особо крупные файлы в ней, тормоза из за того что генератор ЛОДов не воспринял неоптимизированные модели. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reonis Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) В случае, если с процессом создания монстров будет всё так плохо, почему бы просто не видоизменить уже существующих в скайриме? Немного макияжа и все может стать очень даже ничего. И на сколько я знаю, созданием мобов, ну или некоторых из них, уже начинали заниматься на движке Обливиона. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Reonis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Кстати, как смотрите на Трелло? Обновляю постоянно себе таск с общими и срочными задачами, собираю туда же рефы, текстовые описания и т.п. Работает одновременно и для организации времени, и для организации информации, аки дизайн-документ. Можно сделать доску приватной, или расшарить доступ для группы юзеров. Мне очень помогает, например. http://media.steampowered.com/steamcommunity/public/images/avatars/4f/4f4cb8ec91fc9bdb70bdee0c7f7db8b2a688ec62_full.jpg Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Да бес его знает, как мы на всё это смотрим. Мало нас, мало. Хотя мы и в тельняшках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Хотя мы и в тельняшках.В шляпах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Типа да Писатель-рисователь сидит ровно, ибо никакая конкретная работа сейчас не требуется. А более ни на что талантов нету, один энтузазизм. Ждём, когда те, кто делает, скомандуют "вперёд". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordSkyrim Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Продолжайте , люди и меры ! Acros , не сдавайся И да поможет Вам ВсеСоздатель И Вся Сила Девяти Ждём Андоран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Акрос сдался уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Как бы намекает.http://pic.fullrest.ru/hoWCnIbG.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reonis Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Что-ж, я так понимаю, андоран в таком виде, в котором хотели его видеть разработчики и фанаты, в свет не выйдет, если у кого-то сохранились самые последние наработки целым ESP-шником - выложите, будем довольствоваться тем что осталось. Команде большое Спасибо за все старания и успехов в дальнейших проектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения