РыжаЯвШляпе Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Мы ещё не померли, дёргаем лапкой, так что не выложим ничего. А вдруг получится? Друзья, некоторые наработки, предложенные нам, вполне используются. По мере возможности, буду поддерживать связь на этом форуме, ибо похоже, остальные по уши в работе и им некогда этим заниматься. Обещаю временами заглядывать сюда. Изменено 16 января, 2016 пользователем РыжаЯвШляпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordSkyrim Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Древние Свитки , это легенда о Героях и Героинях , побеждающих тьму несовершенства Могуществом и Славой своего Мастерства Ждём Андоран Acros , не сдавайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reonis Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Собственно, я издал этот крик отчаяния в силу неработоспособности сайта на н-ном временном интервале в несколько дней, а так же паника в одной из групп в ВК, хотя теперь мои ожидания вернулись в предотчаянную стадию.РыжаЯвШляпе, из всего что я видел за последние полгода, складывается ощущение что над проектом работаете только Вы, Мастер Ёда, Акрос, который в конечном счете сдался, и, пожалуй, всё. Остальные обитатели открытого теста либо мимолетом что-то рисовали, либо строили в редакторе, после чего уходили так же внезапно как и появлялись. Ну и те кто уже перестали верить в проект, или же верят, но ничего не предпринимают для его роста, к группе которых я, нехотя, причисляю и себя. Моё мнение как человека, не имеющему доступа ко всем тонкостям инфраструктуры дев группы, надеюсь, ошибочное. Но все же хотелось бы знать, кто на данный момент входит в круг постоянных лиц разработчиков, а так же в каких специалистах (как бы громко это не прозвучало) сейчас нуждается команда. Изменено 17 января, 2016 пользователем Reonis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Как человек и игрок, я искренне не понимаю, зачем и почему? Какие цели преследуют такие люди как РыжаяВШляпе или Акрос(тут под вопросом)? Ну ребята, ну это уже не просто не смешно (смешно было, когда Викарт жида на аватарку поставил и андорановцы писали про финансирование из Израиля), это теперь уже за гранью понимания. Ну 12 лет же уже скоро будет от начала разработки. Ну потеряли вы все после переноса на движок Скайрима, никто не научил бэкапы делать. Но зачем пытаться труп изнасиловать? Понятно, что жалко труд. А как должно быть обидно писателям, которые полотна текста писали, которые даже в гипотетическом огрызке Андорана никогда не будут задействованы. Но случается такое, тут винить некого. Один пахал как черт - слился. Половина наработок потерялась. Другой взялся - тоже самое. Ну надо же на ошибках учиться, может быть для начала сделать что-то менее масштабное? p.s. Я чужой труд уважаю если что. Может быть у меня такое впечатление сложилось из-за недостатка информации, но факты все равно фактами остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reonis Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Terror, ну менее масштабное уже имеется, Ось, оно и даёт надежды на огромный потенциал проекта. Да, со Скайримом, конечно, накосячили, но объем работ и так был урезан в разы, с целого Андорана до Колдерана. Можно еще конечно урезать, выпуская сам Колдеран отдельными регионами в готовом виде, это может и публику привлечь. Но вся проблема в том, что этим уже просто некому заниматься. Хотя в моей душе все еще живёт надежда, что проект встанет на ноги ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Как человек и игрок, я искренне не понимаю, зачем и почему? ... Какие цели преследуют такие люди как РыжаяВШляпе Тут должна быть ссылка на рассказ Платонова "Честное слово". Ну 12 лет же уже скоро будет от начала разработки. Шесть. ...никто не научил бэкапы делать. Потеряли не поэтому. Оно просто не полезло на скуевский двиг. Но зачем пытаться труп изнасиловать? Труп не возражает. Понятно, что жалко труд. Вот. Ну надо же на ошибках учитьсяВо-первых, ещё не факт, что это ошибка, а во-вторых, мужики, ну, это же лучше, чем пить холодную водку на морозе, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Какие цели преследуют такие люди как РыжаяВШляпе Тут должна быть ссылка на рассказ Платонова "Честное слово". Ну 12 лет же уже скоро будет от начала разработки. Шесть. ...никто не научил бэкапы делать. Потеряли не поэтому. Оно просто не полезло на скуевский двиг. Но зачем пытаться труп изнасиловать? Труп не возражает. Понятно, что жалко труд. Вот. Ну надо же на ошибках учитьсяВо-первых, ещё не факт, что это ошибка, а во-вторых, мужики, ну, это же лучше, чем пить холодную водку на морозе, а?Ну если нравится сам процесс, тогда понятно. Спасибо. з.ы. почему шесть, когда первая тема была создана то ли в 2004, то ли в 2006? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 з.ы. почему шесть, когда первая тема была создана то ли в 2004, то ли в 2006?Андоран: Ось давно вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да, это были темы по Оси, непосредственно проект "Андоран-пролог" был начат в 09 году. Меня пригласили в команду пару лет спустя, и тогда всё казалось на мази. Но вот так получилось. И не такие проекты рушились. Но пока работается, есть надежда, что "Колдеран" выйдет. А если выйдет "Колдеран", то... как говорится, мечтать не вредно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stefunal Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Очень отрадно знать, что проект ещё жив, а то было обидно за такую многообещающую работу. Если вдруг понадобится, могу предложить себя в качестве переводчика на английский, если есть чего переводить, конечно же. Ну а так - просто пожелаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Так что в итоге, господа. От руководителей проекта официальных заявлений кроме этого больше не было? http://savepic.su/7257448m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Андоран стабильно умирает раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Сделано с тех пор много, а не сделано - сами понимаете какое количество. Вот ровно до того уровня, куда нас Акрос послал, потому мы ещё в пути. Как дойдём - сообщим официально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я что-то совсем ничего не понял из его сообщения. Понял только, что он не хочет больше ничего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я что-то совсем ничего не понял из его сообщения. Понял только, что он не хочет больше ничего делать.Так он ж давно уже громогласно ушёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Так он ж давно уже громогласно ушёл. А он чем в проекте занимался вообще? Может без него обойтись можно. По моему мнению проекту не нужны никакие сцены с motion capture, анимации и так прекрасны в этой игре, скриптовый язык сильный (надо только знать его), движок - супер, молодцы, что на него решили перейти.Как по мне, самое главное - квесты и диалоги, которых реально не хватает в игре, а всё остальное приложится. А что можно с Open Beta делать? Можно её взять и доработать? Или изменить? Изменено 19 мая, 2016 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А он чем в проекте занимался вообще?Ландшафтом и интерьерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Ландшафтом и интерьерами. Жесть, ландшафтер отвалился и проект почти умер.Хотя я глобалом никогда не занимался, да и свои моды я редко доводил до конца. Может что-то не понимаю.Меня так шахта их впечатлила в одно время, так атмосферно было. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Жесть, ландшафтер отвалился и проект почти умер.Он ещё до этого умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Зашел в отдел кадров http://www.fullrest.ru/forum/topic/39642-otdel-kadrov/, сотрудников в коме, конечно, много, но где же директор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
85Andre Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Проект еще пока живой, теперь я занимаюсь интерьерами и экстерьерами Андорана вместо Акроса. Сейчас пилю данжи острова Колдеран если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Очень радует, что живой. Данжи - это очень хорошо, и то что работа не пропала, и продолжает её другой человек также отрадно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
85Andre Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Для людей которые имеют желания и опыт в модострое и которые желают присоединиться к команде Andoran пишите суда http://www.fullrest....2-otdel-kadrov/ Изменено 20 мая, 2016 пользователем 85Andre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
85Andre Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Свежая версия Andoran, порядок установки:1 бета версия архипелага v 0.25.52 https://yadi.sk/d/FAZYOCj7k9bQi2 ресурс-пак https://drive.google...ew?pref=2&pli=13 актуальный esm брать от суда - http://www.fullrest....ija-andoranesm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Еще я подкидываю в есм правки понемногу когда время есть. Движок не супер, вообще то. В частности как раз скрипты совсем не радуют своей надежностью без СКСЕ, в отличие от Обливиона где без ОБСЕ обойтись можно было без проблем. Да и вообще ни от кого из модмейкеров добрых слов о движке Скуя не слышал. Немного медленней работа точно идет из за громоздкости его чем когда то на Обливовском, но в целом как я в свое время предсказал что три года уйдет чтобы добраться до той же точки что было на Обливе так как то и получилось. Благо, работа дальше идет каким то чудом. Не думал что будет утвержденный ландшафт всех трех островов когда-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения