olol Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Это простой реплейсер от Tarius, который включает в себялучшие модели фурнитуры с оптимальным количеством полигонов. Плаг объединен с другим его модом винных бочек: "Better_Kegstands". Better_Meshes_1.2_1C.7z Ver 1.2- Добавлены коллизии к подушкам.- Исправлена цветовая заливка винных бочек от CemKey.- Немного поправлены текстуры (заметил Capostrophic). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Симпатично, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Предметы хороши, кроме бочек. Приобретя плавность форм, последние почему-то начисто лишились объемности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Предметы хороши, кроме бочек. Приобретя плавность форм, последние почему-то начисто лишились объемности.Есть такой дефект... :(Все дело в параметре: Vertex Colors - который затеняет в нужных местах текстуру придавая модели объем.В этих моделях он на проч отсутствует. Скопировать его со старой модели невозможно.Кстати, Нифскопа при экспорте/импорте его не копирует :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) На furn_com_barstool искажена текстура в нижней части, а по краям единственной ножки (Tri Furn_Com_Barstool 1) текстура замощена так, что возникает тайлинг.На стуле furn_com_chair_01 на спинке с внутренней стороны удвоение орнамента, пусть оно было и на оригинальном меше, выглядит эстетически некорректно.На табурете furn_com_stool_02 очень криво положены текстуры снизу и под ножками — хотя игрок вряд ли эти части табурета вообще когда-нибудь при игре увидит, всё-таки желательно это дело поправить.То же относится и к столу furn_com_table_03. Под ножками так вообще несоответствующая текстура — должна быть brown, как в других частях а сейчас там tan — tx_wood_tan_rings вместо tx_wood_brown_rings.То же со столом table_05. Или так задумано? Вроде всё, что выделяется. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Невозможно скопировать, можно добавить. Но для этого одного Нифскопа недостаточно.В деревянных бочках нужны не только цвета вершин, но и подходящая текстура, чтобы хорошо легла на модель. Эта модель даже с хорошей текстурой не будет смотреться правильно. Но раз нет альтернатив, тоже неплохо.Огорчает в таких реплейсерах другое: авторы копируют все размеры оригинала не дабавляя деталей. Так и остаются меши будто вырубленные топором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Невозможно скопировать, можно добавить. Но для этого одного Нифскопа недостаточно.Почему же? Вполне достаточно.Другое дело, что в Максе на это десять минут нужно, а в нифоскопе часа два уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Вот ведь попал в замес... Я ни разу не модельер... :) CemKey - особое спасибо за модельки> Невозможно скопировать...Вообще-то возможно, но только для "синхронных" моделей. Я иногда так поступаю при переносе из облы...После импорта включаю ВертексКолор и копирую блок цвета из файлов по адресам Офсетов.Даже сделал простенькую прогу CopyBlock для этого (чтоб не долбить руками).А бывало я просто инвертировал нормали в нужном месте для затенения. > нужна ... подходящая текстураВ обле на текстуры бочек наложены тени в нужных местах.Они смотрятся от этого лучше, но текстура становится индивидуальной и уже не подойдет, к примеру, для стен. > Capostrophic> furn_com_barstoolТекстуру ножки поправил, как смог. > тайлинг... удвоение орнамента... несоответствующая текстура...Все это есть в оригинале. Просто так вышло без всякой задумки.tx_wood_brown_rings - заменил, а остальное - нет. tx_wood_brown_strip - в оригинале ужасна и без ее удвоения выглядеть будет еще похабнее. На счет изменений развертки - то флаг тебе в руки, делай как считаешь нужным, а у меня макса нет.Конечно можно и в нифскопе, но боюсь что 2 часа на это мне будет мало... > На счет подушек У Stuporstar они чуточку меньше оригинала. Но я не вижу особой разницы, потому оставил от Tarius добавив к ним коллизии. P.S.Блин, не хотел трогать, а в результате - новая версия. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Олег, если не ошибаюсь, коллизии к подушкам лучше не добавлять. В игре они часто раскиданы по полу без учета, что игроку придется их огибать. Можно спровоцировать проблемы с застреванием. Впрочем, нужен широкий тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Движку морки поровну - есть коллизия в модели или нет. Просто она будет браться либо по самой модели или по упрощенной.Это позволяет уменьшить нагрузку на движок, особенно для высокополигонных. Хотя в данном случае - по фиг.К тому же я для коллизий взял оригинальные модели этих подушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Движку морки поровну - есть коллизия в модели или нет. Просто она будет браться либо по самой модели или по упрощенной.Это позволяет уменьшить нагрузку на движок, особенно для высокополигонных. Хотя в данном случае - по фиг.К тому же я для коллизий взял оригинальные модели этих подушек.Состояния-то не два, состояния три — коллизия по модели, коллизия по коллизии или отсутствие коллизии. В случае подушек предпочитаемо последнее — если только не захочется осязаемых подушечных замков.В OpenMW вон вовсе состояния только два — либо по коллизии, либо без коллизии. И ещё нулевое — это когда коллизия багнутая и из-за неё бедный персонаж игрока прилипает к объекту. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 3 состояния - да это так. Для статичных моделей, активаторов, дверей и прочего - по модели или коллизии.Коллизия не учитывается только для маркеров, оружия, брони, мискитемов и пр. (даже если она есть в модели). Если статику нужно отключить коллизию (типа трава), то добавляется NiStringExtraData с параметром MRK.Маркеры движок определяет (кажется) по наличию в имени файла: marker и дополнительно еще делает их невидимыми.Помнится, что была проблема с именами у маркеров дыма (добавлял невидимость). misc_uni_pillow_01 - подушка (итем) которая берется и у нее нет коллизии (хоть завали проход).А для статических подушек коллизия есть в оригинале и есть в реплейсе ежели только не добавить в них NiStringExtraData=MRK. Немного ошибся...NiStringExtraData=NCO - без коллизииNiStringExtraData=MRK - без коллизии и невидимые (для маркеров)А в остальном... для игрового движка нет разницы: статик камня или статик подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А для статических подушек коллизия есть в оригинале и есть в реплейсеТогда беру свои слова назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Небольшой вклад в копилку - сглаженные модели бочек, адаптированные под плагин "Анимированные контейнеры". Модели брал кажется отсюда. Есть так же двемерские бочки от соседней темы Dwemer_Mesh_Improvement_1C. Containers Animated_Smooth.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 У меня были бочки только на подставкахв последней версии DwemerMeshImprovement от Champion of Hircine он добавил бочки,только я еще не обновил у себя, то же хотел взять анимированные для совместимости.может найду время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти